• Страница 1 из 27
  • 1
  • 2
  • 3
  • 26
  • 27
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Новые локации или объединение старых?
Новые локации или объединение старых?
Новые локации или объединение старых?
1.Хочу новые полностью.[ 299 ][26.99%]
2.Пускай лучше соединят все старые.[ 120 ][10.83%]
3.Пускай к старым добавят новые.[ 689 ][62.18%]
Всего ответов: 1108
# 1
Пятница, 20.08.2010, 10:32:35

 

Какие локации вы хотели бы увидеть в "S.T.A.L.K.E.R. II" - новые или объединенные локации из ЗП, ЧН и ТЧ?
Идею подал Werwolf
# 2
Пятница, 20.08.2010, 10:45:59

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 3195
Награды: 172 Регистрация: 15.10.2009 Город: Руссленд    

Я бы хотел увидеть новые локации + парочку билдовских (Генераторы, Варлаб, Кишку Зоны) + Релизные локации (Затон, Юпитер) Ну и объединённую Припять



# 3
Пятница, 20.08.2010, 11:06:37

Ранг: Разведчик
Сообщений: 180
Награды: 5
Репутация: 27 Регистрация: 30.06.2010 Город: Чернигов    

Я бы с радостью поиграл на одной только локации - Припяти, но полной, абсолютно полной, а не на том огрызке который был в ЗП, где там только одна улица и всё pity


Вроде бы хорошо вырезал из фотки своё лицо? ^_^
# 4
Пятница, 20.08.2010, 11:16:44

Ранг: Охотник
Сообщений: 230
Награды: 53
Репутация: 801 Регистрация: 24.06.2010 Город: Saint-Peterburg    

Абсолютно полная Припять Круто ведь
P.S Затон и Юпитер это и есть Припять
# 5
Пятница, 20.08.2010, 11:25:04

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 4
Репутация: 23 Регистрация: 12.08.2010  

хотелось бы начать с кордона... в 12 году наверное 3-4 двд не будут чем то неожиданным. да и подновить локации проще чем сделать новые с нуля. просто там где была закрытая намертво дверь или ворота или забор появится проход куда то ещё. старые локации расширятся ну и несколько новых добавится. упёрся в решотку на трубе - не беда. добыл пилу и добрался до новых мест


Дохлый Кот нигде не пропадёт...
# 6
Пятница, 20.08.2010, 15:24:39

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 2
Репутация: 13 Регистрация: 18.08.2010 Город: салехард    

Я хотел бы чтоб gsc объединили локации с ЗП,ЧН и ТЧ + чтоб создали новые локки :D
# 7
Воскресенье, 22.08.2010, 14:51:30

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 4
Репутация: 23 Регистрация: 12.08.2010  

в ЗП в логове кровососов есть широкий проход заделанный решёткой (например) такого типа многообещающих коридоров в которые никак непройти полно. предлагаю подстыковать к таким местам дополнительные локации. идти путём расширения, добавления всякого к старым локациям. бывалый сталкр вобщем то всё помнит, но там где был тупик с решёткой ТЕПЕРЬ можно пролезть. ну итд. локации разростутся но основа будет старыми локациями... вобщем идея с целью минимума затрат времени с максимальным результатом


Дохлый Кот нигде не пропадёт...
# 8
Воскресенье, 22.08.2010, 15:06:51

Ранг: Познающий
Сообщений: 92
Награды: 26
Репутация: 74 Регистрация: 10.08.2010 Город: Хабаровск    

Я хочу чтоб было возможно гулять по всем локациям(от границы,до границы Зоны)без переходов
# 9
Воскресенье, 22.08.2010, 23:20:06

Ранг: Познающий
Сообщений: 98
Награды: 5
Репутация: 49 Регистрация: 13.01.2010 Город: Гродно    

Пускай обновят старые и добавят пару новых. Например ЗГРЛС "Чернобыль-2" и что-нибудь еще.


Был бы ум - будет и успех.
# 10
Понедельник, 23.08.2010, 08:26:42

Ранг: Познающий
Сообщений: 92
Награды: 26
Репутация: 74 Регистрация: 10.08.2010 Город: Хабаровск    

Хорошо было бы чтоб в Сталкер2 были локации с ТЧ,ЧН и ЗП


Сообщение отредактировал несси - Четверг, 20.01.2011, 12:24:01
# 11
Понедельник, 23.08.2010, 09:00:04

Ранг: Сталкер
Сообщений: 333
Награды: 12
Репутация: 309 Регистрация: 31.07.2010  

Объединенные конечно лучше,но надо выбрать логическую цепочку где начинать где заканчивать.И можно придумать какую-нибудь неожиданную концовку,типа главный злодей сидит на АТП пиво пьет и смеется надо всеми Шрамами Мечеными и иже с ними.Но потом как всегда его вычислили взяли в плен или убили,или еще что-нибудь с ним сделали;возможны варианты.


# 12
Понедельник, 23.08.2010, 10:22:09

Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 5
Репутация: 52 Регистрация: 04.06.2010 Город: Новороссийск    

Хотелось бы увидеть новые локации добавленые в измененые старые . Например обширный Рыжий лес с приличным бункером и сетью тоннелей .



# 13
Понедельник, 23.08.2010, 12:22:43

Ранг: Разведчик
Сообщений: 173
Награды: 12
Репутация: 158 Регистрация: 30.07.2010 Город: Ялта    

хотелось бы увидеть безшовную зону с локациями ЧН и ТЧ и что б локации были немного больше,особенно Припять


ФРПГ-Опасности Зоны
Имя: Ксенон
На мне:"Гранит М2"
Травмы: отсутствуют
Группировка: Монолит
Оружие:Вал ,ПБ
На поясе:1 магазин к Вал,2 магазина к ПБ
рюкзак :
Деньги:0
Статус: Жив

# 14
Понедельник, 23.08.2010, 12:34:18

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 6
Репутация: -474 Регистрация: 22.08.2010  

Соеденят старые + добавят новые в одном бесшовном мире


С сегодняшнего дня 10.05.11, больше не являюсь участником "форумной жизни", полностью пропал к этому интерес. Теперь я буду заходить сюда только что бы посмотреть новости. А что касается "набивать посты на форуме" я это оставлю школоте и 25ти летним задротам. С неуважением к вам ваш кумир Игорь Рейнджер
# 15
Понедельник, 23.08.2010, 12:55:55

Ранг: Новичок
Сообщений: 65
Награды: 12
Репутация: 16 Регистрация: 12.08.2010 Город: Хабаровск    

определенно: новые + старые. И обязательно объединить Затон с болотом из ЧН


Плохо-это когда тебя запаковывают в черный пластиковый пакет.
Совсем плохо- это когда по частям, а все остальное-просто отлично!!!
# 16
Понедельник, 23.08.2010, 13:06:06

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 4
Репутация: 23 Регистрация: 12.08.2010  

GSC счас конечно популярно бесшовный мир и всё такое, но если это сильно повысит требования не надо. есть мода а есть целесообразность. всё равно подгрузка на ходу будет потормаживать. крупные наземные локации числом несколько. от 5 и выше будет норм. много мелких и средних подземелий. текстуры лестниц и стен по атмосфере зоны стандартные. если движок поддержит то перекрученные коридоры. щедро сыпьте телепортирующие аномалии...
насчёт локаций пожелание левел-дизайнерам сделайте больше закоулков, укромных уголков, тайн, мест куда попасть трудно- лазить надо и петлять в лабиринтах аномалий. как то в ЗП локации стали поскучнее чем в ЧН

квестами надо локации так снабдить чтобы пришлось излазить всё и по много раз



Дохлый Кот нигде не пропадёт...
# 17
Понедельник, 23.08.2010, 14:14:14

Ранг: Новичок
Сообщений: 50
Награды: 5
Репутация: 56 Регистрация: 02.04.2008 Город: не знаю    

Quote
но если это сильно повысит требования не надо

Это тебе не надо, а людям красоты хочется. Также надо учитывать что выйдет только через 2 года, там и компы помощнее появятся :)

Добавлено (23.08.2010, 14:14:14)
---------------------------------------------
Конечно же третий вариант лучший, но сложный в исполнении. А еще бы лучше было, если бы эти локации заселили как надо. По пустой Припяти в ЗП не очень как-то бегать :)

# 18
Понедельник, 23.08.2010, 22:12:55

Ранг: Мастер
Сообщений: 1385
Награды: 114
Репутация: 2424 Регистрация: 24.07.2010 Город: Волхов    

Хотел бы увидеть абсолютно новые локи + ещё старые. Хотелось бы чтобы все новые локи были бы как Припять в ЗП , тоесть как в жизне , с реально существующими объектами . Неплохо бы сделать города и сёла , граничащие с Зоной сделать гостиницу "Звезда" , Гошу Карчалина ( надеюсь будет продолжение "Пищевой цепочки" ) , бар и т.д. Если кто помнит , то Стрелок возглавил НИИ ЧАЗ ( нии Чернобыльской Аномальной Зоны ) , было бы круто если бы сделали локацию НИИ ЧАЗ за пределами Зоны и т.д.
# 19
Понедельник, 23.08.2010, 22:30:18

Ранг: Новичок
Сообщений: 43
Награды: 8
Репутация: 14 Регистрация: 08.08.2010  

Хотел бы поиграть только на новых локах.



Если за каждым охотится смерть, не бывает
маленьких или больших решений. Есть
лишь решения, которые мы принимаем перед
лицом своей неминуемой смерти.
# 20
Вторник, 24.08.2010, 18:47:24

Ранг: Новичок
Сообщений: 43
Награды: 5
Репутация: 19 Регистрация: 15.07.2010  

Не помешало, бы, вернуть билдовские локи (Даркспейс, Генераторы, старые Болота), ну и объеденить старые (ТЧ, ЗП).
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Новые локации или объединение старых?
  • Страница 1 из 27
  • 1
  • 2
  • 3
  • 26
  • 27
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0