Новые локации или объединение старых?
|
|
|
|
|
Пятница, 20.08.2010, 10:32:35 |
|
Какие локации вы хотели бы увидеть в "S.T.A.L.K.E.R. II" - новые или объединенные локации из ЗП, ЧН и ТЧ? Идею подал Werwolf
| |
|
Пятница, 20.08.2010, 10:45:59 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 3195
Награды: 172
Регистрация: 15.10.2009
Город: Руссленд
|
Я бы хотел увидеть новые локации + парочку билдовских (Генераторы, Варлаб, Кишку Зоны) + Релизные локации (Затон, Юпитер) Ну и объединённую Припять
| |
|
Пятница, 20.08.2010, 11:06:37 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 180
Награды: 5
Репутация: 27
Регистрация: 30.06.2010
Город: Чернигов
|
Я бы с радостью поиграл на одной только локации - Припяти, но полной, абсолютно полной, а не на том огрызке который был в ЗП, где там только одна улица и всё
Вроде бы хорошо вырезал из фотки своё лицо? ^_^
| |
|
Пятница, 20.08.2010, 11:16:44 |
Ранг: Охотник
Сообщений: 230
Награды: 53
Репутация: 801
Регистрация: 24.06.2010
Город: Saint-Peterburg
|
Абсолютно полная Припять Круто ведь P.S Затон и Юпитер это и есть Припять
| |
|
Пятница, 20.08.2010, 11:25:04 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 4
Репутация: 23
Регистрация: 12.08.2010
|
хотелось бы начать с кордона... в 12 году наверное 3-4 двд не будут чем то неожиданным. да и подновить локации проще чем сделать новые с нуля. просто там где была закрытая намертво дверь или ворота или забор появится проход куда то ещё. старые локации расширятся ну и несколько новых добавится. упёрся в решотку на трубе - не беда. добыл пилу и добрался до новых мест
Дохлый Кот нигде не пропадёт...
| |
|
Пятница, 20.08.2010, 15:24:39 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 2
Репутация: 13
Регистрация: 18.08.2010
Город: салехард
|
Я хотел бы чтоб gsc объединили локации с ЗП,ЧН и ТЧ + чтоб создали новые локки
| |
|
Воскресенье, 22.08.2010, 14:51:30 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 4
Репутация: 23
Регистрация: 12.08.2010
|
в ЗП в логове кровососов есть широкий проход заделанный решёткой (например) такого типа многообещающих коридоров в которые никак непройти полно. предлагаю подстыковать к таким местам дополнительные локации. идти путём расширения, добавления всякого к старым локациям. бывалый сталкр вобщем то всё помнит, но там где был тупик с решёткой ТЕПЕРЬ можно пролезть. ну итд. локации разростутся но основа будет старыми локациями... вобщем идея с целью минимума затрат времени с максимальным результатом
Дохлый Кот нигде не пропадёт...
| |
|
Воскресенье, 22.08.2010, 15:06:51 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 92
Награды: 26
Репутация: 74
Регистрация: 10.08.2010
Город: Хабаровск
|
Я хочу чтоб было возможно гулять по всем локациям(от границы,до границы Зоны)без переходов
| |
|
Воскресенье, 22.08.2010, 23:20:06 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 98
Награды: 5
Репутация: 49
Регистрация: 13.01.2010
Город: Гродно
|
Пускай обновят старые и добавят пару новых. Например ЗГРЛС "Чернобыль-2" и что-нибудь еще.
Был бы ум - будет и успех.
| |
|
Понедельник, 23.08.2010, 08:26:42 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 92
Награды: 26
Репутация: 74
Регистрация: 10.08.2010
Город: Хабаровск
|
Хорошо было бы чтоб в Сталкер2 были локации с ТЧ,ЧН и ЗП
Сообщение отредактировал несси - Четверг, 20.01.2011, 12:24:01
| |
|
Понедельник, 23.08.2010, 09:00:04 |
Ранг: Сталкер
Сообщений: 333
Награды: 12
Репутация: 309
Регистрация: 31.07.2010
|
Объединенные конечно лучше,но надо выбрать логическую цепочку где начинать где заканчивать.И можно придумать какую-нибудь неожиданную концовку,типа главный злодей сидит на АТП пиво пьет и смеется надо всеми Шрамами Мечеными и иже с ними.Но потом как всегда его вычислили взяли в плен или убили,или еще что-нибудь с ним сделали;возможны варианты.
| |
|
Понедельник, 23.08.2010, 10:22:09 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 5
Репутация: 52
Регистрация: 04.06.2010
Город: Новороссийск
|
Хотелось бы увидеть новые локации добавленые в измененые старые . Например обширный Рыжий лес с приличным бункером и сетью тоннелей .
| |
|
Понедельник, 23.08.2010, 12:22:43 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 173
Награды: 12
Репутация: 158
Регистрация: 30.07.2010
Город: Ялта
|
хотелось бы увидеть безшовную зону с локациями ЧН и ТЧ и что б локации были немного больше,особенно Припять
ФРПГ-Опасности Зоны Имя: Ксенон На мне:"Гранит М2" Травмы: отсутствуют Группировка: Монолит Оружие:Вал ,ПБ На поясе:1 магазин к Вал,2 магазина к ПБ рюкзак : Деньги:0 Статус: Жив
| |
|
Понедельник, 23.08.2010, 12:34:18 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 6
Репутация: -474
Регистрация: 22.08.2010
|
Соеденят старые + добавят новые в одном бесшовном мире
С сегодняшнего дня 10.05.11, больше не являюсь участником "форумной жизни", полностью пропал к этому интерес. Теперь я буду заходить сюда только что бы посмотреть новости. А что касается "набивать посты на форуме" я это оставлю школоте и 25ти летним задротам. С неуважением к вам ваш кумир Игорь Рейнджер
| |
|
Понедельник, 23.08.2010, 12:55:55 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 65
Награды: 12
Репутация: 16
Регистрация: 12.08.2010
Город: Хабаровск
|
определенно: новые + старые. И обязательно объединить Затон с болотом из ЧН
Плохо-это когда тебя запаковывают в черный пластиковый пакет. Совсем плохо- это когда по частям, а все остальное-просто отлично!!!
| |
|
Понедельник, 23.08.2010, 13:06:06 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 4
Репутация: 23
Регистрация: 12.08.2010
|
GSC счас конечно популярно бесшовный мир и всё такое, но если это сильно повысит требования не надо. есть мода а есть целесообразность. всё равно подгрузка на ходу будет потормаживать. крупные наземные локации числом несколько. от 5 и выше будет норм. много мелких и средних подземелий. текстуры лестниц и стен по атмосфере зоны стандартные. если движок поддержит то перекрученные коридоры. щедро сыпьте телепортирующие аномалии... насчёт локаций пожелание левел-дизайнерам сделайте больше закоулков, укромных уголков, тайн, мест куда попасть трудно- лазить надо и петлять в лабиринтах аномалий. как то в ЗП локации стали поскучнее чем в ЧН квестами надо локации так снабдить чтобы пришлось излазить всё и по много раз
Дохлый Кот нигде не пропадёт...
| |
|
Понедельник, 23.08.2010, 14:14:14 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 50
Награды: 5
Репутация: 56
Регистрация: 02.04.2008
Город: не знаю
|
Quote но если это сильно повысит требования не надо Это тебе не надо, а людям красоты хочется. Также надо учитывать что выйдет только через 2 года, там и компы помощнее появятся Добавлено (23.08.2010, 14:14:14) --------------------------------------------- Конечно же третий вариант лучший, но сложный в исполнении. А еще бы лучше было, если бы эти локации заселили как надо. По пустой Припяти в ЗП не очень как-то бегать
| |
|
Понедельник, 23.08.2010, 22:12:55 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1385
Награды: 114
Репутация: 2424
Регистрация: 24.07.2010
Город: Волхов
|
Хотел бы увидеть абсолютно новые локи + ещё старые. Хотелось бы чтобы все новые локи были бы как Припять в ЗП , тоесть как в жизне , с реально существующими объектами . Неплохо бы сделать города и сёла , граничащие с Зоной сделать гостиницу "Звезда" , Гошу Карчалина ( надеюсь будет продолжение "Пищевой цепочки" ) , бар и т.д. Если кто помнит , то Стрелок возглавил НИИ ЧАЗ ( нии Чернобыльской Аномальной Зоны ) , было бы круто если бы сделали локацию НИИ ЧАЗ за пределами Зоны и т.д.
| |
|
Понедельник, 23.08.2010, 22:30:18 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 43
Награды: 8
Репутация: 14
Регистрация: 08.08.2010
|
Хотел бы поиграть только на новых локах.
Если за каждым охотится смерть, не бывает маленьких или больших решений. Есть лишь решения, которые мы принимаем перед лицом своей неминуемой смерти.
| |
|
Вторник, 24.08.2010, 18:47:24 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 43
Награды: 5
Репутация: 19
Регистрация: 15.07.2010
|
Не помешало, бы, вернуть билдовские локи (Даркспейс, Генераторы, старые Болота), ну и объеденить старые (ТЧ, ЗП).
| |