• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Warhammer 40.000 Dawn of War. Dark Crusade
Warhammer 40.000 Dawn of War. Dark Crusade
# 21
Суббота, 10.01.2009, 17:06:44

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Моды. А я и не знал что есть моды. Блин. Надо бы установить Вархамерр и установить на него кучу модов, так играть прикольней будет. Спасибо за совет.

Добавлено (10.01.2009, 17:06:44)
---------------------------------------------
Говорим про то кто за кого проходил





-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 22
Суббота, 10.01.2009, 17:18:22

Ранг: Сталкер
Сообщений: 312
Награды: 35
Репутация: 1412 Регистрация: 29.12.2008  

Я всегда за Космодесант!!))ну а насчёт модов то есть такие где лимит расширили до 200- Lights of the Warp;есть где наоборот уменшили,но переработали полностю к-ство нужных ресурсов+новые юниты(впрочем они присутствуют в каждом моде),озвучка-DoW FoK(там слушать как шагает дредноут и стреляет оружие-одно удовольствие); есть мод где добавлена раса Инквизиторы-Inquisition Daemon Hunt.

Добавлено (10.01.2009, 17:18:22)
---------------------------------------------
*DoW FoK ещё пишут- DoW Fire over Kronus



1 метр 93 сантиметра прагматизма, цинизма и невыносимости ©

Воин, который действует из чести, не может потерпеть неудачу. Его долг – его честь. Даже смерть – если она благородна – является наградой и не может являться поражением, поскольку исходит из долга. Ищите честь, – и вы не будете знать никакого страха!

# 23
Суббота, 10.01.2009, 17:42:16

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Интересно. надо бы поиграть с модами.

Че вам выложить про кого надо. Техника из варха и все такое. Говорите, найду ;)





-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 24
Суббота, 10.01.2009, 17:45:11

Ранг: Сталкер
Сообщений: 312
Награды: 35
Репутация: 1412 Регистрация: 29.12.2008  

ха!)эт ты говори)),а я даже искать не буду)уже знаю где)


1 метр 93 сантиметра прагматизма, цинизма и невыносимости ©

Воин, который действует из чести, не может потерпеть неудачу. Его долг – его честь. Даже смерть – если она благородна – является наградой и не может являться поражением, поскольку исходит из долга. Ищите честь, – и вы не будете знать никакого страха!

# 25
Суббота, 10.01.2009, 17:49:33

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Вот вам про сестер битвы

В вымышленной вселенной Warhammer 40,000, Сёстры Битвы (Адепта Сoроритас) (англ. Sisters of Battle (Adepta Sororitas)) — женская религиозная организация Империума.

Сёстры Битвы разделяются на ордена. По слову и приказу высшего Экклезиарха сёстрами управляет Мать Настоятельница. Она не принадлежит ни к одному ордену, и выбирается конвентом Канонесс, глав орденов. Настоятельница обладает большой властью в Священном Синоде, высшем органе церкви. Чуть ниже Настоятельницы в иерархии Сестёр стоят Канонессы, главы орденов.

Внутри старших орденов существуют младшие ордены, имеющие свои геральдические цвета и боевые традиции. Самым известным среди таких орденов является Орден Нашей Девы Мученицы. Внутри самих же орденов поддерживается строгая иерархия. Канонесса и ее сёстры-игуменьи тренируют сестёр в путях войны. Основным источником пополнения Адепта Сороритас является Школа Прогениум, приют для сирот служителей Империума, которые сложили свои головы на имперской службе. В то время как большинство мальчиков из Школы становятся Имперскими комиссарами, девочкам открыт путь в Адепта Сороритас.

В отличие от обычных войск, таких как Имперская Гвардия, Сёстры Битвы не часто принимают участие в полномасштабных боевых действиях. Главной задачей Сестёр является посильная помощь святой церкви Бога-Императора в распространении святого света веры по Галактике. Они несут службу на дальних форпостах Империума, где располагаются миссии Экклезиархии. Также на плечи Сестёр ложится священный долг защищать Церковные миры Империи. Церковные миры подобны священным реликвиям. Вся планета посвящается служению Императору и многие миллионы верующих молятся непрерывно в храмах такого мира, укрепляя своей верой Бога-Императора. Нет более желанной цели для последователей Хаоса, чем разорение Церковного Мира. Но Сёстры Битвы несут вечную стражу на таких планетах и неустанно отражают нападения последователей губительных сил, храня верность Императору.

Вот вам про Землю и Императора

Святая Терра (англ. Holy Terra) в вымышленной вселенной Warhammer 40,000 — будущая инкарнация Земли, мир-столица Империума Человека. Поверхность планеты покрыта городами-ульями. Над ней возвышается Дворец Императора — огромная укрепленная крепость в Гималайских горах. Святую Терру осаждали войска мятежника Хоруса в критический момент Ереси Хоруса, сам дворец находился на осадном положении. Силы хаоса, однако, потерпели поражение, когда Хорус был убит Императором на борту своего космического корабля «Дух мщения». Его силы потеряли решимость и были рассеяны, Космодесантники-предатели скрылись в Оке Ужаса, где и находятся по сей день.

Святая Терра — средоточие мощи Империума, и содержит столько важнейших структур, что если им сталось бы пасть, весь Империум обрушился бы за считанные месяцы. Также здесь находятся полумертвые останки Бога-Императора Человечества. Важнейшими местами и организациями на Терре являются:

* Врата Вечности — Самый большой из входов в Имперский Дворец. К нему ведет коридор длиной в милю, уставленный знаменами тысяч давно умерших Имперских героев, включая Лорда Командира Солара Махариуса. Это важное место паломничества.

* Адептус Киномеханикус — Снимают фильмы про армии Империума.

* Имперский Дворец — одно из крупнейших сооружений на Терре, больше похожее на огромный город, содержит штаб-квартиру Адептус Кустодес и главное отделение Администратума, также как и Тронный зал Императора.

* Адептус Кустодес — Преторианский Легион Императора, орден элитных воинов, избранных защищать Императорский Дворец. Избранная группа из трехсот Кустодианцев защищает Тронный зал Императора.

* Администратум — административная организация Империума, состоящая из бессчетных миллиардов бюрократов, пытающихся организовать и удержать от распада множество рассеянных частей Империума. Это крупнейшая из организаций Адептус Терра. В одном только Имперском Дворце работают десять миллиардов служащих Администратума.

* Департменто Муниторум — организация Адептус Терра, занимающаяся поддержкой и обеспечением всего Имперского Флота и Имперской Гвардии в галактике.

* Тронный Зал — также известный как Санктус Империалис, место, где Император покоится на Золотом Троне.

* Астрономикан — расположенный в Гималаях психический маяк. Освещает варп в радиусе примерно 38000 световых лет. Используется навигаторами для полетов в Имматериуме. Без него подпространственные прыжки на длинные дистанции были бы невозможны, что привело бы к распаду Империума на составные части.

* Навис Нобилите — штаб-квартира гильдии навигаторов.

* Адептус Терра, также известное как Духовенство Терры — центральная организация в Империуме, к которой принадлежат большинство других департаментов и организаций Империума. Только Экклезиархия и Инквизиция формально не являются отделениями Адептус Терра. Фактически оно не является организацией, так как все ее части действуют по большей части автономно. Самый могущественный человек в Адептус Терра (а возможно, и во всем Империуме) это Мастер Администратума

* Адептус Астра Телепатика — организация, ответственная за поиск и обучение псайкеров. Для более полной информации см. соответствующую статью.

* Схоластика Псайкана — школа Адептус Астра Телепатика.

* Экклезиархия — центр Имперского Культа, распространяющий и поддерживающий имперское кредо. Также является домом для Адепта Сороритас (Сестер Битвы)

* Совет Высших Лордов Терры — двенадцать самых могущественных представителей Империума, правящих именем Императора.

ИМПЕРАТОР

Бессмертный Бог-Император Человечества (англ. Emperor of Mankind) — лидер Империума в вымышленной вселенной Warhammer 40,000, величайшей человеческой организации этой вселенной.

Ранняя история

Человечество издавна знало о варпе и сосуществовало с ним. Были одаренные индивидуумы, способные общаться с варпом и использовать его для различных целей — лекари в племенах, шаманы, предсказатели и другие духовные лидеры раннего человечества. Духи этих людей могли даже проносится через варп после смерти и возрождаться в новых человеческих телах.

Однако, с приобретением человечеством знаний, их тайные желания власти и удовольствий росли, и началось разложение. Духовные лидеры заметили начавшиеся изменения когда их психические дары стали ослабевать и реинкарнация в новых телах становилась труднее. Они созвали великий совет, на котором было постановлено, что никто из них не сможет решить проблему в одиночку — но возможно вместе у них получится. Они решили, что отдадут свои жизни чтобы возродиться в качестве бога невообразимой силы.

Спустя почти год после этого совета и последовавших за ним самоубийств, родилось дитя — мальчик, которому суждено было стать Бессмертным Богом-Императором Человечества. Его настоящее имя неизвестно, но в каноне Warhammer 40,000 есть отсылки к тому, что он был рожден в 8 тысячелетии до нашей эры в центральной Анатолии (Priestley and Ansell, 1990; Abnett, 2006).

Спустя много лет, с тем как опыт и мудрость Императора росли, он интуитивно осознал духовное разложение, вызванное человеческим поведением и поставил себе цель исправить это. Он всегда оставался в тени, контролируя и направляя самые значительные изменения в истории Человечества и защищая вид в целом. Он носил разные имена в разные периоды человеческой истории, иногда принимая роль человека, который становился великим историческим деятелем, направлявшим Человечество на истинный путь. В другие времена он оставался неузнанным, продолжая вести людей по пути просвещения и всеобщего счастья, насколько это было в его силах.

Первое упоминание об Императоре в Имперских хрониках встречается когда он объединяет Святую Терру после Эры Борьбы (где то в 29 тысячелетии). Использование Императором генетически измененых солдат — протоастартес, прототипов будущих Космодесантников — позволило ему объединить людей Земли и обратить взгляд к далеким звездам. С помощью Адептус Механикус на Марсе, Император вооружил своих Космических Десантников и флотилии межзвездных кораблей, чтобы то несли его армии к дальним окраинам галактики и расширяли Империум Человечества.

Император создал сверхлюдей-примархов из своих собственных генетических образцов, и по их шаблонам впоследствии были созданы Легионы Космодесанта, но в результате действия неизвестной силы (скорее всего, вмешательства Богов Хаоса), примархи были рассеяны по населенным людьми мирам по всему Империуму из лаборатории под Гималайскими Горами, где Император создал их.

Великий Крестовый Поход

Императору было великое видение: объединить разрозненные фрагменты человечества, рассеянные по галактике и изолированные друг от друга в Эру Борьбы. В первые годы Великого Крестового Похода, Император был на переднем рубеже битв, ведя своих генетически усиленных солдат в битву. С повторным открытием миров и включением их в Империум, Император нашел потерянных примархов, чьи генетические образцы были использованы для стабилизации процесса создания космодесантников.

После Триумфа на Улланоре [1], Император вернулся в подземные лаборатории на Терре, чтобы продолжить работу над секретными проектами, включая составление карты Паутины, вход в которую он однажды нашел в своих горах.[2]. Он оставил своих верных 'сыновей', примархов, продолжать Крестовый Поход, даровав лучшему из них, Хорусу, титул Воителя (англ. Warmaster). Он намеренно не объяснил никому, даже Хорусу, чем он собирается заняться после возвращения на Терру; это посеяло первые семена непонимания, которые позднее привели к Ереси Хоруса.

Ересь Хоруса

Великий Крестовый Поход закончился с событиями Ереси Хоруса, когда Хорус восстал против Императора. Под началом Хоруса, девять Легионов Космодесанта и множество полков Имперской Гвардии повернулись к служению Хаосу и развязали галактическую гражданскую войну

Даже когда армии Хоруса осаждали Терру, Император все еще верил что Хорус может искупить свою вину, и он сохранял веру в это, когда встретился с Хорусом один на один на борту его боевой баржи. Из-за нежелания использовать свою полную силу против собственного сына, Император получил ужасающие ранения от руки Хоруса. Когда Хорус стоял над искалеченным телом Императора, в рубку вошел Кустодианец. Хорус разорвал его на части одним ударом. Смерть Кустодес отрезвила Императора. Он увидел, насколько низко пал Хорус и что есть только один путь покончить с Хаосом — убить его пешку, его любимого сына. Император призвал психическое копье невообразимой силы и пустил его в Хоруса. Когда боги Хаоса оставили свою умирающую марионетку, Император почувствовал как к Хорусу вернулся разум. Он знал, что Хаос постарается вновь заполучить Хоруса, и его может не оказаться рядом чтобы это предотвратить. Изгнав все сострадание из своего разума, Император воззвал к своим внутренним резервам и уничтожил Воителя.

Настоящее время

Искалеченное тело Императора было найдено Рогалом Дорном, который, следуя указаниям Императора, проконтролировал подключение Императора к Золотому Трону, магическому устройству для поддержания его духа. Император с того дня остается заключенным в Золотой Трон, не являясь ни полностью живым, ни мертвым. Изначально задуманный Императором как центральный узел проекта по колонизации Паутины, Золотой Трон также может функционировать как гигантское устройство поддержания жизнедеятельности. Сам Золотой Трон находится в Санктум Империалис, охраняемом Кустодианской Стражей Императора, также известными как Адептус Кустодес. Разлагающееся физическое тело Императора сохраняется и его жизненные функции поддерживаются причудливой машинерией Трона.

Золотой Трон также подключен к сильнейшему психическому варп-маяку, известному как Астрономикан, который генерирует сигналы, делающие возможным сверхсветовые путешествия в Империуме, так как служат психическим маяком, на который могут ориентироваться навигаторы и астропаты. Сам Император управляет сигналом, получившим название Луч надежды и Золотой путь, но основную часть его мощности обеспечивает хор десяти тысяч людей-псайкеров. Жизненная сила таких псайкеров иссякает в считанные месяцы (Пристли, 1998), что означает необходимость постоянного поиска замен, и их доставки на Терру на борту знаменитых Черных Кораблей Инквизиции.

Согласно последней редакции правил настольной игры, в 986.999.М41 по имперскому исчислению Адептус Механикус обнаружили неполадки в работе Золотого Трона, исправить которые они не смогли.

Религиозный аспект

Романы цикла Ересь Хоруса описывают ранний Империум как практически полностью атеистическое государство. Сам Император запретил религиозное поклонение, и предписал всем принять Имперскую Истину — что наука и логика будут единственным путем человечества. Для многих, постановление Императора выглядело странным. Император объявил, что богов не существует, но одновременно с этим знал многое о Богах Хаоса (или Разрушительных Силах); он подвиг людей на поиск знаний, но тем не менее держал своих примархов в неведении. Возможно, отвергая существование богов, Император преследовал цель ослабить влияние Богов Хаоса на реальный мир; однако, возможно что Император считал пантеон Хаоса просто злобными существами, порожденными варпом, но не божественными сущностями.

Сегодня, «Богу-Императору Человечества» поклоняются как богу большинство граждан Империума. Вера и поклонение навязываются церковью Экклезиархии, неповиновение и ересь караются смертью. Имперские граждане верят, что Император направляет и присматривает за ними, защищая от ужасов Имматериума.

Вступительный текст книги правил к игре «Инквизитор» описывает смешанные чувства, которыми сопровождалось восшествие Императора на Золотой Трон. Император приказал Рогалу Дорну и его последователям вновь подключить его к Золотому Трону. Хотя он никогда не сможет больше ходить среди своих подчиненных, его психические силы со временем вернутся, Астрономикон продолжит сиять, и туннель в Паутину останется закрытым. Многие возражали против возложенного на себя Императором долга. Без своего создателя, говорили они, как может Империум надеяться на выживание? Если бы Император смог вернуться, члены недавно сформированной Инквизиции и Высшие Лорды Терры воспротивились бы этому. Они боялись что такое событие, сразу после Ереси Хоруса, может разрушить Империум. Также они опасались возможных изменений в Императоре, вызванных его восшествием на Золотой Трон.

Некоторые в Империуме верят, что Императору надо позволить умереть окончательно, чтобы он смог с новыми силами возродиться в Варпе в качестве так называемого 'Звездного ребенка', и если это произойдет, ни один из врагов Империума уже не сможет избежать его гнева; на множестве миров ему поклоняются как Богу. Весьма высока вероятность того, что Император на самом деле находится в двух местах одновременно — в качестве воина-предводителя человеческой расы, и Полумертвого Бога Империума.

Учитель и Звездное Дитя

Книги серии Королевство Хаоса описывают некоторые из других аспектов Императора. Во первых, в своей земной жизни он стал отцом многих детей, получивших его дар бессмертия и метку Звездного Ребенка. Эти Учителя были уполномочены Звездным Ребенком сражаться с Хаосом. Учителя, помимо этого, были борцами за справедливость, и часто сталкивались с полномочными представителями Империума. Второй аспект — душа Императора, запертая в полумертвом теле, и от того не способная к реинкарнации. Его дух, теряя свою личность год от года, живет в варпе и известен как Звездное Дитя. Он вмешивается когда это необходимо и сражается с Хаосом в Имматериуме. Если бы трон был разрушен, он смог бы вновь переродиться и снова направлять и защищать человечество лично. Есть информация, что небольшая секретная секта посвященных знает всю правду о перерождении Императора, они называют себя Иллюминати. Иллюминати ждут рождения Звездного Дитя и второго пришествия Императора. Они знают, что для всей Империи они - еретики и потому скрывают свои действия и верования. Они остаются скрытой силой в Империи, которая в обход государственной машины и Инквизиции подготавливают второе пришествие Нового Человека.

Эти аспекты не зафиксированы в текущем основном каноне Warhammer 40,000, и официальное отношение к ним неизвестно. Отсылки к некоторым концепциям появляются в игре Инквизитор. Также, существует упоминание об инквизиторе, выслеживавшем и уничтожавшем последователей культа Звездного Ребенка, считая его культом Тзинтча

Добавлено (10.01.2009, 17:47:31)
---------------------------------------------
Держи фашист гранату :D

Ща вам про хаос выложу

Добавлено (10.01.2009, 17:49:33)
---------------------------------------------
Кхорн (англ. Khorne) — один из Богов Хаоса, Бог крови и разрушения, черпающий силу из дикого и бессмысленного насилия. Каждое убийство приносит ему наслаждение. Кхорна часто описывают как крепкого гуманоида в сотни футов ростом, сидящего на медном троне, который, в свою очередь, находится на горе окровавленных черепов его последователей и их жертв. Бог одет в странные доспехи, украшенные многочисленными узорами — преимущественно черепами. На его голове огромный крылатый шлем, который является частью звериного, злобного лица, выглядывающего из под шлема. Кхорну не строят храмов — ему поклоняются на поле боя. Его знак — топор, любимое оружие избравших служение этому темному богу. Кхорн не считает магию достойным воина делом. Он дает своим последователям большие умения во владении оружием, поскольку поборник Кхорна должен убивать противника лицом к лицу, своими руками.

Последователи Кхорна часто конфликтуют с последователями Слаанеша, черпающего силу из стремления смертных к наслаждениям.

Слаанеш (англ. Slaanesh, Slaaneshi ) — один из Богов Хаоса, также носит имена Лорд Удовольствий, Темный Принц, Та что Жаждет, Великий Враг. Его последователи ставят наслаждение превыше всего. Именно из этого Слаанеш черпает свою силу. Он правит в роскошном дворце посреди пустоты, его самые верные последователи разбросаны по полу, предаваясь всем возможным плотским наслаждениям. Интересно, что в традиции Эльдар Слаанеш выступает как женщина, в то время как канониками Империума воспринимается либо как мужчина, либо как андрогин. Объективно Слаанеш не имеет конкретной половой принадлежности, а совмещает признаки обоих полов, но поскольку основными источниками информации о Слаанеше были все же летописи Черной Библиотеки Эльдаров, то чаще все же Темный Принц выступает в своей женской ипостаси. Высший демон Слаанеша, его непосредственное воплощение, Хранитель Секретов — огромное обнаженное прямоходящее существо с козлиной или человеческой головой, несколькими рядами женских грудей и дополнительной парой верхних конечностей (клешней). Число Слаанеша — шесть.

Слаанеш появился позже других Губительных Сил во время инцидента, называемого Падением. С тех пор наиболее желанной добычей для него остаются души породившего ее народа Эльдар.

Слаанешу поклоняется Легион Космодесантников Хаоса «Дети Императора». Традиционные цвета культа Слаанеша — черный, розовый и золотой. Жрецы и чемпионы Слаанеша всегда изменяются, принимая форму гермафродита, мужчины справа и женщины слева. Также неизменными атрибутами культа являются рога, клешни и вычурные золотые украшения, зачастую имплантированные в плоть, иногда волосы заменяются щупальцами и отростками (в случае Карнавала Хаоса).Также культисты часто употребляют запрещенные наркотики и устраивают оргии во славу своего бога.

Последователи Слаанеша часто конфликтуют с последователями Кхорна, черпающего силу из смерти и разрушения.

Тзинч (англ. Tzeentch) — Архитектор Судеб, один из Богов Хаоса в вымышленной вселенной Warhammer 40,000, повелитель судеб и магии, мастер интриг и обмана. Тзинч черпает силу из жажды смертных к переменам. Его тело покрыто постоянно изменяющимися лицами, злобно косящимися и осмеивающими наблюдателя. Когда он говорит, некоторые лица повторяют его слова с некоторыми отличиями, или дают комментарии, которые ставят под сомнения его слова. Малые лица появляются и исчезают довольно часто, но голова его неизменна. Его моршинистое лицо низко посажено и у него нет шеи, так что сложно отделить его голову от груди, его завивающиеся рога растут из плеч. Его окружает разноцветный магический туман, создавая всевозможные, постоянно изменющиеся узоры, картины из жизни смертных, показывающие их судьбу. Тзинч постоянно следит за судьбами и интригами смертных, используя их в своих планах. Его конечные цели никому не известны, возможно он хочет подчинить себе всех смертных и стать самым могущественным богом Хаоса. Обычно слуги Тзинча получают от него магические способности.

Тзинч — вечный враг Нургла, черпающего силу из отчаяния и безнадёжности.

Он также известен как Изменяющий Пути — величайший из магов Хаоса вселенной Warhammer. Один из падших легионов Космического Десанта (Тысяча Сынов) под началом примарха Магнуса Рыжего присягнул на верность этому отродью Варпа. Это — легион магов, отвергших Императора, чтобы завладеть магическими силами и стать одними из сильнейших воинов Хаоса. По своей силе они сравнимы с Серыми Рыцарями. Также есть непроверенная информация о том, что их невозможно убить, а павшие на поле битвы отправляются обратно в варп, чтобы потом воскреснуть и отомстить своим врагам.

Нургл (англ. Nurgle) — один из Богов Хаоса, также известный как Повелитель Мух, Бог Чумы и Дедушка Нургл (такое "ласковое" прозвище Нургл получил за то, что он старше всех остальных богов Хаоса и за то, что с поразительной трепетностью и любовью относиться к своим маленьким демонам - нурглингам) повелитель болезней и разрушения, черпающий свою силу из безнадежности и отчаянья смертных. Его огромное и распухшее тело, покрытое фурункулами вечно гниёт, источая нестерпимый запах. В его ранах и нарывах обитают маленькие демоны - нурглинги. Несмотря на это, Нургл полон болезненной энергии и посылает своих демонов, распространять порчу по всей Вселенной. Смертные, умирающие от неё, находятся в вечной агонии, их души получает Бог чумы, и они становятся его новыми демонами. Смертный, дотронувшийся до слуги Нургла, обречен на смерть, и только молитва и клятва верности Нурглу может спасти его. Одним из таких несчастных стал Мортарион, примарх Гвардии Смерти.

Нургл - вечный враг Тзинча,черпающего силу из жажды смертных к переменам.





-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 26
Суббота, 10.01.2009, 17:52:31

Ранг: Сталкер
Сообщений: 312
Награды: 35
Репутация: 1412 Регистрация: 29.12.2008  

ya, давай я лучше ссылочки выложу.. да и ты тоже выкладывай а то сплошной текст ИМХО только забивает тему


1 метр 93 сантиметра прагматизма, цинизма и невыносимости ©

Воин, который действует из чести, не может потерпеть неудачу. Его долг – его честь. Даже смерть – если она благородна – является наградой и не может являться поражением, поскольку исходит из долга. Ищите честь, – и вы не будете знать никакого страха!

# 27
Суббота, 10.01.2009, 19:09:10

Ранг: Разведчик
Сообщений: 38
Награды: 3
Репутация: 159 Регистрация: 06.07.2008 Город: МоскоW    

я помню играл в дарк крусейд космодесант любимая расса и "Технология тау придает нам сил"
люди скажите где скачать играл в игру каторую мне дал друг(он всё что там написано наизусть знает)



Before I go to that building and start my day, I always like to take a quiet moment to prepare myself...
# 28
Воскресенье, 11.01.2009, 15:04:45

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 3
Репутация: 14 Регистрация: 05.12.2008 Город: Москва    

Игра круть Я там всех мочил и за всех мочил!!


Долг-----Превыше Всего!-----Долг
# 29
Воскресенье, 11.01.2009, 15:06:07

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Молодец. Люби варх. ЗА ИМПЕРАТОРА




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 30
Воскресенье, 11.01.2009, 15:06:46

Ранг: Познающий
Сообщений: 86
Награды: 5
Репутация: 115 Регистрация: 24.11.2008 Город: Раменское    

у друга играл мне порадовала




# 31
Воскресенье, 11.01.2009, 15:08:20

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 3
Репутация: 14 Регистрация: 05.12.2008 Город: Москва    

Играли в кризис или крузис!! Ну вобщем вот чтото из этого!

Добавлено (11.01.2009, 15:08:20)
---------------------------------------------
Кодекс войны игра тоже норма! ;)



Долг-----Превыше Всего!-----Долг
# 32
Воскресенье, 11.01.2009, 15:08:23

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Люди да вы истинные геймеры :D




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 33
Воскресенье, 11.01.2009, 15:11:46

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 3
Репутация: 14 Регистрация: 05.12.2008 Город: Москва    

За императора ! Мочите мутантов еритеков а женчин по лучше комне! Будем проверять их на стойкость!


Долг-----Превыше Всего!-----Долг
# 34
Воскресенье, 11.01.2009, 15:12:20

Ранг: Познающий
Сообщений: 86
Награды: 5
Репутация: 115 Регистрация: 24.11.2008 Город: Раменское    

:D




# 35
Воскресенье, 11.01.2009, 15:17:54

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 3
Репутация: 14 Регистрация: 05.12.2008 Город: Москва    

Властелин колец битва за средиземье игра круть!!! Там можно создовать боса самому!

Добавлено (11.01.2009, 15:15:51)
---------------------------------------------
НУ очем поболтаем?

Добавлено (11.01.2009, 15:17:54)
---------------------------------------------
???



Долг-----Превыше Всего!-----Долг
# 36
Воскресенье, 11.01.2009, 15:20:24

Ранг: Познающий
Сообщений: 86
Награды: 5
Репутация: 115 Регистрация: 24.11.2008 Город: Раменское    

Quote (a-den96)
НУ очем поболтаем?

болтают в баре




# 37
Воскресенье, 11.01.2009, 17:10:30

Ранг: Охотник
Сообщений: 1356
Награды: 36
Репутация: 1231 Регистрация: 01.04.2008 Город: Вологда    

Кто ГАМАТЬ???? СОБИРАЕМСЯ.... :) Через 10 мин начнём...

Добавлено (11.01.2009, 17:10:30)
---------------------------------------------
Warhammer 40.000 Dawn of War. Dark Crysade Версия 1.2

# 38
Воскресенье, 11.01.2009, 17:53:36

Ранг: Сталкер
Сообщений: 312
Награды: 35
Репутация: 1412 Регистрация: 29.12.2008  

Denrico, вы по прямому ip гамаете?


1 метр 93 сантиметра прагматизма, цинизма и невыносимости ©

Воин, который действует из чести, не может потерпеть неудачу. Его долг – его честь. Даже смерть – если она благородна – является наградой и не может являться поражением, поскольку исходит из долга. Ищите честь, – и вы не будете знать никакого страха!

# 39
Воскресенье, 11.01.2009, 18:01:47

Ранг: Охотник
Сообщений: 1356
Награды: 36
Репутация: 1231 Регистрация: 01.04.2008 Город: Вологда    

KeyV, да, по прямому... только уже всё желание отпало...долго никого не было
# 40
Воскресенье, 11.01.2009, 18:10:53

Ранг: Сталкер
Сообщений: 312
Награды: 35
Репутация: 1412 Регистрация: 29.12.2008  

Denrico, а у тебе есть патч до версии 1.2?зайди в асю кинь мне его плз(я уже кинул запрос на авторизацию) и давай мож сыграем сегодня


1 метр 93 сантиметра прагматизма, цинизма и невыносимости ©

Воин, который действует из чести, не может потерпеть неудачу. Его долг – его честь. Даже смерть – если она благородна – является наградой и не может являться поражением, поскольку исходит из долга. Ищите честь, – и вы не будете знать никакого страха!

Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Warhammer 40.000 Dawn of War. Dark Crusade
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0