Последнее на форуме

Бар «100 рентген» v.28 (3123)
Ответил SibireaStalker 13:08:03

Чего бы хотелось? (1737)
Ответил SibireaStalker 22:01:02

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3746)
Ответил Letopisec 18:37:39

Overwatch (3)
Ответил FRIDERICO 13:55:48

Ассоциации 2 (упрощённая версия) (2767)
Ответил Svobodnick 16:54:27

Люди говорят

Misterok21 ответил в Einwill Mod: Call of Pripyat 1.0.0 (12:04:12)
в ДОЛГ и СВОБОДУ изначально можно вступить

DimonJuve ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:25:20)
эм...мод установил, а ходить не могу, все действия которые относится к клаве, все они не работают...ПОМОГИТЕ

stalkerfirst ответил в Ray of Hope - Зона оживёт вновь (04:29:10)
10 лет Сталкеру, сколько ж времени прошло [img]/sml/gp.gif[/img]

sanek_volkov ответил в Архив патчей на ЗП (15:23:35)
спасибо братец!

citadel78 ответил в «Цитадель-78» - Пристанище для Сталкеров всего мира (11:59:33)
13.12.2016 г. По направленному в адрес Губернатора Ленинградской области автором проекта "Цитадель-78" запросу об обсуждении вопросов связанных с реализацией проекта на территории Ленинградской области, было проведено совещание с участием заместителя председателя Правительства Ленинградской области по социальным вопросам Н.П. Емельяновым, а также с руководителями Комитета по молодежной политике Ленинградской области и Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области.
В ходе совещания были рассмотрены вопросы и приняты решения по реализации проекта "Цитадель-78".
1. Проект соответствует национальной политике РФ (патриотическое воспитание, защита населения);
2. Проект, поддержан на уровне заместителя председателя Правительства Ленинградской области Н.П. Емельянова, представителями Комитета по молодежной политике Ленинградской области и Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области, Главным управлением МЧС России по Ленинградской области.
3. Принято решение о направлении запросов в муниципальные образования Ленинградской области об определении земельного участка для строительства данного объекта (Патриотического, Тематического, Образовательного, Экстремально-Развлекательного Комплекса "Цитадель- .....").
В ближайшее время автором проекта, будет рассмотрен вопрос о создании юридического лица и организована работа по подбору команды для дальнейшей реализации Патриотического ТОЭРК "Цитадель- ....."

Страница 2 из 2«12
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Проект: S.T.A.L.K.E.R - ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ... (Вроде мод, а вроде новая игра...)
Проект: S.T.A.L.K.E.R - ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
# 21
Воскресенье, 30.08.2009, 19:35:17

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 30.08.2009  

Блин, парни вы прям молодцы.
ща демку погоняю мальца

Добавлено (30.08.2009, 19:35:17)
---------------------------------------------
ЧИТЕРСКАЯ ИГРА!
можно сквозб двери ходить когда они открыты!
И рамы от окон разбивать вместе со стеклом. :D =D
только я не понял, а какоружие подбирать?

# 22
Понедельник, 31.08.2009, 05:59:13

Ранг: Познающий
Сообщений: 139
Награды: 34
Репутация: 739 Регистрация: 13.08.2009 Город: Кабанск    

Удачи вам парни ! :D Успехов и тд
# 23
Понедельник, 31.08.2009, 11:33:59

Ранг: Новичок
Сообщений: 56
Награды: 5
Репутация: 126 Регистрация: 04.04.2009  

Quote (meloman766)
только я не понял, а какоружие подбирать?

В этой демке по-моему нельзя

Добавлено (31.08.2009, 11:33:59)
---------------------------------------------
НОВЫЙ СКРИН

ПОДНЯЛИ РАЗРЕШЕНИЕ У ИГРЫ.



# 24
Суббота, 05.09.2009, 23:09:00

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 12 Регистрация: 20.08.2009  

Quote (meloman766)
какоружие подбирать?

Привет!
Оно пока само подбирается, как к убитому подходишь...
Несколько новостей проекта:
Убрали коллизии с травы и кустов, теперь они не цепляются, можно через них ходить.
Убрали прозрачные стены где это было возможно, по мелким холмикам можно ходить.
Исправили баги с пропаданием изображения в некоторых точках карты.
Полностью заменили деревья и сделали новый более реалистичный смешанный лес.
Текстуры заменены на сталкеровские, новая трава.
Исправлен баг с улетанием персов в начале игры.
Немного поправлен общий дизайн уровня.
Добавлен Hedshoot (cмерть от попадания в голову, с первого выстрела)
Ведутся работы по улучшению текстуры меши уровня (пока безрезультатно), но мы не отступим!

В лесу:

Задумано много новых фич и приколов.
Первый уровень (геометрия) практически закончена!
Приступили к созданию ИИ и звука.
Скоро ждите новой демки полноценного уровня с ИИ и озвучкой. :)



Разработчик проекта: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...

Сообщение отредактировал Левш@ - Воскресенье, 06.09.2009, 07:16:46
# 25
Пятница, 18.09.2009, 14:56:18

Ранг: Новичок
Сообщений: 56
Награды: 5
Репутация: 126 Регистрация: 04.04.2009  

Если судить по сообщениям с офф. сайта, команда нашла хорошего видео мастера

Добавлено (18.09.2009, 14:56:18)
---------------------------------------------
Проект временно заморожен!
Срок пока не определен, причина модернизация- FPSC.
Будет модернизирован движок креатора и по возможности сняты некоторые ограничения, делающие практически невозможным завершение проекта.
На время создания нового мода для креатора проект будет временно заморожен.
Подробности тут: http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/45-398-1#8227

Просьба админов не закрывать тему, т.к. Персонажи рисуются, скрипты пишутся, просто долго не будет новых скринов. а все что не связанно с движком - развивается.



# 26
Воскресенье, 20.09.2009, 18:08:17

Ранг: Охотник
Сообщений: 829
Награды: 96
Репутация: 1822 Регистрация: 26.04.2009 Город: Екатеринбург    

Quote (Коммунист)
Проект временно заморожен!

не навсегда ли? <_<
# 27
Среда, 23.09.2009, 16:11:57

Ранг: Новичок
Сообщений: 56
Награды: 5
Репутация: 126 Регистрация: 04.04.2009  

Quote (Aeon)
не навсегда ли? <_<

Пусть все кто так думает обламаются! Перед нами встала дилема - либо мы дорабатываем простой, но отсталый креатор, либо переходим на высокотехнологичный , но сложный Unity.



# 28
Среда, 23.09.2009, 16:29:25

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 22 Регистрация: 19.09.2009 Город: Набережные Челны    

переходите на высокотехнологичный Unity
# 29
Среда, 23.09.2009, 16:35:58

Ранг: Новичок
Сообщений: 56
Награды: 5
Репутация: 126 Регистрация: 04.04.2009  

Quote (г0рыныч)
переходите на высокотехнологичный Unity

Даже люди близкие к программированию говорят что это тяжело. Мне кажется что стоит доделать проект на креаторе, сделав под него предварительно хорошую модификация, а на коммерческий проэкт - пересадится на юнити


# 30
Суббота, 10.10.2009, 13:37:28

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 12 Регистрация: 20.08.2009  

Quote (Aeon)
не навсегда ли?

Нет, временно.
Приблизительно до нового года.
В данный момент апгрейдится движок.
Новость - игра будет из нскольких частей.
После первой части будут выпущены продолжения сюжета.


Разработчик проекта: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...
# 31
Среда, 14.10.2009, 18:56:24

Ранг: Познающий
Сообщений: 137
Награды: 4
Репутация: 22 Регистрация: 11.10.2009 Город: Мариуполь    

ну выйдет поиграем а пока стоит ждать и играть в другие моды=))
# 32
Четверг, 08.07.2010, 16:12:27

Ранг: Познающий
Сообщений: 82
Награды: 1
Репутация: 7 Регистрация: 06.07.2010 Город: Скопин    

классная идея! успехов вам...


# 33
Четверг, 29.07.2010, 07:08:03

Ранг: Новичок
Сообщений: 32
Награды: 15
Репутация: 74 Регистрация: 24.11.2009 Город: новосибирск    

блин сделайте уже такие же сдоровые длки как и в зп но больше и кручи и шоб сюжет был афигеный можно не пихать новое аружие новую бронь итак все спс скажут


1234567890123456789
# 34
Воскресенье, 12.09.2010, 12:36:53

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 2
Репутация: 15 Регистрация: 11.09.2010 Город: Ибреси    

Извеняйте! Я свой проект делаю. A.M.F.S.


Набираю команду для модостроения! пишите на мыло или в аську
# 35
Понедельник, 28.03.2011, 14:23:57

Ранг: Разведчик
Сообщений: 156
Награды: 8
Репутация: 89 Регистрация: 30.01.2011 Город: Жуковский    

Интересно что из этого выйдет!
# 36
Пятница, 08.04.2011, 06:00:43

Ранг: Разведчик
Сообщений: 207
Награды: 70
Репутация: 1308 Регистрация: 29.03.2011 Город: Чита    

Quote (Левш@)
Quote
тестеры не нужны?
Рано еще. но позже понадобятся.


Если понадобятся тестеры-я весь ваш!
Всем телом и душой...
Люблю всё новое и неизведанное проверять на себе и лично...
Моё мыло - johnychita@yandex.ru/


Люди – не ёжики... Всегда найдут, чем удивить...


Сообщение отредактировал johnychita - Пятница, 08.04.2011, 06:02:41
# 37
Понедельник, 18.04.2011, 12:50:05

Ранг: Новичок
Сообщений: 77
Награды: 11
Репутация: 275 Регистрация: 17.04.2011 Город: Омск    

хм... очень неплохо думаю из этого может что-нибудь получится!


# 38
Понедельник, 18.04.2011, 12:58:02

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2246
Награды: 17 Регистрация: 03.03.2011 Город: MOSCOW CITY    

Очень интересно,могу сказать только одно: УСПЕХОВ И УДАЧИ!!! :)


Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Проект: S.T.A.L.K.E.R - ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ... (Вроде мод, а вроде новая игра...)
Страница 2 из 2«12
Поиск:
Вверх