Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3737)
Ответил Letopisec 16:03:32

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

roash550 ответил в Zombie mod (20:50:12)
блин народ а как играть повелитель зоньи и етот мод одновременно я вроде слил папки но вьилетает игра!!!

GamGam_me ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (14:34:08)
А где скачать?

Blitzplayer ответил в AMK graphic by ViniVeNik v0.2 (21:04:16)
Отличный ретекстурный мод. Беда в том, что с этого сайта ничего, кроме вирусов, скачать не получается. Скачал с другого сайта.

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Моды в разработке (Выкладываем инфо о ваших модах, находящихся в разработке)
Моды в разработке
# 1
Пятница, 08.11.2013, 12:19:59

Ранг: Новичок
Сообщений: 23
Награды: 7
Репутация: 69 Регистрация: 28.06.2012 Город: Таллин    

Привет всем начинающим и опытным мододелам!
Если у вас есть свои проекты и вы хотите обсудить их или попросить помощи в разработке у коммьюнити то добро пожаловать!
:D
# 2
Пятница, 22.11.2013, 09:45:37

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Мод: Stalker: Left 2 Die
Игра: ТЧ 1.0004
Суть мода: "передвижение" ТЧ ближе к хоррору.

Все, кто хочет помочь, или есть идеи - мне в ЛС. Всем буду рад.

И судя по всему, это дабл-тема. Вот практически одинаковая тема





Сообщение отредактировал Dmitriy_Nekratov - Вторник, 26.11.2013, 16:20:17
# 3
Пятница, 22.11.2013, 18:33:42

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2030
Награды: 24
Репутация: 5379 Регистрация: 11.06.2010 Город: Санкт-Петербург    

Оформите тему, пожалуйста.


# 4
Вторник, 04.03.2014, 11:20:45

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Тема закрыта.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Моды в разработке (Выкладываем инфо о ваших модах, находящихся в разработке)
Страница 1 из 11
Поиск:
Вверх