Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Новые локации или объединение старых?
Новые локации или объединение старых?
1. Хочу новые полностью. [ 299 ] [26.99%]
2. Пускай лучше соединят все старые. [ 120 ] [10.83%]
3. Пускай к старым добавят новые. [ 689 ] [62.18%]
Всего ответов: 1108
# 1
Пятница, 20.08.2010, 10:32:35

 

Какие локации вы хотели бы увидеть в "S.T.A.L.K.E.R. II" - новые или объединенные локации из ЗП, ЧН и ТЧ?
Идею подал Werwolf
# 241
Пятница, 28.01.2011, 17:30:11

Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 13
Репутация: 63 Регистрация: 26.01.2011 Город: припять    

Подземных локаций по более бы!!! Ну и хотелось бы дедятьки, пустые земли и припять(ВСЮ)



Сталкер Семецкий бывший совецкий
бывший советский космополит
Сталкер Семецкий по глупости детской
пьяный мертвецки нашел монолит
# 242
Пятница, 28.01.2011, 20:45:26

Ранг: Новичок
Сообщений: 40
Награды: 1
Репутация: 7 Регистрация: 27.01.2011 Город: Люберцы    

Я бы хотел чтобы можно по всей зоне гулять 30 килиметров все заводы подземка Реактор сам город вобще всё


Разве может быть счастье за счёт несчастья других?
# 243
Пятница, 28.01.2011, 23:39:50

Ранг: Новичок
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 4 Регистрация: 23.12.2010 Город: Курск    

Ну хотя бы если уж о системных требованиях, то сделать пять или около того больших локаций. Да, старые хочется просто передалать основательно, чтобы везде было всё иначе. Росток хочется видеть только на 100 рентген обжитым, а с другой стороны заселённый мутантами.
# 244
Суббота, 29.01.2011, 09:49:04

Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 13
Репутация: 63 Регистрация: 26.01.2011 Город: припять    

Копачи, чтоб не один домик стоял((( и можно былоб за кардон лазать))



Сталкер Семецкий бывший совецкий
бывший советский космополит
Сталкер Семецкий по глупости детской
пьяный мертвецки нашел монолит
# 245
Суббота, 29.01.2011, 20:32:50

Ранг: Сталкер
Сообщений: 301
Награды: 16
Репутация: 693 Регистрация: 29.01.2011  

я бы хотел очень чтобы объединили все старые локи из ТЧ,ЧН,ЗП и плюс прибавили одну новую локацию большие земли т.е. чтбы был бар за кордоном где все сталкеры собираются после долгих рейдов,продают добытый хабар и брали задания.вот,вроде бы всё.
# 246
Понедельник, 31.01.2011, 14:58:54

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 796
Награды: 175
Репутация: 3450 Регистрация: 15.09.2010 Город: Ангарск    

Даже не знаю. Хотелось бы чтобы в сталкере 2 были немного старых локаций типо как Кордон, свалка, бар, радар, Припять и ЧАЭС, и чтобы к этим локациям добавели новые. Так будет интересней. Но только на чтобы на старых локациях были совсем новые текстуры, типо например на кордоне есть АТП, и чтобы в сталкере 2 это АТП было разрушено чтобы одни руины были (Потчи)


Пишу книгу по сталкеру. Планирую печатать в издательстве, в 2022 году.
Если есть вопросы или просто пообщаться, пишите ВК (https://vk.com/id99279945). =)
# 247
Вторник, 01.02.2011, 19:33:12

Ранг: Разведчик
Сообщений: 180
Награды: 25
Репутация: 2410 Регистрация: 11.01.2011 Город: Ялта    

Я думаю что надо оставить все локации ТЧ и добавить пару-тройку новых. Например взять из модов и улучшить текстуры.


Jump, puppys, jump!©Emilie Autumn
Are you ready to Fight Like A Girl?
Вероника... Она такая. Чего только не придумает, хм ^_^ ©snyper
Dreamed of Veronica, huh? Was it filled with naughty, naughty kisses?©Допрос с угрозами.
# 248
Четверг, 03.02.2011, 18:45:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 03.02.2011 Город: апрапр    

Я считаю что лучше обьединить старые и новые локации в определенные зоны.
Например все старые и несколько новых локаций в 4 или 5 больших зон.
Это даст большую свободу действий и избавит игрока от постоянного ожидания между переходами по локациям.


сосмо
# 249
Воскресенье, 06.02.2011, 17:32:34

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 5
Репутация: 217 Регистрация: 06.02.2011  

Лучше добавить чисто новые локации! Так будет лучше. А то задолбали эти старые локации. Уже тошнит от них! dry
# 250
Воскресенье, 06.02.2011, 19:02:53

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1153
Награды: 31
Репутация: 1276 Регистрация: 06.10.2009 Город: Четвертый круг Ада    

Если останется зона Чернобыля, то лучше сделать полностью локации всей зоныю И старые оставить и новых добавить. А то получается из 30км зоны, бегаем только по 5км от силы.


Знание законов - не освобождает от ответственности!
# 251
Понедельник, 07.02.2011, 13:04:08

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 34 Регистрация: 02.07.2010 Город: Ногинск    

Не ну новые локации это хорошо,но надо хотя-бы,что бы припять(Вся) и ЧАЭС присутствовали,а то новьё одно,скучно боюсь будет.Вековые локации вон кордон или бар,радар или агропром,но ещё хорошо было бы янтарь сделать,объединённый(из тч и чн).


Зомби восстанут из мёртвых и разразится гром небесный,и воздастся голос с выше-"Что же ты спишь,друг,прелестный"?
# 252
Пятница, 11.02.2011, 15:03:06

Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 6
Репутация: 209 Регистрация: 15.12.2010 Город: Екатеринбург    

очень бы хотелось чтоб смоделировали ВСЮ Припять а не один район. И объединили локации с чн и зп.


Ну двинули! Я на прикрытии!
# 253
Пятница, 11.02.2011, 15:28:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4285
Награды: 29
Репутация: 15183 Регистрация: 08.02.2011 Город: From Eden    

А мне бы хлтелось, чтобы обьеденили все локации и добавили новые :D


Paradise
# 254
Пятница, 11.02.2011, 17:54:39

Ранг: Сталкер
Сообщений: 491
Награды: 35
Репутация: 561 Регистрация: 17.06.2009 Город: Припять    

Т.К. уже 100% известно что будут новые локации....... хочется надеяться что мы побываем и в старых знакомых местах.....
# 255
Суббота, 12.02.2011, 07:17:50

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 2
Репутация: 13 Регистрация: 18.08.2010 Город: салехард    

надеюсь до ЧАЭС можно будет добраться...

Добавлено (12.02.2011, 07:17:50)
---------------------------------------------
хотелось бы увидеть Лиманск в stalker 2.

# 256
Суббота, 12.02.2011, 11:54:27

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 3
Репутация: 4 Регистрация: 05.02.2011 Город: Курск    

Ну что же ,с вашего позволения выскажу и я свое скромное мнение.
Во-первых, все мы знаем, что разработчики ваяют не абсолютно новый движок, а , хоть и существенно, но все же переделывают все тот же X-RAY. Ибо старичок уже не мог тянуть такую графику (из-за чего мы и получили обрезанные текстуры в Зове Припяти). В одном из интервью во время разработки ЗП я прочитал, что у них уже и так движок по швам трещит при 800 тыс полигонов (на сколько я представляю, в современных играх около 1,5 млн полигонов). Вот тут, как мне представляется и лежит уловка разработчиков с увеличением размеров локаций. Что мы видели в ТЧ? Много маленьких лок с большим наполнением зданиями ,машинами, деревьями и кустами. Что мы видели в ЧН на болотах и в ЗП? Большие локации, на которых практически ни чего нет. Да, я не спорю, локации были картографическими, то есть были взяты реальные места. И где-то это даже очень хорошо. Нет , вы только не подумайте , что я против больших локаций. Совсем наоборот. Но только в ЗП локи получились какие-то безжизненные. Да, вот монументальный Скадовск, вот огромные краны, вот широкая градирня, вот умопомрачительный карьер. Но они пусты и безжизненны. Ну что мы там сделали? НУ пришли, ну посмотрели, ну сказали :"Вау, круто!". И все! нашли где-то записки, завернулись и ушли. Никаких тебе шатаний в поисках секретного входа, ни интересных исследований, ни даже банального сражения. Где-то на форуме прочитал, как был человек разочарован объектом Градирня. Кроме увиденного пузыря и вываливающихся из него группы людей ничего интересного. А ведь можно было сделать хотя бы так: пилик, пилик. и пошел отыгрывать в бою градирню. И я с этим полностью согласен. Вы только не подумайте, что я хочу сделать из Сталкера стрелялку. Нет, совсем нет. Люблю и поразмыслить. Прошел недавно ТЧ и понял- GSC не хватает в команде людей, которые бы грамотно дозировали и расставляли по ходу прохождения игры составляющие игрового процесса. Вот тут надо испугаться, вот тут пострелять, а вот тут игроку надо подумать, так что делаем 5-10-ти минутный переход в другую часть локации, а что бы было на что полюбоваться, рисуем красивый закат. Нет, в некоторой степени это есть, но далеко не как в FEAR1,2 или тоже Метро2033.
Собственно вывод из мною сказанного- нужно 4 больших локации и 3 маленьких. Имхо, маленькие во всех сталкерах получались намного атмосфернее. И детальная проработка занятости на объектах, чтобы создавались они не только для созерцания.
Прошу прощения, что так много.
# 257
Суббота, 12.02.2011, 16:15:49

Ранг: Новичок
Сообщений: 40
Награды: 5
Репутация: 1093 Регистрация: 27.01.2011 Город: Орел    

Пусть новые локи будут. Потому что сколько можно юзать старые уже надоели. На новых локах интереснее. И самое главное чтобы были бесшовные локи.
# 258
Суббота, 12.02.2011, 16:56:51

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 2
Репутация: 13 Регистрация: 18.08.2010 Город: салехард    

полностью с тобой согласен DMN,но всеже лучше совместить старые и новые локи.
# 259
Суббота, 12.02.2011, 21:16:57

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 3
Репутация: 4 Регистрация: 05.02.2011 Город: Курск    

В силу особенностей движка ( как я писал выше) очень сомневаюсь, что у разработчиков получится бесшовный мир. Даже на просто больших локациях даль не отрисовывалась, а заменялась туманом.
# 260
Воскресенье, 13.02.2011, 09:49:36

Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 9
Репутация: 50 Регистрация: 27.08.2010 Город: Минск    

хмм.. мой идеал:

Затон, Агропром, Темная долина, Рыжий лес, Припять (ЗП), ЧАЭС..
и еще где то писали что будет город Чернобыль.. + там еще буит чернобыль -2..



Вот, скажите - ка мне: если бы аварии на ЧАЭС не было... мы бы во что играли, м?
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0