Репутация: 4225
Регистрация: 03.12.2009
Город: Которого нет
Quote (GRIFF)
Harry Davidson
Нarley Davidson - так правильнее. Помню у деда в деревне, у одного мужика был трофейный Zundap, доставшийся ему по наследству, во зверь был, он на нём землю пахал в буквальном смысле, запрягал плуг, включал пониженную и вперёд и при этом работал как часики, а было это в 1987-88гг. А вообще я за немецкий автопром, сейчас езжу на 12ой, но собираюсь в ближайшем будущем поменять её на BMW или Audi.
Репутация: 743
Регистрация: 01.05.2010
Город: с под Тулы
...Скамая нормальная машина это - деньги...С ними ты в полной мере сможешь оценить те или иные качества любого авто или мото и сравнить ,соответственно...
Приходя - не радуйся , уходя - не грусти.../Стругацкие А. и Б./ _
...Терзаюсь чувством собственного достоинства... ___ ...Глумление над непросвещенным - сие есть прерогатива обыдленного интеллигентства...
Range Rover TDV6 HSE , это если из четырех колесных . Yamaha VMax - это из железных коней .
" Грубость - первый признак объективности мнения ." " Врач - это человек готовый уничтожить всех и вся кто угрожает здоровью . Врач держится главной заповеди : " Не навреди . Карай жестко и беспощадно " . " "Кто-то называет нас извращенцами, я предпочитаю название - изверги". (с) Роберт Асприн
Репутация: 158
Регистрация: 30.07.2010
Город: Ялта
А мне больше бешеные табуретки нравятся,чем автомобили или мотоциклы)))
ФРПГ-Опасности Зоны Имя: Ксенон На мне:"Гранит М2" Травмы: отсутствуют Группировка: Монолит Оружие:Вал ,ПБ На поясе:1 магазин к Вал,2 магазина к ПБ рюкзак : Деньги:0 Статус: Жив
Я просто обожаю авто! У самого Ваз-2101 "копейка" и у бати Daewoo Sens. правда мы оба используем все машины как захотим. Мечтаю о BMW e30 1984-1986 г.в. Honda Accord Type S 2007-2008 г.в. Nissan GT-R 35
Мотоциклы не люблю . На мой взгляд из бюджетных автомобилей лучшая : Lada Priora Sport . Из среднего класса : Citroen C5 . Из дорогих - моя мечта : Corvet ZR1.
Мне нравется японская и немецкая, во дворе стоит Мицура и Фольц, скутер Yamaha, собираюсь осенью брать чехословакский мотоцикл ЯВА-350, Не мотоцикл, а, зверь На спедаке: 180 км/ч!
Bugatti Veyron Самый быстрый и один из самых дорогих серийных автомобилей в мире для дорог общего пользования. История История создания этого автомобиля началась с демонстрации на Токийском Автосалоне 1999 года концептуального автомобиля EB 18/3 «Chiron»(«Chiron» — машина названа в честь гонщика Луиса Александра Широна, выступавшего за команду Bugatti в двадцатых-тридцатых годах.) с 6,3-литровым 555-сильным мотором, построенным по формуле W18 с тремя блоками по 6 цилиндров. Дизайном занималось итальянское ателье ItalDesign Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). Но председатель правления VW Фердинанд Пьёх (Ferdinand Karl Piëch) был не особо доволен. В целом автомобиль получился неудачным. У неё был относительно слабый, громоздкий двигатель, а внешность была скорее роскошна, чем спортивна. На Женевском Автосалоне 2001 года на стенде Bugatti Automobiles S. A.S. был выставлен уже предсерийный образец под новым именем Bugatti EB 16/4 Veyron (Новое купе назвали в честь французского легендарного гонщика Пьера Вейрона, победитель 1939 года, на суточных гонках, прошедших в Ле-Мане на автомобиле марки Bugatti 57C.). Автомобиль не только сменил имя, новым было практически все, от двигателя, состоящего из двух V-образных блоков по восемь цилиндров (всего четыре блока, по 4 цилиндра в каждом) и до захватывающего спортивного кузова, полностью разработанного на Фольксвагене Хельмутом Варкусом (Hartmut Warkuss).
Cерийное производство модели наметили на 2003 год. Однако вскоре Фердинанда Пьёха на посту председателя группы Фольксваген сменил Бернд Пишетсридер (Bernd Pischetsrieder), а в декабре 2003 президентом Bugatti стал Томас Бшер (Thomas Bscher), сменив Карла-Хайнца Ноймана. Всё это существенно сдвинуло сроки и только в сентябре 2005 года из ворот вновь построенной фабрики в Мольсхайме, вышли первые серийные Bugatti Veyron 16.4.
Общий объем выпуска не превышает 300 экземпляров. Стоит баснословные 1.5 миллион евро (69000000руб) (что очень много даже сегодня).Автомобиль обладает некоторыми выдающимися характеристиками. Например, мощность двигателя по разным оценкам составляет от 1020—1040 л.с. (VW) до 1006—1026 л.с. (SAE), но в избежание недоразумений, Bugatti Automobiles S. A.S. объявило мощность двигателя равной 1001 лошадиных сил. Коробка передач, переходит на каждую последующую за 0,2 сек. Он занимает первое место по расходу топлива, расходуя при полностью открытой дроссельной заслонке 125 литров на 100 километров пути. При достижении автомобилем отметки 220 км/ч гидравлика опускает автомобиль до достижения клиренса 8,9 см и одновременно из задней части корпуса поднимается антикрыло, обеспечивая необходимую прижимную силу. На Bugatti Veyron стоят уникальные вентилируемые углекерамические тормозные диски и восьмипоршневые суппорты. На скоростях свыше 200 км/ч, при торможении, задействуется антикрыло, которое выполняет роль аэродинамического тормоза. Время разворота крыла до угла 70 градусов составляет 0,4 секунды после начала торможения. Время, которое требуется автомобилю, мчащемуся с максимальной скоростью для полной остановки, составляет 10 секунд, причем Bugatti Veyron не смещается при торможении с прямолинейной траектории, даже если водитель отпустит рулевое колесо. Основные характеристики Силовая установка
* Тип мотора: W16 \ 64V
* Рабочий объём: 7993 см³
* Мощность, гарантированная производителем: 736 КВт (1001 л.с.) (у версии Super Sport 1200 л.с.) при 6000 об/мин
Если с машиной умееш обращаться и держать её в ОТС то любая машина будет хорошей!
(мудрость) Не лезь вперёд гайки в пекло. (мудрость) назвался артефактом полезай в контейнер Свобода Анархисты и сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны, и поэтому постоянно конфликтующие с армейскими подразделениями, военными сталкерами и группировкой "Долг". Свидание с "зоной" он же Сталкер!(с)