The Witcher
|
|
|
Понедельник, 31.03.2008, 21:45:30 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 966
Награды: 24
Репутация: 377
Регистрация: 31.03.2008
|
The Witcher Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Project RED Жанр: Action/RPG Дата Выхода: 2-й квартал 2007г. Движок: Aurora "NWN" Engine ОБ ИГРЕ [spoiler]Действия разворачиваются спустя пять лет после событий, описанных в заключительной книге серии – «Владычица Озера». У Геральта отшибло память, он снова в Каэр Морхене, но большинство полезных навыков забыто. Только-только Волк начинает что-то вспоминать, как на цитадель нападают неизвестные. В бой их ведут наёмный убийца Профессор и очень сильный колдун Азар Явед. Буквально через десять минут обороны становится ясно, что цель налетчиков – ведьмачьи мутагены, спрятанные в лаборатории. Врагам удается украсть их, однако без алхимического оборудования они ни на что не способны. Геральт отправляется по следам обидчиков, зная только, что на них был знак саламандры. Дорога приводит его в предместья Вызимы – большой и красивой столицы Темерии. Оказывается, в городе и его окрестностях свирепствует чума, и чтобы пробраться внутрь одного только желания мало. Естественно, придется побегать, выполняя многочисленные сюжетные и дополнительные квесты. Помимо ведьмачьих контрактов на убийство монстров, нужно охранять что-то/кого-то, выведывать информацию, читать книги, доставлять посылки и так далее. Например, в самом начале игры купец просит отправиться в пещеру, куда забрел его друг, и выяснить, жив ли тот. Когда оказалось, что парень кормит червей, купец просит похоронить его с почестями. Для этого необходимо пойти к Преподобному, спросить разрешения на проведение обряда, а потом поместить тело усопшего в саркофаг. И только тогда квест будет считаться выполненным. Необычных и ярких заданий – уйма. К тому же, некоторые из них влияют на дальнейшее развитие событий – всё зависит от выбора игрока в той или иной ситуации. Основным источником доходов является уничтожение различных тварей. На легком уровне сложности они не представляют особой угрозы, а вот на тяжелом с ними не справиться без алхимии – очень полезного навыка для ведьмаков. Именно она позволяет варить зелья (их около 20), изготавливать бомбы и создавать масла для мечей. Зачастую сражение с чудовищами или толпой противников обречено на провал, если в наличии нет нужных зелий. Для их изготовления необходимо найти рецепты, собрать ингредиенты и войти в режим медитации. Это – ещё одна интересная находка «Ведьмака». Медитация доступна исключительно в отведенных для неё местах – тавернах, домах или около костров. Она не только позволяет Геральту отдохнуть и сообразить снадобья, но и даёт раскидать полученные очки опыта по параметрам. С каждым новым уровнем Белый Волк получает бронзовые, серебряные или золотые таланты. Их можно потратить на совершенствование техники боя (быстрого, силового, группового стилей), улучшение основных умений (сила, ловкость, выносливость, интеллект) и развитие магических способностей – от воспламенения до подчинения чужой воли. Древо умений очень обширно и прокачать все характеристики не удастся, поэтому следует правильно расставлять приоритеты. Инвентарь Геральта имеет четыре слота для оружия (стальной меч, серебряный меч, длинное и короткое оружие), два – для колец, один – для трофеев (как правило, это голова убитого монстра), один – для брони, один – для зелья, бесконечное число – для сюжетных предметов и 56 – для сумки. Всё лишнее можно сбыть торговцам. Кровавые танцы Откровенно порадовала боевая часть проекта. Драки проходят в реальном времени и смотрятся очень динамично. Количество приемов просто поражает, особенно когда объединяешь их в чудовищные серии ударов. Альтер эго доступны эффектные пируэты, уклонения, кувырки и прыжки прямо через ошарашенного супостата. Противника также можно оглушить или «уронить» на землю, дабы эффектно добить. Крови на экране много и, возможно, поэтому игра получила возрастное ограничение «18+». А может, и потому, что в The Witcher прорва нецензурной лексики, а Геральт может напиваться до поросячьего визга, употреблять наркотики и заниматься любовью с особями противоположного пола. Девушек, томящихся в ожидании белокурого "принца", всего около двадцати. К каждой из них нужен свой подход – кто-то ищет помощи, кто-то предлагает себя в качестве взятки, а кто-то и вовсе торгует телом. Впрочем, хорошая услуга дороже денег: если вы посодействуете жрицам любви в трудной для них ситуации, они станут спать с вами за букет цветов. За каждую соблазненную девушку Волк получает карточку, на которой она изображена в голом или полуголом виде. Также в The Witcher есть мини-игры – покер с костями, кулачные бои и «пей до дна». Последнее – соревнование, кто кого перепьет. Если Геральт проиграет, то отключится и очнется в подворотне без единого гроша в кармане. Так что подумайте, прежде чем закладывать за воротник. Симпатичные просторы Внешне проект смотрится «на уровне» – никто не ожидал такой прыти от движка 2001 года, но умелые руки разработчиков превратили его в конфетку. Для того чтобы в полной мере насладиться геймплеем и окружением, лучше сменить режим изометрии на вид от третьего лица – это не только удобно, но и придаёт атмосферности. Музыка очень неплоха – чувствуется, что композиторы старались. То же самое можно сказать и об актерах – диалогов ОЧЕНЬ много, и хотя с книгой им не тягаться, все они сыграны на должном уровне. Голоса персонажей в английской версии подобраны практически идеально, а вот локализация в этом плане разочаровала. Мало того, что есть проблемы с ударениями, так ещё и интонация подкачала. Кое-где русские "звезды" переигрывают, кое-где – недоигрывают. Например, фраза «Лео умер» звучит как поздравление с Новым Годом. Не обошлось и без огрехов в геймплее. Из-за глюков невозможно пройти некоторые квесты, и даже «крохотный» патч объемом в 100 мегабайт не до конца исправляет ситуацию. Плюс к этому случаются вылеты и зависания, хотя проблему нельзя назвать массовой.[/spoiler] ПРИГОВОР [spoiler]В целом, картина более чем приятная. Авторы детально воссоздали вселенную «Ведьмака», великолепно проработали персонажей (чего только стоит извечный цинизм Геральта) и не забыли о ссылках на книгу – вы не раз услышите знакомые имена и рассказы об известных событиях. К тому же в игре много интересных квестов, а полное прохождение занимает около 40 - 50 часов. Боевая система, алхимия, медитация, древо умений – всё это смело можно записывать в плюсы. А минусы хоть и есть, но мизерны, поэтому настоятельно советуем примерить на себя образ Ведьмака хотя бы на пару дней – должно понравиться.[/spoiler]
| |
|
Воскресенье, 04.05.2008, 17:16:21 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 966
Награды: 24
Репутация: 377
Регистрация: 31.03.2008
|
Да я стал чемпионом мира по кулачвьным боям в Ведьмаке,а что?
Задача сделать человека счастливым не входила в план сотворения мира
| |
|
Воскресенье, 04.05.2008, 17:17:34 |
Ранг: Охотник
Сообщений: 1356
Награды: 36
Репутация: 1231
Регистрация: 01.04.2008
Город: Вологда
|
Зуб отдал?
| |
|
Воскресенье, 04.05.2008, 17:18:43 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 966
Награды: 24
Репутация: 377
Регистрация: 31.03.2008
|
Нет он у меня остался
Задача сделать человека счастливым не входила в план сотворения мира
| |
|
Воскресенье, 04.05.2008, 17:20:08 |
Ранг: Охотник
Сообщений: 1356
Награды: 36
Репутация: 1231
Регистрация: 01.04.2008
Город: Вологда
|
Зря!!!!! Получил бы самый крутой меч!!! +100% урона
| |
|
Воскресенье, 04.05.2008, 17:25:52 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 966
Награды: 24
Репутация: 377
Регистрация: 31.03.2008
|
ХА-ХА-ХА-ХА,насмешил ты меня,100% урона,я на (лес) на болоте нашол мечь который приносит 300% урона,и я тебе ещё раз говорю,за всех 10 мосторов дают 2 меча на быбор,и они два самые сильные мечи во всей игре
Задача сделать человека счастливым не входила в план сотворения мира
| |
|
Воскресенье, 04.05.2008, 17:36:20 |
Ранг: Охотник
Сообщений: 1356
Награды: 36
Репутация: 1231
Регистрация: 01.04.2008
Город: Вологда
|
=SiD=, Ну тогда показывай их фотки. Кстати он и броню любую пробиваети +100% урона Вот мой...
| |
|
Воскресенье, 04.05.2008, 17:42:31 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 966
Награды: 24
Репутация: 377
Регистрация: 31.03.2008
|
этот мечь есть у главы наёмников его завут ЖАНПЬЕР,и мечь стальной.С одним из той пары, серебренным я три раза ударил по кащеюи и он здох,фоток нет
Задача сделать человека счастливым не входила в план сотворения мира
| |
|
Понедельник, 05.05.2008, 16:34:47 |
Ранг: Охотник
Сообщений: 1356
Награды: 36
Репутация: 1231
Регистрация: 01.04.2008
Город: Вологда
|
=SiD=, А по выпивке тоже есть какой-то босак?
| |
|
Понедельник, 05.05.2008, 18:22:15 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 966
Награды: 24
Репутация: 377
Регистрация: 31.03.2008
|
приз Книга о чудовищах,ну если конечно перепъёш саперника
Задача сделать человека счастливым не входила в план сотворения мира
Сообщение отредактировал =SiD= - Понедельник, 05.05.2008, 18:22:39
| |
|
Понедельник, 05.05.2008, 18:55:15 |
Ранг: Охотник
Сообщений: 1356
Награды: 36
Репутация: 1231
Регистрация: 01.04.2008
Город: Вологда
|
=SiD=, А ты кого привёл на вечеринку к Шани?
| |
|
Понедельник, 05.05.2008, 18:57:27 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 966
Награды: 24
Репутация: 377
Регистрация: 31.03.2008
|
Я Кармен
Задача сделать человека счастливым не входила в план сотворения мира
| |
|
Понедельник, 05.05.2008, 19:01:13 |
Ранг: Охотник
Сообщений: 1356
Награды: 36
Репутация: 1231
Регистрация: 01.04.2008
Город: Вологда
|
А я Зигфрида. Ты кого подерживал Орден, белок или тех и других бил?
| |
|
Понедельник, 19.05.2008, 16:49:21 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 966
Награды: 24
Репутация: 377
Регистрация: 31.03.2008
|
Понимаеш я играл 6-раз в игру,1-за СкяТоэлей,2-За орден,3-Мачил всеха остальное также только в другом порядке,а ты?Добавлено (19.05.2008, 16:49) --------------------------------------------- Вот когда выйдет нити судьбы?
Задача сделать человека счастливым не входила в план сотворения мира
| |
|
Понедельник, 19.05.2008, 20:51:10 |
Dark Psychologist Оффлайн
Ранг: Сталкер
Сообщений: 420
Награды: 36
Репутация: 680
Регистрация: 31.03.2008
Город: Саратов
|
Неизвесно. Я тоже жду
[spoiler] Местонахождение: Бар Осн. Оружие: H&K G36, Walther P99, десантный нож Доп. Оружие: ВСС "Винторез" Броня: "Страж Свободы"-М2,маска 3М 6000, ранец, разгрузка, поясная система. Патроны: 2 брон. и 3 об. уп. под G36, 3 уп. снайп. под ВСС, 5 под Walther. + 4 Ф1 Травмы: Оперирован мениск и коленная связка. Разгрузка и поясная система: Велес, патроны, доп. обоймы, сникерсы и другие плюшки, складной нож, сухое горючее, армейские спички, саперная лопатка (складная), фляга (две шт. с коньяком,с водой), в верхнем кармане разгрузки-часы на цепочке, рация, гранаты, пачка сигарет и сигара. В рюкзаке:Аптечка "АИ-Н-2",Спальный мешок, нетбук, плеер, доп. емкость для воды (с выводом трубки под маску), набор инструментов, консервы, моток бечевки, комплект для установки мин, комплект для чистки оружия, ПНВ [/spoiler]
| |
|
Вторник, 20.05.2008, 05:30:35 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 966
Награды: 24
Репутация: 377
Регистрация: 31.03.2008
|
Как думаеш какой сюжет будет?
Задача сделать человека счастливым не входила в план сотворения мира
| |
|
Вторник, 20.05.2008, 13:06:31 |
Dark Psychologist Оффлайн
Ранг: Сталкер
Сообщений: 420
Награды: 36
Репутация: 680
Регистрация: 31.03.2008
Город: Саратов
|
без понятия, ноя надеюсь там будет более большой мир.
[spoiler] Местонахождение: Бар Осн. Оружие: H&K G36, Walther P99, десантный нож Доп. Оружие: ВСС "Винторез" Броня: "Страж Свободы"-М2,маска 3М 6000, ранец, разгрузка, поясная система. Патроны: 2 брон. и 3 об. уп. под G36, 3 уп. снайп. под ВСС, 5 под Walther. + 4 Ф1 Травмы: Оперирован мениск и коленная связка. Разгрузка и поясная система: Велес, патроны, доп. обоймы, сникерсы и другие плюшки, складной нож, сухое горючее, армейские спички, саперная лопатка (складная), фляга (две шт. с коньяком,с водой), в верхнем кармане разгрузки-часы на цепочке, рация, гранаты, пачка сигарет и сигара. В рюкзаке:Аптечка "АИ-Н-2",Спальный мешок, нетбук, плеер, доп. емкость для воды (с выводом трубки под маску), набор инструментов, консервы, моток бечевки, комплект для установки мин, комплект для чистки оружия, ПНВ [/spoiler]
| |
|
Вторник, 20.05.2008, 13:18:35 |
Ранг: Охотник
Сообщений: 1356
Награды: 36
Репутация: 1231
Регистрация: 01.04.2008
Город: Вологда
|
Волк, Это вы про переиздание Ведьмака? Там говорят появяться новые квесты, которые займут игрока на 5-6 часов и уменьшат загрузки на 80%...
| |
|
Вторник, 20.05.2008, 13:38:11 |
Dark Psychologist Оффлайн
Ранг: Сталкер
Сообщений: 420
Награды: 36
Репутация: 680
Регистрация: 31.03.2008
Город: Саратов
|
это хорошо
[spoiler] Местонахождение: Бар Осн. Оружие: H&K G36, Walther P99, десантный нож Доп. Оружие: ВСС "Винторез" Броня: "Страж Свободы"-М2,маска 3М 6000, ранец, разгрузка, поясная система. Патроны: 2 брон. и 3 об. уп. под G36, 3 уп. снайп. под ВСС, 5 под Walther. + 4 Ф1 Травмы: Оперирован мениск и коленная связка. Разгрузка и поясная система: Велес, патроны, доп. обоймы, сникерсы и другие плюшки, складной нож, сухое горючее, армейские спички, саперная лопатка (складная), фляга (две шт. с коньяком,с водой), в верхнем кармане разгрузки-часы на цепочке, рация, гранаты, пачка сигарет и сигара. В рюкзаке:Аптечка "АИ-Н-2",Спальный мешок, нетбук, плеер, доп. емкость для воды (с выводом трубки под маску), набор инструментов, консервы, моток бечевки, комплект для установки мин, комплект для чистки оружия, ПНВ [/spoiler]
| |
|
Вторник, 20.05.2008, 15:31:35 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 966
Награды: 24
Репутация: 377
Регистрация: 31.03.2008
|
Но ништяк,поскорейбы
Задача сделать человека счастливым не входила в план сотворения мира
| |
|
Вторник, 20.05.2008, 15:37:17 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 165
Награды: 3
Репутация: 47
Регистрация: 31.03.2008
Город: Cвободный
|
Ведьмак это стратегея?
| |