Новые локации или объединение старых?
|
|
|
|
|
Пятница, 20.08.2010, 10:32:35 |
|
Какие локации вы хотели бы увидеть в "S.T.A.L.K.E.R. II" - новые или объединенные локации из ЗП, ЧН и ТЧ? Идею подал Werwolf
| |
|
Суббота, 18.12.2010, 09:34:25 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 129
Награды: 10
Репутация: 71
Регистрация: 26.10.2010
Город: Харьков
|
Пусть добавят новые и изменят старые НО главное ЧТО БЫ был Кордон)Самая темовая лока
[spoiler] Экиперовка: Оружие: АК-47,Beretta 92. Броня: Комбинезон сталкера . Амунниция: 4 магазина бронебойных потронов к АК-47 и 5 обойм к Beretta 92. Рюкзак: 3 Аптечки, 2 Бинта, Бутылка водки, Консервы''Радость туриста'', половина Ботона, Палка колбасы , Фанарь, КПК, Гитара. Артефакты: Мамины бусы, Батарейка, Пружина, Пустышка, Ночная звезда.
| |
|
Суббота, 18.12.2010, 11:45:06 |
Ранг: Сталкер
Сообщений: 322
Награды: 24
Репутация: 233
Регистрация: 06.07.2010
Город: Москва
|
Quote (Dim@) Пусть будут новые Да лучше пусть будут новые а то старые уже под надоедают.
Сообщение отредактировал Politic - Суббота, 18.12.2010, 15:47:45
| |
|
Четверг, 23.12.2010, 15:11:36 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 8
Регистрация: 22.12.2010
|
А вот моя карта новой Зоны. До 2012 года точно будет, чем заняться граферам и строителям p.s. Это сюжет из какой-то книги серии "STALKER", когда Зону стал исследовать весь мир, и Периметр был поделен между государствами. То есть каждый сектор охраняло своё государство, свои ученые, шпионы и т.д.... Просто я, на рисунке немного расширил эту тему + включил старые карты и новые. А книга вроде была "Дезертир". p.s.3 иногда карту обновляю, когда новые мысли приходят))
Вся Россия держится на скотче, а армия - на изоленте
Сообщение отредактировал Транзистор - Четверг, 23.12.2010, 15:50:51
| |
|
Пятница, 24.12.2010, 01:46:21 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 4
Регистрация: 23.12.2010
Город: Курск
|
Не, надо старые сохранить, объединить с ТЧ, ЧН и ЗП - это ведь уже привычка пользоваться, но вот персонажей на них сменить радикально, ну и вообще, но надо удобно отредактировать и много аномалий. И аномалии надо не только стационарными делать, но и медленно перемещающимися, тогда чувство привычности пройдёт. И монстрами напитать по новому. Размещение баз местами поменять. А вообще, если территория большая, то тогда всё равно с реальных мест списывать, реальность то не изменишь, а маленькую делать не из лучших идей. Лиманск в особенности надо сделать полностью, увеличить Янтарь, АЭС надземную только единой картой сделать. А вот подземелий добавить, дать возможность в Припяти и Лиманске лазить по домам и подвалам. И сделать возможность свободного проезда на машине с по всем локациям и базам, ну базах шлагбаум поставить, или там чтоб ворота были. А безшовной делать - это ведь не у всех техника потянет, да и вдобавок, пару минут подождать можно, да и не надо будет лишний раз на сохранение отвлекаться.
| |
|
Суббота, 25.12.2010, 15:05:45 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 25.12.2010
Город: Тверь
|
Было бы очень неплохо если бы объединили все локации тч,чн и зп и добавили новые...например могильник-Генераторы ...и места что были еще в билде Oblivion lost.
| |
|
Суббота, 25.12.2010, 15:23:12 |
Оффлайн
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2029
Награды: 24
Репутация: 5394
Регистрация: 11.06.2010
Город: Санкт-Петербург
|
Нужны все старые + новые.Но боюсь весить это будет запредельно
| |
|
Суббота, 25.12.2010, 16:18:11 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 20
Награды: 3
Репутация: 53
Регистрация: 17.11.2010
Город: Воронеж
|
Неплохо было бы если сделают и новые и старые переходить по ним можно будет самим.
| |
|
Суббота, 25.12.2010, 18:19:18 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 4
Регистрация: 23.12.2010
Город: Курск
|
Весить - да пусть, ну сделают тогда швы, это не так уж страшно, но тогда ведь и быстрее напишут, и себестоимость чуть дешевле будет, получается, плюс, ну купить два DVD, это не жалко. А по сути, главное сюжет и радикально новые миссии, а тогда и старые локации будут уже смотреться с иных позиций. Надо ввести миссии, связанные со стрельбы с машины - с погонями и так далее, чтобы совсем хорошо было.
| |
|
Воскресенье, 26.12.2010, 00:32:16 |
Оффлайн
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 579
Награды: 47
Репутация: 1494
Регистрация: 19.12.2010
|
Думаю если разрабочики обьяденят новые и старае локи получится отличная смесь.Старые локации как дань памяти трем преведушем частям и новые как напоменание о том что все только начинается.
Чужого мне не надо, но свое я возьму, чье бы оно ни было...
| |
|
Воскресенье, 26.12.2010, 01:43:54 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 152
Награды: 4
Репутация: 27
Регистрация: 26.12.2010
|
Лучше было бы добавить какое то кол-во новых локаций и объединить их со старыми.
| |
|
Понедельник, 27.12.2010, 20:00:57 |
Оффлайн
Ранг: Разведчик
Сообщений: 157
Награды: 6
Репутация: 79
Регистрация: 01.11.2010
Город: Дзержинск
|
Новые локации + НОВЫЕ старые локации, но по некоторым признакам легко узнаваемые (все, за исключением Кордона, Бара, Дикой Территории, лабораторий, Затона, Окрестностей Юпитера - эти доработать). По возможности бесшовный мир. Цельная Припять, но такая, чтоб можно было походить по местам из ТЧ и ЗП (при выполнении квестов, например ). Если будет ЧАЭС, то сделать ее ВСЮ (хотя, то чтоб она была в игре мне хочется меньше всего, а то Меченый вынес всех монолитовцев на станции и в итоге ни Монолит(группировка), ни Зона не исчезли.). А в старых лабораториях (Х-18, 16, 10, 8) добавить какие-нибудь потайные двери с новыми местами, которые Меченый и Дегтярев "не заметили". Среди новых локаций хотелось бы увидеть места восточнее Припяти (вместе с Затоном и Окрестностями Юпитера), новые лаборатории и, главное, что-то вроде сталкерского поселка ВНЕ Зоны, одна из дорог которого ведет к блокпосту на Кордоне(но не обязательно именно на Кордон - можно и в другое место).
Сообщение отредактировал slava77755 - Понедельник, 27.12.2010, 20:32:42
| |
|
Четверг, 30.12.2010, 00:25:50 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 4
Регистрация: 23.12.2010
Город: Курск
|
В принципе, да, подземелье - мысль хорошая. Надо сделать лабиринт большой и опасный. Чтоб там заблудиться можно было. А вообще, суть не в том, старая или новая локация - надо просто удачно расположить всех и всё в каждой локации. А такие мелочи, как место обитания кабана, деревьев и прочая ерунда - это можно оставить, так как мелочь, с которой сюжет почти не перекликается. Разумеется, не должно быть миссий старых, хотя можно старые сильно усложнить - это просто чтобы пополнять деньги. Но если кабана убили, то кабан там больше не живёт, там кто-то другой селится, ещё страшнее, и если дерево росло, то оно потом упало, у дома мог угол обвалиться - как в реальности, кароче. И нужен очень лес такой необычный, с болотцами и густым туманом.
| |
|
Четверг, 30.12.2010, 00:29:06 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1960
Награды: 313
Репутация: 5000
Регистрация: 22.09.2010
Город: Воронеж
|
естественно хотелось бы побродить в начале по старым,узнать,так сказать родные места,а уже после на новые.Еще хочу добавить,что в чн и зп мне оч не хватало локи ЧАЭС,ну что за сталкер без нее.
Женщина - это слабое, беззащитное создание, от которого нет спасения©
Моя СТИХия
Сообщение отредактировал Lisa21 - Четверг, 30.12.2010, 00:29:37
| |
|
Четверг, 30.12.2010, 00:39:39 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 4
Регистрация: 23.12.2010
Город: Курск
|
Суть в том, что тут выбора всё равно нет. Все локации должны соответствовать реальным местам. Только уж всякие подземелья могут в реальности совершенно не иметься. Так что уж только старые редактировать - но так, как в реальности они могут измениться. Новые то вводить - но маленькую площадь не интересно, профи пройдут несколько локаций за пару недель, а люди хотят долгого и интересного. Да, ЧАЭС должно быть полностью сделано, как и Припять и Лиманск.
| |
|
Пятница, 31.12.2010, 20:26:59 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959
Регистрация: 20.07.2010
|
Хотелось бы видеть не тлоько старые, но и принципиально новые. Ведь. в Зоне осталось много нетронутых мест. (Допустим, если мне не изменяет память, недалеко от Припяти есть стаянка гражданской техники), то же самое, что и на Свалке, но это я так, к примеру....
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
| |
|
Воскресенье, 02.01.2011, 06:51:24 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 22
Награды: 17
Репутация: 89
Регистрация: 17.11.2010
|
Хотелось бы полную Припять,улучшить старые(Кордон,Свалка,Тёмн.долина и т.д.),сделать наподобие лок из книг-S.T.A.L.K.E.R. Полураспад,Линия Огня,-Чёрнобль 4.
| |
|
Понедельник, 03.01.2011, 13:46:25 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 2
Репутация: 16
Регистрация: 02.01.2011
Город: Москва
|
Было бы очень интересно , если разработчики дали бы возможность проникнуть за периметр(прорыв в зону) , как в книгах и рассказах , откуда тогда появились сталкеры ? Сами посудите , чтобы оказаться в зоне , прежде надо пройти за кордон , как начало игры(сюжетной линии) , сталкер приходит в небольшой городок около зоны , останавливается в гостинице , затем пытается прорваться в зону , рвет колючку под обстрелом солдат и БТРов , или дает взятку военным , и таким образом оказывается в зоне , т е я имел ввиду создать внезоновые локации(возможно реальными или взятыми из книг) , заселенные и со своими квестами , получилось бы очнеь даже неплохое начало.
Сталкер , долг зовет! Стаалкерр , зона ждет ! Сталкер , кто ты есть?! Стаалкерр , твой дом здесь!...
| |
|
Понедельник, 03.01.2011, 16:28:28 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2176
Награды: 158
Регистрация: 10.10.2010
Город: Москва
|
Ну хотелось бы если чесно увидеть локации все как в нашей текстовой ролевой и лабораторий побольше вот и все П.С Quote (Lisa21) в чн и зп мне оч не хватало локи ЧАЭС В Чн она была
Нет ничего более стимулирующего, чем дело, где все идет против тебя © Артур Конан Дойл Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия © Эрнест Хемингуэй В иных случаях знание и просвещение могут усилить могущество зла © Виктор Гюго Ночь темна и полна ужасов © Джордж Р.Р. Мартин
| |
|
Понедельник, 03.01.2011, 23:23:37 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 241
Награды: 3
Репутация: 60
Регистрация: 02.01.2011
Город: Москва
|
я бы к старым новые добавили или же обьеденил все старые в одно
| |
|
Вторник, 04.01.2011, 20:17:53 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 293
Награды: 30
Репутация: 264
Регистрация: 14.08.2010
Город: Киев
|
Новые, естественно. Старые, если их не сделают, потом всё равно умельцы-мододельцы под игру портируют
В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
| |