Последнее на форуме

Конкурсы - ваши предложения (455)
Ответил ktokkisa 14:05:39

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3737)
Ответил Letopisec 16:03:32

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Люди говорят

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

roash550 ответил в Zombie mod (20:50:12)
блин народ а как играть повелитель зоньи и етот мод одновременно я вроде слил папки но вьилетает игра!!!

GamGam_me ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (14:34:08)
А где скачать?

Blitzplayer ответил в AMK graphic by ViniVeNik v0.2 (21:04:16)
Отличный ретекстурный мод. Беда в том, что с этого сайта ничего, кроме вирусов, скачать не получается. Скачал с другого сайта.

Страница 27 из 27«12252627
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Новые локации или объединение старых?
Новые локации или объединение старых?
Новые локации или объединение старых?
1.Хочу новые полностью.[ 299 ][26.99%]
2.Пускай лучше соединят все старые.[ 120 ][10.83%]
3.Пускай к старым добавят новые.[ 689 ][62.18%]
Всего ответов: 1108
# 1
Пятница, 20.08.2010, 10:32:35

 

Какие локации вы хотели бы увидеть в "S.T.A.L.K.E.R. II" - новые или объединенные локации из ЗП, ЧН и ТЧ?
Идею подал Werwolf
# 521
Пятница, 08.07.2011, 21:50:14

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 24 Регистрация: 06.04.2011 Город: Волгоград    

Нууу нееет,оставить старые локацыи это для тех кто хочет постродать настальгией по прошлым героям, а вот когда все новое и

чистенькое играть сразу приятнее.

Извеняюсь но карты у разработчиков немножко детские. Их наверно даробототь надо. Хотя я и так доволен.

Я доволен всем, но не всем. Все дело в картах или локациех кто как хочет называть , у многих наверника в игре Сталкер: Зов припяти нельзя

было попасть в саму Припять из-за (т.п) все сделал игра пошла , после этого я очутился в припяти, но пришлось заново её

проходить так как путь на сохранение не был направлен и сохранения создавальсь в самой игре и это испортило всё ощущение

игры. Может я и не прав, но я хочу чтобы можно было переходить по картам без скачивания истиных файлов то есть

лицензионных или же как я и говорил сделать одну большую карту.


Весь мир театр, а люди в нем актеры как вам это понравится.(Шекспир)

Сообщение отредактировал UT - Пятница, 08.07.2011, 21:52:34
# 522
Пятница, 08.07.2011, 23:09:02

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 3
Репутация: 43 Регистрация: 23.06.2011 Город: Анапа    

Хм... Тут нет ещё одного варианта:
- Пускай соединят все локации, и к ним добавят новые. Хотелось бы, чтобы была одна громадная локация!



# 523
Суббота, 09.07.2011, 07:15:45

Ранг: Разведчик
Сообщений: 289
Награды: 16
Репутация: 229 Регистрация: 15.04.2010  

Quote (Pred@tor)
хочу увидеть все обьединенные локации из всей трилогии(но обновленные) + еще новые. и чтобы без подзагрузок все было

Сргласен на все 100% pity От себя добавлю:хотелось бы посмотреть на "кладбище брошенной техники" и "тёмные земли".
# 524
Суббота, 09.07.2011, 20:20:34

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 5066
Награды: 224
Репутация: 8124 Регистрация: 21.05.2009 Город: Киров    

Немного новых локаций не повредит. Плюс все старые. То бишь 23+н-ое количество новых. Будет довольно интересно смотреться...


Сидите в инете? А я уже книжки пишу!

Ранг 10: Живая легенда

Живая легенда - Да! Ты на вершине, ты достиг того о чем некоторые даже не мечтают.

Вернулся к вам на сайт
# 525
Понедельник, 11.07.2011, 21:07:34

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 11.07.2011 Город: Нижний Тагил    

Самое главное, чтобы на всех этих локациях, новых-старых, без разницы, было чем заняться....квесты, вот в чем вся суть...в зове припяти у меня по ходу игры были выполнены все квесты, так зачем же мне остваться в зоне, тупо артефакты, да все тайники искать....нееее....пусть после завершения основоного квеста генерируются новые внесюжетные....
P.S. А насчет локаций, третий вариант вполне оптимален. :)


До чего дорожат собственной жизнью люди,привыкшие с безнаказанной лёгкостью отнимать её у других.
# 526
Вторник, 12.07.2011, 09:41:02

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 5066
Награды: 224
Репутация: 8124 Регистрация: 21.05.2009 Город: Киров    

Quote (Skwual)
Самое главное, чтобы на всех этих локациях, новых-старых, без разницы, было чем заняться....квесты, вот в чем вся суть...в зове припяти у меня по ходу игры были выполнены все квесты, так зачем же мне остваться в зоне, тупо артефакты, да все тайники искать....нееее....пусть после завершения основоного квеста генерируются новые внесюжетные....

А лучше - в процессе сюжета, ибо пускай это заивисит от самого персонажа - если надо к примеру квест выполнить, то пускай открываются новые просторы - а если не надо, то и не открываются новые простора :(


Сидите в инете? А я уже книжки пишу!

Ранг 10: Живая легенда

Живая легенда - Да! Ты на вершине, ты достиг того о чем некоторые даже не мечтают.

Вернулся к вам на сайт
# 527
Вторник, 12.07.2011, 13:52:40

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 12.07.2011  

Хотелось бы и новые или старые,но обновленые,а то мало места где можно разгуляться в ЗП pity
# 528
Среда, 13.07.2011, 15:25:08

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 6
Репутация: 42 Регистрация: 13.07.2011 Город: Омск    

Пускай к старым добавят новые!)

Добавлено (13.07.2011, 15:25:08)
---------------------------------------------
Пускай к старым добавят новые!)

# 529
Среда, 13.07.2011, 16:31:20

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4285
Награды: 27
Репутация: 15014 Регистрация: 08.02.2011 Город: From Eden    

Обращаюсь к модератору раздела, тему можно закрывать так как Сергей Григорович в интервью ясно дал понять, что будут новые локации + оставят несколько старых.


Paradise
# 530
Среда, 13.07.2011, 16:33:57

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1154
Награды: 31
Репутация: 1276 Регистрация: 06.10.2009 Город: Четвертый круг Ада    

N1KOL@Y, Ссылку на интервью плиз


Знание законов - не освобождает от ответственности!
# 531
Среда, 13.07.2011, 16:36:27

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4285
Награды: 27
Репутация: 15014 Регистрация: 08.02.2011 Город: From Eden    

несси, pity новость на главной тырк ^_^


Paradise
# 532
Среда, 13.07.2011, 17:08:04

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1154
Награды: 31
Репутация: 1276 Регистрация: 06.10.2009 Город: Четвертый круг Ада    

Тема закрыта. Интервью где говорится о локациях - Вы можете посмотреть по этой ссылке http://stalker-gsc.ru/news....13-1458


Знание законов - не освобождает от ответственности!
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Новые локации или объединение старых?
Страница 27 из 27«12252627
Поиск:
Вверх