Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
The Witcher
# 1
Понедельник, 31.03.2008, 21:45:30

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 966
Награды: 24
Репутация: 377 Регистрация: 31.03.2008  

The Witcher


Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: CD Project RED
Жанр: Action/RPG
Дата Выхода: 2-й квартал 2007г.
Движок: Aurora "NWN" Engine

ОБ ИГРЕ

[spoiler]Действия разворачиваются спустя пять лет после событий, описанных в заключительной книге серии – «Владычица Озера». У Геральта отшибло память, он снова в Каэр Морхене, но большинство полезных навыков забыто. Только-только Волк начинает что-то вспоминать, как на цитадель нападают неизвестные. В бой их ведут наёмный убийца Профессор и очень сильный колдун Азар Явед. Буквально через десять минут обороны становится ясно, что цель налетчиков – ведьмачьи мутагены, спрятанные в лаборатории. Врагам удается украсть их, однако без алхимического оборудования они ни на что не способны.
Геральт отправляется по следам обидчиков, зная только, что на них был знак саламандры. Дорога приводит его в предместья Вызимы – большой и красивой столицы Темерии. Оказывается, в городе и его окрестностях свирепствует чума, и чтобы пробраться внутрь одного только желания мало. Естественно, придется побегать, выполняя многочисленные сюжетные и дополнительные квесты. Помимо ведьмачьих контрактов на убийство монстров, нужно охранять что-то/кого-то, выведывать информацию, читать книги, доставлять посылки и так далее. Например, в самом начале игры купец просит отправиться в пещеру, куда забрел его друг, и выяснить, жив ли тот. Когда оказалось, что парень кормит червей, купец просит похоронить его с почестями. Для этого необходимо пойти к Преподобному, спросить разрешения на проведение обряда, а потом поместить тело усопшего в саркофаг. И только тогда квест будет считаться выполненным. Необычных и ярких заданий – уйма. К тому же, некоторые из них влияют на дальнейшее развитие событий – всё зависит от выбора игрока в той или иной ситуации.
Основным источником доходов является уничтожение различных тварей. На легком уровне сложности они не представляют особой угрозы, а вот на тяжелом с ними не справиться без алхимии – очень полезного навыка для ведьмаков. Именно она позволяет варить зелья (их около 20), изготавливать бомбы и создавать масла для мечей. Зачастую сражение с чудовищами или толпой противников обречено на провал, если в наличии нет нужных зелий. Для их изготовления необходимо найти рецепты, собрать ингредиенты и войти в режим медитации. Это – ещё одна интересная находка «Ведьмака». Медитация доступна исключительно в отведенных для неё местах – тавернах, домах или около костров. Она не только позволяет Геральту отдохнуть и сообразить снадобья, но и даёт раскидать полученные очки опыта по параметрам. С каждым новым уровнем Белый Волк получает бронзовые, серебряные или золотые таланты. Их можно потратить на совершенствование техники боя (быстрого, силового, группового стилей), улучшение основных умений (сила, ловкость, выносливость, интеллект) и развитие магических способностей – от воспламенения до подчинения чужой воли. Древо умений очень обширно и прокачать все характеристики не удастся, поэтому следует правильно расставлять приоритеты.
Инвентарь Геральта имеет четыре слота для оружия (стальной меч, серебряный меч, длинное и короткое оружие), два – для колец, один – для трофеев (как правило, это голова убитого монстра), один – для брони, один – для зелья, бесконечное число – для сюжетных предметов и 56 – для сумки. Всё лишнее можно сбыть торговцам.
Кровавые танцы
Откровенно порадовала боевая часть проекта. Драки проходят в реальном времени и смотрятся очень динамично. Количество приемов просто поражает, особенно когда объединяешь их в чудовищные серии ударов. Альтер эго доступны эффектные пируэты, уклонения, кувырки и прыжки прямо через ошарашенного супостата. Противника также можно оглушить или «уронить» на землю, дабы эффектно добить. Крови на экране много и, возможно, поэтому игра получила возрастное ограничение «18+». А может, и потому, что в The Witcher прорва нецензурной лексики, а Геральт может напиваться до поросячьего визга, употреблять наркотики и заниматься любовью с особями противоположного пола.
Девушек, томящихся в ожидании белокурого "принца", всего около двадцати. К каждой из них нужен свой подход – кто-то ищет помощи, кто-то предлагает себя в качестве взятки, а кто-то и вовсе торгует телом. Впрочем, хорошая услуга дороже денег: если вы посодействуете жрицам любви в трудной для них ситуации, они станут спать с вами за букет цветов. За каждую соблазненную девушку Волк получает карточку, на которой она изображена в голом или полуголом виде. Также в The Witcher есть мини-игры – покер с костями, кулачные бои и «пей до дна». Последнее – соревнование, кто кого перепьет. Если Геральт проиграет, то отключится и очнется в подворотне без единого гроша в кармане. Так что подумайте, прежде чем закладывать за воротник.
Симпатичные просторы
Внешне проект смотрится «на уровне» – никто не ожидал такой прыти от движка 2001 года, но умелые руки разработчиков превратили его в конфетку. Для того чтобы в полной мере насладиться геймплеем и окружением, лучше сменить режим изометрии на вид от третьего лица – это не только удобно, но и придаёт атмосферности.
Музыка очень неплоха – чувствуется, что композиторы старались. То же самое можно сказать и об актерах – диалогов ОЧЕНЬ много, и хотя с книгой им не тягаться, все они сыграны на должном уровне. Голоса персонажей в английской версии подобраны практически идеально, а вот локализация в этом плане разочаровала. Мало того, что есть проблемы с ударениями, так ещё и интонация подкачала. Кое-где русские "звезды" переигрывают, кое-где – недоигрывают. Например, фраза «Лео умер» звучит как поздравление с Новым Годом.
Не обошлось и без огрехов в геймплее. Из-за глюков невозможно пройти некоторые квесты, и даже «крохотный» патч объемом в 100 мегабайт не до конца исправляет ситуацию. Плюс к этому случаются вылеты и зависания, хотя проблему нельзя назвать массовой.[/spoiler]
ПРИГОВОР

[spoiler]В целом, картина более чем приятная. Авторы детально воссоздали вселенную «Ведьмака», великолепно проработали персонажей (чего только стоит извечный цинизм Геральта) и не забыли о ссылках на книгу – вы не раз услышите знакомые имена и рассказы об известных событиях. К тому же в игре много интересных квестов, а полное прохождение занимает около 40 - 50 часов. Боевая система, алхимия, медитация, древо умений – всё это смело можно записывать в плюсы. А минусы хоть и есть, но мизерны, поэтому настоятельно советуем примерить на себя образ Ведьмака хотя бы на пару дней – должно понравиться.[/spoiler]
# 361
Вторник, 05.05.2009, 20:32:19

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Кстаи те вторую часть заморозили до осени из за прблем с деньгами!!!!



# 362
Вторник, 05.05.2009, 22:56:40

Ранг: Охотник
Сообщений: 839
Награды: 61
Репутация: 862 Регистрация: 09.04.2009 Город: Минск-сити    

Quote (=SiD=)
Может пообсуждаем, чем говорить по сто раз что она классная?

эт верно.....к примеру кто как поступал при возможности выбора?.....по чести или в угоду себе?


.
# 363
Четверг, 07.05.2009, 09:00:07

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 11
Репутация: 135 Регистрация: 14.04.2009 Город: Москва    

добралась таки,игра и правда супер :) :)
Правда времени не много совсем было,мало пройти успела,но ет ничего)))
# 364
Пятница, 08.05.2009, 14:16:18

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1719
Награды: 178
Репутация: 3907 Регистрация: 01.12.2008 Город: Чернигов    

ZeeK, Дай ссылку на инфу о второй части.



Умом админа не понять
И мозг линейкой не измерить.
У них особенная стать -
В админа можно только верить.
# 365
Пятница, 08.05.2009, 14:43:43

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 2
Репутация: 27 Регистрация: 29.04.2009 Город: Арсеньев    

МДЯ - мне понравилось!!
ТОЛЬК офень вылетало, так и не доиграл!!! :o


Сталкер - это новая жизнь!
Сталкер - это навсегда!
# 366
Суббота, 09.05.2009, 11:54:28

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1719
Награды: 178
Репутация: 3907 Регистрация: 01.12.2008 Город: Чернигов    

Будем надеятся что вторую часть (разработку) разморозят и снова будет возможность зелья поварить и монстров повалить)Очень бы хотелось более продолжительного времени игры.



Умом админа не понять
И мозг линейкой не измерить.
У них особенная стать -
В админа можно только верить.
# 367
Суббота, 09.05.2009, 19:06:27

Ранг: Сталкер
Сообщений: 409
Награды: 115
Репутация: 3360 Регистрация: 27.04.2009 Город: Вам незачем знать    

Я внеё не играл ЕЩЁ но поиграю она долгая или её можно тупо за 1 пройти?


When the cats come out the bats come out to playy Yeahh
In the morning after
The dawn is here, be gone be on your wayy Yeahh
In the morning after
When the cats come out the bats come out to playy Yeahh
In the morning after
The dawn is here, be gone be on your wayy Yeahh
In the morning after Dark
# 368
Воскресенье, 10.05.2009, 10:07:51

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Призрак как ты можешь так говорить про эту игру!?!?!?
Ванек_Стрелок зайди на сайт Игромании или ЛКИ и запроси Ведьмак новости



# 369
Среда, 13.05.2009, 10:30:02

Ранг: Сталкер
Сообщений: 305
Награды: 39
Репутация: 438 Регистрация: 30.12.2008 Город: Чернигов    

ZeeK, А что я не так сказал???


Жизнь измеряется не количеством сделанных вдохов, а количеством моментов от которых захватывает дух!!!

# 370
Среда, 13.05.2009, 23:42:10

Ранг: Охотник
Сообщений: 839
Награды: 61
Репутация: 862 Регистрация: 09.04.2009 Город: Минск-сити    

Prizrak, ты приЗрак а зик говорил приХраку.... ^_^
а кто знает какиенить интересные дополнения на ведьмака.....слышал некоторые из них очень класные: новый сюжет, оружие, новые места.....только без озвучки :(


.
# 371
Среда, 13.05.2009, 23:46:06

Ранг: Сталкер
Сообщений: 305
Награды: 39
Репутация: 438 Регистрация: 30.12.2008 Город: Чернигов    

Spike77453, Нечего не скажу я в дополнения не играл.


Жизнь измеряется не количеством сделанных вдохов, а количеством моментов от которых захватывает дух!!!

# 372
Суббота, 16.05.2009, 09:35:59

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 966
Награды: 24
Репутация: 377 Регистрация: 31.03.2008  

Quote (Spike77453)
к примеру кто как поступал при возможности выбора?.....по чести или в угоду себе?

Ты воообще про что говоришь, по подробней.
Quote (PrIxRaK)
Я внеё не играл ЕЩЁ но поиграю она долгая или её можно тупо за 1 пройти?

Ага... тут даже за неделю не пройдёшь её... я долго её проходил.


Задача сделать человека счастливым не входила в план сотворения мира
# 373
Суббота, 16.05.2009, 13:19:01

Ранг: Охотник
Сообщений: 839
Награды: 61
Репутация: 862 Регистрация: 09.04.2009 Город: Минск-сити    

Quote (=SiD=)
Ты воообще про что говоришь, по подробней.

да во всей игре весь выбор делица на две части.......поступить по чести или в угоду себе......там убить чела или нет, спасти когонить или зашитить...


.
# 374
Суббота, 16.05.2009, 16:30:58

Ранг: Разведчик
Сообщений: 164
Награды: 31
Репутация: 1040 Регистрация: 16.04.2009 Город: Тольятти    

Quote (Spike77453)
да во всей игре весь выбор делица на две части.......поступить по чести или в угоду себе......там убить чела или нет, спасти когонить или зашитить...

В каком то плане ты прав! Да, вариантов маловато...но из этого игра и состоит!
И в игре не доработаны и не проработаны текстуры, например: в первом костюме есть всего один отсек для быстрого использования зелий, но в виде от 3-его лица ремешков под баночки нарисовано 3 штуки!
Ещё бывали глюки когда рожу крестьянина перекашивало или волосы отдельно от головы(в воздухе висят!)
Был ещё глюк, когда лицо пропадает, а глаза и челюсти в воздухе висят! Жутковато становится...бррр...
Но в целом игра отличная! Атмосферная и интересная! :D


"Чтобы выжить нужны друзья"
Эй, Сталкер 2! Не пропадай!


мой PDA / GSC CLAN / Присказка Зоны / Жми сюда
# 375
Суббота, 16.05.2009, 20:24:03

Ранг: Охотник
Сообщений: 839
Награды: 61
Репутация: 862 Регистрация: 09.04.2009 Город: Минск-сити    

К@льтер, чёто с глюками тебя не обделили я смотрю......ты хоть патчи утанавливал?.....а вообще графика хоть и старовата(мягко скажу ведь движок ещё с котор взят) но есть там реально красивые места.......озеро например......ваще стоял бы часами и сморел


.
# 376
Суббота, 16.05.2009, 21:44:06

Ранг: Разведчик
Сообщений: 164
Награды: 31
Репутация: 1040 Регистрация: 16.04.2009 Город: Тольятти    

Spike77453, на счёт мест красивых это да! Мне Темноводье понравилось и Отмель. Красота! А тебе?


"Чтобы выжить нужны друзья"
Эй, Сталкер 2! Не пропадай!


мой PDA / GSC CLAN / Присказка Зоны / Жми сюда
# 377
Понедельник, 18.05.2009, 06:20:07

Ранг: Новичок
Сообщений: 76
Награды: 2
Репутация: 31 Регистрация: 15.05.2009  

К@льтер, в оригинале у мну такого не было, но когда скачал дополненное издание, то в дополнительных историях частенько бывало что пропадала текстура лица


Не успели люди слезть с деревьев, как от них тут же произошли обезьяны.

Сообщение отредактировал Raptor1942 - Понедельник, 18.05.2009, 06:20:54
# 378
Среда, 20.05.2009, 19:08:21

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1719
Награды: 178
Репутация: 3907 Регистрация: 01.12.2008 Город: Чернигов    

К@льтер, Да вот там можно массу времени провести просто стоя на месте и осматривая окресности.Ещё мне нравится в Предместьях вызимы на берегу реки!Просто класс)



Умом админа не понять
И мозг линейкой не измерить.
У них особенная стать -
В админа можно только верить.
# 379
Суббота, 23.05.2009, 08:39:33

Ранг: Сталкер
Сообщений: 420
Награды: 25
Репутация: 952 Регистрация: 29.04.2009 Город: Зона Барнаула    

Играл както. Управление не понравилось



# 380
Суббота, 23.05.2009, 18:51:49

Ранг: Сталкер
Сообщений: 456
Награды: 12
Репутация: 313 Регистрация: 28.04.2009 Город: Ливны    

говорят фигня хотя диск у меня есть токая в него ещё неиграл


Сообщение отредактировал NIKсон - Суббота, 23.05.2009, 18:52:29
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0