Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Новые локации или объединение старых?
Новые локации или объединение старых?
Новые локации или объединение старых?
1. Хочу новые полностью. [ 299 ] [26.99%]
2. Пускай лучше соединят все старые. [ 120 ] [10.83%]
3. Пускай к старым добавят новые. [ 689 ] [62.18%]
Всего ответов: 1108
# 1
Пятница, 20.08.2010, 10:32:35

 

Какие локации вы хотели бы увидеть в "S.T.A.L.K.E.R. II" - новые или объединенные локации из ЗП, ЧН и ТЧ?
Идею подал Werwolf
# 461
Воскресенье, 05.06.2011, 12:56:57

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: -23 Регистрация: 05.06.2011 Город: Мурманск    

список:
болота
кордон
недостроенная военная база
долина смерти
тёмная долина и х18
свалка
агропром и его подземелья
бар
дикая территория
янтарь и остатки х16
мёртвый город
рыжий лес
лимансак и х2
военные склады и путевод ''припять'' 2
радар и выжигатель х10
чаэс в полном объёме
припять и её подземелья
госпиталь
медлаборатории
окресности юпитера
затон
и всё это бесшовное, с новыми квестами и персонажами, так же с увеличенным масштабом :D B)

а в ЗП не хватало не ЧАЭС(не все такие безбашенные герои, чтоб туда идти).
в Зп мне сильно не хватает военных складов! сколько всего можно там придумать - и новая волна грызни между долгом и свободой, и напор монолита на барьере, и про то как Вано(кто не помнит, он ушёл на военные склады после концовки) опять приключения на свою зад..ой, голову заработал, и неизведанное с сумашедшим сталкером и деревней кровососов, и прочее прочее прочее...


смешной кровосос
на вашем сайте невозможно постваить свой аватар


Сообщение отредактировал дядя_Ромыч - Воскресенье, 05.06.2011, 13:33:39
# 462
Воскресенье, 05.06.2011, 17:07:35

Ранг: Новичок
Сообщений: 45
Награды: 2
Репутация: 46 Регистрация: 01.06.2011 Город: Рига    

Я хотел бы чтобы была ВСЯ Припять и чтобы можно было бы зайти в любой дом, в любую квартиру, а не как в ЗП-на всю Припять~5 квартир. :)


Защитим Монолит, братья!!!
# 463
Вторник, 07.06.2011, 19:37:46

Ранг: Разведчик
Сообщений: 225
Награды: 34
Репутация: 2391 Регистрация: 09.04.2011 Город: Житомир    

Моё мнение, что все локации должны быть новыми, или передалаными старыми. Ну и конечно же оставить Припять и ЧАЭС - куда же S.T.A.L.K.E.R без них?



Никогда не бойся делать то, чего не умеешь. Помни: Ковчег был построен любителем, профи строили "Титаник".
# 464
Вторник, 07.06.2011, 22:00:24

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 2
Репутация: 19 Регистрация: 05.06.2011  

старые и новые.но если новые то интересные,закрученые и ещё проводников как в ЧН стоит добавить
# 465
Вторник, 07.06.2011, 23:43:24

Ранг: Новичок
Сообщений: 77
Награды: 120
Репутация: 2785 Регистрация: 24.02.2011  

Зачем вам старые локации? будет не интересно по старым бегать о которых уже все знаеш, лучше новые на которых ты не раз не был.
# 466
Среда, 08.06.2011, 00:57:53

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1495
Награды: 540
Репутация: 11952 Регистрация: 04.05.2011  

Лучше бы ЧН и ТЧ просто собрали вместе, плюс новый движок и интересный, полный сюжет...


Сообщение отредактировал несси - Среда, 08.06.2011, 18:12:57
# 467
Среда, 08.06.2011, 01:25:45

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

И чтоб реальная Припять а то в ЗП с прачки до Юбилейного рукой подать а по карте это аж на северо-западе находится


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 468
Среда, 08.06.2011, 04:04:48

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: -23 Регистрация: 05.06.2011 Город: Мурманск    

Quote
И чтоб реальная Припять а то в ЗП с прачки до Юбилейного рукой подать а по карте это аж на северо-западе находится

это не только в Припяти. Масштаб везде скукожен. То-есть все локации из всех сталкеров лишь из схематичный вид. Настоящая свалка заброшенной техники это где-то 10 рядов по 60 автомобилей в каждом. Припять, разумеется намного больше. Росток тоже нехилое сооружение, но не такое большое относительно других мест, т.е. здесь масштаб как-раз норм(дикая территория, бар). Тут есть шанс разрабам вернуть старые локации в новом, детальном, большом виде. Тогда можно будет решить проблему заселённости (много сталкеров, пустых мест нэма) не меняя количества сталкеров. Так-же решится проблема интересности (кордон? пфф, да я его уже со времён тч облазил - такого более не будет) поскольку локи будут переработанные, и гораздо больше размером, с новыми местами, тайнами, итп. Будет место как для основного сюжета, так и для дополнительных квестов как в зп( к примеру, в болота ты по основному сюжету заходить не будешь, однако там будет много дополнительных кв, интересностей, тайн, монстров и прочего. Тогда можно будет отказаться от шутерности как а чн(иди туда, делай то-то) и от излишней рпгшности как в зп(догадайся, как туда пройти, выполнив 9000 кв, которые интересные но надоели). Тогда будет найдена золотая середина как в тч: чн+зп, можно пройти игру за 17 минут, а можно исследовать и жить, что будет радовать интересностями часов 18. ИМХО - можно кучу секрктных пасхалок на уровнях запмхнуть. Ну или побольше подземелий секретных, которые сюжета не касаются. Вот так B)


смешной кровосос
на вашем сайте невозможно постваить свой аватар
# 469
Среда, 08.06.2011, 11:27:31

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 6 Регистрация: 11.04.2011  

Лучше новые локации и полностью изменены старые
# 470
Среда, 08.06.2011, 15:19:01

Ранг: Новичок
Сообщений: 34
Награды: 11
Репутация: 118 Регистрация: 30.05.2011 Город: ХАБАРОВСК    

все локации чтоб обеденили которые придумали, чтоб можно было по всей зоне либо группой либо с напарником лазить ну или одному по выбору. на сложном уровне толпой брать штурмом штаб бандюков например я думаю тож прикольно.


ПРОЙТИ СКВОЗЬ БОЛЬ, УВИДЕТЬ МНЕ БЫ, КОГДА КОНЧИТСЯ ДОЖДЬ, УВИДЕТЬ ЧИСТОЕ НЕБО.
# 471
Четверг, 09.06.2011, 19:02:31

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 2 Регистрация: 21.02.2011 Город: Tver    

Давно хотел высказаться.
Купил и прошел все три "эпизода" и если честно так и не понял чем опасна зона и почему ее не могут полностью захватить власти (военные). =((
1. Может наличием группировок?
Сомневаюсь. Для государства с его ресурсами все это мышиная возня и выбить из зоны все банды и одиночных сталкеров - это не проблема.
2. Может наличием монстров?
Опять сомневаюсь. Если одиночка может пройти всю зону и справиться со всеми монстрами какие попадаются ему на пути - то государство может послать отряды на зачистку.
3. Может "Выбросы" или радиация?
Опять сомневаюсь. Все кто в зоне прекрасно с ними справляются.
4. Может аномалии?
И опять сомневаюсь. Что такое сотня другая аномалий для площади радиусом в 30км - это несколько пятнышек на карте и они никому не мешают ходить. Разместите сейчас несколько тысяч аномалий в Москве (наткнулся на цифру в 1081км2 - может я ошибся, но у меня получилось, что радиус равен 18,5 км) и народ просто оградит эти места красными флажками и продолжит жить дальше.
Вообщем я так и не увидел опасной зоны.
Для меня это место представляется как сплошная аномалия с несколькими "островками безопасности" на которые героизмом стянут всякий хлам, что бы хоть как-то защитить палаточный "городок" какой-нибудь группировки.
Тогда становится объяснимо наличие болтов, ведь только по узким, невидимым и постоянно меняющимся тропкам и можно передвигаться.
Правда тогда меняется вся боевая система, Из-за преломлении света, непостоянной гравитации и прочих "мясорубок" отпадает смысл в использовании рпг и дальнобойного оружия. И "выяснение отношений" (а так же и кража артефактов) в поле сводится к поножовщине, дробовикам и скорострельному оружию малого радиуса действия.
На мой взгляд только такая зона может называться опасной. И только так военные не полезут в нее не зная точных безопасных коридоров и не имея возможности расстреливать врагов залпом на больших расстояниях.
А иначе - это место для пикника и курорт для военных и только сумасшедшие полезут в пекло за какой-то безделушкой.
Это было вступление =))
Если в новом сталкере все локации будут сделаны по вышеописанному принципу, то и старые зоны будут выглядеть по другому и новые принесут новых ощущений.



I was born in the Soviet Union, I grew up in the USSR. Avega™
# 472
Пятница, 10.06.2011, 16:48:47

Ранг: Новичок
Сообщений: 56
Награды: 3
Репутация: 24 Регистрация: 05.06.2011 Город: Новошахтинск    

Хотелось бы обновленные старые локации + новые


Все лгут - House M.D.
# 473
Пятница, 10.06.2011, 19:57:11

Ранг: Новичок
Сообщений: 23
Награды: 18 Регистрация: 10.06.2011 Город: Киров    

Хотелось бы,чтобы локации всех сталкеров добавили,а также билдовские.Ну и какие-нибудь новые



# 474
Пятница, 10.06.2011, 21:24:58

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 09.06.2011 Город: Курск    

как нащёт тёмного кардона
# 475
Суббота, 11.06.2011, 04:48:28

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1153
Награды: 31
Репутация: 1276 Регистрация: 06.10.2009 Город: Четвертый круг Ада    

avegatm, дядя_Ромыч,Флуд удаляю и не повторяйте его снова. Для этого есть бар.


Знание законов - не освобождает от ответственности!
# 476
Суббота, 11.06.2011, 19:57:25

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 3
Репутация: 46 Регистрация: 12.11.2010  

Новые + Старые + Билдовские вроде норм


Доброго дня.
# 477
Суббота, 11.06.2011, 21:36:58

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: -536 Регистрация: 01.03.2011 Город: Кременчуг    

хотелосьбыб увидеть кордон ну как это сталкер без кордона?! агропром новою локацыю типа заброшеной деревни в ТЧ которая только в мульитплере! и болота!вроде все!
# 478
Воскресенье, 12.06.2011, 16:40:11

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 12.06.2011  

Пускай объединят все старые, которые были в трех частях, в одну огромную открытую локацию, типа как в Fаllout 3. И транспорт добавят - что бы ездить.


Боже, смилуйся над моими врагами, ибо я не стану....
# 479
Вторник, 14.06.2011, 13:46:22

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 3
Репутация: 46 Регистрация: 08.06.2011 Город: Москва    

Хотелось бы увидеть в СТАЛКЕРЕ 2 Реку Припять рядом с ЧАЭС и объеденить кородон и путь до самого Затона
# 480
Вторник, 14.06.2011, 15:00:53

Ранг: Сталкер
Сообщений: 303
Награды: 22
Репутация: 201 Регистрация: 15.04.2011  

Много чего хотелось бы, смотря по постам в этой теме, и что-то мне думается, придёться много обломаться, как и с Тенями Чернобыля. Не дай Бог,конечно...

P.S.: не даст.


'N|S
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Новые локации или объединение старых?
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0