Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Неигровая Тема
# 1
Суббота, 17.10.2009, 14:16:18

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Предложения, жалобы, вопросы.


В - этой теме вы можете высказать свои пожелания,жалобы и вопросы которые касаются не сомненно самой ролевой игры. Так же здесь вывешиваются обьявления. Здесь можно обсудить действия игроков.
Просим выражаться:ясно,внятно,граммотно и по делу.
Флуд и оффтоп в данной теме будет строго наказан!


Знакомимся с новыми переходами, что были сделаны нам Гайдуком.





-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 61
Пятница, 23.07.2010, 14:29:02

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1481
Награды: 124 Регистрация: 08.10.2009  

Quote (бормон)
Типо прохождение сюжета

интересно как следить за тем чтобы все шли по сюжету а не прыгали: "Вот я новичок с пм на кордоне, а через 5 минут я уже в баре с АКМ и собираюсь двигаться на ЧАЭС"
# 62
Пятница, 23.07.2010, 14:30:31

 

ALTa1R, вобще-то так всегда.если ты не знаешь,да. ^_^
# 63
Пятница, 23.07.2010, 14:32:16

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1481
Награды: 124 Регистрация: 08.10.2009  

Quote (бормон)
вобще-то так всегда

:(
Quote (бормон)
если ты не знаешь,да.

я в ролевые не играю, и может потому чего-то и не понимаю ^_^
# 64
Пятница, 23.07.2010, 14:40:28

 

Quote (ALTa1R)
я в ролевые не играю

В - это раз будешь >(
Quote (ALTa1R)
и может потому чего-то и не понимаю

Я лично Дуб в - этом ^_^
# 65
Пятница, 23.07.2010, 14:41:50

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1481
Награды: 124 Регистрация: 08.10.2009  

Quote (бормон)
В - это раз будешь

^_^ возможно
Quote (бормон)
Я лично Дуб в - этом

мда, кто делает ролевую, Боже... ^_^
# 66
Пятница, 23.07.2010, 15:58:14

 

А я думаю.На каждой локе по 2-3 квеста, для разных группировок
# 67
Пятница, 23.07.2010, 16:04:17

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1481
Награды: 124 Регистрация: 08.10.2009  

Quote (Муха)
На каждой локе по 2-3 квеста, для разных группировок

да, неплохо, можно сейчас написать. я думаю еще надо бы описания группировок, и тему с их составами
# 68
Пятница, 23.07.2010, 16:10:16

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 3195
Награды: 172 Регистрация: 15.10.2009 Город: Руссленд    

Quote (ALTa1R)
я думаю еще надо бы описания группировок, и тему с их составами

Тоже можно забацать ^_^



# 69
Пятница, 23.07.2010, 16:37:02

 

Werwolf, на тебе описания группировок ^_^
# 70
Пятница, 23.07.2010, 17:19:29

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 3195
Награды: 172 Регистрация: 15.10.2009 Город: Руссленд    

Ок, начнём пожалуй:
Описание Группировок:

Долг - Военизированная группировка, отличающаяся строгой дисциплиной: её члены живут фактически по уставу.Только представители "Долга" не торгуют уникальными порождениями Зоны с внешним миром: по слухам, все найденные этими людьми артефакты сдаются учёным. Каждый "долговец" считает своей главной целью защиту мира от воздействия Зоны. Большинство операций группировки связаны с истреблением монстров, поэтому рейды "Долга" нередко избавляют рядовых сталкеров от многих насущных проблем. Давно и яростно враждует с группировкой "Свобода". Явно военизированная группировка, отличающиеся строгой дисциплиной: ёё члены живут фактический по уставу. Парни в камуфляже с изображениями щитов на нашивках не просто так загорали в окрестностях лагеря "Свободы". "Должники" сидели тихо, укрывшись за деревьями и развалинами и не производя ни малейшего шума. Даже когда в поле зрения появились "цели", они ждали. Только подпустив своих врагов поближе, они обнаружили себя, открыв огонь на поражение. В тот день никто из "фрименов" не ушел от них. Последним погиб Жгут, которого загнали на второй этаж разрушенного дома. Он долго отстреливался, не давая "должникам" приблизиться. Тогда Шмелев приказал забросать его гранатами. Жгут еще был жив, когда к нему подошли. Правая рука была оторвана, а в живот попал осколок. Шмелеву пришлось потратить на него еще один патрон.

Наемники(Головорезы) - Люди, способные выполнить любое задание за деньги. Знают Зону и ее порождения хуже рядового сталкера, и зачастую гибнут там, где зеленый новичок заметил бы опасность.
Но что касается войны с людьми – тут они знают толк. Самая загадочная и скрытна группировка в Зоне, в существование которых многие не верят. Кое-кто постоянно пользуется услугами наёмников: профессионалы в своей области, они быстро расправится с любым сталкером и даже могут ликвидировать небольшую группировку. За свой услуги, судя по всему, берут немалые суммы в деньгах или артефактах. Расположение базы данной группировки до сих пор остаётся загадкой; очевидно, она находится где-то в глубине Зоны. Синие костюмы мелькали повсюду. Они гнали его, как стая волков намеченную жертву. Сыч понял это слишком поздно. Он все оглядывался назад, отстреливаясь, когда спереди вдруг появилась темная фигура и глухо прозвучал выстрел. Сталкер упал, зажимая простреленную рану в боку. Преследователи подбежали и выстроились полукругом. Тот, что стрелял, подошел к раненому и навел ствол.
- За что? – прохрипел Сыч.
- Ничего личного. Нам заплатили, - произнес голос из-за маски.
Вслед за ответом прозвучал выстрел. Контрольный.

Нейтралы(Одиночки) - Иногда сталкеры, не желающие примыкать ни к одной из существующих группировок, объединяются в кланы, скооперировавшись с друзьями и проверенными знакомыми. Главный принцип такого объединения – держаться вместе, чтобы не истребили поодиночке. Сталкеры, исследующие Зону в одиночку. Таких большинство, поскольку членство в группировке отбирает драгоценное время, тем самым уменьшая заработок; кроме того, некоторые просто по натуре своей склонны к одиночеству и независимости. Когда военные вконец оборзели, и стали вести двойную игру, используя жизни сталкеров, как разменную монету, те вышли из себя. После гибели шестерых товарищей, которых вояки сдали бандитам, Валериан объединил людей, совершил нападение на блокпост и захватил в плен майора Халецкого. Эта маленькая победа объединила сталкеров как никогда. Теперь они стали силой, с которой необходимо считаться В основном, одиночки гибнут в Зоне, нельзя тут одному. Но в любом правиле есть исключения. Угорь был как раз таким исключением. Он уже два года сталкерствовал, но так и не примкнул ни к одному из кланов, предпочитая быть хозяином самому себе. При этом, завалить его не удавалось ни бандитам, ни монстрам, ни спецназу, ни самой Зоне.

Свобода - Анархисты и сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны, и поэтому постоянно конфликтующие с армейскими подразделениями, военными сталкерами и группировкой "Долг"."Свободовцы" считают, что информацию о происходящем в Зоне нельзя скрывать от человечества, таким образом оспаривая монополию правительственных организаций на владение местными тайнами и чудесами. Анархисты Зоны. Исповедают идею, что Зона – заповедник неограниченной свободы для всех. Считаю, что все законы, правила и условности внешнего мира здесь теряют силу. Их девиз таков: . Борются против попыток взять Зону под контроль, а также против клана наёмников. Экипированы в основном стрелковым оружием производства бывшего СССР и России. От "фрименов" я узнал о том, что Зона возникла в результате военных испытаний секретного оружия. Один сталкер по кличке Лукавый из "Свободы" уверял меня, что знает это наверняка. Мол, информация точная и проверенная.Не знаю, так ли это, но все действительно сходится – и непонятная природа катастрофы, и интерес военных к Зоне с самого первого дня ее появления, и их нелюбовь к обычным сталкерам, и стремление пробраться к центру – туда, где, по уверениям Лукавого, до сих пор находится то самое секретное оружие.

Бандиты – Представители криминального мира, пришедшие в Зону по разным причинам: на продаже артефактов, скрыться от закона, купить или продать оружие. В Зоне много подобного элемента уровнем от шпаны до серьёзных уголовников. В большинстве своём объедены в банды. Хотя единой бандитской организаций в Зоне до сих пор нет, сильно докучают рядовым сталкерам. Он вылетел на них как раз в тот момент, когда они обшаривали карманы его напарника. Трое сидели у рюкзака жертвы и делили добычу, еще один копошился в карманах. Кровь ударила сталкеру в голову, ослепляя, и он открыл огонь на поражение.Патроны – валюта Зоны, но он не жалел ее, щедро раздавая гостинцы убийцам и мародерам.

Чистое небо - Исследователи проявлений Зоны, малоизвестный клан, затерянный где-то в болотах. Достоверно никто не знает, какова их численность, чем они занимаются и какие цели преследуют. Но те редкие сталкеры, что приходили с болот, рассказывают о парнях в камуфляже небесно-синего цвета. Своеобразные сталкеры экологи. Изучают зону, ищут метод излечить мир от этой язвы. Ко всем группировкам относятся нейтрально. Скиф поднялся с колена и опустил ствол – незнакомцев было намного больше. Его удивила расцветка их камуфляжа – синий, с белыми вставками, как небо вне Зоны. Для болот это было, мягко говоря, демаскирующее одеяние. "Бойцы из них, конечно, как из дерьма пуля", - подумал про себя сталкер, - "но и я лопухнулся, этих красавцев так близко подпустил".

Армия - Солдаты регулярных армейских частей. Охраняют подходы к закрытой территорий Зоны, патрулируя периметр, расстреливая мутантов и отлавливая мародёров. Армейский спецназ – элитные подразделения. Как правило, высаживаются в Зоне для провидения спасательных и специальных операций. Контингент войск находящийся в зоне и охраняющий её. Иногда проводят экспедиции в глубь зоны. В сталкеров стреляют без предупреждения и на поражение за, что заработали неприязнь сталкеров к воякам. Так же они довольно часто берут "хабар" и взятки за пропуск через кордон или различные КПП. На вооружении имеют вертолёты и БТР, но как правило используют это только для спецзаданий.

Монолит – Группировка, скорее напоминающая религиозную секту. Её члены верят, что в центре Зоны покоится эволюционный кристалл – Монолит неземного происхождения. Большинство сталкеров презирают адептов Монолита, считая их помешанными. Со времени своего образования группа препятствует продвижению сталкеров к центру Зоны, мотивируя это недобрыми намерениями последних в отношений Монолита. По слухам у Монолитовцев есть крупная база где-то ближе к центру Зоны, но точного расположения не знает никто, кроме самих членов группировки. До полного зомбирования был конфликт с группировками «Долг» и «Свобода». «Мы никого не пропустим, любое ваше вмешательство может повлечь окончательную гибель Монолита. Мы откроем огонь по любому, кто подойдет ближе чем 30 метров.»Вот что говорит один сталкер ветеран в баре «Сталкер»:«Верящие в Монолит психи, они кричат о нем, но никто не знает, что находится в центре Зоны. Невидимый кристалл упавший с небес… Ха, ха. Я думаю, это рванула одна из секретных лабораторий. Кто-то даже говорил, что когда-то работал там. Но, конечно, бомбить Зону нельзя, мало того, что радиацию разнесет по всему миру, так еще реакция Зоны может разворотить пол Европы.»Часть группы «Монолит» подверглась зомбированию во время исследования озера «Янтарь».
У группировки есть секретная база, куда игрок никак не сможет попасть. "Монолитовцы" были чудиками еще до того, как у них совершенно "съехала крыша". Они все рассказывали об инопланетянах, исключительности Зоны, экспериментах алиенов и, конечно же, своем любимом Монолите. И им даже верили, несмотря на то, что живых свидетелей не было. Конечно, балаболов, рассказывавших о том, что видели Монолит самолично, хватало. Но кто поверит Саньке Рыжему или Говоруну, которые даже до Агропрома сами не доходили?А теперь "монолитовцы" окончательно слетели с катушек. Они уже даже перестали разговаривать с кем бы то ни было. Просто начинают шмалять по любому, кого увидят. Одно слово – фанатики.






Сообщение отредактировал Werwolf - Пятница, 23.07.2010, 17:48:51
# 71
Пятница, 23.07.2010, 18:53:49

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1481
Награды: 124 Регистрация: 08.10.2009  


шапка в описание группировок(и еще возле каждой можно значок поставить)
# 72
Пятница, 23.07.2010, 18:59:52

Ранг: Сталкер
Сообщений: 310
Награды: 24
Репутация: 541 Регистрация: 02.05.2009 Город: Выжегатель мозгов    

эмм.можно я приму участие в создание?

Добавлено (23.07.2010, 18:59:52)
---------------------------------------------
эмм.можно я приму участие в создание?




[img]http://nick-name.ru/forum2t3/%EC%EE%E4%E5%EB%E8%F1%F2.gif[/img]
# 73
Пятница, 23.07.2010, 19:13:29

 

моделист, что именно хочешь делать?
# 74
Пятница, 23.07.2010, 19:28:36

Ранг: Сталкер
Сообщений: 310
Награды: 24
Репутация: 541 Регистрация: 02.05.2009 Город: Выжегатель мозгов    

Quote (Муха)
моделист, что именно хочешь делать?

не знаю.у меня просто есть мыслишки.например:
1.припять лучше взять не из ТЧ,а из ЗП.там она гораздо красивее,больше,и инетереснее.
2.предлогаю такой сюжетик:на время закрыть все локации,которые находятся дальше Радара.в баре 100 рентген повесить объявление о рейде на захват Выжигателя мозгов.набирать в рейд только тех кто с хорошой амуницией,хорошо пишуших свои ходы,адекватов и т.п.после захвата Радара(а это где-то через месяц-два),открыть некоторые локации,но не все.некоторые открывать после выброса.
это приостоновит "суперменов" и ГМ будет полегче за всеми следить)))
с уважением,ваш Моделист :D



[img]http://nick-name.ru/forum2t3/%EC%EE%E4%E5%EB%E8%F1%F2.gif[/img]
# 75
Пятница, 23.07.2010, 19:42:36

 

Quote (моделист)
2.предлогаю такой сюжетик:на время закрыть все локации,которые находятся дальше Радара.в баре 100 рентген повесить объявление о рейде на захват Выжигателя мозгов.набирать в рейд только тех кто с хорошой амуницией,хорошо пишуших свои ходы,адекватов и т.п.после захвата Радара(а это где-то через месяц-два),открыть некоторые локации,но не все.некоторые открывать после выброса. это приостоновит "суперменов" и ГМ будет полегче за всеми следить))) с уважением,ваш Моделист

Сюжет разрабатывается Тихоновым)
Quote (моделист)
1.припять лучше взять не из ТЧ,а из ЗП.там она гораздо красивее,больше,и инетереснее.

У нас ролевая по ТЧ и ЧН.
# 76
Пятница, 23.07.2010, 19:59:28

Ранг: Сталкер
Сообщений: 310
Награды: 24
Репутация: 541 Регистрация: 02.05.2009 Город: Выжегатель мозгов    

Quote (Муха)
Сюжет разрабатывается Тихоновым)

я не против,но всеже мое дело предложть))
Quote (Муха)
У нас ролевая по ТЧ и ЧН.

ну блин.в ТЧ припять мертвая.она на реальную не капельки не похожа.толи дело в ЗП ^_^



[img]http://nick-name.ru/forum2t3/%EC%EE%E4%E5%EB%E8%F1%F2.gif[/img]
# 77
Пятница, 23.07.2010, 20:02:23

 

Quote (моделист)
ну блин.в ТЧ припять мертвая.она на реальную не капельки не похожа.толи дело в ЗП

А разница?В ЗП есть только восточная Припять.
# 78
Пятница, 23.07.2010, 20:47:14

Ранг: Сталкер
Сообщений: 310
Награды: 24
Репутация: 541 Регистрация: 02.05.2009 Город: Выжегатель мозгов    

Quote (Муха)
Сюжет разрабатывается Тихоновым)

я не против,но всеже мое дело предложть))
Quote (Муха)
У нас ролевая по ТЧ и ЧН.

ну блин.в ТЧ припять мертвая.она на реальную не капельки не похожа.толи дело в ЗП ^_^



[img]http://nick-name.ru/forum2t3/%EC%EE%E4%E5%EB%E8%F1%F2.gif[/img]
# 79
Пятница, 23.07.2010, 21:59:26

 

надо куда то пристроить вот-это:



это тож куданить...


Кстате для гм:



Типо указывают на уровень радиации.Нет защиты пшел вон.... ^_^
# 80
Пятница, 23.07.2010, 22:10:17

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1481
Награды: 124 Регистрация: 08.10.2009  

Quote (бормон)
это тож куданить...

первый знак - здесь можно перекусить ^_^
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0