Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
The Witcher
# 1
Понедельник, 31.03.2008, 21:45:30

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 966
Награды: 24
Репутация: 377 Регистрация: 31.03.2008  

The Witcher


Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: CD Project RED
Жанр: Action/RPG
Дата Выхода: 2-й квартал 2007г.
Движок: Aurora "NWN" Engine

ОБ ИГРЕ

[spoiler]Действия разворачиваются спустя пять лет после событий, описанных в заключительной книге серии – «Владычица Озера». У Геральта отшибло память, он снова в Каэр Морхене, но большинство полезных навыков забыто. Только-только Волк начинает что-то вспоминать, как на цитадель нападают неизвестные. В бой их ведут наёмный убийца Профессор и очень сильный колдун Азар Явед. Буквально через десять минут обороны становится ясно, что цель налетчиков – ведьмачьи мутагены, спрятанные в лаборатории. Врагам удается украсть их, однако без алхимического оборудования они ни на что не способны.
Геральт отправляется по следам обидчиков, зная только, что на них был знак саламандры. Дорога приводит его в предместья Вызимы – большой и красивой столицы Темерии. Оказывается, в городе и его окрестностях свирепствует чума, и чтобы пробраться внутрь одного только желания мало. Естественно, придется побегать, выполняя многочисленные сюжетные и дополнительные квесты. Помимо ведьмачьих контрактов на убийство монстров, нужно охранять что-то/кого-то, выведывать информацию, читать книги, доставлять посылки и так далее. Например, в самом начале игры купец просит отправиться в пещеру, куда забрел его друг, и выяснить, жив ли тот. Когда оказалось, что парень кормит червей, купец просит похоронить его с почестями. Для этого необходимо пойти к Преподобному, спросить разрешения на проведение обряда, а потом поместить тело усопшего в саркофаг. И только тогда квест будет считаться выполненным. Необычных и ярких заданий – уйма. К тому же, некоторые из них влияют на дальнейшее развитие событий – всё зависит от выбора игрока в той или иной ситуации.
Основным источником доходов является уничтожение различных тварей. На легком уровне сложности они не представляют особой угрозы, а вот на тяжелом с ними не справиться без алхимии – очень полезного навыка для ведьмаков. Именно она позволяет варить зелья (их около 20), изготавливать бомбы и создавать масла для мечей. Зачастую сражение с чудовищами или толпой противников обречено на провал, если в наличии нет нужных зелий. Для их изготовления необходимо найти рецепты, собрать ингредиенты и войти в режим медитации. Это – ещё одна интересная находка «Ведьмака». Медитация доступна исключительно в отведенных для неё местах – тавернах, домах или около костров. Она не только позволяет Геральту отдохнуть и сообразить снадобья, но и даёт раскидать полученные очки опыта по параметрам. С каждым новым уровнем Белый Волк получает бронзовые, серебряные или золотые таланты. Их можно потратить на совершенствование техники боя (быстрого, силового, группового стилей), улучшение основных умений (сила, ловкость, выносливость, интеллект) и развитие магических способностей – от воспламенения до подчинения чужой воли. Древо умений очень обширно и прокачать все характеристики не удастся, поэтому следует правильно расставлять приоритеты.
Инвентарь Геральта имеет четыре слота для оружия (стальной меч, серебряный меч, длинное и короткое оружие), два – для колец, один – для трофеев (как правило, это голова убитого монстра), один – для брони, один – для зелья, бесконечное число – для сюжетных предметов и 56 – для сумки. Всё лишнее можно сбыть торговцам.
Кровавые танцы
Откровенно порадовала боевая часть проекта. Драки проходят в реальном времени и смотрятся очень динамично. Количество приемов просто поражает, особенно когда объединяешь их в чудовищные серии ударов. Альтер эго доступны эффектные пируэты, уклонения, кувырки и прыжки прямо через ошарашенного супостата. Противника также можно оглушить или «уронить» на землю, дабы эффектно добить. Крови на экране много и, возможно, поэтому игра получила возрастное ограничение «18+». А может, и потому, что в The Witcher прорва нецензурной лексики, а Геральт может напиваться до поросячьего визга, употреблять наркотики и заниматься любовью с особями противоположного пола.
Девушек, томящихся в ожидании белокурого "принца", всего около двадцати. К каждой из них нужен свой подход – кто-то ищет помощи, кто-то предлагает себя в качестве взятки, а кто-то и вовсе торгует телом. Впрочем, хорошая услуга дороже денег: если вы посодействуете жрицам любви в трудной для них ситуации, они станут спать с вами за букет цветов. За каждую соблазненную девушку Волк получает карточку, на которой она изображена в голом или полуголом виде. Также в The Witcher есть мини-игры – покер с костями, кулачные бои и «пей до дна». Последнее – соревнование, кто кого перепьет. Если Геральт проиграет, то отключится и очнется в подворотне без единого гроша в кармане. Так что подумайте, прежде чем закладывать за воротник.
Симпатичные просторы
Внешне проект смотрится «на уровне» – никто не ожидал такой прыти от движка 2001 года, но умелые руки разработчиков превратили его в конфетку. Для того чтобы в полной мере насладиться геймплеем и окружением, лучше сменить режим изометрии на вид от третьего лица – это не только удобно, но и придаёт атмосферности.
Музыка очень неплоха – чувствуется, что композиторы старались. То же самое можно сказать и об актерах – диалогов ОЧЕНЬ много, и хотя с книгой им не тягаться, все они сыграны на должном уровне. Голоса персонажей в английской версии подобраны практически идеально, а вот локализация в этом плане разочаровала. Мало того, что есть проблемы с ударениями, так ещё и интонация подкачала. Кое-где русские "звезды" переигрывают, кое-где – недоигрывают. Например, фраза «Лео умер» звучит как поздравление с Новым Годом.
Не обошлось и без огрехов в геймплее. Из-за глюков невозможно пройти некоторые квесты, и даже «крохотный» патч объемом в 100 мегабайт не до конца исправляет ситуацию. Плюс к этому случаются вылеты и зависания, хотя проблему нельзя назвать массовой.[/spoiler]
ПРИГОВОР

[spoiler]В целом, картина более чем приятная. Авторы детально воссоздали вселенную «Ведьмака», великолепно проработали персонажей (чего только стоит извечный цинизм Геральта) и не забыли о ссылках на книгу – вы не раз услышите знакомые имена и рассказы об известных событиях. К тому же в игре много интересных квестов, а полное прохождение занимает около 40 - 50 часов. Боевая система, алхимия, медитация, древо умений – всё это смело можно записывать в плюсы. А минусы хоть и есть, но мизерны, поэтому настоятельно советуем примерить на себя образ Ведьмака хотя бы на пару дней – должно понравиться.[/spoiler]
# 401
Понедельник, 01.06.2009, 15:53:01

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1719
Награды: 178
Репутация: 3907 Регистрация: 01.12.2008 Город: Чернигов    

Ардакон, Да с Беренгаром внатуре непонятная история случилась.Ну он вроде умер при битве с Азаром Яведом.



Умом админа не понять
И мозг линейкой не измерить.
У них особенная стать -
В админа можно только верить.
# 402
Понедельник, 01.06.2009, 15:54:24

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 2
Репутация: 14 Регистрация: 21.05.2009 Город: Красногорск    

Игра ах*енчик)) :D


-----"Я выбираю ДОЛГ!"-----
# 403
Понедельник, 01.06.2009, 16:49:52

Ранг: Сталкер
Сообщений: 305
Награды: 39
Репутация: 438 Регистрация: 30.12.2008 Город: Чернигов    

Vanek_strelok, Ты встречал говорящего гуля на кладбище???


Жизнь измеряется не количеством сделанных вдохов, а количеством моментов от которых захватывает дух!!!

# 404
Понедельник, 01.06.2009, 23:47:00

Ранг: Сталкер
Сообщений: 356
Награды: 29
Репутация: 469 Регистрация: 17.04.2009 Город: Хабаровск, Улан-Удэ, Иркутск    

а у меня не умер! просто ушел после того как помог там с Яведом,потому я так и говорю!...кстати самое прикольное это помоему с Кащеем сражаться, незабываемый бой ,за всю игру меня ни что так не впечатлило...(окромя сюжета :)


"Времена не выбирают, в них живут и умирают."
"Спецназ не знает жалости, но и сам ее ни у кого не просит."
# 405
Вторник, 02.06.2009, 00:15:31

Ранг: Мастер
Сообщений: 1342
Награды: 103
Репутация: 1419 Регистрация: 21.01.2009  

Я вот тут книгу скачал хто читал отппишитесь читать стоит?
# 406
Вторник, 02.06.2009, 03:22:36

Ранг: Сталкер
Сообщений: 356
Награды: 29
Репутация: 469 Регистрация: 17.04.2009 Город: Хабаровск, Улан-Удэ, Иркутск    

Quote (Prizrak)
Vanek_strelok, Ты встречал говорящего гуля на кладбище???

Разрушитель ...я встречал... прикольный тип ,а те он как? B)


"Времена не выбирают, в них живут и умирают."
"Спецназ не знает жалости, но и сам ее ни у кого не просит."
# 407
Вторник, 02.06.2009, 13:26:31

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 9 Регистрация: 02.06.2009  

Неплохая игра.
# 408
Вторник, 02.06.2009, 14:52:10

Ранг: Сталкер
Сообщений: 356
Награды: 29
Репутация: 469 Регистрация: 17.04.2009 Город: Хабаровск, Улан-Удэ, Иркутск    

Quote (Victim)
Я вот тут книгу скачал хто читал отппишитесь читать стоит?
,Victim...я читал у меня все книги в материальном ,не в
информационном состоянии---определенно стоит но отолько неудивляйся если расходиться
местами будет! B) B) B)


"Времена не выбирают, в них живут и умирают."
"Спецназ не знает жалости, но и сам ее ни у кого не просит."
# 409
Вторник, 02.06.2009, 17:38:43

Ранг: Разведчик
Сообщений: 269
Награды: 3
Репутация: 90 Регистрация: 22.05.2009 Город: Красноярск    

кому надо на телефон http://java.krasserver.ru/index.php?newsid=98
# 410
Вторник, 02.06.2009, 20:15:55

Ранг: Сталкер
Сообщений: 305
Награды: 39
Репутация: 438 Регистрация: 30.12.2008 Город: Чернигов    

Ардакон, Меня он тоже прикалол. Я сначала хотел его убить но потом передумал))) :D


Жизнь измеряется не количеством сделанных вдохов, а количеством моментов от которых захватывает дух!!!

# 411
Среда, 03.06.2009, 12:54:42

Ранг: Сталкер
Сообщений: 356
Награды: 29
Репутация: 469 Регистрация: 17.04.2009 Город: Хабаровск, Улан-Удэ, Иркутск    

да уж ,DestroyeR, тот гуль внатуре рулезный тип... B)


"Времена не выбирают, в них живут и умирают."
"Спецназ не знает жалости, но и сам ее ни у кого не просит."
# 412
Среда, 03.06.2009, 15:28:30

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1719
Награды: 178
Репутация: 3907 Регистрация: 01.12.2008 Город: Чернигов    

Prizrak, Да встречал,его помоему Вьетала звали.Я как увидел его так и прозрел.



Умом админа не понять
И мозг линейкой не измерить.
У них особенная стать -
В админа можно только верить.
# 413
Четверг, 04.06.2009, 00:01:05

Ранг: Сталкер
Сообщений: 305
Награды: 39
Репутация: 438 Регистрация: 30.12.2008 Город: Чернигов    

Vanek_strelok, Знаешь я тоже прозрел, чего чего а такого я не надеелся увидить.


Жизнь измеряется не количеством сделанных вдохов, а количеством моментов от которых захватывает дух!!!

# 414
Четверг, 04.06.2009, 00:29:52

Ранг: Сталкер
Сообщений: 356
Награды: 29
Репутация: 469 Регистрация: 17.04.2009 Город: Хабаровск, Улан-Удэ, Иркутск    

Quote (Prizrak)
Vanek_strelok, Знаешь я тоже прозрел, чего чего а такого я не надеелся увидить

DestroyeR, вот в книге еще и нетакое узнаешь...
а кто помнит дриаду? B)


"Времена не выбирают, в них живут и умирают."
"Спецназ не знает жалости, но и сам ее ни у кого не просит."
# 415
Четверг, 04.06.2009, 13:46:28

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1719
Награды: 178
Репутация: 3907 Регистрация: 01.12.2008 Город: Чернигов    

Ардакон, Я помню а что?Встреча с ней была прикольной правда?



Умом админа не понять
И мозг линейкой не измерить.
У них особенная стать -
В админа можно только верить.
# 416
Четверг, 04.06.2009, 13:51:01

Ранг: Охотник
Сообщений: 932
Награды: 71
Репутация: 870 Регистрация: 17.04.2009  

Quote (мясник)
система боя не впечатлляет!

Мне наоборот понравилась...Стили там разные по ходу боя менять, заклинания хоть во время серии ударов...ах, не игра, конфетка :'(
# 417
Четверг, 04.06.2009, 14:33:42

Ранг: Сталкер
Сообщений: 356
Награды: 29
Репутация: 469 Регистрация: 17.04.2009 Город: Хабаровск, Улан-Удэ, Иркутск    

де не Разруштительне переживай там ее вообще не было...там был ведьмак...
нескажу кто ато весь кайф обламаю... B) ...

Добавлено (04.06.2009, 14:33:42)
---------------------------------------------

Quote (Ferrys)
Мне наоборот понравилась...Стили там разные по ходу боя менять, заклинания хоть во время серии ударов...ах, не игра, конфетка

да стили вообще клас особено на максимальной сложности я ее месяц целый проходил,но оно того стоило! B)


"Времена не выбирают, в них живут и умирают."
"Спецназ не знает жалости, но и сам ее ни у кого не просит."
# 418
Четверг, 04.06.2009, 15:21:49

Ранг: Охотник
Сообщений: 839
Награды: 61
Репутация: 862 Регистрация: 09.04.2009 Город: Минск-сити    

Quote (Ferrys)
Мне наоборот понравилась...Стили там разные по ходу боя менять, заклинания хоть во время серии ударов...

стили.....а толк от этих стилей если они только выизуально меняюца....ну и по-разному отнимают жизни.....а так просто вовремя стучиш по мышке
Quote (Vanek_strelok)
Встреча с ней была прикольной правда?

да....ещё прикольней уломать её на....хы ^_^
Quote (Ferrys)
ах, не игра, конфетка

что правда то правда
Ардакон, а есть ли в книгах те же герои что и в игре?....я слышал там герои схожи, допустим чародейка есть, но их по другому зовут.....эту чародейку вроде как то на Й звали ^_^ и вообще интересней ли книги игры?


.
# 419
Четверг, 04.06.2009, 15:32:57

Ранг: Новичок
Сообщений: 56
Награды: 4
Репутация: 59 Регистрация: 01.06.2009 Город: Павлодар    

чё за игруха???


# 420
Четверг, 04.06.2009, 15:43:45

Ранг: Охотник
Сообщений: 839
Награды: 61
Репутация: 862 Регистрация: 09.04.2009 Город: Минск-сити    

Kovalenko, и как бы тебе ответить....полностью цитировать первый пост не хочеца.... <_< но впринципе могу лишь сказать, что поиграть в неё очень даже стоит.....даже не рэпэгэшкику...... ;) хотя бы ради интересного сюжета и геймплэя


.
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0