Награды: 101
Регистрация: 01.01.2009
Город: M O S C O W
В связи с новыми правилами по созданию тем на сайте, открыта тема для запроса. В этой теме вы можете попросить модераторов и администраторов создать тему.
Прежде чем писать в этом разделе, внимательно изучите форум, может быть нужная вам тема уже существует.
Хорошенько подумайте прежде чем что-то попросить!
Обсуждение в этой теме категорически ЗАПРЕЩЕНО!
После рассмотрения заявки, администратор или модератор, проинформирует вас в этой же теме!
Необоснованные и бестолковые запросы, будут расцениваться как ФЛУД Нытьё, и до ужаса тупые вопросы типо: "А ПАЧЕМУ НЕ ЗДАЕЛАЛИ МАЮ ТЕМУ, КАГДА СРАННЫЕ МАДЕРАТАРЫ СДЕЛАЮТ МОЮ ТЕМУ!!!!", будут удаляться, а их авторы, полетят в баню.
Dordex, прошу создать тему в разделе "Игры" под название Bulletstorm с описанием:
Рекомендуемые системные требования: ОС: Windows Vista (SP2) / Windows 7; Четырехъядерный процессор с частотой 2.0 GHz; Оперативная память: 2 GB; Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX260 / ATI Radeon 4870 с 512 MB памяти на борту 9 гигабайт свободного места на жестком диске; Интернет-соединение;
Минимальные системные требования: ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP2) / Windows 7; Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD Athlon X2 с частотой 1.6 GHz; Оперативная память: 1.5 GB; Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600 GS / ATI Radeon HD 2400 Pro с 256 MB памяти на борту; 9 гигабайт свободного места на жестком диске; Интернет-соединение;
Сеттинг у нас научно-фантастический. На дворе уже 26-й век, люди не только научились бороздить космические просторы, но и занялись активным исследованием галактики. Управляет всеми галактическими делами так называемый «Союз Планет» (Confederation of Planets) - самая влиятельная и мощная организация, поддерживающая мир во всем мире. Главным лицом «союза» является прославленный генерал Сэрранно.
Хоть он и публичный человек, но и в его шкафу есть скелеты – например, специальный отряд Dead Echo, состоящий из бойцов, которые выполняют различные секретные операции во вселенной. В него входит и главный герой – Грейсон Хант. В ходе одного из заданий он обнаруживает, что все это время работал не на благо вселенной, как об этом рассказывал генерал, а во имя наживы для нечистых на руку людей. Во время последней миссии Грейсон отказывается убивать обозначенного человека и сбегает на край вселенной, где его никто бы не смог найти, ибо пресловутый генералишка быстро делает из Грейсона самого главного злодея во вселенной. Остальных членов отряда Dead Echo убивают.
Спустя 10 лет прожигающий жизнь главный герой вновь повстречается с главой «Союза Планет» и так как будет находиться в слегка пьяном состоянии – попытается атаковать главный союзный крейсер под названием Ulysses. У него это получится и даже успешно – подбитые крейсер и корабль Грейсона упадут на планету Stygia, которая набита под завязку кровожадными растениями. Еще на ней когда-то располагался своеобразный аналог Лас-Вегаса, но сейчас планета заброшена и на ней обитают только бандиты и мародеры. Очухавшись, Грейсон тут же отправляется искать место, где разбился крейсер союза, чтобы отомстить проклятому генералу.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Сообщение отредактировал SibireaStalker - Среда, 23.03.2011, 15:21:10
Assassin's Creed: Brotherhood - игра жанра экшен от Ubisoft Montreal. Assassin's Creed: Brotherhood является сиквелом игры Assassin's Creed 2. Сюжет развивается непосредственно после окончания событий оригинальной игры. Главным героем игры является итальянский дворянин-ассасин Эцио Аудиторе да Фиренце, который продолжает свою борьбу с орденом тамплиеров в Риме. В сиквеле увеличилось количество оружия, появилась возможность использовать стационарные пушки в некоторых игровых ситуациях. Кроме того, серьёзно пересмотрена роль лошади, на которой теперь можно передвигаться и в пределах города. Лошадь участвует в некоторых элементах паркура.
Системные требования Рекомендуемые системные требования: ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7; Процессор: Intel Core 2 Duo E6700 2.6 GHz / AMD Athlon 64 X2 6000+; Оперативная память: 1.5 GB (XP) / 2 GB (Vista / 7); Видеокарта: GeForce 8800 GT / ATI Radeon HD 4700; 8 гигабайт свободного места на жестком диске; Список поддерживаемых видеокарт: серия ATI Radeon HD 2000/3000/4000/5000/6000, серия NVIDIA GeForce 8/9/100/200/300/400/500;
Плакат
Скриншоты
Девиз по жизни: когда я пришел сюда- все так и было!
Сообщение отредактировал Горький-17 - Среда, 23.03.2011, 16:05:02
Репутация: 15183
Регистрация: 08.02.2011
Город: From Eden
Комедийный сериал "Реальные пацаны"
Год создания: 2010 Страна: Россия
«Реальные пацаны» — это эксперимент ТНТ на территории нового юмора. Это антигламурный ситком про гопника, вставшего на путь исправления. За апгрейдом гопника Коляна наблюдает следующая за ним всюду камера. И зрители. Конечно, ситком полон придуманных ситуаций и прописанных сюжетов. Но, по словам создателей, он ярко отражает жизнь молодежи из небольшого российского города.
Авторы проекта вошли в мир, где существуют миллионы наших соотечественников, - мир с коврами на стене, участковыми за стеной и пацанами в автосервисах. И сняли очень смешной, очень добрый и очень правдивый ситком о том, как этот мир живет.
Главный герой «Реальных пацанов» — Колян из Перми. Он встал на путь исправления и старается жить честно. Даже устроился на работу продавцом в салон связи, где тайно презирает напарника за обтягивающие маечки и нетрадиционный лоск. Помимо духовного роста, жизнь Коляна осложняют любовные терзания. Он встречается с девушкой, которая работает гигантской плюшевой таблеткой возле районной аптеки. А мечтает о девушке, которая учится в университете и летает на шопинг в Лондон. А еще жизнь Коляна осложняют друзья. Они не хотят, чтобы Колян исправлялся, они хотят все вместе кататься по району на тачках, лазить в общежитие к будущим медсестрам и отжимать мелочь у школьников.
Вся авторская группа и актеры «Пацанов» родом из Перми, где и снимается сериал. Для того, чтобы сделать «Пацанов» более правдивыми, авторы отказались от прописанного сценария. Диалоги на съемочной площадке придумывают сообща актеры, режиссер и продюсеры. Основной прием в «Пацанах» — это камера, которая как будто бы следует за Коляном везде и показывает его жизнь, ничего не скрывая.
Репутация: 15183
Регистрация: 08.02.2011
Город: From Eden
И еще одна тема если можно Сериал Prison Break
Год выхода: 2009 Жанр: Драма Режиссер: Пол Шойринг Сценарий: Пол Шойринг, Ник Сантора, Зак Эстрин, ... Продюсер: Марти Адельштейн, Гарри А. Браун, Нил Х. Мориц, ... Оператор: Фернандо Аргеллес, Robert LaBonge, Крис Мэнли, ... Композитор: Рамин Джавади
В ролях: Вентворт Миллер (Майкл Скофилд) Доминик Пёрселл (Линкольн Бэрроуз) Роберт Неппер (Теодор "Ти-Бэг" Бэгвелл) Амаури Ноласко (Фернандо Сукрэ) Уэйд Уиллиамс (Брэд Беллик) Уиллиам Фихтнер (Александр Махоуни) Роберт Уиздом (Лечеро) Дэней Гарсиа (София Луго) Крис Вэнс (Джеймс Уистлер) Джоди Лин О'Киф (Грэтхен "Сьюзен Би Энтони" Морган) Премьера (мир): 11 июля 2006 Релиз на DVD: 11 сентября 2008, 25 июня 2009, «Двадцатый Век Фокс СНГ» Релиз на Blu-Ray: 25 июня 2009
Описание: Майкл убежден в невиновности брата, осужденного на казнь, и решает сам восстановить справедливость. Он намеренно совершает преступление, за которое попадает в ту самую тюрьму, где сидит брат. Ту самую, которую Майкл хорошо знает, потому что сам же ее и создавал, как инженер-строитель… План спасения гениально прост…
Прошу создать тему "Heavy Rain" в разделе "консоли". Heavy Rain
Разработчик: Quantic Dream Издатель: Sony Computer Entertainment Платформы: PlayStation 3 Игровой движок: Havok (игровая физика) Жанр: Интерактивное кино («Интерактивная драма») Режимы игры: Однопользовательская игра Носитель: Blu-ray Disc Управление: Геймпад, PlayStation Move
Архитектор Итан Марс после гибели младшего сына разводится с женой, бросает работу и уже второй год подряд живет в состоянии глубочайшей депрессии, пытаясь хоть как-то наладить отношения со вторым ребенком — Шоном. Итана мучат призраки прошлого, провалы в памяти и кошмары, из которых он помнит только дождь и силуэты чьих-то тел, лежащих в воде. После очередного помрачения Марс просыпается на проезжей части и обнаруживает, что Шон пропал. На следующий день Итану подбрасывают коробку из-под обуви, внутри которой на цветных бумажных полосках оригами, сложенных в форме причудливых зверей и птиц, аккуратными буквами напечатаны подробные инструкции о том, что нужно сделать, чтобы спасти сына...
Репутация: 1276
Регистрация: 06.10.2009
Город: Четвертый круг Ада
До появления стоящей информации по СТАЛКЕР2, предлагаю закрыть раздел по этой тематике. Или создать одну тему флудилку по второму сталкеру (типа " А что, если в игре будет вот-так!"
Знание законов - не освобождает от ответственности!
До появления стоящей информации по СТАЛКЕР2, предлагаю закрыть раздел по этой тематике. Или создать одну тему флудилку по второму сталкеру (типа " А что, если в игре будет вот-так!"
Репутация: 1478
Регистрация: 28.03.2009
Город: Волгоград
В теме Кино "Пока не сыграл в ящик"
Жанр комедия, драма
Режиссёр Роб Райнер
Автор сценария Джастин Закхэм
В главных ролях Морган Фримен Джек Николсон
Длительность 93 мин Бюджет 45 млн $
Страна США
Год 2007
Именно так решили два больных раком соседа по больничной палате, когда услышали свой приговор. Один из них вспыльчивый миллиардер, а второй эрудированный автомеханик. Они составляют список дел, которые необходимо сделать прежде, чем они сыграют в ящик, и отправляются в кругосветное путешествие, путешествие всей своей жизни.
Прыжки с парашютом? Посмотрим. Гонки на раритетных автомобилях? Сделано. Посмотреть на пирамиды? Отлично. Открыть радость жизни прежде, чем станет слишком поздно? Точно! Кинопоиск
Репутация: 5394
Регистрация: 11.06.2010
Город: Санкт-Петербург
Думаю, стоит создать тему об этом фильме:
год 1973 страна СССР слоган - режиссер Леонид Гайдай сценарий Владлен Бахнов, Михаил Булгаков, Леонид Гайдай директор фильма Аркадий Ашкинази оператор Виталий Абрамов, Сергей Полуянов композитор Александр Зацепин художник Евгений Куманков монтаж Клавдия Алеева жанр фантастика, комедия, приключения, семейный, ... зрители 60.7 млн премьера (мир) 21 сентября 1973 релиз на DVD 9 марта 2011, «Парадиз Видео», ... время 88 мин.
Инженер-изобретатель Тимофеев сконструировал машину времени, которая соединила его квартиру с далеким шестнадцатым веком — точнее, с палатами государя Ивана Грозного. Туда-то и попадают тезка царя пенсионер-общественник Иван Васильевич Бунша и квартирный вор Жорж Милославский.
На их место в двадцатом веке «переселяется» великий государь. Поломка машины приводит ко множеству неожиданных и забавных событий…
Название: "Принципиально новая схема прицеливания стрелковым оружием".
Долго искал подходящую тему на форуме, но ничего подходящего не нашёл, кроме закрытой "Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2" Прошу создать тему для обсуждения в разделе S.T.A.L.K.E.R. 2, где можно предложить и развить идеи, которые могут применить разработчики в новой игре, возможно зачинатели новой моды в компьютерных играх. Например, мушка оружия, котороя тоже управляется рукой игрока, как это происходит с реальным автоматом. Мне кажется, что это может и игровой процесс изменить, хотя-бы в виде усложнения боевых стычек, из-за прицеливания приближённого к реальному, а не путём умерщвления соперников "с десятого поподания в голову". Так же, это может позволить приблизить скорость перемещения "реактивных" врагов к реальной, без вреда для геймплея шутерной состовляющей... Всё вышеизложенное, звучит в виде идеи, которую можно взять и продумать, а можно и раскритиковать и отправить в корзину. Но когда-то же должен произойти прорыв и в технологии наведения оружия на цель? И очень хотелось бы, что-бы это веяние внесли разработчики команды GSС в следуещем nextGen-проекте "S.T.A.L.K.E.R. 2". Я предпологаю, что на форум заходят разработчики. Ну и логичнее думать, что они увидят обсуждение и идеи в профильной теме. Почему хочется что-бы разработчики увидели обсуждение сейчас, потому что пока игра находится в разработке, а вдруг что-то действительно возьмут на заметку.