• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Проект: S.T.A.L.K.E.R - ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
# 1
Среда, 19.08.2009, 18:31:17

Ранг: Новичок
Сообщений: 56
Награды: 5
Репутация: 126 Регистрация: 04.04.2009  

Короче идея развить игру сталкер.
То есть сделать типа мод, но на движке FPS Creator x9 или x10 пока секрет)
Если кому интересно, откликайтесь.
Ток с глупостями не лезть, нужны умелые спецы всех направлений.
Проект не коммерческий, соответственно не оплачивается, но он задуман как отбор персонала для следующего коммерческого проекта.

Прежде чем сюда постить, прочитайте следующее:

1. Нужны реально что-то умеющие люди.
2. Пишите что именно вы умеете.
3. Помощь и советы нужны только толковые, но не особо нужны.
4. Нужность и возможность осуществления этого проекта не обсуждается.
Все, в том числе и я пройдут тест на умение. (если команда забракует, чтоб без обид). :)

Нужен художник креатурщик (дизайн существ)
Нужен художник текстурировщик.
Нужен level дизайнер
Нужен level моделлер
Нужен умелец по видеороликам и эффектам.
Нужен умелец по аудио оформлению и аудио эффектам.
Нужен координатор проекта (не обязательно, но хотелось бы)

Хочу выделить и просить одно:
хорошенько подумать, прежде чем подключатся к проекту.
действительно ли вам интересен этот проект?
хотите ли вы им заниматся?
Пойдете ли вы до конца?
Если вы бросите его на пол пути, то подведете ребят которые будут с вами работать.
Способны ли серьезно с ответственностью перед коллективом работать?
Способны ли вообще без эгоизма работать в команде?

Добавлено (19.08.2009, 18:31:17)
---------------------------------------------
ОБЩАЯ ИДЕЯ ИГРЫ.

[spoiler]Игра "S.T.A.L.K.E.R.- продолжение следует..." по сути есть 3D шутер от первого лица с элементами квеста и РПГ.
Вид от первого лица позволяет полнее прочувствовать атмосферу игры и полнее вжится в роль героя игры.
Игра является развитием темы СТАЛКЕР и во многом схожа с другими версиями игр, но так же и принципиально
от них отличается.
Схожесть проявляется в самой идее игры, месторасположении действий игры (черн. АС) моделями персонажей,
оружия, и пост советской застройкой уровней игры.
Отличие же состоит в том что используется абсолютно новый сценарий игры, практически не имеющий ничего общего
с предыдущими версиями. Локации хотя и опираются на реальную карту территории ЧАС, но мы решили немного пофантазировать
и перекроить их, так как стандартные уровни уже порядком приелись.Что может быть интереснее освоения новой территории,
разведка и изучение новой местности. Планируется так же введение в игру несколько новых монстров и персонажей, новые квесты
и несколько принципиально новых сюжетных локаций.
Неожиданное развитие игры в финале, после саркофага будет еще локация, предположительно игрок попадет в паралельный мир
к самым истокам возникновения ЗОНЫ.
Обстановка и атмосфера зоны будет полна опасности и от героя игры потребуются значительные навыки, чтоб выжить в зоне.
В отличие от официального сталкера, где на некоторых территориях можно свободно разгуливать спрятав оружие и наблюдать
за резвящимися в отдалении монстрами. В нашей игре такого не будет (разве что на базах группировок можно будет вздохнуть
свободно).
Выживаемость в нашей игре будет зависить от реакции, быстроты, и способности быстро соображать Героя.
Монстры будут наблюдать за героем из скрытых мест, ожидая удобного момента, чтоб атаковать и не всегда в одиночку...
иНТЕЛЕКТ МОНСТРОВ БУДЕТ ТАК ЖЕ УЛУЧШЕН.Теперь они будут намного хитрее, прятаться от выстрелов, выслеживать героя
идя по его следам.Для того чтоб нейтральный к герою персонах стал врагом, не обязательно в него будет срелять.
Это может произойти и по другим причинам мало ли что у него в мыслях...так что быть всегда начеку.

СЦЕНАРИЙ ИГРЫ

Пока в процессе написания и будет приложен сразу по окончанию его разработки.
А пока с наработками можно познакомится в соответствующей теме.
Количество уровней так же зависит от сюжета и пока не определено.

ПАРАМЕТРЫ ГЕРОЯ

Отдельных навыков для прокачки не планируется, возможен единственный переменный параметр - ОПЫТ (репутация).
Синхронно с которым будет меняться отношение к герою других сталкеров.(боязнь нападения и доверие).
Возможно денежная переменная или натуральный обмен (артефакты - оружие,провизия, снаряжение).
Свобода выбора пути прохождения игры не планируется, сюжетная линия будет одна, в связи с движком игры.
Но дальнейшее прохождение будет зависить от выполнения квестов - заданий (обязательно).

ВРАГИ

Враждебные группировки, монстры - мутанты, аномалии и участки повышенной радиации.

ДРУЗЬЯ

Те кому Герою случилось помочь, а также сопутствующие в квестах приданные отряды сталкеров.
Есть идея которую мы обязательно постараемся реализовать - это прирученный слепой пес,
которому предстоит погибнуть в схватке, спасая жизнь герою.
Так же планируется создание основного друга, знакомого по гражданке и встреченного и спасенного в зоне,
которому тоже предстоит погибнуть спасая жизнь герою.
За гибелью друга последует квест - МЕСТЬ. такие эпизоды нужны для вызывания у играющих моментов эмоций и переживаний
Принятие иговых врагов как реально личных.
(для более глубокого вливания в атмосферу игры).

ПЕРСОНАЖИ, ОРУЖИЕ, И ОСНОВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Подробно описывать не стоит, так как будут взяты из оригинального сталкера.

ИГРОВОЙ МИР И АТМОСФЕРА ИГРЫ

Давящая на психику и вызывающая постоянную напряженность атмосфера локаций.
По зоне никогда нельзя ходить беспечно и прямым курсом (чревато).
Если хочешь жить, будь всегда начеку и замечай все мелочи вокруг.
На территории изредка попадаются полуразрушенные пост советские застройки,остатки деревень, заводиков и ферм.
Брошенные в спешке дома... полуразваленные и почти не тронутые.
На локациях изредка и часто (где как) попадаются бродящие в одиночестве и небольшими группами сталкеры различных группировок,
разыскивающие артефакты или охотящиеся на монстров, не зная точно их намерений к ним лучше сразу не приближатся а понаблюдать.
На дорогах и ключевых проходах зоны часто попадаются бандиты и военные патрули засевшие в засадах.
Лучше не лезть на пролом а затаится и понаблюдать некоторое время безопасно ли.
То же самое в застройках... в каждом темном углу и закоулке может поджидать смертельная опасность.
Территория зоны кишит подземельями, бомбоубежищами и катакомбами построенными в советское время, там частенько можно найти
(если быть внимательным) чем поживиться, (боеприпасы, оружие).Нычки с полезными предметами.
Общая картина зоны это серые тона, постоянно висящий лекгий туман слекга ограничивающий дальность обзора (предполагают,
что он неземного происхождения).
Это кордон и приграничные территории.
Дальше приближаясь к сердцу зоны мы начинаем встречать больше территорий с аномалиями более масссштабными и опасными.
Больше участков с высоким уровнем радиации, и монстров нев пример опаснее чем на кордоне.
Кроме всего прочего тут мы уже имеем дело с открыто враждебной группировкой МОНОЛИТ, никто не знает, откуда они тут взялись...
Но и это еще ничего, на прилегающих к саркофагу территориях начинают попадатся одинокие охотники и убийцы - Черные Хранители.
И дай то бог ко времени встречи с таким герою удастся обзавеститсь серьезным оружием и натренировать в себе боевые навыки...
Встреча с ними крайне опасна для всех.
Они умеют передвигатся незамеченными и без звука, могут вырости прямо за спиной, как из ниоткуда и тут герою нужна
вся его смелость, реакция и ловкость та как показывать им спину нельзя...мало кто выживает после встречи с Черными Хранителями
В зоне о них ходят легенды, происхождение и так же загадочно...
Есть в Зоне и более менее безопасные места - это базы группировок, на каждой базе есть торговец - обменщик, у которого
всегда можно раздобыть снаряжение патроны и новое оружие.
Но полностью расслаблятся и там не стоит, чем черт не шутит. Не любят ТУТ многие новеньких... а могут и по ошибке пристрелить приняв за другого.
Разбиратся никто не будет...ЗОНА.
Находясь в зоне постоянно ощущаешь что время тут застыло на одном уровне... то ли раннее туманное утро,
то ли начинающиеся сумерки вечера. Ощущение времени пропадает начисто, только опасность впереди и сзади и повсюду...[/spoiler]





Сообщение отредактировал Коммунист - Пятница, 21.08.2009, 09:20:01
# 2
Четверг, 20.08.2009, 12:55:35

Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 283 Регистрация: 26.03.2009 Город: Шебекино, Белгородская область    

Ради Чёрного сталкера простите, но вы, что, хотите сказать, что вы круче GSC?
Совет 1: съездили б вы Чернобыль, чтоб круче игра была
Совет 2: сделайте новых загадочных монстров, например, псевдоплоть
Совет 3: сделайте никому не известные аномалии
Совет 4: не знаю, как это называется, но чтоб атмосфера была как в билде (крики попавшего в аномалию...) и частично из ЧН (шуршание в кустах)


# 3
Четверг, 20.08.2009, 16:01:02

Ранг: Новичок
Сообщений: 56
Награды: 5
Репутация: 126 Регистрация: 04.04.2009  

Сашка_из_Шебекино

Мы ниче не хотим сказать, мы хотим перенести сталкер на более стабильный движок, а возможно (если FPS Creator x10) и более красивый..

Короче это просто мод, но на другом двиге.

Добавлено (20.08.2009, 16:01:02)
---------------------------------------------
Совет 1: съездили б вы Чернобыль, чтоб круче игра была
Ответ 1: Денежку дай. (да и локации возьмем стандартные, только подфантазируем...

Совет 2: сделайте новых загадочных монстров, например, псевдоплоть
Ответ 2: Ребята над этим работают

Совет 3: сделайте никому не известные аномалии
Ответ 3: Ребята над этим работают

Совет 4: не знаю, как это называется, но чтоб атмосфера была как в билде (крики попавшего в аномалию...) и частично из ЧН (шуршание в кустах)
Ответ 4: А ты нам помоги! Тогда сделаем...

P.S. Саня, не парься, ты чем нас осуждать - лучше б помог ^_^



# 4
Четверг, 20.08.2009, 17:16:38

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 12 Регистрация: 20.08.2009  

Quote (Сашка_из_Шебекино)
но вы, что, хотите сказать, что вы круче GSC?

Круче и стабильнее будет геймплей.
По графике соревноватся с GSC никто не собирается.
Приоритет быстрой работы на относительно слабых машинах.


Разработчик проекта: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...

Сообщение отредактировал Левш@ - Четверг, 20.08.2009, 17:23:16
# 5
Пятница, 21.08.2009, 09:18:34

Ранг: Новичок
Сообщений: 56
Награды: 5
Репутация: 126 Регистрация: 04.04.2009  

Для тех , кому лень лезть на офф.сайт.
Скрины (Я ЗНАЮ что страшненькие, опять повторюсь, нужны художники и программисты, как воздух, как истребители во вторую мировую...)

[spoiler]


















[/spoiler]



# 6
Пятница, 21.08.2009, 12:29:36

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 12 Регистрация: 20.08.2009  

Самые первые были тестовые.
Реально рабочие скрины, последние 5.


Разработчик проекта: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...
# 7
Пятница, 21.08.2009, 17:17:49

Ранг: Охотник
Сообщений: 1104
Награды: 108
Репутация: 1768 Регистрация: 30.05.2009  

Круто. Успехов вам!


Нельзя спокойно жить, когда страна развалена.
Позорно русским быть без Родины, без Сталина
# 8
Пятница, 21.08.2009, 18:05:55

Ранг: Разведчик
Сообщений: 156
Награды: 3
Репутация: 87 Регистрация: 17.08.2009 Город: Красноярск    

а вам тестеры не нужны? :D


# 9
Пятница, 21.08.2009, 22:31:51

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 12 Регистрация: 20.08.2009  

Quote
тестеры не нужны?

Рано еще. :) но позже понадобятся.



Разработчик проекта: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...

Сообщение отредактировал Левш@ - Пятница, 21.08.2009, 22:32:48
# 10
Пятница, 21.08.2009, 23:08:34

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 32 Регистрация: 27.05.2009 Город: Москва    

Скажу одно слово:
Это невозомжно реальизвоать.Это крайне сложно сделать,очень мало есть людей которые влекаються стаклером и ещё могу сделать игру на его же двике.
# 11
Суббота, 22.08.2009, 03:29:24

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 12 Регистрация: 20.08.2009  

Quote (Регул)
на его же двике.

Двиг другой.


Разработчик проекта: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...
# 12
Суббота, 22.08.2009, 12:42:42

Ранг: Новичок
Сообщений: 56
Награды: 5
Репутация: 126 Регистрация: 04.04.2009  

http://fpscreator2.nxt.ru/stalker.rar - черновая демка проекта
http://narod.ru/disk/11533041000/stalker.rar.html черновая демка проекта (зеркало)

В игре НПС сидящий у костра - ваш друг. Им можно управлять, подробнее - на сайте.



# 13
Суббота, 22.08.2009, 14:04:14

Ранг: Разведчик
Сообщений: 156
Награды: 3
Репутация: 87 Регистрация: 17.08.2009 Город: Красноярск    

козно =) :D


# 14
Воскресенье, 23.08.2009, 06:25:18

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 12 Регистрация: 20.08.2009  

Quote (Регул)
Скажу одно слово: Это невозомжно реальизвоать.

А жук этого не знал и летал... :D
Ну что уровень постепенно застраивается,
еще пару скринов:




Разработчик проекта: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...

Сообщение отредактировал Левш@ - Воскресенье, 23.08.2009, 06:28:23
# 15
Среда, 26.08.2009, 08:18:25

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Если честно на этом движке слишком тупо делать. Графика тупая, ИИ еще хуже...




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 16
Четверг, 27.08.2009, 10:48:13

Ранг: Новичок
Сообщений: 56
Награды: 5
Репутация: 126 Регистрация: 04.04.2009  

ya мы работаем, работаем...

Добавлено (27.08.2009, 10:48:13)
---------------------------------------------
НОВЫЕ СКРИНЫ

[spoiler]http://s49.radikal.ru/i123/0908/4a/9b79470f5245.jpg
http://s57.radikal.ru/i155/0908/e0/454c8c845508.jpg
http://s59.radikal.ru/i166/0908/f8/ed9d9a66393f.jpg
http://i064.radikal.ru/0908/10/d389e23c98cc.jpg
http://s54.radikal.ru/i143/0908/43/36b6334780d5.jpg
http://radikal.ru/F/i064.radikal.ru/0908/de/9473f22b2688.jpg.html
http://radikal.ru/F/i068.radikal.ru/0908/5e/1a84a4207cac.jpg.html
http://radikal.ru/F/s19.radikal.ru/i192/0908/a1/895a18905464.jpg.html
http://radikal.ru/F/i073.radikal.ru/0908/53/6c7e9e3918f0.jpg.html
http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i119/0908/c1/dde85255fb7b.jpg.html[/spoiler]





Сообщение отредактировал Коммунист - Четверг, 27.08.2009, 10:53:18
# 17
Четверг, 27.08.2009, 12:51:09

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2598
Награды: 113
Репутация: 1956 Регистрация: 28.10.2008 Город: Ленинск-Кузнецкий    

Скрины очень похожи на Wolfenstein (первые части)


Бороться, искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!...
# 18
Четверг, 27.08.2009, 16:05:46

Ранг: Новичок
Сообщений: 56
Награды: 5
Репутация: 126 Регистрация: 04.04.2009  

Khemul, ты играл в первые Wolfenstein? Это первые шаги в 3д. Мне кажется у нас симпатичнее Лет на десять...


# 19
Пятница, 28.08.2009, 06:11:38

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2598
Награды: 113
Репутация: 1956 Регистрация: 28.10.2008 Город: Ленинск-Кузнецкий    

Quote (Коммунист)
Khemul, ты играл в первые Wolfenstein?

Не поверишь, играл :)
Quote (Коммунист)
Это первые шаги в 3д. Мне кажется у нас симпатичнее Лет на десять...

Ну для первых шагов очень даже не плохо ;)


Бороться, искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!...
# 20
Воскресенье, 30.08.2009, 08:26:28

Ранг: Новичок
Сообщений: 56
Награды: 5
Репутация: 126 Регистрация: 04.04.2009  

Ты не понял - Wolfenstein - первые шаги в 3д,
А у нас симпатичнее будет.

Добавлено (30.08.2009, 08:26:28)
---------------------------------------------
НОВАЯ ДЕМКА ДЛЯ ТЕХ КОМУ НЕЙМЕТСЯ ПОБЕГАТЬ ПО УРОВНЮ.
ОЗВУЧКИ И ТОЛКОВОГО ИИ ПОКА НЕТ (что нам на демку выкладоваться?)

http://bars-profi.ifolder.ru/13753476



  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0