Warhammer 40.000 Dawn of War. Dark Crusade
Жанр: RTS
* Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
* Разработчик: Relic
* Издатель: THQ
* Издатель в России: Бука
* Дата релиза: 9 октября 2006
* Официальный сайт игры: www.dow-darkcrusade.com
* Минимальные требования: 2 GHZ, 512 MB, 64 MB VIDEO
* Рекомендуемые требования: 2,4 GHZ, 512 MB, 128 MB VIDEO
Две новые расы способны вогнать знатоков сеттинга в благоговейный транс. Судьбоносный жребий пал на некронов и тау; причем если о первых обыкновенные игроки мало что слышали, то тау уже мелькали на "голубых" экранах. Жутковатый шутер Warhammer 40.000: Fire Warrior пытался познакомить наиболее отчаянных и всеядных с буднями рядового бойца "огненной бригады"; теперь пришло время для повышения. Тяжеленный бронекостюм, непоколебимая вера в собственную исключительность и… диковатые союзники-каннибалы. Бок о бок с высокодуховными солдатами тау сражаются голодранцы крут, известные не только храбростью и генетической нестабильностью (их организм абсорбирует молекулы ДНК, полученные с пищей), но и тем, что ни разу в жизни не… пописали. О выделительной системе некронов официальная наука знает куда меньше. Футуристическая версия нежити предпочитает ветхой плоти регенерирующий металл и лихо оживляет павших за правое дело товарищей. Сюжет? Его роль сведена к географии. Ареной боев стал песчаный и непривлекательный мир Кронус, где стальные покойнички надеялись отдохнуть от праведных трудов. Однажды утром в склеп заглянули любопытные археологи — и пошло-поехало. У каждого из семи антагонистов своя правда. Утонченные эльдары целенаправленно изводят пробудившихся некронов, тау проливают кровь ради загадочного "Высшего блага", а космодесантники, окончательно рассорившись с имперской гвардией, истребляют скверну, ересь и заодно всех, кто подвернулся под горячую руку.
Добавлено (09.01.2009, 07:56:44)
---------------------------------------------
Вот несколько рас Warhammer. Некоторые отсутствуют
ЭЛЬДАРЫ
ВОИНЫ ИМПЕРАТОРА КОСМОДЕСАНТНИКИ (ЛЮДИ)
ИМПЕРСКАЯ СТРАЖА
ИМПЕРИЯ ТАУ
НЕКРОНЫ
ДЕМОНЫ ХАОСА
ОРКИ
Добавлено (09.01.2009, 08:03:26)
---------------------------------------------
Вот еще описание некоторых рас
ОРКИ
О́рки (англ. Orks) — это инопланетный народ, который рождается и умирает на поле битвы (в прямом смысле этого слова — ведь после смерти орк или гретчин (гоблин по терминам фэнтези) выпускает споры из которых затем вырастают орки или гретчины).
Орки являются симбионтами животных и растений, именно этим объясняется зеленый цвет их кожи и потрясающие возможности к регенерации. Размножаются орки спорами, которые отделяются от орка во время всей его жизни и обильно высыпаются после смерти. Попав в почву, споры прорастают и из них развивается кокон, из которого впоследствии появляется орк, гретчин, снотлинг или сквиг. Чем старше, а следовательно больше и сильнее орк, тем больше шанс появления полноценного орка из его спор. Хотя, многое зависит и от условий внешней среды, в которых прорастают и развиваются коконы. Гретчины — это мелкие зеленокожие существа, выполняющие роль рабочей силы. Орки же гораздо крупнее, это прирожденные воины. Они растут, побеждая в сражениях, и поэтому чем больше орк, тем он сильнее. Иерархия орков построена на силе и размере. Поэтому гретчины (или гроты) оказались самим низшим классом. По обычаям, после битвы выбирать понравившееся ему трофеи может только Варбосс — самый большой, сильный и опытный орк.
Врожденное знание техники позволяет оркам собирать оружие непосредственно из металлического мусора. Иногда из кокона рождается особый орк — мек (англ. Mek). Меки имеют более обширные знания о технике чем остальные орки и могут собрать даже космический корабль.
Орки верят, что техника покрашенная в красный цвет ездит быстрее. И ведь действительно ездит! Однако, попытки покрасить в красный цвет гретчинов, как ни странно, к увеличению производительности не привели.
Самые известные кланы орков: Bad Moonz (Плохие Луны), Goffs (Быки), Blood Axez (Кровавые Топоры), Death Skulls (Черепа смерти), Evil Sunz (Злые солнца), Snakebites (Змеиные укусы), The Kult of Speed (Культ скорости), Flyboyz (Лётчики), Feral Orks (Дикие орки).
Мозг орка имеет два ведущих центра. Один из них стимулируется громкими звуками, второй — ощущением скорости. Когда орки возбуждены громкими звуками, таким как грохот сражения, или радостью очень быстрой езды, они чувствуют ни с чем не
сравнимое счастье.
ИМПЕРСКАЯ СТРАЖА
Имперская Гвардия (англ. Imperial Guard) — самые большие вооруженные силы во Вселенной. Гвардия включает миллиарды солдат с миллионов различных миров. Но сила Имперской Гвардии заключается не только в количестве. Она снабжена неуклюжими, но смертоносными танками, быстрыми шагателями и мощнейшей артиллерией. Целые миры по всей Галактике заняты производством разнообразной техники для Имперской Гвардии, техникой не элегантной, но смертоносной.
Каждый мир в Империуме имеет свои подразделения СПО — Сил Планетарной Обороны. Губернатор каждого мира волен создавать силы СПО в таком виде и количестве, которые он сочтет нужными. Каждый имперский мир обязан отправлять на службу Империума полки Имперской Гвардии в размере как минимум десятой части от сил СПО. На большинстве планет служба в Имперской Гвардии является огромным почетом, и служить отправляются лучшие полки СПО. Однако на других мирах возможно формирование полков Имперской Гвардии из преступников, заключенных, и так далее.
Как следствие, Имперская гвардия не является подразделением, сформированным по принципу единообразия, скорее наоборот. Её полки, предназначенные для борьбы с врагами Империума, сформированы из воинов различных планет и разных наций. Как следствие они имеют разную экипировку, отличаются своим внешним видом и даже обычаями. Есть такие подразделения, воины которых не гнушаются сниманием скальпов с поверженных противников или даже поеданием тел убитых врагов.
Каждому полку Имперской Гвардии при формировании присваивается номер. Это либо порядковый номер формируемого полка, либо номер полностью уничтоженного или расформированного полка этой же планеты. Кроме номера, в названии полка обычно отображается планета, на которой сформирован полк. Таким образом, типичными названиями полка являются, например, «6-ой Канадальский», «21-ый Сарпонийский», «5-ый Трацианский». В некоторых мирах, известных своими элитными полками, обозначается также почетное название полков: «Армагеддонский 47-ой Стальной Легион», «8-ой Кадианский полк Шторм-Воинов», «Вальгалльский 222-ой полк Ледяных воинов» и другие. Иногда в названии полка отражают его особенности, иногда опуская номер или название планеты, к примеру, «Пиранские драгуны», «71-ое ополчение Пепельных Пустынь», «Кеттельспургский 2-ой нерегулярный полк», «Второй Нарменианский тяжелый полк» и многие другие. Наконец, есть полки с личными названиями, которые используются либо вместе с официальным названием — «19-ый Катачанский полк Джунглевых Воинов „Клыки Скорпиона“», «31-ый Хараконийский „Адские ныряльщики“», — либо без него — «Асгардские ренджеры», «Карнакские собиратели черепов» или «Ямнинский добровольческий полк».
Другим полкам, кроме пехотных, название присваевается по той же схеме, с указанием типа полка: «Кадианский 21-ый бронетанковый полк», «1-ый Метхусиланский мотопехотный», «7-ой Криговский осадный полк», «Кадианский 77-ой тяжелый полк ПВО», «7-ой Армагеддонский полк сверхтяжелых танков». Личные названия полкам также присваиваются, к примеру, «1-ый Криговский тяжелый танковый полк „Верный щит Императора“».
КОСМОДЕСАНТНИКИ
Космические Десантники (англ. Space Marines) являются одной из главных сил в вымышленной вселенной Warhammer 40,000. Также известны под именем Адептус Астартес (англ. Adeptus Astartes). Они — сильнейшие воины Империума человечества. Ордены Космодесанта можно рассматривать как скальпель в руках Империума, в то время как его молот — Имперская Гвардия.
Космические Десантники — элитные солдаты, воспитываемые с ранего детства. Эмиссары орденов отбирают будущих десантников из числа самых физически развитых, быстрых и ловких детей миллионов миров Галактики. Их врожденные способности развивают усиленными тренировками, психическим внушением и генетическими изменениями. Культура и организация Космического Десанта похожи на монашеские, однако в них можно заметить множество характерных черт разнообразных школ боевых искусств и воинских культур всех времен и народов.
В соответствии со своим элитным статусом Космические Десантники оснащены снаряжением, соответствующим их сверхчеловеческим способностям. Они носят силовую броню, дающую им совершенную защиту и позволяющую существовать в самых агрессивных средах, и вооружены самыми мощными видами оружия, такими, например, как болтер. Космические Десантники заметно выше среднего человека — в своей силовой броне они, по разным источникам, имеют рост от 230 до 300 сантиметров.
Образ Космических Десантников в значительной мере вдохновлен более ранними произведениями научной фантастики, такими как Мобильная Пехота из романа Роберта Хайнлайна «Звездный Десант», сардаукарами из романа «Дюна» и, в особенности, настольной игрой Laserburn, более ранним творением создателя всего сеттинга Брайана Анселла
ЭЛЬДАРЫ
Эльдар (англ. Eldar) — в вымышленной вселенной Warhammer 40,000 раса эльфоподобных гуманоидов. Они — одна из самых древних и технически развитых рас вселенной, хотя и моложе К’Танов, Древних и Сланнов. Обычно их войска имеют преимущество в скорости и технологии. По древним легендам эльдар (например, легенде о 99 Клинках Ваула) можно сказать, что эльдар ровесники некронов. Родной мир эльдар доподлинно неизвестен, возможно Белиал IV в Оке Ужаса
ТАУ
История Тау
Тау — сравнительно молодая сторона. Ее история насчитывает всего лишь 6000 лет, начиная с первобытного строя времен XXXV тысячелетия до развитой цивилизации, способной совершать межзвёздные полёты. В самом начале Тау подверглась самой опасной угрозе — распознав в молодой цивилизации опасный потенциал, Имперцы послали космофлот на ее уничтожение, однако случай спас Тау — все посланные корабли были поглощены варп-штормом. За свою короткую историю общество Тау развивалось стремительными темпами — от общин к четкой и стройной кастовой системе, служащей одной цели — Тау’ва (Tau’va), Высшего Блага (англ. Greater Good). Также встречаются варианты перевода — «Великое Добро», «Всеобщее Благо», «Высшая Справедливость».
В то время Империум погряз в Ереси Хоруса и пытался бороться с Властью Крови, так что ему было уже не до потенциально опасной расы дикарей, и новый карательный флот он высылать не стал. Уже в этот период времени тау делились на четыре народности. Самой могущественной из них была народность воителей. У Тау мир делится на четыре элемента, так же, как у людей, так что воители носили имя Касты Огня, свирепой и агрессивной стихии. Они практически сжали планету в своём кулаке, навязав власть силой оружия. Но Касте Огня противостояла народность землепашцев и ремесленников. Склонные к созиданию и работе, они получили имя Касты Земли. Эта Каста не придавалась войне, зато она строила большие города, добывала пищу землепашеством и была искусна в создании предметов, например оружия и брони. Там, где Каста Огня брала силой и военным искусством, неумелая в войне Каста земли отвечала луками и оружием не из камня и дерева, а из закалённого металла. Две другие народности, народность купцов и артистов, носящая имя Касты Воды, и народность крылатых тау, носящая имя Касты Воздуха, присоединились к Касте Земли, и началось длительное и кровопролитное противостояние, грозящее смертью зарождающейся цивилизации. Война могла бы длиться до победного конца одной из фракций, если бы в один, воистину, прекрасный день не появилась пятая каста — Каста Божественных (Каста Одухотворённых; Каста Эферила; Каста Небожителей). Не имевшая никаких особых способностей, армии или науки, Каста Божественных прекратила войну. Оружием её стало слово, острый клинок светлой философии. Божественные объяснили остальным кастам, что они не должны бороться за первенство, ибо благодаря своим отличиям все касты идеально дополняют друг друга и должны приложить все усилия, чтобы цивилизация Тау принесла мир и стабильность во все концы Вселенной. Клеем, создавшим Империю Тау, стала философия Высшего Блага.
НЕКРОНЫ
История
Некроны появились в галактике задолго до человека, о них упоминали древние хроники Эльдаров. Возникли некроны из расы некронтир, поклонявшихся древним богам — К’тан, которых после инцидента с Цегорахом осталось только четверо — Несущий Ночь — воплощение самой смерти, Обманщик — хитрейший из богов, Потусторонний, заточённый в сфере Дайсона Эльдарами, и Дракон Пустоты — один из составляющих Бога-Машины, запертый в Талисмане Ваула на Марсе.
По неизвестным причинам, Некронтир заключили с К’Танами сделку — Некронтир отдали им свои души, чтобы К’Таны заключили их в металические корпуса. Возможно так К’Таны хотели победить Сланнов и Эльдаров.
Однажды, после уничтожения Древних, некроны уснули в своих склепах на многие тысячелетия. Центром всякой деятельности некронов является их Монолит — постепенно пробуждаемая к жизни крепость, которая, в конце концов, превращается в мобильную и практические непобедимую орудийную платформу, обладающую огромной огневой мощью. Лишь уничтожение монолита позволяет победить некронов в данной области.
ДЕМОНЫ ХАОСА
Космический Десант Хаоса (англ. Chaos Space Marines) - легионы Космодесантников) предателей, которые перешли на сторону Хаоса.
Известно, что выкраденные у Императора Примархи, впоследствии, оказавшись на разных планетах, подверглись влиянию некоторых генетических аномалий, например Сангвиниус родился крылатым, а Магнус Рыжий - одноглазым. Однако некоторые из Примархов получили раны не телесные, а духовные. Так со временем раненная воля Хоруса не выдержала напора и сдалась Хаосу (Об этом вы можете прочитать в книгах серии «The Horus Heresy»). За ним в ереси предались многие Легионы Космодесанта. Как известно всего обратились к Хаосу 9 легионов: Пожиратели Миров, Дети Императора, Тысяча Сынов, Гвардия Смерти, Несущие Слово, Железные Воины, Повелители Ночи, Лунные Волки, которые позднее в знак признания заслуг Хоруса перед империумом были переименованы в Сыновей Хоруса (после его поражения на Терре стали известны как Черный Легион, выбрав чёрный цвет в знак скорби и вечной мести его убийце — Императору и всему Империуму) и Альфа Легион. Примечательно то, что каждый из богов получил своих сторонников среди Предавших Легионов. Слаанеша почитают Дети Императора, Тзинчу принадлежит Легион Тысячи Сынов, Нургл взял под свою руку Чумных Десантников (Гвардия Смерти), а десантниками Кхорна принято считать Легион Пожирателей Миров. Впрочем, такой выбор неслучаен. Еще до Ереси все эти Легионы демонстрировали черты, которые и повлияли на их выбор своих покровителей: Дети Императора выше всего ценили личное мастерство и совершенство и слыли страшно заносчивыми задаваками, Легион Тысячи Сыновей тяготели к магическим знаниям и насчитывали наибольшее количество псайкеров-Библиариев (магов) в своих рядах, Гвардия Смерти происходила с дикого, отравленного испарениями мира, где царила смерть во всех её проявлениях, ну а Легион Пожирателей Миров отличались безудержной яростью и тягой к рукопашым боям.
Добавлено (09.01.2009, 08:10:56)
---------------------------------------------
Я тут вам прям историю целую выложил....