Новые локации или объединение старых?
|
|
|
|
|
Пятница, 20.08.2010, 10:32:35 |
|
Какие локации вы хотели бы увидеть в "S.T.A.L.K.E.R. II" - новые или объединенные локации из ЗП, ЧН и ТЧ? Идею подал Werwolf
| |
|
Пятница, 28.01.2011, 17:30:11 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 13
Репутация: 63
Регистрация: 26.01.2011
Город: припять
|
Подземных локаций по более бы!!! Ну и хотелось бы дедятьки, пустые земли и припять(ВСЮ)
Сталкер Семецкий бывший совецкий бывший советский космополит Сталкер Семецкий по глупости детской пьяный мертвецки нашел монолит
| |
|
Пятница, 28.01.2011, 20:45:26 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 40
Награды: 1
Репутация: 7
Регистрация: 27.01.2011
Город: Люберцы
|
Я бы хотел чтобы можно по всей зоне гулять 30 килиметров все заводы подземка Реактор сам город вобще всё
Разве может быть счастье за счёт несчастья других?
| |
|
Пятница, 28.01.2011, 23:39:50 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 4
Регистрация: 23.12.2010
Город: Курск
|
Ну хотя бы если уж о системных требованиях, то сделать пять или около того больших локаций. Да, старые хочется просто передалать основательно, чтобы везде было всё иначе. Росток хочется видеть только на 100 рентген обжитым, а с другой стороны заселённый мутантами.
| |
|
Суббота, 29.01.2011, 09:49:04 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 13
Репутация: 63
Регистрация: 26.01.2011
Город: припять
|
Копачи, чтоб не один домик стоял((( и можно былоб за кардон лазать))
Сталкер Семецкий бывший совецкий бывший советский космополит Сталкер Семецкий по глупости детской пьяный мертвецки нашел монолит
| |
|
Суббота, 29.01.2011, 20:32:50 |
Ранг: Сталкер
Сообщений: 301
Награды: 16
Репутация: 693
Регистрация: 29.01.2011
|
я бы хотел очень чтобы объединили все старые локи из ТЧ,ЧН,ЗП и плюс прибавили одну новую локацию большие земли т.е. чтбы был бар за кордоном где все сталкеры собираются после долгих рейдов,продают добытый хабар и брали задания.вот,вроде бы всё.
| |
|
Понедельник, 31.01.2011, 14:58:54 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 796
Награды: 175
Репутация: 3450
Регистрация: 15.09.2010
Город: Ангарск
|
Даже не знаю. Хотелось бы чтобы в сталкере 2 были немного старых локаций типо как Кордон, свалка, бар, радар, Припять и ЧАЭС, и чтобы к этим локациям добавели новые. Так будет интересней. Но только на чтобы на старых локациях были совсем новые текстуры, типо например на кордоне есть АТП, и чтобы в сталкере 2 это АТП было разрушено чтобы одни руины были (Потчи)
Пишу книгу по сталкеру. Планирую печатать в издательстве, в 2022 году. Если есть вопросы или просто пообщаться, пишите ВК (https://vk.com/id99279945). =)
| |
|
Вторник, 01.02.2011, 19:33:12 |
Оффлайн
Ранг: Разведчик
Сообщений: 180
Награды: 25
Репутация: 2410
Регистрация: 11.01.2011
Город: Ялта
|
Я думаю что надо оставить все локации ТЧ и добавить пару-тройку новых. Например взять из модов и улучшить текстуры.
Jump, puppys, jump!©Emilie Autumn Are you ready to Fight Like A Girl? Вероника... Она такая. Чего только не придумает, хм ^_^ ©snyper Dreamed of Veronica, huh? Was it filled with naughty, naughty kisses?©Допрос с угрозами.
| |
|
Четверг, 03.02.2011, 18:45:12 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 03.02.2011
Город: апрапр
|
Я считаю что лучше обьединить старые и новые локации в определенные зоны. Например все старые и несколько новых локаций в 4 или 5 больших зон. Это даст большую свободу действий и избавит игрока от постоянного ожидания между переходами по локациям.
сосмо
| |
|
Воскресенье, 06.02.2011, 17:32:34 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 5
Репутация: 217
Регистрация: 06.02.2011
|
Лучше добавить чисто новые локации! Так будет лучше. А то задолбали эти старые локации. Уже тошнит от них!
| |
|
Воскресенье, 06.02.2011, 19:02:53 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1153
Награды: 31
Репутация: 1276
Регистрация: 06.10.2009
Город: Четвертый круг Ада
|
Если останется зона Чернобыля, то лучше сделать полностью локации всей зоныю И старые оставить и новых добавить. А то получается из 30км зоны, бегаем только по 5км от силы.
Знание законов - не освобождает от ответственности!
| |
|
Понедельник, 07.02.2011, 13:04:08 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 34
Регистрация: 02.07.2010
Город: Ногинск
|
Не ну новые локации это хорошо,но надо хотя-бы,что бы припять(Вся) и ЧАЭС присутствовали,а то новьё одно,скучно боюсь будет.Вековые локации вон кордон или бар,радар или агропром,но ещё хорошо было бы янтарь сделать,объединённый(из тч и чн).
Зомби восстанут из мёртвых и разразится гром небесный,и воздастся голос с выше-"Что же ты спишь,друг,прелестный"?
| |
|
Пятница, 11.02.2011, 15:03:06 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 6
Репутация: 209
Регистрация: 15.12.2010
Город: Екатеринбург
|
очень бы хотелось чтоб смоделировали ВСЮ Припять а не один район. И объединили локации с чн и зп.
Ну двинули! Я на прикрытии!
| |
|
Пятница, 11.02.2011, 15:28:57 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4285
Награды: 29
Репутация: 15183
Регистрация: 08.02.2011
Город: From Eden
|
А мне бы хлтелось, чтобы обьеденили все локации и добавили новые
Paradise
| |
|
Пятница, 11.02.2011, 17:54:39 |
Ранг: Сталкер
Сообщений: 491
Награды: 35
Репутация: 561
Регистрация: 17.06.2009
Город: Припять
|
Т.К. уже 100% известно что будут новые локации....... хочется надеяться что мы побываем и в старых знакомых местах.....
| |
|
Суббота, 12.02.2011, 07:17:50 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 2
Репутация: 13
Регистрация: 18.08.2010
Город: салехард
|
надеюсь до ЧАЭС можно будет добраться...Добавлено (12.02.2011, 07:17:50) --------------------------------------------- хотелось бы увидеть Лиманск в stalker 2.
| |
|
Суббота, 12.02.2011, 11:54:27 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 3
Репутация: 4
Регистрация: 05.02.2011
Город: Курск
|
Ну что же ,с вашего позволения выскажу и я свое скромное мнение. Во-первых, все мы знаем, что разработчики ваяют не абсолютно новый движок, а , хоть и существенно, но все же переделывают все тот же X-RAY. Ибо старичок уже не мог тянуть такую графику (из-за чего мы и получили обрезанные текстуры в Зове Припяти). В одном из интервью во время разработки ЗП я прочитал, что у них уже и так движок по швам трещит при 800 тыс полигонов (на сколько я представляю, в современных играх около 1,5 млн полигонов). Вот тут, как мне представляется и лежит уловка разработчиков с увеличением размеров локаций. Что мы видели в ТЧ? Много маленьких лок с большим наполнением зданиями ,машинами, деревьями и кустами. Что мы видели в ЧН на болотах и в ЗП? Большие локации, на которых практически ни чего нет. Да, я не спорю, локации были картографическими, то есть были взяты реальные места. И где-то это даже очень хорошо. Нет , вы только не подумайте , что я против больших локаций. Совсем наоборот. Но только в ЗП локи получились какие-то безжизненные. Да, вот монументальный Скадовск, вот огромные краны, вот широкая градирня, вот умопомрачительный карьер. Но они пусты и безжизненны. Ну что мы там сделали? НУ пришли, ну посмотрели, ну сказали :"Вау, круто!". И все! нашли где-то записки, завернулись и ушли. Никаких тебе шатаний в поисках секретного входа, ни интересных исследований, ни даже банального сражения. Где-то на форуме прочитал, как был человек разочарован объектом Градирня. Кроме увиденного пузыря и вываливающихся из него группы людей ничего интересного. А ведь можно было сделать хотя бы так: пилик, пилик. и пошел отыгрывать в бою градирню. И я с этим полностью согласен. Вы только не подумайте, что я хочу сделать из Сталкера стрелялку. Нет, совсем нет. Люблю и поразмыслить. Прошел недавно ТЧ и понял- GSC не хватает в команде людей, которые бы грамотно дозировали и расставляли по ходу прохождения игры составляющие игрового процесса. Вот тут надо испугаться, вот тут пострелять, а вот тут игроку надо подумать, так что делаем 5-10-ти минутный переход в другую часть локации, а что бы было на что полюбоваться, рисуем красивый закат. Нет, в некоторой степени это есть, но далеко не как в FEAR1,2 или тоже Метро2033. Собственно вывод из мною сказанного- нужно 4 больших локации и 3 маленьких. Имхо, маленькие во всех сталкерах получались намного атмосфернее. И детальная проработка занятости на объектах, чтобы создавались они не только для созерцания. Прошу прощения, что так много.
| |
|
Суббота, 12.02.2011, 16:15:49 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 40
Награды: 5
Репутация: 1093
Регистрация: 27.01.2011
Город: Орел
|
Пусть новые локи будут. Потому что сколько можно юзать старые уже надоели. На новых локах интереснее. И самое главное чтобы были бесшовные локи.
| |
|
Суббота, 12.02.2011, 16:56:51 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 2
Репутация: 13
Регистрация: 18.08.2010
Город: салехард
|
полностью с тобой согласен DMN,но всеже лучше совместить старые и новые локи.
| |
|
Суббота, 12.02.2011, 21:16:57 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 3
Репутация: 4
Регистрация: 05.02.2011
Город: Курск
|
В силу особенностей движка ( как я писал выше) очень сомневаюсь, что у разработчиков получится бесшовный мир. Даже на просто больших локациях даль не отрисовывалась, а заменялась туманом.
| |
|
Воскресенье, 13.02.2011, 09:49:36 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 9
Репутация: 50
Регистрация: 27.08.2010
Город: Минск
|
хмм.. мой идеал: Затон, Агропром, Темная долина, Рыжий лес, Припять (ЗП), ЧАЭС.. и еще где то писали что будет город Чернобыль.. + там еще буит чернобыль -2..
Вот, скажите - ка мне: если бы аварии на ЧАЭС не было... мы бы во что играли, м?
| |