ГАЗ-2330 «Тигр» — российский многоцелевой автомобиль повышенной проходимости. Общие данные: [spoiler] Производитель: Арзамасский машиностроительный завод Года пр-ва: 2005 — настоящее время Сборка: Россия Арзамасский машиностроительный завод (Арзамас, Россия) Класс: Внедорожник, бронеавтомобиль (колёсный) Дизайн Тип(ы) кузова: 3‑дв. универсал; Компоновка: переднемоторная, полноприводная Колёсная формула: 4х4 Двигатели [показать]Cummins B205 Производитель: Соединённые Штаты Америки Cummins (США) Марка: Cummins B205 Тип: дизельный с турбонаддувом Максимальная мощность: 150 кВт (204 л.с.) Конфигурация: рядный, шестицилиндровый Цилиндров: 6 Характеристики Массово-габаритные Длина: 5700 мм Ширина: 2300 мм Высота: 2300 мм Клиренс: 400 мм Колёсная база: 3300 мм Колея задняя: 1840 мм Колея передняя: 1840 мм Масса: 7600 кг Динамические Макс. скорость: 140 км/ч На рынке Сегмент: J: Sports utility cars (SUVs, off-road vehicles) Другое Грузоподъёмность: 1200 кг Расход топлива: 40 л/100 км Объём бака: 2 х 70 л
хВОРОНх, военная,используется в спецназе ,милиции,спец отрядах,по проходимости ДАЖЕ ЛУЧШЕ хамера, отечественная ,участвовала в параде на Красной площади,стоющая вещь!
У меня нет плана действий, я опасен импровизацией.
Награды: 158
Регистрация: 10.10.2010
Город: Москва
а вот то что я бы себе хотел погнять по немецким автобанам или в швеййцарии
Toyota Supra — легендарный серийный спортивный автомобиль, GT, выпускавшийся компанией Toyota с 1979 по 2002 год. Последнее поколение этой модели выпускалось 9 лет. Излюбленная машина тюнеров, признанная во всем мире.
История CELICA SUPRA I (1978–1981) Первое поколение Supra основано на модели Toyota Celica. Двери и задняя часть те же, что и на модели Celica. Передняя часть увеличена для размещения рядного 6-ти цилиндрового двигателя, взамен 4-х цилиндрового с модели Celica.
CELICA SUPRA II (1981–1986) В 1981, Toyota полностью изменила вид модели Celica Supra. В Японии эти модели также были известны под названием Toyota Celica XX. Основой модели по прежнему служило шасси Celica, но было несколько ключевых различий - дизайн передней части и задних фонарей.
SUPRA III (1986–1992) Supra 70 (xxA70) была выпущена в 1986 году, имея 4 варианта двигателей — 2,0 SOHC (1g-eu), DOHC twin cam 24, с головкой блока цилиндров, разработанной компанией yamaha (1g-ge(u)) DOHC двухтурбинный (1g-gte/1g-gteu) и 3,0 литровый турбо DOHC(7m-gte), также существовала версия для Европы и Америки с 3,0 литровым атмосферным двигателем (7m-ge). после рестайлинга в 1990 году двигатель 1g-eu заменили более производительным двигателем 1g-fe
В 1987 году был представлен ширококузовный GT. За этим последовало то, что к 2- и 3-литровым добавили широкий корпус. Из них самыми популярными стали 3.0GT и 3.0 литровый DOHC турбо. Версия 3.0GT GroupA при мощности 263 л.с. была самой быстрой машиной японии до начала выпуска компанией Nissan автомобиля Skyline GTR в кузове BNR32.
Модель с двигателем 7m-gte прекратили выпускать в 1991 году и заменили на 2.5GT twinturbo R двухтурбинную модель с двигателем 1JZ-GTE, который даёт 276 л.с. и 318 фунт/фут также в стандартное оснащение входил салон от компании Recaro. Это наиболее привлекательная модель в таком диапазоне. Супра 70 выпускалась также в кузове "тарга" (съемная жесткая крыша).
Хотя 3-литровой версии и не достаёт резкости спортивного автомобиля, она идеальна для длительного вождения, тогда как 2,5 двухтурбинная доставляет удовольствие от вождения и лёгкую управляемость.
в 1992 году на смену кузовам 70-й серии пришел новый кузов jza80.Самая удачная версия "Супр",особенно с двигателем 2JZ-GTE,выдающим в базовой комплектации 330л. с.,и очень хорошо поддавался прокачке.
Supra IV (1993–2002) Четвертое поколение модели Supra, использует шасси модели Z30 Soarer (известна также как модель Lexus SC300/400)
Немного о машине Основное преимущество машины - двигатель. Двигатель у Toyota Supra очень надежен, даже при усиленной эксплуатации. Имеет огромный потенциал, с возможностью прокачки свыше 1000 л.с. Капитальный ремонт ему светит не раньше, чем через 250—300 тыс. км. Расход бензина великоват. При спокойной езде он составляет 17—20 л на 100 км и это АИ-98. В атмосферный двигатель можно заливать АИ-95. На большинство Toyota Supra ставится 4-ступенчатый автомат. Есть мнение, что на подобных спортивных автомобилях должна быть механика, а некоторые считают, что автомат. АКПП здесь настроена на спортивную езду и задержки при переключениях минимальны, так что этот вопрос еще очень спорный. Кроме того, автомат исключает возможность перекручивания двигателя. Однако, механика служит дольше. МКПП ставят 5-ти или 6-ти ступенчатые. Что касается подвески Toyota Supra, то она не самая сложная. Везде стоит независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором. Если ездить с умом, то эта подвеска проходит довольно долго. Toyota Supra имеет задний привод, мощный двигатель и легко поддается тюнингу. При том, что она очень надежный автомобиль, да и запчасти на нее стоят не намного дороже, чем на обычный автомобиль. Так что, это вполне достойный выбор для искушенного водителя.
И все-таки прямое назначение этого автомобиля - это высокие скорости. По сообщениям на автомобильных форумах, специально подготовленные Toyota Supra разгоняли на МКАД до скоростей свыше 300 км/час. А оснащенная форсированным до 1000 л.с. двигателем V-12 от Toyota Century от японского тьюнингого ателье Top Secret смогла разогнаться и до 358 км/ч
Общие данные Производитель: Toyota Годы пр-ва:1979—2002 Класс: спортивный Иные обозначения:Toyota Celica Supra
Двигатели 2JZ-GTE Трансмиссия МКПП6/АКПП4 Характеристики Массово-габаритные Длина: 4520 мм Ширина: 1810 мм Высота: 1275 мм Клиренс: 140 мм Колёсная база: 2550 мм Колея задняя: 1525 мм Колея передняя: 1520 мм Масса: 1470 кг
Динамические Разгон до 100 км/ч: 5.1с Макс. скорость: 250 км/ч
Я лично к нему не очень отношусь, для меня машина как и все остальные сортивные, ну безразлична она мне, а вот супра...
Из японских мне Скайлайн больше всего до души. Супра кстати тоже мне нравится. Особенно тюнингованная. Вот у меня на столе картинка стоит с этой моделью, правда с другого ракурса.. Красотулька:
Репутация: 31
Регистрация: 13.07.2010
Город: Самара
У самого во владении ВАЗ-2111 и вполне доволен... Сейчас по мере поступления средств её прокачиваю. Начал с укрепления кузова и тормозов... Потом будет двигатель.
Награды: 158
Регистрация: 10.10.2010
Город: Москва
Шведский автопроизводитель супер-каров Koenigsegg опубликовал характеристики новой модели Agera R, официальная премьера которой состоялась в начале марта на Женевском автосалоне. Стоит отметить, что машина может ездить на обычном бензине с октановым числом от 95 и выше, но наилучшие показатели автомобиль демонстрирует на био-этаноле E85. Технические характеристики Мощность: 1115 л.с. при 6900 об/мин, отсечка на 7250 об/мин Крутящий момент: более 1000 Нм от 2700 до 6170 Максимум крутящего момента: 1200 Нм при 4100 об/мин Ускорение: 0-100 км/час за 2,9 секунды, 0-200 км/час за 7,5 секунды, 0-200-0 км/час за 12,7 секунды Тормозная дистанция: 30,5 м (100-0 км/час) Боковое ускорение: 1,6g Расход топлива: на трассе 12,5 л/100 км, смешанный цикл 14,7 л/100 км Соотношение вес/мощность: 1,19 кг/л.с. Распределение веса: 45% перед, 55% зад Размеры Длина: 4293 мм Ширина: 1996 мм Высота: 1120 мм Клиренс: 100 мм Колесная база: 2662 мм Колея: 1700 мм спереди, 1650 мм сзади Свесы: 885 мм спереди, 752 мм сзади Топливный бак: 80 литров Объем багажника: 120 литров Сухой вес: 1330 кг Снаряженный вес: 1435 кг (все техжидкости и полбака топлива) Максимальный вес: 1650 кг (полный бак, два пассажира, багаж) Двигатель Алюминиевый 5,0-литровый V8, 4 клапана на цилиндр, DOHC Компрессия: 9.0:1 Диаметр цилиндра: 91,7 мм Ход поршня: 95,25 мм Последовательный мультиточеченый впрыск топлива Твин-турбовые нагнетатели Давление наддува 1,4 бара Трансмиссия 7-ступенчатая автоматизированная с двумя сцеплениями