Ну что сказать: Машина хорошая,только для "богатеньких",по нашим дорогам на таком не прокатишься. Ещё чуть-чуть помощнее двигатель и эта машина может взлететь в воздух в прямом смысле этого слова. Так-же этому автомобилю требуется часто менять шины (недаром 1001 лошадиная сила;)). Машина вообще только для имиджа нужна.
но-но а вообще ЗАЗик рулит. От него бы ещё мотор на восьмёрку поставить, и получится советский хаммер. По проходимости и мощности. А если ещё и затюнить, то и по имиджу
Сообщение отредактировал Beretta92 - Вторник, 26.10.2010, 22:46:47
а вообще ЗАЗик рулит. От него бы ещё мотор на восьмёрку поставить, и получится советский хаммер. По проходимости и мощности. А если ещё и затюнить, то и по имиджу
Возьми "копейку" поставь движок от ламборгини,покраску сделай,спойлер поставь ... И вот тебе современная машина...
Новый кабриолет Viper SRT-10 – это спортивный автомобиль будущего. Уже более 13 лет Dodge выпускает эту модель, которая в Америке стала символом мощности и динамики.
Dodge Viper SRT10 Roadster оснащен 8,3-литровым двигателем V-10, 6-ступенчатой коробкой передач с повышенным запасом прочности и другими высокотехнологичными узлами, характерными для автомобилей серии SRT. Как настоящий кабриолет, Viper SRT10 Roadster обладает грейферным механизмом откидывания мягкого верха двойного действия. Верх имеет жесткую переднюю панель, обитую тканью, стеклянное заднее окно и одну центральную защелку в зоне рамки ветрового стекла.
В конструкции Viper SRT-10 используются необычные материалы, которые подошли бы для съемок современного боевика. Так, передние и задние бамперы и крылья изготовлены из легкого композитного материала (RIM). Опоры крыльев сделаны из углепластика, поэтому они отличаются прочностью и малой массой. Наиболее заметное снижение массы – на 15,4 кг – достигнуто за счет передней панели, выполненная единой деталью из магниевого сплава (это техническое решение отмечено наградами). А опора этой панели, сделанная по той же технологии, обеспечивает большую жесткость кузова на кручение без использования дополнительных стальных элементов – впервые в истории автомобилестроения.
Пытаясь остановить резкое падение спроса, менеджеры Dodge решили существенно обновить свой суперкар Viper SRT10. Значительно повышена мощность 10-цилиндрового двигателя, изменился внешний вид и расширен список дополнительных опций оснащения.
Главным в модернизации двигателя стало не символическое увеличение его рабочего объема до 8,4 л, а установка механизма, позволяющего регулировать фазы газораспределения в динамическом режиме. Это позволило повысить мощность до 612 л. с. при 6 100 об/мин.
Энерговооруженность машины гигантская — более 390 л. с. на тонну снаряженной массы, что определяет высокие динамические показатели. Одновременно с новым мотором появились двухдисковое сцепление с меньшим моментом инерции и более мощная тормозная система.
КУЗОВ Тип — кабриолет Количество дверей — 2 Количество мест — 2 ДВИГАТЕЛЬ Расположение цилиндров — V-образное Число цилиндров — 12 Расположение двигателя — в середине, продольно Рабочий объем (см3) — 4700 Диаметр цилиндра (мм) — 85.0 Ход поршня (мм) — 69.0 Степень сжатия — 11.3 Число клапанов на цилиндр — 5 Газораспределительный механизм — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными валами Система питания — многоточечный впрыск топлива Мощность (л.с.(кВт) при об/мин) — 520(383)/8500 Крутящий момент (Н·м при об/мин) — 471/6500 ТРАНСМИССИЯ Тип привода — заднеприводный Число передач механической коробки передач — 6 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Передняя подвеска — двойной поперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор Задняя подвеска — двойной поперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор Тормоза передние — дисковые вентилируемые Тормоза задние — дисковые вентилируемые Шины стандартные — 245/35-355/30 ZR 18 РАЗМЕРЫ И МАССА База (мм) — 2580 Колея передних колес (мм) — 1620 Колея задних колес (мм) — 1602 Длина (мм) — 4480 Ширина (мм) — 1986 Высота (мм) — 1120 Снаряженная масса (кг) — 1320 Допустимая полная масса (кг) — 1520 Объем топливного бака (л) — 105 ОБЩИЕ ДАННЫЕ Разгон с места до 100 км/ч (с) — 3.9 Максимальная скорость (км/ч) — 325 Средний условный расход топлива (л/100 км) — 26.5 Тип топлива — бензин «суперплюс»
Цена: не известно Тип кузова: Купе Длина: 4435 мм Ширина: 1845 мм Высота: 1245 мм Модельный год: 2004 Количество дверей: 2 Количество мест: 2 Привод: Задний Число цилиндров / расположение: 8/V-образный Мощность двигателя л.с / оборотах: 620/5900 Рабочий объем двигателя: 6162 см³ Крутящий момент / оборотах: 807/4600 Вид топлива: АИ-95 Объем топливного бака: 68 литров Время разгона до 100 км/ч: 3.4 сек Максимальная скорость: 322 км/ч Расход топлива в городском цикле: 18.1 литров на 100 км Расход топлива на трассе: 9.2 литров на 100 км Расход топлива - смешанный цикл: 13.1 литров на 100 км Тип коробки передач: Механическая Снаряженная масса: 1519 кг Полная масса: 1729 кг Объем багажника: 634 литров Размер шин: 245/40 ZR18-285/35 ZR19
Да, Бугатти Ведром сильна как муравей среди друзей. Очень симпатизирую ей, как престижному спорткару, но иногда, понимая её квази термоядерный расход и ущербность окружающей среде, просто не понимаю, как можно на ней ездить. Такой себе лайнер для шахидов - алах акбар! Вот еще одно Ведро, в новой обложке, Бугатти Таврия: http://topgir.com.ua/SUPERCARS/2532.html
Моя мечта - Volkswagen T5 Multivan, 2.5 TDI, грузопассажирский. Еще очень нравится IVECO DAILY 35S11, 2.8 TDI, который уже нашел себя у нас во дворе. Среди спорткаров выберу - Chevrolet Camaro SS, двигателем на 3.6, 2010 года выпуска. И с пневмоподвеской, специально для наших дорог.
Очень нравятся Мицубиси и ламбо. Люблю быстрые и мощный машины
Девиз по жизни: "Лучше гипс и кроватка, чем гранит и оградка" -------------------------------------------------------------------------------- Не злите меня и так уже трупы прятать некуда. Шучу я шучу, на самом деле мест полно -------------------------------------------------------------------------------- Я знаю каратэ, тыквандо, дзюдо и еще много страшных СЛОВ. -------------------------------------------------------------------------------- Совесть как аппендицит - если болит, то надо удалять
Ааа, я так понимаю ты просто не любишь такие автомоили - 1000 лошадок, 407км/ч , кожа и хром - мечта.
Девиз по жизни: "Лучше гипс и кроватка, чем гранит и оградка" -------------------------------------------------------------------------------- Не злите меня и так уже трупы прятать некуда. Шучу я шучу, на самом деле мест полно -------------------------------------------------------------------------------- Я знаю каратэ, тыквандо, дзюдо и еще много страшных СЛОВ. -------------------------------------------------------------------------------- Совесть как аппендицит - если болит, то надо удалять