Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » The Witcher (Ведьмак)
The Witcher
# 1
Понедельник, 31.03.2008, 21:45:30

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 966
Награды: 24
Репутация: 377 Регистрация: 31.03.2008  

The Witcher


Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: CD Project RED
Жанр: Action/RPG
Дата Выхода: 2-й квартал 2007г.
Движок: Aurora "NWN" Engine

ОБ ИГРЕ

[spoiler]Действия разворачиваются спустя пять лет после событий, описанных в заключительной книге серии – «Владычица Озера». У Геральта отшибло память, он снова в Каэр Морхене, но большинство полезных навыков забыто. Только-только Волк начинает что-то вспоминать, как на цитадель нападают неизвестные. В бой их ведут наёмный убийца Профессор и очень сильный колдун Азар Явед. Буквально через десять минут обороны становится ясно, что цель налетчиков – ведьмачьи мутагены, спрятанные в лаборатории. Врагам удается украсть их, однако без алхимического оборудования они ни на что не способны.
Геральт отправляется по следам обидчиков, зная только, что на них был знак саламандры. Дорога приводит его в предместья Вызимы – большой и красивой столицы Темерии. Оказывается, в городе и его окрестностях свирепствует чума, и чтобы пробраться внутрь одного только желания мало. Естественно, придется побегать, выполняя многочисленные сюжетные и дополнительные квесты. Помимо ведьмачьих контрактов на убийство монстров, нужно охранять что-то/кого-то, выведывать информацию, читать книги, доставлять посылки и так далее. Например, в самом начале игры купец просит отправиться в пещеру, куда забрел его друг, и выяснить, жив ли тот. Когда оказалось, что парень кормит червей, купец просит похоронить его с почестями. Для этого необходимо пойти к Преподобному, спросить разрешения на проведение обряда, а потом поместить тело усопшего в саркофаг. И только тогда квест будет считаться выполненным. Необычных и ярких заданий – уйма. К тому же, некоторые из них влияют на дальнейшее развитие событий – всё зависит от выбора игрока в той или иной ситуации.
Основным источником доходов является уничтожение различных тварей. На легком уровне сложности они не представляют особой угрозы, а вот на тяжелом с ними не справиться без алхимии – очень полезного навыка для ведьмаков. Именно она позволяет варить зелья (их около 20), изготавливать бомбы и создавать масла для мечей. Зачастую сражение с чудовищами или толпой противников обречено на провал, если в наличии нет нужных зелий. Для их изготовления необходимо найти рецепты, собрать ингредиенты и войти в режим медитации. Это – ещё одна интересная находка «Ведьмака». Медитация доступна исключительно в отведенных для неё местах – тавернах, домах или около костров. Она не только позволяет Геральту отдохнуть и сообразить снадобья, но и даёт раскидать полученные очки опыта по параметрам. С каждым новым уровнем Белый Волк получает бронзовые, серебряные или золотые таланты. Их можно потратить на совершенствование техники боя (быстрого, силового, группового стилей), улучшение основных умений (сила, ловкость, выносливость, интеллект) и развитие магических способностей – от воспламенения до подчинения чужой воли. Древо умений очень обширно и прокачать все характеристики не удастся, поэтому следует правильно расставлять приоритеты.
Инвентарь Геральта имеет четыре слота для оружия (стальной меч, серебряный меч, длинное и короткое оружие), два – для колец, один – для трофеев (как правило, это голова убитого монстра), один – для брони, один – для зелья, бесконечное число – для сюжетных предметов и 56 – для сумки. Всё лишнее можно сбыть торговцам.
Кровавые танцы
Откровенно порадовала боевая часть проекта. Драки проходят в реальном времени и смотрятся очень динамично. Количество приемов просто поражает, особенно когда объединяешь их в чудовищные серии ударов. Альтер эго доступны эффектные пируэты, уклонения, кувырки и прыжки прямо через ошарашенного супостата. Противника также можно оглушить или «уронить» на землю, дабы эффектно добить. Крови на экране много и, возможно, поэтому игра получила возрастное ограничение «18+». А может, и потому, что в The Witcher прорва нецензурной лексики, а Геральт может напиваться до поросячьего визга, употреблять наркотики и заниматься любовью с особями противоположного пола.
Девушек, томящихся в ожидании белокурого "принца", всего около двадцати. К каждой из них нужен свой подход – кто-то ищет помощи, кто-то предлагает себя в качестве взятки, а кто-то и вовсе торгует телом. Впрочем, хорошая услуга дороже денег: если вы посодействуете жрицам любви в трудной для них ситуации, они станут спать с вами за букет цветов. За каждую соблазненную девушку Волк получает карточку, на которой она изображена в голом или полуголом виде. Также в The Witcher есть мини-игры – покер с костями, кулачные бои и «пей до дна». Последнее – соревнование, кто кого перепьет. Если Геральт проиграет, то отключится и очнется в подворотне без единого гроша в кармане. Так что подумайте, прежде чем закладывать за воротник.
Симпатичные просторы
Внешне проект смотрится «на уровне» – никто не ожидал такой прыти от движка 2001 года, но умелые руки разработчиков превратили его в конфетку. Для того чтобы в полной мере насладиться геймплеем и окружением, лучше сменить режим изометрии на вид от третьего лица – это не только удобно, но и придаёт атмосферности.
Музыка очень неплоха – чувствуется, что композиторы старались. То же самое можно сказать и об актерах – диалогов ОЧЕНЬ много, и хотя с книгой им не тягаться, все они сыграны на должном уровне. Голоса персонажей в английской версии подобраны практически идеально, а вот локализация в этом плане разочаровала. Мало того, что есть проблемы с ударениями, так ещё и интонация подкачала. Кое-где русские "звезды" переигрывают, кое-где – недоигрывают. Например, фраза «Лео умер» звучит как поздравление с Новым Годом.
Не обошлось и без огрехов в геймплее. Из-за глюков невозможно пройти некоторые квесты, и даже «крохотный» патч объемом в 100 мегабайт не до конца исправляет ситуацию. Плюс к этому случаются вылеты и зависания, хотя проблему нельзя назвать массовой.[/spoiler]
ПРИГОВОР

[spoiler]В целом, картина более чем приятная. Авторы детально воссоздали вселенную «Ведьмака», великолепно проработали персонажей (чего только стоит извечный цинизм Геральта) и не забыли о ссылках на книгу – вы не раз услышите знакомые имена и рассказы об известных событиях. К тому же в игре много интересных квестов, а полное прохождение занимает около 40 - 50 часов. Боевая система, алхимия, медитация, древо умений – всё это смело можно записывать в плюсы. А минусы хоть и есть, но мизерны, поэтому настоятельно советуем примерить на себя образ Ведьмака хотя бы на пару дней – должно понравиться.[/spoiler]
# 161
Вторник, 20.05.2008, 15:38:45

Ранг: Охотник
Сообщений: 1356
Награды: 36
Репутация: 1231 Регистрация: 01.04.2008 Город: Вологда    

GSC, fool
# 162
Вторник, 20.05.2008, 15:40:07

Ранг: Прибывший
Сообщений: 165
Награды: 3
Репутация: 47 Регистрация: 31.03.2008 Город: Cвободный    

Denrico,Ну я то не играл
# 163
Вторник, 20.05.2008, 15:40:31

Ранг: Охотник
Сообщений: 1356
Награды: 36
Репутация: 1231 Регистрация: 01.04.2008 Город: Вологда    

А посты не почитать?
# 164
Вторник, 20.05.2008, 15:43:06

Ранг: Прибывший
Сообщений: 165
Награды: 3
Репутация: 47 Регистрация: 31.03.2008 Город: Cвободный    

Denrico, Ну нехочешь говорить и не надо
# 165
Вторник, 20.05.2008, 15:44:43

Ранг: Охотник
Сообщений: 1356
Награды: 36
Репутация: 1231 Регистрация: 01.04.2008 Город: Вологда    

Я есть "партизан"!!!
Я есть буду молчать. happy
# 166
Вторник, 20.05.2008, 17:36:40

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 966
Награды: 24
Репутация: 377 Регистрация: 31.03.2008  

Quote (GSC)
Ведьмак это стратегея?

Чё с головой всё впорядке? если незнаеш что за игра то какова хера лезиш.



Задача сделать человека счастливым не входила в план сотворения мира
# 167
Среда, 21.05.2008, 06:07:48

Ранг: Прибывший
Сообщений: 165
Награды: 3
Репутация: 47 Регистрация: 31.03.2008 Город: Cвободный    

=SiD=, Ну я мож купил бы, если бы узнал какой у неё жанр.
# 168
Среда, 21.05.2008, 06:54:28

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 966
Награды: 24
Репутация: 377 Регистрация: 31.03.2008  

Смотри страницу 1,сообщение 6,вот там смотри я там написал какой сюжет.


Задача сделать человека счастливым не входила в план сотворения мира
# 169
Среда, 21.05.2008, 18:36:55

Ранг: Охотник
Сообщений: 1356
Награды: 36
Репутация: 1231 Регистрация: 01.04.2008 Город: Вологда    

А какие характеристики у меча из 3 жёлтых метиоритов?
# 170
Четверг, 29.05.2008, 09:17:43

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 966
Награды: 24
Репутация: 377 Регистрация: 31.03.2008  

Непомню

Добавлено (21.05.2008, 20:21)
---------------------------------------------
Из рун так себе мечи wink

Добавлено (29.05.2008, 09:13)
---------------------------------------------
Вот последняя новость (письмо) от разробов ВЕДЬМАК-Нити Судьбы

Меня зовут Вильям Фелпс, я являюсь главным дизайнером проекта «Нити судьбы». На данный момент я руковожу проектом, а также работаю с нашим главным сценаристом Пётреком Харди, создавая историю и диалоги для «Нитей судьбы». Скажу сразу, что это было очень не просто выстроить план сюжетной линии, но мы справились. История привносит многое из Саги, а также продолжает игровой сюжет.

Что касается меня, то я только что получил степень бакалавра в области производства игр, и иду на степень мастера в индустрии развлечений. Несколько лет назад я руководил небольшой студией, названной NetEmp, которая создала MMOG, под названием “The After” для ПК. Было запланировано улучшить жанр, оттачивая его так, как это было сделано в таких играх как EverQuest 2 и World of Warcraft. NetEmp работала также над сетевым MMOG, кодовое название которой было NEOn, что дало шанс независимым разработчикам серии MMO увидеть, что их игры также популярны как и онлайн версии. Этот факт вынудил разработчиков стремиться к улучшению качества их продукции, так как каждая игра теперь внутренне конкурировала с другими играми в сети. Помимо этого, я сам геймер с того момента, как смог держать в руках контроллер.

Я планирую привнести то же качество и заботу, не только в «Нити судьбы», но и в свои будущие
проекты. REDFlame Interactive планирует взять индустрию за рога и встряхнуть ее немного, что без сомнения послужит на пользу не только ей, но и любому геймеру.

Добавлено (29.05.2008, 09:17)
---------------------------------------------
Вот сюжет,нити судьбы

Четыре года. Они могут показаться вечностью; особенно тому, кто уже был мертв. Прошло всего четыре года после событий в Вызиме. Многое изменилось, но еще больше осталось по-старому. Люди продолжают дискриминацию нелюдей, за участие тех в отрядах Скоятаэлей. Они проливают кровь друг друга, в то время, как чудовища охотятся за оставшимися в живых. Я спрашиваю себя, до каких пор зло будет прикрываться законами и принципами. Я задаюсь вопросом, что станет с ведьмаками в эти времена . Теперь, когда нет больше монстров, мы будем считаться устаревшими. Но это правда лишь отчасти.

Я видел образованного, верующего человека, который выгнал из дома свою беременную дочь и продавал детей бандитам. И этот человек был чудовищем в большей степени чем, например, утопцы, которых я убивал. Я также видел человека, который, будучи поглощенным идеей спасения своего народа, превращал людей в мутантов. Высокие идеалы для человека, у которого были убеждения, но не власть. В конце концов, чудовища еще существуют. И пока они есть среди нас, вам все еще нужны ведьмаки. И не имеет значения, по какую сторону «высоких идеалов» они находятся. Они будут делать свое дело.

Теперь, после зимовки в Каэр Морхене, вдалеке от остальных ведьмаков, я путешествую на юг в поисках работы. Трисс, мой верный компаньон, отправилась вместе со мной. Я люблю ее, и похоже, что это взаимно. Я никогда не смогу осесть и завести семью; . Мы через многое прошли вместе, и еще больше нам предстоит. Нити судьбы, похоже, затягиваются вокруг моей шеи. И я чувствую, что они тянут меня в направлении, которого я не выбирал.

Действие «Нитей судьбы» происходит через 4 года после событий «Ведьмака». Геральт через многое прошел с той поры, но это уже другая история…

В нашей же истории, Геральт отправляется на юг после зимовки в Каэр Морхене в поисках работы для ведьмака. Вернуться к нормальному образу жизни ведьмака после длительного перерыва было очень сложно, и Геральт не хочет менять сложившегося ритма событий. Его любимая, Трисс Меригольд, последовала за ним в его путешествии. Но вскоре эта идиллия перевернется с ног на голову…



Задача сделать человека счастливым не входила в план сотворения мира
# 171
Четверг, 29.05.2008, 11:16:02

Ранг: Познающий
Сообщений: 87
Награды: 2
Репутация: 19 Регистрация: 01.04.2008 Город: Астана    

Блин вот сейчас ведьмака устанавливаю,чёрт.Долго тчо-то грузится, надеюсь часов через 3 закачается.(У мя какя-то пиратка у другана взял)Бум надеятся что завтра я уже смогу поиграть. happy


Сталкеров в рай пропускают без очереди.....
# 172
Понедельник, 02.06.2008, 21:35:11

Ранг: Сталкер
Сообщений: 420
Награды: 36
Репутация: 680 Регистрация: 31.03.2008 Город: Саратов    

=SiD=, спасиб за новость



[spoiler]
Местонахождение: Бар
Осн. Оружие: H&K G36, Walther P99, десантный нож
Доп. Оружие: ВСС "Винторез"
Броня: "Страж Свободы"-М2,маска 3М 6000, ранец, разгрузка, поясная система.
Патроны: 2 брон. и 3 об. уп. под G36, 3 уп. снайп. под ВСС, 5 под Walther. + 4 Ф1
Травмы: Оперирован мениск и коленная связка.
Разгрузка и поясная система: Велес, патроны, доп. обоймы, сникерсы и другие плюшки, складной нож, сухое горючее, армейские спички, саперная лопатка (складная), фляга (две шт. с коньяком,с водой), в верхнем кармане разгрузки-часы на цепочке, рация, гранаты, пачка сигарет и сигара.
В рюкзаке:Аптечка "АИ-Н-2",Спальный мешок, нетбук, плеер, доп. емкость для воды (с выводом трубки под маску), набор инструментов, консервы, моток бечевки, комплект для установки мин, комплект для чистки оружия, ПНВ
[/spoiler]
# 173
Вторник, 10.06.2008, 09:26:09

Ранг: Познающий
Сообщений: 87
Награды: 2
Репутация: 19 Регистрация: 01.04.2008 Город: Астана    

Класная игра(но уровни куча времени загружаются) .Сейчас на второй главе нахожусь.Только позавчера диск купил.У меня такой вопрос,а можна из трёх разных метеоритных камней меч сделать, или надо чтоб одинаковые были?


Сталкеров в рай пропускают без очереди.....
# 174
Вторник, 10.06.2008, 11:13:04

Ранг: Охотник
Сообщений: 1356
Награды: 36
Репутация: 1231 Регистрация: 01.04.2008 Город: Вологда    

STALKER-TAIR, Можно... Но лучше копи, что бы из одинаковых мощнее будет...
# 175
Вторник, 10.06.2008, 18:14:01

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 966
Награды: 24
Репутация: 377 Регистрация: 31.03.2008  

STALKER-TAIR,
Копи жолтые метеориты,мечь хороший будет!


Задача сделать человека счастливым не входила в план сотворения мира
# 176
Вторник, 10.06.2008, 19:08:15

Ранг: Познающий
Сообщений: 87
Награды: 2
Репутация: 19 Регистрация: 01.04.2008 Город: Астана    

Ок,буду копить,как раз у меня 2 красных камней есть.


Сталкеров в рай пропускают без очереди.....
# 177
Среда, 11.06.2008, 07:33:47

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 966
Награды: 24
Репутация: 377 Регистрация: 31.03.2008  

STALKER-TAIR,
Слушай ты щас на какой главе засел?


Задача сделать человека счастливым не входила в план сотворения мира
# 178
Среда, 11.06.2008, 11:05:50

Ранг: Познающий
Сообщений: 87
Награды: 2
Репутация: 19 Регистрация: 01.04.2008 Город: Астана    

=SiD=, На второй,самое начало,я сейчас в тюрягу иду чтоб одного саламандру допросить.


Сталкеров в рай пропускают без очереди.....
# 179
Среда, 11.06.2008, 12:33:42

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 966
Награды: 24
Репутация: 377 Регистрация: 31.03.2008  

STALKER-TAIR,
Ясно, если трудносим будут то обращайся ко мне!


Задача сделать человека счастливым не входила в план сотворения мира
# 180
Среда, 11.06.2008, 14:48:10

Ранг: Познающий
Сообщений: 87
Награды: 2
Репутация: 19 Регистрация: 01.04.2008 Город: Астана    

Договорились smile


Сталкеров в рай пропускают без очереди.....
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » The Witcher (Ведьмак)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0