Разработчик: Infinity Ward Издатель: Activision Жанр игры: FPS Дата выхода игры: запланирована на 10 ноября 2009 года Платформа: PC PS3 Xbox360
В кино есть такой жанр – летние блокбастеры. Обычно это продолжения каких-нибудь нашумевших фильмов, характеризующиеся 150-200-миллионными бюджетами, невероятной зрелищностью и практически полным отсутствием смысла. Из свежих картин под это определение очень точно попадает, к примеру, «Трансформеры: Месть падших». С не таких уж и давних пор свои летние блокбастеры появились и в игровой индустрии. Без сомнений, одним из ярчайших проектов подобного плана должен стать Modern Warfare 2 (от префикса Call of Duty разработчики на этот раз решили отказаться), обещающий осесть на прилавках магазинов уже 11 ноября этого года. Летний блокбастер, а выходит чуть ли не зимой. Парадокс, не иначе.
Modern Warfare 2 – это бескомпромиссная next-gen война, которая вобрала в себя все лучшее от жанра, отказалась от лишнего балласта и оставила только самые зрелищные эпизоды. Логика разработчиков – «к черту реализм, наша первейшая задача – развлечь игроков». Уж как мы только не нахваливали MW, но MW2 – это действительно гигантский шаг вперед как для всей серии, так и для игр жанра «FPS про войну» в целом. Разумеется, не все еще доподлинно известно, все точки над i расставит только релиз, но, судя по доступной информации (и, в частности, презентации с пресс-конференции Microsoft), успех игре обеспечен.
Российские депутаты, вернувшиеся с каникул, неожиданно обратили свое внимание на игры. Так, депутат фракции ЛДПР Валерий Селезнев, который также входит в комитет Госдумы по международным делам, призвал внести серию Call of Duty в список экстремистских материалов, запрещенных государством.
Судя по всему, причиной недовольства депутата стала Modern Warfare 2, а именно та самая сцена в аэропорту, в которой герою вместе с террористами предлагают расстреливать мирных граждан и сотрудников ФСБ.
Депутат предложил не только запретить Call of Duty, но и принять меры в отношении компании «1С - Софтклаб», издающей игру в России. Заметим, что из русской РС-версии Modern Warfare 2 эпизод в аэропорту был вырезан. Впрочем, причудами депутатов ЛДПР трудно кого-то удивить. Однако и председатель Госдумы Борис Грызлов также отметил актуальность проблемы и попросил депутата подробнее проработать этот вопрос.
Репутация: 2039
Регистрация: 12.05.2009
Город: Owl City
Irka, во-первых из лицензии вырезали миссию в аэропорте во-вторых никто не будет запрещать MW2 после того, как релиз состоялся 2 месяца спустя в-третьих источник хотя бы указала
Удачи вам в нелегком наборе картинок и циферок на экране монитора.
Я на пиратке прошёл - была эта миссия причём полностью на русском и с переводом. Потом купил лицензию, а там нету. Но главное что я уже сыграл неё. Эти депутаты совсем двинулись головой. Не русских же стреляем а 3д модельки. Там даже не написано что это русские...
- Что ты чувствуешь когда стреляешь в человека? - Отдачу
Да, то что вы прочитали - правда. Те драгоценные киллстрайки, которые вы набивали долгими тяжкими минутами "зашкерившись" в каком-то углу подальше, уйдут в никуда. Их заменит совершенно новая система "Momentum System", которая будет вознаграждать вас за полезные действия в команде. Практически это очень просто: когда вы делаете убийство, ставите бомбу, захватили цель или еще что-то подобное дабы помочь вашей команде выиграть, вы получаете очки, которыми заполняется ваша шкала. Когда в шкале достигается определенная высота вы получаете свои любимые беспилотные разведчики, грузы или еще что-то. Но будьте осторожны! Использовав свои очки в шкале к примеру на нижней ступени на беспилотный разведик, ваша шкала будет обнулена, так что подумайте прежде чем вызывать груз, если к примеру через немного вы можете вызвать Предэйтор.
Вы можете сказать что это не честно, пока не услышите одного очень важного примечания. Быть убитым - значит больше не тратить накопленные очки в шкале, они не будут обнулены после смерти(кроме редких случаев самоубийства или убийства своих однокомандников в жестком режиме). Скорее всего вы просто подвергнетесь некоему штрафу вашей шкалы. И тут есть интересная особенность - штраф будет разным. Похоже у IW есть какая-то особенная формула с помощью которой они могут рассчитать штраф, и он будет зависеть от обстоятельств при которых вы погибли.
Говоря о смертях расскажем еще одну новинку от IW - "Благородная смерть" - поощрение игрока, умершего ради захвата точки и т.п. Вот что сказал Боулинг: "Мы заметили, что многие игроки не рады играть в атаке и идти вперед, потому что здесь слишком серьезное наказание за смерть - теряется все ваше комбо. Новая "Благородная смерть" убирает такую проблему. Проще говоря, если вы и ваш напарник захватывали точку на карте, и вы были при этом убиты, но ваш напраник все-таки точку захватил, то вы получите сообщение о "Благородной смерти" , и ваша шкала не будет подвергаться штрафу. Мы считаем, что это поощрит трусливых игроков и они пойдут вперед воевать и биться за победу своей команды."
И уже это приводит нас к самому большому изменению в игре - Шкала Команды. Мало того, что каждый игрок имеет собственную шкалу, но теперь также и отдельная команда. Эта шкала будет двигаться взад и вперед, относительно того, как действует команда , и какие проявляет успехи относительно другой команды. Если шкала будет долго идти только вперед, то команде будет выдана самая разрушительная премия, как вы уже догадались это, конечно же, ядерный удар. Фактически ядерный удар перестает быть личной наградой, его можно будет вызвать только работая командой. Боулинг: " Мы всегда считали, что за особо большие успехи в игре следует давать что-то особенное и крутое, например, ядерную бомбу. Но к нам поступало много жалоб от игроков, так как ядерный удар зарабатывают часто ужасные кемперы, и это не радует атакующих игроков. В нашем новом изменении мы надеемся на то, что ядерный удар станет более уместен в контексте игры в целом."
Кажется IW смогли вдохнуть жизнь в старые добрые командный действия, и возродить какой-то командный дух на серверах. Теперь у всех есть единая цель - работать в команде и приносить ей пользу во что бы то ни стало. Лично я был особо рад, как пользователь Полицейского Щита, только теперь я смогу зарабатывать хорошие премии за помощь команде, и не быть посмещищем перед другими игроками. Эта система призвана востановить давно утерянный командный дух и взаимодействие. И если все будет благополучно, то многие кажется вернуться на время в Modern Warfare 2 , дабы испробовать новую систему на вкус. IW снова нас подкупили? Посмотрим.
пишут на многих сайтах... но по моему это чистой воды фэйк и бред
Aeon, я это слышал когда играл дня три назад от одного парня, он сказал, что прочитал на офф. сайте, ну я ему не поверил, а теперь слушу от тебя. Ну для меня это очень хорошая новость, так как не люблю кемперить, чаще всего бегу впереди всех, и поэтому умираю часто, но и убиваю много за короткое время. Но бывает что и снайперку беру, в основном на зимней карте. Из-за проблем с инетом, приходится пользоваться скорострельной снайпой, т.к. попасть с одной пули нереально. P.S. если нажать войти в престиж, они предупредят, что все оружие пропадет?
Даа, а сколько было разговоров, что не будет ни форума, ни бара, ни группировок. В итоге все вернулось как было, а люди не вернуться. Дело не в форуме, а в отношение администрации к пользователям.
Убить кемперство? Да проще разбежаться и головой об стену, кемперы, как были, так и останутся, тем более что шкерясь ты лучше узнаешь карту и тайные места, от куда можно эффективно вести прицельный огонь, тем самым сокращая численность врага, а бегая сломя голову - чистой воды безумство... Но если эта новость окажется правдой, то многие игроки вернуться назад в 4-ую часть...
Убить кемперство? Да проще разбежаться и головой об стену, кемперы, как были, так и останутся
Абсолютно согласен.
Quote (Khemul)
шкерясь ты лучше узнаешь карту и тайные места, от куда можно эффективно вести прицельный огонь, тем самым сокращая численность врага,
не факт. Можно хорошо знать карту и при этом не крысить.
Quote (Khemul)
а бегая сломя голову - чистой воды безумство...
значит я предпочитаю безумство,потому что это РАШ и адреналин. А сидеть где-то как ..... мне просто скучно и желание играть пропадает.
К тому же,если ты бегаешь "на УРА" то это тренирует реакцию и в конечном счёте ты в разы сильнее любого кемпера.Преимущество кемпера только в том,что его не видят.Если же ты первым заметил сие создание,то живёт оно как правило не долго.
Сообщение отредактировал ComCHIEF - Воскресенье, 17.01.2010, 16:05:23
Но если эта новость окажется правдой, то многие игроки вернуться назад в 4-ую часть...
а я думаю наоборот это именно то что надо. привожу пример: играя на превосходстве очень часто ты играешь в команде где у всех дофига фрагов, все крутые кемперы и никто не идёт захватывать точки, из заэтого выигрывает команда новичков мелких лэвэлов которые только и делают что бегают и захватываею точки.а введя такую систему сидеть и отстрелисать всех по очереди будет уже не так привлекательно ибо награду так не заработаешь, и все будут стараться защиить точку\заплэнтить бомбу. я был бы рад такому новшеству