Любые провокации в адрес фанатов Сталкера, в какой форме они бы ни выражались, будут пресекаться администрацией.
* Аккаунт пользователя будет блокироваться на три месяца в первый раз, и навсегда - при повторной жалобе пользователя. * Тех, кто попытается оспорить решение администрации, будем блокировать на полгода.
Во внимание не будут приниматься ни срок пребывания на сайте, ни прежние заслуги. Объявление касается в первую очередь тех, кто, нацепив на себя "звание" ветеранов, открыто насмехаются над предпочтениями истинных поклонников "S.T.A.LK.E.R.".
Интересно-интересно, но уж больно далеко от краёв здешних Покуда являюсь студентотой, пользуюсь небольшими плюшками в плане возможности кататься прислушиваясь к стуку колес по Юкрайне. Рюкзак собрать и в путь)
Vervolf, Вообще, какая-то ненормальная тенденция, что-то слишком много осадков, что зимой сугробы огромные, что сейчас все лето город плавает. Наверно все-таки глобальное потепление наступает
Callisto, агась, и сразу по всем фронтам, во всяком случае температурные режим не устает бить рекорды Убегу, пожалуй. Все-таки, на море я попаду эдак через неделю, а до этого как обычно не обойдется без прогулок по горному и около горному Крыму Выезжаю то я завтра. Собсна, несобранный рюкзак перед отъездом - плохая примета. Удачи
Завтра 23 года со дня смерти Виктора Робертовича Цоя Советского рок-музыканта.Основателя и лидера рок-группы «Кино», в которой он пел, играл на гитаре.
15 августа 1990 года в 12 часов 28 минут Цой погиб в автокатастрофе. ДТП произошло на 35 километре трассы «Слока — Талси» в Латвии. Согласно официальной версии, Цой заснул за рулём,после чего его «Москвич-2141» светло-серого цвета,вылетел на встречную полосу и столкнулся с автобусом Икарус.