Арбалет «Гепард» Арбалет «Гепард» является первым блочным арбалетом в России. Главное преимущество «Гепарда»- плечи, сила их натяжения 43кг. Двойной лук арбалета «сплит» обладает очень мощным ресурсом, имеет мягкий спуск, у него пониженная парусность. Колодка и блоки «Гепарда» изготовлены из металла, а стремя и прижимная планка покрыты прорезиненным материалом. Цевьё регулируется под рост стрелка. Плечи арбалета оснащены тетивой Fast String, которая обладает высоким эксплуатационным ресурсом и повышенной прочностью. Конструкция «Гепарда» позволяет производить замену тетивы без использования специального пресса. Технические характеристики:
Вес, кг: 3.1 Длина, см: 91 Ширина, см: 71 Высота, см: 23 Рабочий ход тетивы, см: 34 Сила натяжения, кгс: 43 Прочность замка, кгс: 85 Тип крепления: Weaver (Вивер)
9 августа 1983 года постановлением Совета Министров СССР КБ «Южное» была поставлена задача доработать ракету Р-36М УТТХ, чтобы она могла преодолевать перспективную систему американской противоракетной обороны (ПРО). Кроме того было необходимо повысить защищенность ракеты и всего комплекса от действия поражающих факторов ядерного взрыва.
Ракетный комплекс четвертого поколения Р-36М2 «Воевода» (индекс ГРАУ — 15П018М, код СНВ — РС-20В, по классификации МО США и НАТО — SS-18 Mod.5/Mod.6) с многоцелевой межконтинентальной ракетой тяжелого класса 15А18М предназначен для поражения всех видов целей, защищенных современными средствами ПРО, в любых условиях боевого применения, в том числе при многократном ядерном воздействии по позиционному району. Его применение позволяет реализовать стратегию гарантированного ответного удара.
В результате применения новейших технических решений, энергетические возможности ракеты 15А18М увеличены на 12 % по сравнению с ракетой 15А18. При этом выполняются все условия ограничений по габаритам и стартовому весу, накладываемые договором ОСВ-2. Ракеты этого типа являются самыми мощными из всех межконтинентальных ракет. По технологическому уровню комплекс не имеет аналогов в мире. В ракетном комплексе применена активная защита шахтной пусковой установки от ядерных боевых блоков и высокоточного неядерного оружия, а также впервые в стране осуществлен маловысотный неядерный перехват высокоскоростных баллистических целей.
По сравнению с прототипом, в новом комплексе удалось добиться улучшения многих характеристик: повышения точности в 1,3 раза; увеличения в 3 раза длительности автономности; уменьшения в 2 раза времени боеготовности. увеличения площади зоны разведения боевых блоков в 2,3 раза; применения зарядов повышенной мощности (10 разделяющихся головных частей индивидуального наведения мощностью от 550 до 750 кт каждая; общий забрасываемый вес — 8800 кг[2]); возможности пуска из режима постоянной боеготовности по одному из плановых целеуказаний, а также оперативного переприцеливания и пуска по любому неплановому целеуказанию, переданному из высшего звена управления;
Для обеспечения высокой боевой эффективности в особо сложных условиях боевого применения при разработке комплекса Р-36М2 «Воевода» особое внимание уделялось следующим направлениям: повышение защищенности и живучести ШПУ и КП; обеспечение устойчивости боевого управления во всех условиях применения комплекса; увеличение времени автономности комплекса; увеличение гарантийного срока эксплуатации; обеспечение стойкости ракеты в полете к поражающим факторам наземных и высотных ядерных взрывов; расширение оперативных возможностей по перенацеливанию ракет.
Одним из основных преимуществ нового комплекса является возможность обеспечения пусков ракет в условиях ответно-встречного удара при воздействии наземных и высотных ядерных взрывов. Это достигнуто за счет повышения живучести ракеты в шахтной пусковой установке и значительного повышения стойкости ракеты в полете к поражающим факторам ядерного взрыва. Корпус ракеты имеет многофункциональное покрытие, введена защита аппаратуры системы управления от гамма-излучения, в 2 раза повышено быстродействие исполнительных органов автомата стабилизации системы управления, отделение головного обтекателя осуществляется после прохождения зоны высотных блокирующих ядерных взрывов, двигатели первой и второй ступеней ракеты форсированы по тяге.
В результате радиус зоны поражения ракеты блокирующим ядерном взрывом, по сравнению с ракетой 15А18, уменьшен в 20 раз, стойкость к рентгеновскому излучению повышена в 10 раз, гамма-нейтронному излучению — в 100 раз. Обеспечена стойкость ракеты к воздействию пылевых образований и крупных частиц грунта, имеющихся в облаке при наземном ядерном взрыве.
Для ракеты построены ШПУ со сверхвысокой защищенностью от поражающих факторов ЯВ путем переоборудования ШПУ ракетных комплексов 15А14 и 15А18. Реализованные уровни стойкости ракеты к поражающим факторам ядерного взрыва обеспечивают ее успешный пуск после непоражающего ядерного взрыва непосредственно по ПУ и без снижения боевой готовности при воздействии по соседней ПУ.
Ракета выполнена по двухступенчатой схеме с последовательным расположением ступеней. На ракете применяются аналогичные схемы старта, разделения ступеней, отделения ГЧ, разведения элементов боевого оснащения, показавшие высокий уровень технического совершенства и надежности в составе ракеты 15А18.
В состав двигательной установки первой ступени ракеты входят четыре шарнирно закрепленных однокамерных ЖРД, имеющих турбонасосную систему подачи топлива и выполненных по замкнутой схеме.
В состав двигательной установки второй ступени входят два двигателя: маршевый однокамерный РД-0255 с турбонасосной подачей компонентов топлива, выполненный по замкнутой схеме и рулевой РД-0257, четырехкамерный, открытой схемы, ранее уже использовшийся на ракете 15А18. Двигатели всех ступеней работают на жидких высококипящих компонентах топлива НДМГ+АТ, ступени полностью ампулизированы.
Система управления разработана на базе двух высокопроизводительных ЦВК (бортового и наземного) нового поколения и непрерывно работающего в процессе боевого дежурства высокоточного комплекса командных приборов.
Для ракеты разработан новый головной обтекатель, обеспечивающий надежную защиту головной части от поражающих факторов ядерного взрыва. Тактико-технические требования предусматривали оснащение ракеты четырьмя типами головных частей: две моноблочные ГЧ — с «тяжелым» и «легким» ББ; РГЧ с десятью неуправляемыми ББ мощностью 0,8 Мт; РГЧ смешанной комплектации в составе шести неуправляемых и четырех управляемых ББ с системой самонаведения по картам местности.
В составе боевого оснащения созданы высокоэффективные системы преодоления ПРО («тяжелые» и «легкие» ложные цели, дипольные отражатели), которые размещаются в специальных кассетах, применены термоизолирующие чехлы ББ.
Летно-конструкторские испытания комплекса Р-36М2 начались на Байконуре в 1986 г. Первый пуск 21 марта закончился аварийно: из-за ошибки в системе управления не запустилась двигательная установка первой ступени. Ракета, выйдя из ТПК, тут же упала в ствол шахты, ее взрыв полностью разрушил пусковую установку. Человеческих жертв не было.[3]
Первый ракетный полк с МБР Р-36М2 встал на боевое дежурство 30 июля 1988 г. 11 августа 1988 ракетный комплекс принят на вооружение. Летно-конструкторские испытания новой межконтинентальной ракеты четвертого поколения Р-36М2 (15А18М — «Воевода») со всеми видами боевого оснащения были завершены в сентябре 1989 года. На май 2006 года в состав РВСН входит 74 шахтных пусковых установки с МБР Р-36М УТТХ и Р-36М2, оснащенными 10 боевыми блоками каждая.
21 декабря 2006 года в 11 часов 20 минут по московскому времени был произведен учебно-боевой пуск РС-20В. По словам главы службы информации и общественных связей РВСН полковника Александра Вовка, учебно-боевые блоки ракеты, запущенные из Оренбургской области (Приуралье), с заданной точностью поразили условные цели на полигоне Кура полуострова Камчатка в Тихом океане. Первая ступень упала в зоне Вагайского, Викуловского и Сорокинского районов Тюменской области. Она отделилась на высоте 90 километров, остатки топлива сгорели во время падения на землю. Пуск прошёл в рамках опытно-конструкторской работы «Зарядье». Пуски дали утвердительный ответ на вопрос о возможности эксплуатации комплекса Р-36М2 в течение 20 лет.
24 декабря 2009 года в 9 часов 30 минут по московскому времени был произведен пуск межконтинентальной баллистической ракеты РС-20В («Воевода»), сообщил пресс-секретарь управления пресс-службы и информации Минобороны по РВСН полковник Вадим Коваль: «Двадцать четвертого декабря 2009 года в 9.30 мск РВСН проведен пуск ракеты из позиционного района соединения, дислоцированного в Оренбургской области», — сообщил Коваль. По его словам, пуск проведен в рамках опытно-конструкторской работы в целях подтверждения летно-технических характеристик ракеты РС-20В и продления срока эксплуатации ракетного комплекса «Воевода» до 23 лет.
Калибр: 12.7x99mm / .50BMG Механизм: газоотводный полуавтомат Ствол: 692 мм Вес: 14,1 кг без прицела и патронов Длина: 1369 мм Магазин: 5 патронов отъемный коробчатый.
О снайперке:
Крупнокалиберная снайперская винтовка AS50 является новейшей разработкой легендарной английской компании Accuracy International Ltd. Эта винтовка создана специально для использования армейскими силами специальных операций, для борьбы с материальными средствами и небронированной или легкобронированной боевой техникой противника. Винтовка AS50 была впервые продемонстрирована широкой публике в январе 2005 года на выставке ShotShow-2005 в США, в настоящее время она испытывается в подразделениях Сил Специальных Операций США.
Винтовка AS50 самозарядная, использует газоотводную автоматику с расположенным над стволом газовым поршнем и запиранием перекосом затвора вниз. Ствольная коробка выполнена из стали. Массивный ствол оснащен дульным тормозом и консольно вывешен внутри короткого перфорированного цевья-кожуха. По всей верхней поверхности ствольной коробки и цевья выполнена направляющая типа Picatinny rail для установки различных оптических и ночных прицелов. Две дополнительных коротких направляющих выполнены по бокам цевья, на них могут крепиться ЛЦУ или иные аксессуары. Винтовка штатно комплектуется легкой складной сошкой с регулируемой длиной опор, а также дополнительной задней складной рукояткой под прикладом, которая дополнительно может выполнять роль задней опоры. Для обслуживания, компактного хранения или транспортировки винтовка может быть быстро разобрана на основные компоненты, а потом так же быстро собрана и приведена в боевое положение.
Фото:
\\\\\\\\\\\\\\\\ я такой тут вроде не видел ещё...
В октябре 1953 г. специализированные учреждения Министерства среднего машиностроения (МСМ) начали разработку ядерных боеприпасов для ВМФ СССР. В номенклатуру таких боеприпасов входила и торпеда Т-5. Разработку этого изделия вел коллектив специалистов, который возглавлял А.М.Борушко. Атомный заряд для торпеды — РДС-9 — создавался в КБ МСМ под руководством академика Ю.Б.Харитона. За всю боевую часть, включая автоматику, отвечал главный конструктор московского филиала №1 КБ-11 член-корреспондент АН СССР генерал-лейтенант Н.Л.Духов. Конструкция торпеды никаких «революционных» нововведений не имела — обычная парогазовая прямоидущая торпеда калибра 533,4 мм со скоростью 40 узлов и дальностью хода 10 км.
Практически сразу разработчики столкнулись с рядом технических трудностей. Так, длительное время не удавалось решить проблему с устойчивостью торпеды по глубине хода. При проведении ходовых испытаний торпеды в инертном снаряжении в четырёх из пятнадцати выстрелов после прохождения примерно середины пути она делала «мешок», преждевременно срабатывал гидростатический замыкатель, что становилось равноценным выдаче команды на подрыв, т.к. к этому времени уже снимались все ступени предохранения боевой части. Другой проблемой было обеспечение теплового режима ядерной БЧ, так как для ее нормальной работы требовалась температура в пределах +5...+25 град., что было довольно трудно обеспечить в необогреваемых торпедных аппаратах ПЛ, особенно при базировании на Севере.
Пока решались эти и некоторые другие проблемы, в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 13 апреля 1955 г. на Новоземельском полигоне 21 сентября 1955 г. были проведены испытания атомного боевого зарядного отделения (БЗО) торпеды Т-5. Его усредненная мощность составила 3 килотонны. Государственные испытания торпеды Т-5 состоялись в 1957 г. Программа предусматривала проведение двух пристрелочных выстрелов торпед без специальной БЧ, один выстрел в контрольной комплектации (без делящихся материалов в специальной БЧ) и один боевой выстрел с подрывом атомного заряда на глубине 25 м (позднее — 35 м). Один из первых трех выстрелов оказался неудачным. В связи с этим первый заместитель Главкома ВМФ адмирал А.Г.Головко посчитал, что нужно прекратить испытания. Председатель комиссии адмирал Н.Е.Басистый после совещания со специалистами и доклада Главкому ВМФ принял решение проводить боевую стрельбу с атомным БЗО. Условия испытания были следующими: ПЛ находилась «на перископной глубине, скорость торпеды 40 узлов, глубина атомного взрыва 35 м...». Стрельба состоялась в 10 часов 10 октября 1957 г. при видимости 20 км и температуре воздуха -6 град. Стреляла ПЛ пр.613 С-144 (командир — капитан 1 ранга Г.В.Лазарев), входившая в состав 73-го отдельного дивизиона ПЛ СФ. В 1958 г. торпеду Т-5 приняли на вооружение ВМФ. Однако серийно эти торпеды были изготовлены в незначительном количестве. В июне 1960 г. на Тихоокеанском флоте провели их контрольные испытания, и на первой партии выпуск закончился. Причин было несколько. Сжатые сроки разработки сказались на надежности и ходовых качествах торпеды. По многим параметрам она уступала тем торпедам, которые уже состояли на вооружении и к которым в феврале 1957 г. начали разрабатывать автономные специальные боевые зарядные отделения (АСБЗО), первые образцы которых поступили на вооружение в конце 1960 г.
Сообщение отредактировал Xaoc - Понедельник, 01.11.2010, 18:17:14
Да, немцы оборонялись до последнего... \\\\\\\\\ Револьвер Стечкина - Авраамова РСА "Кобальт" О револьвере:
Револьвер РСА (Револьвер Стечкина - Авраамова "Кобальт", также известны названия ОЦ - 01 и ТКБ - 0216) предназначен для вооружения милиции и различного рода охранных структур. Разработка была начата в начале 90х годов конструкторами Стечкиным и Авраамовым, закончена в конце 1992 года. Серийно РСА "Кобальт" производится ПО "Златоустовский машиностроительный завод" ПТК "Оружейное производство". На вооружении силовых структур России не состоит. Для стрельбы из РСА применяются патроны 9х18 ПМ не имеющие закраин, поэтому они жестко объединены в обоймы, что также ускоряет перезарядку револьвера. При экстракции стрелянных гильз барабан откидывается на левую сторону и при нажатии на экстрактор, скрытый внутри оси барабана, происходит одновременное удаление всех стрелянных гильз. Ударно - спусковой механизм двойного действия, он был разработан на основе надежного и проверенного временем УСМ нагановского типа. Фиксатор барабана расположен сверху, что обеспечивает точное положение гнезд барабана по оси канала ствола. Прицел не регулируемый. Спусковая скоба имеет упор под палец второй руки при стрельбе с двух рук. Накладки рукоятки выполнены из пластика, по бокам имеют шероховатую поверхность для лучшего удержания револьвера в руке.
Есть специальный предохранитель, который выполнен в виде вертикального движка, при включении блокирует курок и фиксатор барабана. Он позволяет вести огонь только при нажатии на спусковой крючок. Без такого нажатия выстрела не будет, даже если курок револьвера сорвется со взвода, например при падении. Револьвер рассчитан на патроны 9х18 ПМ, которые объединены в обойму, но можно стрелять и без нее. В револьвере можно использовать и усиленные боеприпасы ПММ. Прочность конструкции это позволяет. Единственная проблема - это затрудненная экстракция гильз. Оружие отличается хорошей меткостью. Есть служебный вариант РСА под патроны 9х17. Проблема быстрой перезарядки решается за счет увеличения количества патронов в барабане.
Фото:
Характеристики:
Калибр, мм 9 Применяемый патрон 9х18 ПМ Начальная скорость полета пули, м/с 320 Вес, кг 0,815 Габаритные размеры(Д х В х Ш), мм 200 х 130 х 40 Длина ствола мм 75 Ёмкость барабана, патронов 6 Начальная скорость пули, м/сек 420 Прицельная дальность стрельбы, м 50
Сообщение отредактировал KAHTEP - Понедельник, 01.11.2010, 18:33:16
Добавлено (01.11.2010, 18:21:00) --------------------------------------------- Уничтоженная немецкая тяжелая САУ-истребитель танков «Ягдтигр» («Jagdtiger»). Машина была создана на базе танка Тигр II и является самой тяжелой производившейся серийно бронетехникой (вес — 75 тонн).
Сообщение отредактировал Xaoc - Понедельник, 01.11.2010, 18:35:55
Вот ещё индивид: Револьвер ОЦ - 20 "Гном" О револьвере:
Гладкоствольный револьвер ОЦ - 20 "Гном" предназначен для вооружения милиции и частных охранных агентств с особыми уставными задачами. Револьвер разработан в середине 1990х годов в Тульском ЦНИИ Точмаш. Для стрельбы из револьвера ОЦ - 20 "Гном" применяются специальные патроны, собранные в укороченной гильзе 32го охотничьего калибра.
Патроны трех видов: - патрон со стальной пулей - на дальности 25 метров пробивает броню толщиной 4,5 мм. - патрон со свинцовой пулей - обладает повышенным останавливающим действием. - патрон с зарядом дроби - применяется при отсутствии точных данных о местонахождении преступника (кусты, сумерки, дым и т.п.) Револьвер имеет самовзводый ударно - спусковой механизм куркового типа, курок открытый. Для удаления стрелянных гильз барабан откидывается на левую сторону, и, при нажатии на экстрактор, расположенный на центральной оси барабана, происходит удаление сразу всех стрелянных гильз. Кнопка фиксатора барабана расположена над рукояткой, за барабаном. Спусковая скоба имеет выступ для пальца второй руки при стрельбе с двух рук. В рукоятке револьвера расположен предохранитель, который выключается при охвате рукоятки рукой. Прицел открытый, не регулируемый. Возможна также установка лазерного целеуказателя. Щёчки рукоятки выполнены из черного пластика.
Характеристики:
Калибр, мм 12,5 Применяемый патрон 12,5х40 Габаритные размеры(Д х В х Ш), мм 250х132х45 Вес без патронов, кг 1,1 Ёмкость барабана, патронов 5 Прицельная дальность стрельбы, м 25
Добавлено (01.11.2010, 18:47:45) --------------------------------------------- Американский тяжёлый бомбардировщик B-17G «Летающая крепость» (Boeing B-17G Flying Fortress), повреждённый над Германией.
Самолет B-17G-80BO номер 43-38172 (601-я эскадрилья 398-й бомбардировочной группы 8-го воздушного флота) 15 октября 1944 года участвовал в налете американской авиации на немецкий город Кельн. Вскоре после того, как самолет сбросил свои бомбы, в его нос попал зенитный снаряд и взорвался. Находившийся на своем месте бомбардир старший сержант Джордж Эббот (S/Sgt. George E. Abbott) погиб, взрыв уничтожил все приборы и аппаратуру, в том числе и кислородное оборудование.
Без кислорода самолет не мог находиться на высоте. Пилот, старший лейтенант Лоуренс Де Ланси (1st Lt. Lawrence De Lancey), снизил высоту, уменьшил скорость до минимума и повел самолет в Англию. Он смог посадить почти неуправляемую машину на аэродром Нутампстед (Nuthampstead), где через два дня был сделан этот и другие ее снимки.
За выполнение задания и спасение оставшихся членов экипажа Де Ланси был награжден Серебряной Звездой.
Сообщение отредактировал Xaoc - Понедельник, 01.11.2010, 18:51:50
«Иванов» - Сталинское задание Ближний бомбардировщик [spoiler] В середине 30-х годов в ВВС задачи ближнего, или как тогда называли, легкого бомбардировщика выполняли многоцелевые бипланы Р-5 и P-Z. В 1937 году началось производство нового, более скоростного бомбардировщика Р-10. Несмотря на существенное улучшение летных характеристик, по своим возможностям все же не вполне отвечал требованиям к ближнему бомбардировщику, разведчику и штурмовику. Поэтому еще в 1936 году, когда опытный экземпляр Р-10 еще проходил испытания, была объявлена конкурсная программа, имевшая условное название "Иванов" (ударение на "а"), по созданию нового перспективного одномоторного многоцелевого самолета. В этих работах участвовали конструкторские бюро А.Н. Туполева, Н.Н. Поликарпова, И.Г. Немана, Д.П. Григоровича, первоначально предполалагая совместную, коллективную работу. Однако "колхоза" не получилось и лучшим самолетом, построенным по этой программе, оказался двухместный самолет, разработанный в КБ А.Н. Туполева бригадой П.О. Сухого - АНТ-51 (самолет строился по заказу №351 и по традиции иногда назывался ЦАГИ АНТ-51). 25 августа 1937 года шеф-пилот М.М. Громов, только что вернувшийся из перелета в Сан-Франциско через Северный полюс, поднял в воздух первый экземпляр этой машины, имевшей еще одно название СЗ-1 - "Сталинское задание". По видимому инициатором проведения конкурса был сам И.В. Сталин. Девиз "Иванов" соответствовал телеграфному адресу генсека. В течение 1937-1938 года самолет проходил испытания, после чего мотор выработал свой ресурс. В декабре 1937 года построили второй экземпляр СЗ-2 с таким же мотором М-62. В отличие от первого самолета бомбовую нагрузку ограничили 200-400 кг. В процессе испытаний военные изменили основное назначение самолета, частично отказавшись от использования консольных баков и превратив его в ближний разведчик (штурмовик). По конструкции СЗ-2 представлял собой свободно несущий цельнометаллический моноплан с убирающимися шасси и мотором воздушного охлаждения М-62 (русифицированного "Райта"), созданного под руководством А.Д. Швецова. Важным решением П.О. Сухого было отказ от мотора жидкостного охлаждения М-34, решение сразу строить самолет с двойным управлением. По его инициативе в каркасе машины применили в качестве основных элементов прессованные дюралевые профили открытого типа, недавно освоенные нашей промышленностью. Конструкторские решения, заложенные в самолете, позволяли в широких пределах применять агрегатную сборку, поточный метод сборки с выходом на конвейер. Летчики-испытатели считали самолет образцом по своей продуманности, летным данным, обзору и характеристикам управления. По окончании госиспытаний 26 марта 1938г. "Дублер" отправил на завод для замены мотора, выработавшего свой ресурс, и после трехмесячного перерыва один из первых полетов завершился катастрофой - 3 августа 1938 года из-за отказа двигателя самолет разбился вместе с экипажем. Постройка третьего «Иванова» СЗ-3 (по заказу № 452) закончилась в сентябре 1938 г. По конструкции машина была схожа с предыдущими двумя опытными экземплярами, по мотор М-62 заменили на более мощный и высотный М-87. Емкость бензобаков сократили с 1030 до 700 л, а боекомплект крыльевых пулеметов увеличили до 850 патронов каждый. На государственные испытании в НИИ ВВС самолет «Иванов» попал с сопроводительным письмом, в котором говорилось, что он «является чрезвычайно ценным объектом для ВВС Красной Армии, должен как можно быстрее закончить летные испытания. Произведенные полеты доводочного и проверочного порядка показывают, что самолет, как с точки зрения надежности, так с точки зрения доведенности органов управления может производить полеты по нормальной программе...». По окончании госиспытаний начальник НИИ ВВС А.И. Филин рекомендовал принять машину на вооружение нашей авиации в качестве легкого бомбардировщика, с иозможпоетью использования н вариантах штурмонпка и ближнего разведчика. Филин обратился с просьбой в наркомат авиапромышленности построить к 1 ноября 1939 г. войсковую серию из десяти "Ивановых", которые отличались бы от опытного смешанной конструкцией (деревянный фюзеляж и металлические крылья). Планировалось, что самолет будут выпускать серийно или с мотором М-88 (которым собирались впоследствии заменить капризный М-87), или с М-63ТК. В обоих случаях максимальная скорость приближалась к желанной для руководства авиапромышленности отметке 500 км/ч, Но принятым тогда постановлениям еще долго не суждено было воплотиться в жизнь. Многочисленные поломки разных двигателей (М-87, М-87А и М-87Б) в 1938 - 1939 гг. на «Иванове» и других машинах только случайно не привели к серьезным летным происшествиям, но вызвали длительные простои. Незадолго до описываемых здесь событий «за вредительскую задержку с внедрением моторов М-87» были арестованы директор завода № 29 им. П.И.Баранова С.А.Александров и некоторые другие видные специалисты. Такая же участь постигла главного конструктора завода А.С.Назарова. Все они прошли стажировку во Франции на заводах фирмы «Гном-Рон», успели приобрести немалый опыт, и их потеря оказалась весьма ощутима для дела. С 1940 года «Иванов» с двигателем М-88 начали выпускать серийно под обозначением ББ-1 (ближний бомбардировщик), а вскоре ему присвоили наименование Су-2. Основными тактическими назначениями самолета считались: разведчик, ближний бомбардировщик, штурмовик и самолет сопровождения. По сравнению с Р-10 Су-2 имел более сильное стрелковое вооружение (шесть пулеметов против трех) и гораздо лучшие скоростные качества. От опытных самолетов серийные отличались только конструкцией фюзеляжа, который вместо металлического стал деревянным.
Tанк Т-34-76 уничтожен подрывом фугаса или очень близким разрывом авиационной бомбы.
Добавлено (02.11.2010, 12:08:13) --------------------------------------------- Уважаемые друзья, многие из Вас пишут мне в личку и в ICQ. Среди таких посланий часто встречаются высказывания о "красоте" войны и о том "как бы они воевали сами". Я подготовил для Вас подборку из фото... У кого слабые нервы, смотреть не рекомендуется....
Взорванное штурмовое орудие StuG III с трупом немецкого танкиста повисшего на орудийном стволе....
Сгоревший советский танк БТ-7. В открытом люке видно обгоревшее тело танкиста.
Сгоревший механик-водитель советского танка БТ, который не успел выбраться из танка наружу.
Подбитый немецкий средний танк Pz.Kpfw. III, погибшие немецкие танкист и пехотинцы после атаки советского танка Т-34
Останки немецких солдат на остове сгоревшего бронетранспортера.
Немецкие солдаты осматривают подбитый и сгоревший артиллерийский тягач Т-20 «Комсомолец». Виден сгоревший водитель, убитый при попытке выбраться из машины.
Сгоревшие советские танкисты легкого танка БТ-2 (пулеметный вариант). Деревня Романищи, Белоруссия.
Сгоревшие немецкие солдаты на броне немецкого танка «Пантера»
Я специально не стал размещать фотографии " в цвете", на них это выглядит ещё более ужасно...
Сообщение отредактировал Xaoc - Вторник, 02.11.2010, 12:17:36
Уважаемые друзья, многие из Вас пишут мне в личку и в ICQ. Среди таких посланий часто встречаются высказывания о "красоте" войны и о том "как бы они воевали сами". Я подготовил для Вас подборку из фото... У кого слабые нервы, смотреть не рекомендуется....
это кто интересно пишет? я когда еще в детстве фильмы про войну смотрел мне сразу воевать расхотелось ну еще впечатление тогда произвел фильм "Спасти рядового Райана" это вроде даже первый увиденный фильм о войне
[spoiler] Калибр: 9х39мм Тип автоматики: газоотводный, запирание поворотом затвора Длина: 605 / 383 мм (приклад разложен / сложен) Длина ствола: ?? Вес: 2,1 кг без патронов Темп стрельбы: 600-800 выстрелов в минуту Магазин: 20 патронов
Автомат 9А-91 разрабатывался в Тульском КБ Приборостроения (КБП) как прямой конкурент малогабаритному автомату СР-3 "Вихрь". Начало разработки относится к самому началу 1990х годов, серийный выпуск начат в 1994 году. Основным назначением автомата 9А-91 является использование специальными подразделениями правоохранительных органов, а также в роли персонального оружия самообороны военнослужащих. Как и в СР-3, высокие боевые характеристики автомата при малых размерах достигаются использованием специальных 9мм патронов СП-6, СП-5, а также специально разработанного для 9А-91 бронебойного патрона ПАБ-9 - более дешевого аналога СП-6. В отличие отпервоначального варианта СР-3, автомат 9А-91 предполагал более широкий спектр применений, поэтому в его конструкцию заложена возможность использования отъемного глушителя, устанавливаемого на ствол. Кроме того, предполагалось оснастить 9А-91 подствольным 40мм гранатометом ГП-95 (также разработанный в КБП), однако данная попытка успехом не увенчалась, так как 9А-91 имеет недостаточную массу и прочность конструкции для того, чтобы выдержать мощную отдачу при стрельбе 40мм гранатой. На базе основного 9мм варианта 9А-91 были также разработаны варианты под патроны 7.62х39мм, 5.56мм НАТО и 5.45х39мм, однако распространения они не получили и в серии не выпускались. Еще одним вариантом стала бесшумная "снайперская" винтовка ВСК-94, полученная путем установки на 9А-91 нескладного скелетного приклада, глушителя и креплений для оптических прицелов. Автомат 9А-91 и винтовка ВСК-94 состоят на вооружении МВД России и иных силовых структур.
Автомат 9А-91 построен на основе традиционной схемы с газовым двигателем автоматики. Запирание ствола осуществляется поворотом затвора, на 4 боевых упора. Ударно-спусковой механизм - курковый, переводчик - предохранитель расположен на ствольной коробке слева (на автоматах современного выпуска - справа), над спусковым крючком. Рукоятка заряжания установлена на затворной раме справа, она жестко приварена на автоматах раннего выпуска, а на современных автоматах 9А-91 она может складываться вверх. Ствол 9А-91 ранних выпусков оснащен съемным ложкообразным компенсатором по типу компенсатора на АКМ. Вместо компенсатора возможна установка глушителя звука выстрела. Рукоятка управления огнем и цевье - пластиковые, приклад штампованный из стали, складной вверх - вперед. В сложенном виде приклад располагается на крышке ствольной коробки. Прицельные приспособления - открытые, с довольно короткой прицельной линией. На 9А-91 поздних выпусков возможна установка оптических или коллиматорных прицелов (благодаря наличию на левой стороне ствольной коробки направляющей для крепления кронштейнов), а также специальных лазерных целеуказателей.
[spoiler] Калибр: 12,7х54мм специальный СЦ-130 Ствол: нет данных Вес: 5 кг без глушителя и оптического прицела; 7 кг с оптикой и глушителем Длина: 1125 мм Магазин: 5 патронов отъемный коробчатый .
Бесшумная крупнокалиберная снайперская винтовка "Выхлоп" разработана в ЦКИБ СОО (Центральное КБ спортивного и охотничьего оружия, Тула, филиал КБ Приборостроения) в 2002 году, по специальному заказу Центра Специального Назначения (ЦСН) ФСБ России. Винтовка (точнее - снайперский комплекс ВКС / ВССК "Выхлоп" состоящий из оружия и патронов к нему, индекс ГРАУ 6С8) впервые была открыто продемонстрирована осенью 2005 года на выставке Интерполитех в Москве. Насколько известно, комплекс "Выхлоп" выпущен в небольшом количестве и состоит на вооружении подразделений ЦСН ФСБ России.
Основным назначением снайперской винтовки ВКС / ВССК "Выхлоп" является малошумное и беспламенное поражение защищенных целей (автомобили, прочая небронированная техника, живая сила в тяжелых бронежилетах или укрывшаяся в транспортных средствах и т.п.) на дальностях до 600 метров. При этом за счет использования пули с дозвуковой начальной скоростью (порядка 290-295 м/с) в сочетании с эффективным глушителем обеспечивается значительное снижение уровня звука выстрела (громкость выстрела на уровне 123 дБ). Большая эффективность действия по цели достигается использованием тяжелых крупнокалиберных пуль массой 59 грамм (патрон СЦ-130ПТ повышенной точности) и даже 76 грамм (патрон СЦ-130ВПС с повышенной пробивной способностью). Для патрона СЦ-130ПТ заявляется кучность стрельбы 25мм на дальности 100 метров (1 МОА / угловая минута), для патрона СЦ-130ВПС - гарантированное пробитие 16мм стальной плиты на дальности 200 метров или тяжелого бронежилета 5 класса защиты (по ГОСТ) на дальности 100 метров. Патроны используют специально изготовленные пули и относительно короткие гильзы цилиндрической формы - полная длина 12.7мм патрона СЦ-130 составляет 97мм против 145 мм у "обычного" отечественного крупнокалиберного патрона 12.7х108. За счет сравнительно небольшой (для выбранного калибра, разумеется) дульной энергии оружие под него получилось практически в два с половиной - три раза легче, чем винтовки под "обычные" крупнокалиберные патроны 12.7х108 или 12.7х99. Тем не менее, дульная энергия пули патрона СЦ-130ПТ составляет порядка 2500 Джоулей (3 650 Дж для патрона СЦ-130ВПС), и за счет тяжелой пули с высоким баллистическим коэффициентом энергия лучше сохраняется на траектории пули по сравнению с "обычными" снайперскими патронами калибра 7.62мм или "бесшумными" 9мм патронами при стрельбе из винтовки ВСС "Винторез". Нужно отметить, что подобная разработка (крупнокалиберная малошумная винтовка под специальный "ослабленный" патрон) не уникальна. Еще в середине 1990х годов в США известный специалист по специальным патронам Дж. Д. Джонс (J.D.Jones) работающий в компании SSK Industries, создал патроны .500 Whisper, использовавшие укороченную гильзу от охотничьего винтовочного патрона .460 Weatherby Magnum в сочетании с прецизионной пулей калибра 12.7мм, имевшей отличную баллистику. Дульная скорость и масса пули патронов .500 Whisper сравнимы с таковыми для патронов 12.7мм СЦ-130, а применяются они в специально модернизированных магазинных или даже однозарядных винтовках (созданных на базе охотничьих), оснащенных глушителем и оптическими прицелами. Кроме патронов серии Whisper в США ограниченно выпускаются и другие боеприпасы и оружие аналогичного назначения и калибра, однако достоверной информации о том, применяется ли такое оружие спецслужбами или подразделениями охраны правопорядка в США и других странах, пока нет.
Снайперская специальная крупнокалиберная винтовка ВКС / ВССК "Выхлоп" построена в компоновке буллпап и имеет интегральный глушитель, снимаемый для транспортировки или чистки оружия. Механизм перезарядки ручной, с продольно скользящим затвором, управляемым рукояткой на правой стороне оружия. Запирание ствола осуществляется поворотной боевой личникой затвора. Однорядный отъемный коробчатый магазин вмещает 5 патронов. На ствольной коробке винтовки сверху выполнены крепления для оптических или ночных прицелов, кроме того, винтовка оснащена резервными открытыми прицельными приспособлениями (мушка и целик), выполненными на складных основаниях. В передней части короткого пластикового цевья расположена складная двуногая сошка.
Ухх меня тут давно не было Автомат (штурмовая винтовка) Vektor CR-21 (ЮАР)
Калибр: 5.56мм NATO (.223rem) Длина: 760 мм Длина ствола: 460 мм Вес: 3,8 кг с патронами Емкость магазина: 20 или 35 патронов Темп стрельбы: 600-750 выстрелов в минуту Эффективная дальность стрельбы: 500 метров
Штурмовая винтовка CR-21 (Compact Rifle, 21 century - "компактная винтовка 21 века") была впервые представлена широкой публике в 1997 году, а в настоящее время она находится в производстве и поступает на вооружение Национальных Сил Самообороны ЮАР. Винтовка была разработана южно-африканской компанией Vektor - подразделением военно-промышленного концерна DENEL. По своим тактико-техническим характеристикам и внешнему виду CR-21 вполне соответствует современным представлениям об индивидуальном стрелковом оружии. При создании этого образца южно-африканские инженеры избрали не совсем обычный, но и не столь уж и редкий подход - вместо создания нового образца с чистого листа они решили взять за основу уже проверенную и отработанную в производстве автоматику штурмовой винтовки Vektor R4 (производимые в ЮАР по лицензии израильские автоматы Galil ARM). При этом винтовка CR-21 полностью унаследовала от R4 ствольную коробку в сборе со стволом и всеми механизмами, которую спрятали в пластиковый корпус довольно футуристических очертаний. Такое решение имеет целый ряд преимуществ перед созданием полностью нового образца. Во первых, значительно экономится время на разработку и технологическую обкатку автоматики оружия. Во вторых, для производства нового оружия можно без переналадки и переоснастки использовать существующие производственные мощности. В третьих, в новые образцы можно "по дешевке" переоборудовать имеющиеся запасы "старых" винтовок R4. Да и обслуживание уже знакомых войскам механизмов будет простым. С другой стороны, подобная конструкция исключает возможность простого переоборудования винтовки схемы буллпап под левосторонний выброс стреляных гильз. Это может считаться серьезным недостатком, но тут нужно заметить что целый ряд штурмовых винтовок, созданных по схеме буллпап, в том числе и с нуля, так же не имеют такой возможности - например, английская L85, сингапурская SAR-21, российская ОЦ-14 Гроза. Но, как бы то не было, военные и полицейские силы ЮАР получили достаточно современное, компактное, и, что немаловажно, надежное оружие с уже хорошо отработанными механизмами и автоматикой.
Техническое описание. Винтовка CR-21 является автоматическим оружием с магазинным питанием, газоотводной автоматикой и сконфигурировано по схеме буллпап (магазин и казенная часть ствола расположены позади пистолетной рукоятки управления огнем). Основные механизмы CR-21 унаследованы от автомата Galil ARM израильского производства, а потому его функционирование и устройство подобны автомату Калашникова АК-47. Ниже будут описаны только отличия CR-21 от указанных образцов.
Корпус CR-21 выполнен из ударопрочного пластика и полностью скрывает цельнофрезерованную стальную ствольную коробку. Пистолетная рукоятка с увеличенной спусковой скобой выполнены зацело с корпусом оружия. Спусковой крючок соединен с УСМ при помощи длинных тяг. Предохранитель расположен в передней части спусковой скобы, перед спусковым крючком, и запирает спусковую тягу. Переводчик режимов огня - двусторонний, выполнен в задней части приклада. Рукоятка взведения оружия расположена слева над цевьем, и при стрельбе остается неподвижной.
При неполной разборке ствольная коробка со стволом и всеми механизмами легко извлекается из корпуса оружия назад, после отделения верхней задней части корпуса с затыльником приклада. Фиксация всех элементов корпуса к ствольной коробке осуществляется одним поперечным штифтом в задней нижней части ствольной коробки. Этот же штифт служит осью задней антабки для ружейного ремня.
Для CR-21 штатным является быстросъемный оптический коллиматорный прицел кратности 1Х со светящейся прицельной маркой. Подсветка прицельной марки с автоматической регулировкой яркости. Источник подсветки - оптоволоконное устройство, использующее наружное освещение и не требующее батареек. Прицел крепится на направляющие, расположенные непосредственно на ствольной коробке. Открытых прицельных приспособлений автомат CR-21 не имеет.
Питание боеприпасами осуществляется из отъемных коробчатых магазинов емкостью в 20 и 35 патронов. Защелка магазинов расположена сразу за приемником магазинов.
CR-21 может оснащаться 40мм подствольным гранатометом, выпускаемым в ЮАР.