В данной теме обсуждается всё многоообразие реального оружия. Начиная от холодного и кончая любыми вариациями современной техники. Разрешена публикация материалов о вооружённых силах, специфике подготовки бойцов, тактике и стратегии ведения боя.
Запрещено размещение любой информации связанной с самодельными взрывными устройствами и самопальных модификаций оружия! Также запрещено обсуждение Ваших виртуальных игровых "подвигов". Нарушители отправляются в бан на две недели!
В теме разрешается обсуждение: Всех видов оружия (кроме указаных выше), боеприпасов, снаряжения, обмундирования, вспомогательных систем.
Рекомендации по размещению материалов
1. Если Вы снабжаете свои материалы фотографиями или схемами то убирайте их под спойлер или размещайте в виде превью (уменьшенного изображения) 2. При публикации видео оно должно также убираться под спойлер 3. Рекомендуемый хостинг для размещения фотографий http://savepic.ru/ 4. При публикации схем, карт и т.д. необходимо давать пояснения к опубликованным материалам.
Отдельное спасибо за идею и помощь в создании темы САМОГОНЫЧ
ачальник Генштаба раскритиковал танк Уралвагонзавода
мне так нравится как они разбираются в том что ндо закупать что нет и что лучше а что нет...ну сел Путин в кабину...и что?типа он понимает сильно что там да как устроено или пару раз выстрелил и как это леопард может стоить дешевле т90? если можно купить 3 "немца" за один наш это это по моему кака-то говорит о качестве леопарда
что стоящий на вооружении российской армии танк Т-90 является лишь глубокой модификацией (17-й) советского танка Т-72.
Из этой цитаты можно делать вывод, что созданный в советское время танк Т-72 является лучшим танком всех времен и народов, даже спустя столько лет после ввода в эксплуатацию Т-72, он еще является предметом модернизации.
nikol, В полне согласен Еще Т-64,имеет ряд интересных решений.Особенно двигатель. Dim@,
Quote (Dim@)
ну сел Путин в кабину...и что?типа он понимает сильно что там да как устроено
Димыч,поверь--разбирается.Он же все таки из КГБ А на счет цены---в корень не согласен.Это какя то про "западенская"утка.Как всегда наше пренизить."Леопард"-один из дорогих танков мира.(после "Ле-Клерка","Челенджера",и"Абрамса")К тому же без автомата заряжания Который у наших со времени Т-64 стоит.Что же?В каменный век вернутся,что ли?
Насчет цены Т-90: В той же статье про Постникова приводится стоимость Леопарда 2A6 - 170 миллионов рублей, как видно не получится купить три Лео вместо Т-90. Может быть он имел ввиду Леопард 1, 60-ых годов
Репутация: 340
Регистрация: 06.06.2011
Город: Москва
Жилец, винтовка (с первого взгляда ясно) крупноколиберная, натовская. Скорее всего калибра 12,7 или даже 15 мм (видео не смотрел, не знаю, говорится там это или нет). Из такой удобно по джипам и легкобронированной технике шмалять...
Пулемёт «КОРД» -- станковый пулемёт с ленточным питанием под патрон 12,7×108 мм, разработан на ОАО "Завод им. В.А. Дегтярева" - одном из ведущих оборонных предприятий России с многолетним опытом и традициями. Завод входит в число 200 крупнейших предприятий России. Гражданская и оборонная продукция с маркой «ЗиД» экспортируется в десятки стран мира, с успехом демонстрируется на крупнейших всероссийских и международных выставках и ярмарках.
Перед ним был НСВ"Утес"
Еще прикол...... Малогабаритный автомат СР-3 "Вихрь" был разработан к началу 1990х годов в ЦНИИ Точного Машиностроения (г. Климовск) на базе специального бесшумного автомата АС "Вал". Небольшие размеры и "обтекаемая" форма позволяют носить оружие скрытно, под верхней одеждой, и применять в стесненных условиях, например из салона автомобиля или в толпе. В данной модификации установлен коллиматорный прицел "Кобра", интегрированный глушитель и рожок на 30 патронов. Видео добавлю позже......
"Аллигаторы" отправились служить на флот. В Баренцевом море прошли учения с участием вертолета Ка-52. В течение двух недель боевая машина отрабатывала посадку на палубу корабля. Если нынешние учения будут признаны успешными, то "Аллигаторы" станут главной ударной силой вертолетоносцев "Мистраль", которые через три года поступят на вооружение российского флота. Это событие обязательно войдет в историю военно-морской авиации. Впервые вертолет Ка-52 совершает посадку на палубу большого противолодочного корабля. Вертолетная площадка корабля всего 12 метров. На два метра меньше, чем длина самого вертолета. Тем не менее пилотам в условиях качки и сильного бокового ветра удается с первой попытки посадить машину на палубу. Ка-52, его еще называют "Аллигатор" за внешнее сходство с рептилией, создавался конструкторским бюро имени Камова для нужд армейской авиации, и первые его образцы уже поступили на вооружение сухопутных войск. Даже иностранные специалисты признают, что на сегодняшний день это самый лучший вертолет в мире. Соосная система расположения винтов позволяет ему выполнять боевые задачи практически в любых условиях, рассказывает летчик-испытатель Виталий Лебедев. Но посадка на корабль - один из самых сложных элементов пилотирования. И даже пилот с 30-летним летным стажем перед первым вылетом на "Аллигаторе" не скрывал волнений. "Он не боится направления ветра, в принципе до определенных значений ему безразличен попутный ветер, боковой, встречный. По управляемости этот вертолет попроще, чем вертолеты с хвостовым винтом ", - объясняет Виталий Лебедев, летчик-испытатель. Вертолет буквально напичкали датчиками, особенно разработчиков интересовали нагрузки на шасси - посадка на корабль, как правило, жестче. Приборы зафиксировали повышенную вибрацию лопастей, но даже в условиях сильного шторма - вертолет сел и взлетел с палубы без проблем. От результатов этих испытаний во многом зависит судьба еще одного более значимого проекта. Корабельная версия Ка-52 станет основным оружием вертолетоносцев "Мистраль", которые к 2014 году должны поступить на вооружение российского флота. Специально для этого типа кораблей министерство обороны намерено заказать три десятка суперсовременных винтокрылых машин. Вертолеты морского базирования оснастят дополнительным навигационным оборудованием, скорее всего все же усилят шасси, для пилотов установят систему кондиционирования спасательных комбинезонов, а сама машина поменяет армейский цвет хаки на голубой. "На корабле всегда ценятся габариты. Это самое главное - объемы, размещение в ангаре. На вертолете будет предусмотрено складывание лопастей, складывания крыльев, что значительно уменьшит габариты и увеличит количество летательных аппаратов в ангаре, на полетной палубе", - говорит генерал-майор Николай Куклев, заместитель генерального конструктора по тематике ВМФ, заслуженный военный летчик РФ. В базовой версии Ка-52 способен во время аварии отстреливать винты, а оба сидения пилотов оснащены катапультой. Морскую модификацию дополнят системой безопасности, которая поможет пилотам приводнятся. Детали разработчики пока держат в секрете, а вот срок появления первого опытного образца корабельного Ка-52 уже известен - 2012 год. Через пять лет, обещают конструкторы Камова, "Аллигатор" займет место не только на "Мистралях", но и на других кораблях Военно-морского флота.
ПФ сайта stalker-gsc.ru Недвижен стал шерстистый лик ужасный, У лодочника сумрачной реки, И вкруг очей змеился пламень красный...