Награды: 101
Регистрация: 01.01.2009
Город: M O S C O W
В связи с новыми правилами по созданию тем на сайте, открыта тема для запроса. В этой теме вы можете попросить модераторов и администраторов создать тему.
Прежде чем писать в этом разделе, внимательно изучите форум, может быть нужная вам тема уже существует.
Хорошенько подумайте прежде чем что-то попросить!
Обсуждение в этой теме категорически ЗАПРЕЩЕНО!
После рассмотрения заявки, администратор или модератор, проинформирует вас в этой же теме!
Необоснованные и бестолковые запросы, будут расцениваться как ФЛУД Нытьё, и до ужаса тупые вопросы типо: "А ПАЧЕМУ НЕ ЗДАЕЛАЛИ МАЮ ТЕМУ, КАГДА СРАННЫЕ МАДЕРАТАРЫ СДЕЛАЮТ МОЮ ТЕМУ!!!!", будут удаляться, а их авторы, полетят в баню.
Ну раз есть тема о Леонардо Да Винчи Прошу создать тему в простых разговорах Николо Тесла Биография
Ранние годы
Семья Тесла жила в селе Смиляны в 6 км от города Госпич, главного города исторической провинции Лика, входившей в то время в состав Австрийской империи. Отец — Милутин Тесла (1819—1879), священник Сремской епархии сербской православной церкви, серб. Мать — Георгина (Джука) Тесла (1822—1892), в девичестве Мандич, была дочерью священника. 28 июня (10 июля) 1856 года в семье появился четвёртый ребёнок — Никола. Всего в семье было пять детей: три дочери — Милка, Ангелина и Марица и два сына — Никола и его старший брат Дане. Когда Николе было пять лет, его брат погиб, упав с коня. Первый класс начальной школы Никола закончил в Смилянах. В 1862 году, вскоре после гибели Дане, отец семейства получил повышение сана, и семья Тесла переехала в Госпич, где Никола завершил оставшиеся три класса начальной школы, а затем и трёхлетнюю нижнюю реальную гимназию, которую закончил в 1870 году. Осенью того же года Никола поступил в Высшее реальное училище в городе Карловац. Он жил в доме у своей тёти, двоюродной сестры отца, Станки Баранович. В июле 1873 года Никола получил аттестат зрелости. Несмотря на наказ отца, Никола вернулся к семье в Госпич, где была эпидемия холеры, и тут же заразился (правда, до конца не ясно, была ли это на самом деле холера). Врачи полагали, что дни его сочтены. На мгновения приходя в себя, Никола просил отца позволить ему продолжить обучение на инженера, обещая, что, если получит согласие, то «вылечит себя сам, потому что обретёт волю к жизни». Потерявший все надежды отец в конце концов согласился — и тогда, к удивлению врачей, действительно произошло неожиданное: Тесла выздоровел за несколько дней. Болезнь длилась 9 месяцев. Выздоровевшего Теслу должны были вскоре призвать на трёхлетнюю службу в Австро-Венгерской армии. Родственники сочли его недостаточно здоровым и спрятали в горах. Назад он вернулся лишь в начале лета 1875 года. В том же году Никола поступил в высшее техническое училище в Граце (в настоящее время — Грацский технический университет), где стал изучать электротехнику. Наблюдая за работой машины Грамма на лекциях по электротехнике, Тесла пришёл к мысли о несовершенстве машин постоянного тока, однако профессор Яков Пешль подверг его идеи резкой критике, перед всем курсом прочитав лекцию о неосуществимости использования переменного тока в электродвигателях. На третьем курсе Тесла увлёкся азартными играми, проигрывая большие суммы денег в карты. В своих воспоминаниях Тесла писал, что им двигало «не только желание развлечься, но и неудачи в достижении намеченной цели». Выигрыши он всегда раздавал проигравшим, за что вскоре прослыл чудаком. В конце концов он настолько сильно проигрался, что его матери пришлось взять в долг у своей приятельницы. С тех пор он никогда больше не играл в карты. 17 апреля 1879 умер отец Николы. Тесла устроился преподавателем в реальную гимназию в Госпиче, ту, в которой он учился. Работа в Госпиче его не устраивала. У семьи было мало денег, и только благодаря финансовой помощи от двух своих дядей, Петара и Павла Мендич, молодой Тесла смог в январе 1880 года уехать в Прагу, где поступил на философский факультет Пражского университета. Он проучился всего один семестр и был вынужден искать работу.
Австро-Венгрия, Германия и Франция
До 1882 года Тесла работал инженером-электриком в правительственной телеграфной компании в Будапеште, которая в то время занималась проведением телефонных линий и строительством центральной телефонной станции. В феврале 1882 года Тесла придумал как можно было бы использовать в электродвигателе явление, позже получившее название вращающегося магнитного поля.
Работа в телеграфной компании не давала Тесле осуществить свои замыслы по созданию электродвигателя переменного тока. В конце 1882 года он устроился в Континентальную компанию Эдисона (Continental Edison Company) в Париже. Одной из наиболее крупных работ компании было сооружение электростанции для железнодорожного вокзала в Страсбурге. В 1883 году Никола переселился в Страсбург, где сумел успешно решить ряд проблем и исправить ошибки, допущенные при строительстве электростанции. Одновременно он работал над изготовлением модели нового двигателя. Весной 1884 года электростанция была закончена, и Тесла вернулся в Париж, ожидая от компании премии в размере 25 тыс. долларов. Попробовав получить причитающиеся ему премиальные, он понял, что этих денег ему не получить и, оскорблённый, уволился. Один из первых биографов изобретателя Б. Н. Ржонсницкий[14] утверждает: «Первая мысль его была поехать в Петербург, так как в России в те годы были сделаны многие важные для развития электротехники открытия и изобретения. Имена Павла Николаевича Яблочкова, Дмитрия Александровича Лачинова, Владимира Николаевича Чиколева и других были хорошо известны электрикам всех стран, статьи их печатались в наиболее распространенных электротехнических журналах мира и, несомненно, были известны и Тесле»]. Но в последний момент один из администраторов Континентальной компании, Чарлз Бечлор (англ. Charles Batchelor), уговорил Николу вместо России отправиться в США. Бечлор написал рекомендательное письмо Эдисону, своему личному другу: «Было бы непростительной ошибкой дать возможность уехать в Россию подобному таланту. Вы ещё будете мне благодарны, мистер Эдисон, за то, что я не пожалел нескольких часов для убеждения этого молодого человека отказаться от мысли ехать в Петербург. Я знаю двух великих людей — один из них вы, второй — этот молодой человек.». В биографиях Теслы других авторов о желании Теслы ехать в Россию ничего не говорится, а текст записки приводится лишь из одного (последнего) предложения. Впервые о записке упоминает первый крупный биограф Теслы Джон О’Нейл. Документально зафиксированного текста записки нет. Современный автор, доктор философии Марк Сейфер, полагает, что записки как таковой могло и не существовать.
Америка
Работа у Эдисона6 июля 1884 года Тесла прибыл в Нью-Йорк.[15] Он устроился на работу в компанию Томаса Эдисона (Edison Machine Works) в качестве инженера по ремонту электродвигателей и генераторов постоянного тока.
Эдисон довольно холодно воспринимал новые идеи Теслы и всё более открыто высказывал неодобрение направлению личных изысканий изобретателя. Весной 1885 года Эдисон пообещал Тесле 50 тыс. долларов (по тем временам сумма, примерно эквивалентная 1 млн современных долларов), если у него получится конструктивно улучшить электрические машины постоянного тока, придуманные Эдисоном. Никола активно взялся за работу и вскоре представил 24 разновидности машины Эдисона, новый коммутатор и регулятор, значительно улучшающие эксплуатационные характеристики. Одобрив все усовершенствования, в ответ на вопрос о вознаграждении Эдисон отказал Тесле, заметив, что эмигрант пока плохо понимает американский юмор. Оскорблённый Тесла немедленно уволился.
Лаборатория в Нью-Йорке
Проработав всего год в компании Эдисона, Тесла приобрёл известность в деловых кругах. Узнав о его увольнении, группа электротехников предложила Николе организовать свою компанию, связанную с вопросами электрического освещения. Проекты Теслы по использованию переменного тока их не воодушевили, и тогда они изменили первоначальное предложение, ограничившись лишь предложением разработать проект дуговой лампы для уличного освещения. Через год проект был готов. Вместо денег предприниматели предложили изобретателю часть акций компании, созданной для эксплуатации новой лампы. Такой вариант не устроил изобретателя, компания же в ответ постаралась избавиться от него, попытавшись оклеветать и опорочить Теслу.
С осени 1886 года и до весны молодой изобретатель вынужден был перебиваться на подсобных работах. Он занимался рытьём канав, «спал, где придётся, и ел, что найдёт». В этот период он подружился с находившемся в подобном же положении инженером Брауном, который смог уговорить нескольких своих знакомых оказать небольшую финансовую поддержку Тесле. В апреле 1887 года созданная на эти деньги «Тесла арк лайт компани» начала заниматься обустройством уличного освещения новыми дуговыми лампами. Вскоре перспективность компании была доказана большими заказами из многих городов США. Для самого изобретателя компания была лишь средством к достижению заветной цели .
Под офис своей компании в Нью-Йорке Тесла снял дом на Пятой авеню (англ. Fifth Avenue) неподалёку от здания, занимаемого компанией Эдисона. Между двумя компаниями развязалась острая конкурентная борьба, известная в Америке под названием «Война токов» (War of Currents).
В июле 1888 года известный американский промышленник Джордж Вестингауз выкупил у Теслы более 40 патентов, заплатив в среднем по 25 тысяч долларов за каждый. Вестингауз также пригласил изобретателя в роли консультанта на заводах в Питсбурге, где разрабатывались промышленные образцы машин переменного тока. Работа не приносила изобретателю удовлетворения, мешая появлению новых идей. Несмотря на уговоры Вестингауза, через год Тесла вернулся в свою лабораторию в Нью-Йорке.
Вскоре после возвращения из Питсбурга Никола Тесла съездил в Европу, где посетил Всемирную выставку 1889 года, проходившую в Париже; навестил свою мать и сестру Марицу.
В 1888—1895 годах Тесла занимался исследованиями магнитных полей и высоких частот в своей лаборатории. Эти годы были наиболее плодотворными: он получил множество патентов. Руководство Американского института электроинженеров (American Institute of Electrical Engineers) пригласило Теслу прочитать лекцию о своих работах. 20 мая 1892 года он выступил перед аудиторией, включавшей выдающихся электротехников того времени, и имел большой успех.
13 марта 1895 года в лаборатории на Пятой авеню случился пожар. Здание сгорело до основания, уничтожив самые последние достижения изобретателя — механический осциллятор, новый метод электрического освещения, новый метод беспроводной передачи сообщений на далёкие расстояния и метод исследования природы электричества. Сам Тесла заявил, что по памяти может восстановить все свои открытия.
Финансовую помощь изобретателю оказала «Компания Ниагарских водопадов». Благодаря Эдварду Адамсу у Теслы появилось 100 000 долларов на обустройство новой лаборатории. Уже осенью исследования возобновились по новому адресу: Хаустон-стрит, 46. В конце 1896 года Тесла добился передачи радиосигнала на расстояние 30 миль (48 км.) .
В мае 1899 года по приглашению местной электрической компании Тесла переехал в курортный городок Колорадо Спрингс (англ. Colorado Springs) в штате Колорадо. Городок располагался на обширном плато на высоте 2000 м. Сильные грозы были нередки в этих местах [13].
В Колорадо Спрингс Тесла организовал небольшую лабораторию. Спонсором на этот раз был владелец отеля «Уолдорф-Астория», выделивший на исследования 30 000 долларов. Для изучения гроз Тесла сконструировал специальное устройство, представляющее собой трансформатор, один конец первичной обмотки которого был заземлён, а второй соединялся с металлическим шаром на выдвигающемся вверх стержне. Ко вторичной обмотке подключалось чувствительное самонастраивающееся устройство, соединённое с записывающим прибором. Это устройство позволило Николе Тесле изучать изменения потенциала Земли, в том числе и эффект стоячих электромагнитных волн, вызванный грозовыми разрядами в земной атмосфере (через пять с лишним десятилетий этот эффект был подробно исследован и позднее стал известен как «Резонанс Шумана»). Наблюдения навели изобретателя на мысль о возможности передачи электроэнергии без проводов на значительные расстояния.
Следующий эксперимент Тесла направил на исследование возможности самостоятельного создания стоячей электромагнитной волны. Кроме множества индукционных катушек и прочего оборудования он спроектировал «усиливающий передатчик». На огромное основание трансформатора были намотаны витки первичной обмотки. Вторичная обмотка соединялась с 60-метровой мачтой и заканчивалась медным шаром метрового диаметра. При пропускании через первичную катушку переменного тока в несколько тысяч вольт во вторичной катушке возникал ток с напряжением в несколько миллионов вольт и частотой до 150 тысяч герц.
При проведении эксперимента были зафиксированы грозоподобные разряды, исходящие от металлического шара. Длина некоторых разрядов достигала почти 4,5 метров, а гром был слышен на расстоянии до 24 км. Первый запуск эксперимента прервался из-за сгоревшего генератора на электростанции в Колорадо Спрингс, который был источником тока для первичной обмотки «усиливающего передатчика». Тесла вынужден был прекратить эксперименты и самостоятельно заниматься ремонтом вышедшего из строя генератора. Через неделю эксперимент был продолжен.
На основании эксперимента Тесла сделал вывод о том, что устройство позволило ему генерировать стоячие волны, которые сферически распространялись от передатчика, а затем с возрастающей интенсивностью сходились в диаметрально противоположной точке земного шара, где-то около островов Амстердам и Св. Павла в Индийском океане.
Свои заметки и наблюдения от опытов в лаборатории в Колорадо Спрингс Никола Тесла заносил в дневник, который позднее был опубликован под названием «Colorado Springs Notes, 1899—1900».
Осенью 1899 года Тесла вернулся в Нью-Йорк.
Проект «Уорденклиф»
Финансировавший исследования Теслы промышленник Джон Пирпонт Морган, 1903 г.
В 60 км севернее Нью-Йорка на острове Лонг-Айленд Никола Тесла приобрёл участок земли, граничащий с владениями Чарльза Вардена. Участок площадью 0,8 км² находился на значительном удалении от поселений. Здесь Тесла планировал построить лабораторию и научный городок. По его заказу архитектором В. Гроу был разработан проект радиостанции — 47-метровой деревянной каркасной башни с медным шаром наверху. Сооружение подобной конструкции из дерева порождало множество сложностей: из-за массивного шара центр тяжести здания сместился вверх, лишая конструкцию устойчивости. С трудом удалось найти строительную компанию, взявшуюся за реализацию проекта. Строительство башни завершилось в 1902 году. Тесла поселился в небольшом коттедже неподалёку.
Проект "Уорденклиф"
Изготовление необходимого оборудования затянулось, поскольку финансировавший его промышленник Джон Пирпонт Морган разорвал контракт после того, как узнал, что вместо практических целей по развитию электрического освещения Тесла планирует заниматься исследованиями беспроводной передачи электричества. Узнав о прекращении Морганом финансирования проектов изобретателя, другие промышленники также не захотели иметь с ним дела. Тесла вынужден был прекратить строительство, закрыть лабораторию и распустить штат сотрудников. Расплачиваясь с кредиторами, Тесла вынужден был продать земельный участок. Башня оказалась заброшенной и простояла до 1917 года, когда федеральные власти заподозрили, что немецкие шпионы используют её в своих целях. Недостроенный проект Теслы взорвали.
После «Уорденклифа»
После 1900 года Тесла получил множество других патентов на изобретения в различных областях техники (электрический счётчик, частотомер, ряд усовершенствований в радиоаппаратуре, паровых турбинах и пр.)
Летом 1914 года Сербия оказалась в центре событий, повлекших начало Первой мировой войны. Оставаясь в Америке, Тесла принимал участие в сборе средств для сербской армии. Тогда же он начинает задумываться о создании супероружия: «Придет время, когда какой-нибудь научный гений придумает машину, способную одним действием уничтожить одну или несколько армий.»
В 1915 году в газетах писали, что Тесла был номинирован на Нобелевскую премию по физике. Одновременно был заявлен и Томас Эдисон. Изобретателям предлагалось разделить премию на двоих. По утверждениям некоторых источников, взаимная неприязнь изобретателей привела к тому, что оба отказались от неё, таким образом отвергнув любую возможность разделения премии.В действительности Эдисону в 1915 не предлагали премии, хотя и номинировали на нее, а Теслу впервые номинировали в 1937 году.
18 мая 1917 года Тесле была вручена медаль Эдисона, хотя сам он решительно отказывался от её получения.
В 1917 году Тесла предложил принцип действия устройства для радиообнаружения подводных лодок.
В 1917—1926 годах Никола Тесла работал в разных городах Америки. С лета 1917 до ноября 1918 года он работал на «Пайл Нэшнл» в Чикаго; в 1919—1922 годах был в Милуоки с Эллисом Чалмерсом; последние месяцы 1922 года прошли в Бостонской «Уолтем Уотч Компани», а в 1925—1926 годах в Филадельфии Тесла разрабатывал для «Бадд Компани» бензиновую турбину.
В 1934 году в журнале Scientific American была опубликована вызвавшая широкий резонанс в научных кругах статья Теслы, в которой он подробно рассмотрел пределы возможности получения сверхвысоких напряжений путем зарядки шарообразных емкостей статическим электричеством от трущихся ремней и высказал сомнение в том, что разряды этого электростатического генератора смогут помочь в исследованиях строения атомного ядра.
Смерть
Уже в преклонном возрасте Теслу сбила легковая машина, он получил перелом рёбер. Болезнь вызвала острое воспаление лёгких, перешедшее в хроническую форму. Тесла оказался прикован к постели.
В Европе началась война. Тесла глубоко переживал за свою родину, оказавшуюся в оккупации, неоднократно обращаясь с горячими призывами в защиту мира ко всем славянам (в 1943 году, уже после его смерти, первой гвардейской дивизии народно-освободительной армии Югославии за проявленное мужество и героизм было присвоено имя Николы Теслы).
1 января 1943 года Элеонора Рузвельт, супруга президента США, выразила пожелание навестить больного Теслу. Посол Сербии в США Сава Косанович (приходившийся племянником Тесле), посетил его 5 января и договорился о встрече. Он был последним, кто общался с Теслой .
Умер Тесла от сердечной недостаточности в ночь с 7 на 8 января 1943 года. Тесла всегда требовал, чтобы ему никто не мешал, на дверях его гостиничного номера в Нью-Йорке даже висела специальная табличка. Тело было обнаружено горничной и директором отеля «Нью-Йоркер» лишь спустя 2 дня после смерти. 12 января тело кремировали, и урну с прахом установили на Фернклиффском кладбище в Нью-Йорке. Позже она была перенесена в Музей Николы Теслы в Белграде.
Изобретения и научные работы
Переменный ток
С 1889 года Тесла приступил к исследованиям токов высокой частоты и высоких напряжений. Изобрёл первые образцы электромеханических генераторов ВЧ (в том числе индукторного типа) и высокочастотный трансформатор (трансформатор Теслы, 1891), создав тем самым предпосылки для развития новой отрасли электротехники — техники ВЧ.
В ходе исследований токов высокой частоты Тесла уделял внимание и вопросам безопасности. Экспериментируя на своём теле, он изучал влияние переменных токов различной частоты и силы на человеческий организм. Многие правила, впервые разработанные Теслой, вошли в современные основы техники безопасности при работе с ВЧ-токами. Он обнаружил, что при частоте тока свыше 700 периодов в секунду болевое воздействие на нервные окончания прекращает восприниматься. Электротехнические аппараты, разработанные Теслой для медицинских исследований, получили широкое распространение в мире.
Эксперименты с высокочастотными токами большого напряжения (до 2 млн вольт) привели изобретателя к открытию способа очистки загрязнённых поверхностей. Аналогичное воздействие токов на кожу показало, что таким образом возможно удалять мелкую сыпь, очищать поры и убивать микробы. Данный метод используется в современной электротерапии.
Теория полей
В 1888 году Тесла (независимо от Г. Феррариса и несколько ранее его) дал строгое научное описание сути явления вращающегося магнитного поля. В том же году Тесла получил свои основные патенты на изобретение многофазных электрических машин (в том числе асинхронного электродвигателя) и системы передачи электроэнергии посредством многофазного переменного тока. С использованием двухфазной системы, которую он считал наиболее экономичной, в США был пущен ряд промышленных электроустановок, в том числе Ниагарская ГЭС (1895), крупнейшая в те годы .
Радио
Тесла одним из первых запатентовал способ надёжного получения токов, которые могут быть использованы в радиосвязи. Патент U.S. Patent 447920 (англ.), выданный в США 10 марта 1891 года, описывал «Метод управления дуговыми лампами» («Method of Operating Arc-Lamps»), в котором генератор переменного тока производил высокочастотные (по меркам того времени) колебания тока порядка 10 000 Гц. Запатентованной инновацией стал метод подавления звука, производимого дуговой лампой под воздействием переменного или пульсирующего тока, для чего Тесла придумал использовать частоты, находящиеся за рамками восприятия человеческого слуха. По современной классификации генератор переменного тока работал в интервале очень низких радиочастот.
Тесла демонстрирует принципы радиосвязи, 1891 г.
В 1891 году на публичной лекции Тесла описал и продемонстрировал принципы радиосвязи. В 1893 году вплотную занялся вопросами беспроволочной связи и изобрёл мачтовую антенну.
Резонанс
Катушки Тесла до сих пор иногда используются именно для получения искусственных молний. В 1998 году инженер из Стенфорда Грег Лей продемонстрировал публике эффект «молнии по заказу», стоя в металлической клетке под гигантским контуром Тесла и управляя молниями с помощью металлической «волшебной палочки». Недавно он развернул кампанию по сбору средств на строительство ещё двух «башен Тесла» на юго-западе США. Проект обойдётся в 6 миллионов долларов. Однако укротитель молний надеется вернуть расходы, продав установку Федеральному управлению авиации. С помощью неё авиаторы смогут изучать, что происходит с самолётами, попавшими в грозу.
В одном из научных журналов Тесла рассказывал об опытах с механическим осциллятором, настроив который на резонансную частоту любого предмета, его можно разрушить. В статье Тесла говорил, что он подсоединил прибор к одной из балок дома, через некоторое время дом стал трястись, началось небольшое землетрясение. Тесла взял молоток и разбил изобретение. Приехавшим пожарным и полицейским Тесла сказал, что это было природное землетрясение, своим помощникам он велел молчать об этом случае.
Странности
Он панически боялся микробов, постоянно мыл руки и в отелях требовал до 18 полотенец в день. Если во время обеда на стол садилась муха, заставлял официанта принести новый заказ. Поселялся в отеле только в том случае, если номер его апартаментов был кратен трём. Фобии и навязчивые состояния сочетались у Теслы с поразительной энергией. Прогуливаясь по улице, он мог во внезапном порыве сделать сальто. Он часто гулял в парке и читал наизусть «Фауста» Гёте, и в эти моменты его осеняли блестящие технические идеи. С другой стороны, у него обнаруживался необъяснимый дар предвидения. Однажды, провожая друзей после вечеринки, он уговорил их не садиться в подходивший поезд и этим спас им жизнь — поезд действительно сошёл с рельсов, и многие пассажиры погибли или получили увечья…
Мифы и легенды
Ореол, окружающий личность и открытия Теслы, способствовал распространению всевозможных утверждений, носящих, как правило, полумифический характер. Подобные утверждения не поддаются проверке по причине отсутствия документов, что не мешает, однако, приписывать Тесле прямое или косвенное отношение ко многим загадкам XX века. Однако и сейчас некоторые люди пишут на форумах, что имеют контакт с Теслой, приводя в свои доводы общение с ним путем своих сверхспособностей, и предоставляя новые зарисовки, полученные от Тесла путём общения с ним.
Как только стало известно о смерти Теслы, спецотдел ФБР, занимавшийся хранением собственности иностранных граждан (Alien Property Custodian), выслал сотрудников, которые изъяли все бумаги, найденные ими в номере. ФБР подозревало, что ещё за несколько лет до смерти Тесла некоторые бумаги были выкрадены германской разведкой и могли быть использованы для создания немецких летающих тарелок. Желая предотвратить повторения этого инцидента, ФБР засекретило все обнаруженные ими бумаги.
В довольно маргинальной книге писателя Тима Шварца, упоминается, что в других отелях, где Тесла снимал номера, также оставались его личные вещи. Часть из них утеряны, более 12 ящиков с вещами были проданы для оплаты счетов Теслы. Также Тим Шварц уверяет, что в 1976 году четыре невзрачных коробки с бумагами были выставлены на аукционе неким Майклом Борнесом (Michael P. Bornes), книготорговцем из Манхеттена. Дейл Элфри (Dale Alfrey) приобрёл их за 25 долларов, не зная, что это за бумаги. Согласно автору книги, позже выяснилось, что это лабораторные журналы и бумаги Николы Теслы, в которых описывались враждебные инопланетные существа, способные контролировать человеческий мозг. Многие читатели подвергли сомнению утверждения Тима Шварца, воспринимая книгу как попытку устроить сенсацию.
Филадельфийский эксперимент
Говорить о непосредственном участии Теслы в этом гипотетическом событии вряд ли возможно по причине несовпадения дат жизни Теслы и времени проведения предполагаемого эксперимента, поскольку сам Тесла умер ещё до его начала — 7 января 1943, в то время как предполагается, что эксперимент был проведён только 28 октября 1943 года.
Электромобиль Теслы
Согласно этому мифу, в 1931 году Никола Тесла продемонстрировал действующий прототип электромобиля, движущегося без каких-либо традиционных источников тока.
При поддержке компаний General Electric и Pierce-Arrow, он заменил традиционный двигатель сгорания у предоставленного ему нового автомобиля Pierce-Arrow на электродвигатель (80 л.с., 1800 об./мин). Из радиодеталей, купленных в обыкновенном магазине, Тесла собрал устройство размером 60x30x15 см, из которого торчали два стержня. Присоединив провода, идущие от устройства к контактам электродвигателя, Никола Тесла сел в автомобиль и поехал.
Никаких материальных свидетельств существования электроавтомобиля не существует.
Лучевое оружие
Американское агентство DARPA в 1958 году якобы попыталось создать легендарные «лучи смерти» Теслы в ходе проекта «Качели» (англ. Seesaw), который проводился в Ливерморской национальной лаборатории. В 1982 году проект был прерван в связи с рядом неудач и превышением бюджета].
Тунгусский метеорит
Миф о связи Николы Теслы с Тунгусским метеоритом в России сравнительно новый. Его появление датируется концом XX — началом XXI века.
Согласно этому мифу, в день наблюдения Тунгусского феномена (30 июня 1908 года) Никола Тесла проводил опыт по передаче энергии «по воздуху». За несколько месяцев до взрыва Тесла утверждал, что сможет осветить дорогу к Северному полюсу экспедиции знаменитого путешественника Роберта Пири. Кроме того, сохранились записи в журнале библиотеки Конгресса США, что он запрашивал карты «наименее заселённых частей Сибири».
Его эксперименты по созданию стоячих волн, когда, как утверждается, мощный электрический импульс сконцентрировался за десятки тысяч километров в Индийском океане, вполне вписываются в эту «гипотезу». Если Тесле удалось накачать импульс энергией так называемого «эфира» (гипотетическая среда, которой, по научным представлениям прошлых столетий приписывалась роль переносчика электромагнитных взаимодействий) и эффектом резонанса «раскачать» волну, то, согласно мифу, должен возникнуть разряд, мощностью в несколько ядерных взрывов.
Фото
Кажется, что-то пошло не так..
Сообщение отредактировал Vervolf - Пятница, 15.01.2010, 18:57:08
Metal Gear Solid (яп. メタルギアソリッド Мэтару Гиа Сориддо?) или MGS — культовая видеоигра, одна из первых в жанре стелс-экшен (англ. stealth-action). Проект разработан компанией Konami и изначально выпущен для игровой приставки Sony PlayStation в 1998 году, позднее была портирована на компьютер. [c]
Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots (одна из последний игр серии) Разработчик Kojima Productions Издатель Konami Официальный сайт http://www.konami.jp/gs/game/mgs4/en/ Платформа - Ps-3 Жанры Шпионский боевик Дата выхода игры 12 июня 2008 Дата выхода игры в России Софт Клаб Средняя продолжительность игры 40 часов.
описание: Четвертая часть MGS PS3 (полное название Metal Gear Solid 4: Guns Of The Patriots PS3) как никакая другая далеко отошла от определения "видеоигра". Сравнивать ее с той же Splinter Cell просто глупо – здесь, как и в Sons оf Liberty, все виды развлечений смешаны в одном безумном котле. Судите сами: из 18 часов прохождения Metal Gear Solid PS3 4 половина приходится на видеоролики. Из оставшихся девяти от силы четыре тратится на обещанные прятки на поле боя («No place to Hide»). Остальное время уходит на потрясающие схватки с боссами, возвращения на места былой славы, гонки и классический шпионский боевик. Четвертая часть взяла все лучшее из предыдущих: от третьей ей досталась проверенная механика камуфляжа, от второй – длиннющие и лихо закрученные ролики, от первой... А вот что от первой – не скажем, иначе получите спойлер. Война изменилась в Metal Gear Solid 4 PS3. Теперь никто даже не заикается о скрытных миссиях и тихом проникновении: на поле боя стало негде прятаться. Кругом свистят пули, гуляют Метал Гиры, взрываются гранаты – вот уж действительно «No place to hide». Тут даже привычный сигнал тревоги вызывает недоумение – чего солдатам пугаться Снейка, когда с другой стороны на них бежит Метал Гир? Впрочем, даже в таких условиях все механики сериала работают безотказно. Сюжет Metal Gear Solid 4 PS3: Итак, на дворе 2014 год. Со времени операции на Big Shell прошло пять лет и оптимистичная концовка второй части не оправдала себя. Теперь все плохо: Снейк умирает от ускоренной старости, у Отакона снова разбито сердце, и даже Райден – и тот бросил Роуз и стал депрессивным эмо-ниндзя. Времена, как вы знаете, изменились. Метал Гир теперь может купить любая армия, и на поле боя роботы-Гекко встречаются чаще, чем обычные танки. Войны отныне развязывают не страны, а компании (они же PMC). Солдаты частных организаций не сражаются за государство, правительство или идеологию. Битвы ведутся из-за денег, и военная экономика стала в мире Guns of the Patriots движущей силой. Все это, конечно, промысел Патриотов. Их система Sons of the Patriots следит за наномашинами в теле каждого бойца и не позволяет применять оружие, если пользователь не зарегистрирован в системе. Поэтому солдаты PMC неспособны устраивать диверсии – в нужный момент их автомат легко блокировать.
Ликвид (по совместительству Оцелот) решает сломать эту систему, уничтожить Патриотов и захватить власть. Чтобы остановить брата, Снейк преследует его по всему свету (показанный в трейлерах Ближний Восток – только первая из множества локаций игры).
Metal Gear Solid 4 Guns of the Patriots PS3 полна отсылок к прошлым частям сериала и подшучиваний над ними. Но что делать, если PlayStation 3 ваша первая (или вторая) консоль и о былых хитах вы не знаете ровным счетом ничего? Ответ прост – играть, несмотря ни на что. Если вы не отличаете Оцелота от Ликвида, а Солида от Нейкида, Guns of the Patriots сносит крышу еще круче. Жизненно важные понятия объясняются по ходу роликов, а все остальные не столь уж и важны – игра о чувствах и любви, помните? К тому же на PlayStation Network можно скачать базу данных по сериалу и подсматривать там незнакомые понятия. И еще: после Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots PS3 вам наверняка захочется познакомиться с прошлыми играми сериала и понять, из-за чего весь сыр-бор. Будьте осторожны: Metal Gear Solid затягивает.
Нововведения Metal Gear Solid 4 PS3: На этот раз у Снейка аж три шкалы состояния: здоровья, морали (Psyche) и стресса. В игре Metal Gear Solid 4 PS3 толком не объясняется, как они работают, но давайте попробуем разобраться. Мораль – производная от здоровья, определяющая скорость его восполнения. Если мораль низка, у героя трясутся руки, он медленно двигается, кряхтит и через каждые несколько шагов сгибается от болей в спине. Стресс – производная от морали и вторая производная от здоровья. Чем выше его значение, тем быстрее падает мораль, а там уже и восполнение здоровья станет не то. Чтобы стресс не портил вам жизнь, побольше прячьтесь и поменьше высовывайтесь. В целом получилась сложная и неудобная система, которую до конца игры можно так и не освоить. При этом на высоких уровнях сложности с ней придется считаться.
Достоинства Metal Gear Solid 4 PS3 Отказавшись от умного сюжета, авторы Metal Gear Solid 4 PS3 сделали повествование эмоциональным. Это вообще очень характерный для японцев подход. Америка смотрит боевики и читает технотриллеры Клэнси, Европа – колыбель классической философии, а Япония до сих пор ничто не ценит так, как своеобразных и привлекательных персонажей. Этот подход стал стержнем MGS4 PS3, и огромное количество экранного времени уделено переживаниям героев, их внутреннему миру. Мучения и печаль Снейка, любовь Отакона, наивность Санни, разочарование Райдена, предательства Наоми, горечь Мэрил, робость Джонни – вот о чем эта игра. Кто бы мог подумать, что именно в Metal Gear Solid 4 PS3 будет самое эффектное предложение руки и сердца из всех, что когда-либо встречались в видеоиграх! Да и за пределами индустрии оно может запросто соперничать с фантастическим боевым венчанием из третьей части "Пиратов Карибского моря". Это не хорошо и не плохо. Первая часть – крутой боевик, вторая – философская муть, третья – шпионские приключения, а четвертая, совершенно неожиданно, – о чувствах и любви, хоть и язык не повернется назвать ее мелодрамой. И если вы ждете от Guns of the Patriots повтора любой прежней игры сериала, знайте – она про другое.
Вердикт Metal Gear Solid 4 PS3 Солид Снейк (Solid Snake) отправился на свое последнее задание в Metal Gear Solid 4 Guns Of The Patriots, захватывающей футуристической истории о наемниках, военных машинах и политике, рассказанной от лица самого любимого героя PlayStation. Игра порадует вас захватывающими дух сражениями, рукопашным боем в Metal Gear Rex, а также сюжетом, который заинтригует вас с первых же минут и не наскучит до финальных титров. Именно ради этой игры многие покупают PlayStattion 3.
Добавлено (16.01.2010, 13:14:51) --------------------------------------------- Еще тема в "Консоли".
Игра Tekken (яп. 鉄拳 Тэккэ́н?, «железный кулак») — серия видеоигр в жанре файтинга, разработанная компанией Namco. Оригинально являлась аркадой, она была портирована на игровые консоли PlayStation, PlayStation 2, PlayStation Portable и PlayStation 3, Xbox 360, WonderSwan, и Game Boy Advance.Начиная с 3 части серия считается одной из самых значимых 3D файтингов наряду с Soul Calibur и Virtua Fighter.
Название:Tekken 6 Жанр: Файтинги, Игры 2009 Разработчик: namcobandaigames.com
Tekken 6 PS3 кратко Вооружившись потрясающей анимацией в высоком разрешении, скоростью видеоряда 60 кадров в секунду, самым большим списком героев за всю историю серии, захватывающим сетевым режимом и системой задания характеристик персонажа, новая игра для PlayStation 3 начинает свой путь к славе.
Tekken 6 PS3 недостатки Новая игра подозрительно похожа на вышедшую несколько лет назад Tekken 5: Dark Resurrection, к которой за каким-то чертом прикрутили совершенно бессмысленный сюжетный режим Scenario Campaign. Последний разработчики активно рекламировали на различных игровых выставках в течение нескольких месяцев. И именно этот режим оставляет после себя больше всего вопросов. Нет, попытки создать бродилку с мордобоем внутри Tekken предпринимались и раньше. Здесь у разработчиков получались как вполне пристойные мини-игры (Tekken Force в Tekken 3), так и откровенно провальные (Devil Within в Tekken 5). Вот только никогда раньше Namco Bandai не уделяла так много внимания побочному, казалось бы, режиму.
Сюжет:По сюжету в игре Tekken 6 PS3 розоволосая девушка-киборг Алиса Босконович (Alisa Bosconovich) и хмурый мужчина Ларс Александерссон (Lars Alexandersson) отправляются в долгое путешествие, конечная цель которого, по всей видимости, известна только им самим. Перед глазами начинают мелькать враги, которые в больших количествах бродят по локациям, и пытаются имитировать какую-то активность. Tekken 6 PS3 оружие?Разбросанное по локациям оружие разнообразия не вносит, скорее вызывает еще большее недоумение. Нет, можно допустить, что в обычном мордобое иногда полезно подобрать с земли кусок арматуры и заехать врагу по физиономии. Но вот вопрос, зачем в Tekken 6 PS3 добавили пулемет, так, по всей видимости, и останется без ответа. Зато во время путешествия можно найти различные бонусы, в том числе и различную одежду для персонажей, а также заработать денег на покупку новых костюмов и аксессуаров. Собственно, только ради этого сюжетный режим и стоит проходить.
Tekken 6 PS3 поединки С другой стороны, разработчики могут сколько угодно продвигать бестолковые игровые режимы, но для поклонников сериала Tekken основным и единственным всегда был и остается классический файтинг, в котором двое бойцов сходятся на арене лицом к лицу. Здесь отличия от предыдущей части Tekken минимальны. Разработчики игры немного подкорректировали набор индивидуальных для каждого персонажа движений и добавили новую систему "Rage". Последняя позволяет бойцу наносить больший урон, когда его шкала здоровья опускается до критической отметки. На общий баланс и стратегию ведения поединка это влияет не очень сильно. Поэтому геймеры, знакомые с другими частями серии, моментально освоятся в Tekken 6 PS3.
БоссыКуда больше вопросов с точки зрения баланса вызывают местные боссы. В конце аркадного режима геймеров поджидает существо Азазель - огромный бесформенный дракон, который обладает каким-то обескураживающим набором жульнических атак. После него главный злодей пятой части Tekken со своими файрболами выглядит просто ангелом. Второй босс - такой же огромный и такой же бесформенный робот NANCY-MI847J - появляется чуть раньше в качестве своеобразного бонуса. Признаться честно, когда такая вот махина появилась на экране впервые, автор этого текста испытал легкий шок.
Tekken 6 PS3 новое К счастью, с другими новичками в Tekken 6 дела обстоят гораздо лучше. Помимо Алисы и Ларса, о которых говорилось чуть выше, в игре появились непонятной половой принадлежности существо Лео, грациозная девушка Зафина, забавный толстяк Боб, которого мы уже успели сравнить с Романом Трахтенбергом в отчете с E3, а также испанец Мигель, чем-то отдаленно напоминающий Никиту Джигурду. Каждый из этих героев по-своему интересен. Правда Алиса со своими отваливающимися конечностями и время от времени появляющимися из ниоткуда бензопилами выглядит как минимум необычнее остальных. Всего же в игре более четырех десятков бойцов - самая большая подборка персонажей за всю историю сериала Tekken.
Tekken 6 PS3 локации Местные арены претерпели некоторые изменения. Теперь бойцы могут разрушить, к примеру, пол и переместиться на другую локацию прямо во время поединка. Это далеко не новшество - во многих других файтингах подобную систему уже неоднократно испытывали, и кое-где она даже смогла прижиться. Вот только непонятно, зачем она нужна в сериале Tekken, который и без подобных выкрутасов чувствовал себя неплохо. Сами арены выглядят достойно, хотя над некоторыми из них разработчики могли бы поработать и получше. Например, местная снежная локация с эстетической и технической точек зрения уступает той, что мы видели в Virtua Fighter 2 года назад.
Особенности Tekken 6 PS3: улучшенная графика 40 персонажей, среди которых 6 новых кастомизация персонажа динамические арены появление оружия резкая перемена сюжета и смена его стилистики. Как отмечается, игра будет более серьёзной и строгой, чем прошлые части богатые сетевые возможности новые игровые режимы, среди которых режим Scenario Campaign
Добавлено (16.01.2010, 14:32:54) --------------------------------------------- И еще одна к тему "Консолей".
InFamous Русское название: Дурная репутация Разработчик: Sucker Punch Издатель: SCEA Российский издатель: SCEE Статус: В официальной продаже: 27 мая 2009 г. Статус: В официальной продаже в России: 27 мая 2009 г. Официальный сайт: http://www.infamousthegame.com Жанры: Modern Action Adventure Схожие игры: 2 Days to Vegas Batman: Arkham Asylum Just Cause 2
Описание: Станете ли вы спасением Empire City или его проклятием – в игре PS3 решать только Вам. Ужасные взрывы сотрясли шесть кварталов города, превратив их в руины. И только один человек чудом выжил в эпицентре взрыва и, более того, был одарен невероятными способностями. Ощутите себя настоящим супергероем в InFamous PS3 – распутывайте тайны, станьте известным борцом за справедливость или отъявленным злодеем, сражайтесь с легендарными могущественными противниками. Если на вас вдруг свалились сверхъестественные способности, к чему вы их примените? Направите ли вы свои силы на борьбу со злом на улицах города или повергнете его в еще больший хаос? Готовьтесь сделать трудный выбор в новой игре InFamous студии Sucker Punch Productions для PlayStation 3. Вам предстоит играть за Коула Макграта - спортивного курьера, волей случая оказавшегося в эпицентре взрыва, который стер с лица земли шесть кварталов Empire City. Чудесным образом Коул выжил, но теперь он может пускать молнии с кончиков пальцев и безболезненно падать с большой высоты. Как с этого момента сложится жизнь Коула – зависит только от вас. Вам предстоит передвигаться по городу, используя навыки героя, карабкаться на здания, выполнять миссии и бороться с преступной группировкой, называющей себя жнецами, ну или, если вы выберете темную сторону силы, запугивать прохожих. Помогут вам в игре InFamous PS3 ваш лучший друг Зик, ваша девушка Триш, таинственный агент ФБР Мойя и множество других уникальных и забавных персонажей - ваших союзников и соперников, которые встретятся вам на улицах города. Сюжетные задания напрямую связаны с тем путем, который вы выберете для своего героя. В зависимости от того, решите ли вы стать героем или злодеем, вы будете получать разные задания. Вот, например, толпа собралась и грозит прорвать полицейское оцепление, через которое вам нужно пройти. Вы можете убить нескольких горожан, чтобы под шумок проскользнуть за оцепление, а можете поступить благороднее и прорваться через кордон самостоятельно, сохранив людям жизнь. Любое принятое вами решение в отражается на уровне вашей репутации, от которой в конечном итоге зависит не только поведение персонажа и то, как к вам относятся горожане на улицах, но и специальные способности, которые ваш герой сможет развивать в дальнейшем. Бескорыстные действия положительно повлияют на точность ваших атак, в то время как эгоистичное поведение даст вам доступ к более могущественным, но менее прицельным ударам по площадям. Дополнительные задания также отражаются на уровне вашей репутации и вознаграждаются опытом, который является вашей платой за приобретение и развитие новых талантов. Также, помимо выполнения основных и дополнительных заданий, в игре InFamous PS3 вам будет чем заняться. Например, искать тайники, видеоматериалы, которые проливают свет на ход истории в целом, или развлекаться другими методами, среди которых стрельба по жнецам в полете или получение пули в лоб, пока вы подпитываетесь от рельсов поезда. С каждым новым витком развития силы сюжет меняется. Вы получаете возможность ввязываться в еще более ожесточенные схватки против более сильных противников, а те жнецы, которые раньше представляли для вас серьезную проблему, теперь разлетаются от одного прикосновения. Изучение новых атак, наравне с интересом к перипетиям сюжета, является сильным стимулом для развития, тем более что каждый изученный вами удар в чем-то меняет ваше восприятие мира. Игра отличается от прочих супергероических боевиков для PS3 тем ощущением неслыханной свободы, которое она дарит игроку, свободы не только передвижения, но и поведения, которая при этом меняет окружающий мир. Вердикт для InFamous PS3: Получив в свое распоряжение в процессе игры InFamous PS3 новые силы, вы соответственно меняете отношение к битве - это разнообразие, наряду с непредсказуемым сюжетом, захватывающим музыкальным сопровождением от Amon Tobin и уникальными персонажами, как никогда приближает эту игру к непредсказуемой реальности. После заслуженного успеха Sly Cooper для PlayStation 2 Sucker Punch Productions дарит нам нового героя – Коула Макграта.
Мы не лезем в чужой монастырь, мы просто его сжигаем.
Репутация: 992
Регистрация: 10.02.2009
Город: Старый Оскол
В раздел книги, пожалуйста
Момент истины (В августе 44-го)
События романа происходят в августе 1944 года. На недавно освобожденной от нацистов территории действуют вражеские агенты. В эфир регулярно выходит и передаёт шифровки неуловимая группа шпионов, которой дано рабочее название «Неман». Контрразведка СМЕРШ безуспешно пытается отыскать вражеских агентов. В основном поиском занимается группа капитана Алёхина, состоящая, включая самого капитана, из трёх контрразведчиков-оперативников, с придаными им грузовиком и водителем. Первоначально поиски группы идут в обычном режиме — в тылу армии не так уж мало групп противника, дезертиров, местных националистов. Всё изменяется после того, как в Москве проводят дешифровку радиограмм группы и сопоставление почерка радиста с ранее полученными данными. Оказывается, что группа действует в тылах уже более месяца, ведёт наблюдение за железными дорогами и перемещениями войск, причём явно получает сведения от внедрённых местных агентов. В это же время в Москве планируют новое большое наступление. Сведения, переданные группой «Неман» противнику, могут привести к провалу крупную операцию. О деле «Неман» узнаёт сам Сталин. Поступает категорический приказ — любой ценой заставить группу замолчать. Дело берётся на контроль Ставкой верховного главнокомандования. В предполагаемый район нахождения группы «Неман» стягиваются силы войск по охране тыла, пограничников, сапёров, оперативников СМЕРШ. Управление контрразведки фронта получает фактически карт-бланш, по его требованию могут быть даже сняты войска с передовой. Единственное требование — приказ должен быть выполнен, иначе руководители операции по поимке агентов пойдут под трибунал. Готовится крупная войсковая операция в тылу фронта — чтобы найти агентов, или хотя бы их рацию, войсками будет прочёсан целый лесной массив. Непосредственные исполнители операции — группа Алёхина и его начальники, — понимают, что войсковая операция не нужна. В ходе неё, скорее всего, агенты будут убиты, и в результате останется нераскрытой агентура, сведениями которой они пользуются. Их единственная надежда — взять агентов до начала войсковой операции, причём непременно живыми, получить от них сведения и обезвредить всю резидентуру.
В основу романа положены реальные события, отраженные в официальных документах того времени.
Сообщение отредактировал ATAMAN - Суббота, 16.01.2010, 14:56:44
в разделе игры создайте тему "Napoleon: Total war ". cодержание:
Разработчик: Creative Assembly Издатель: Sega Valve Corporation (Steam) SoftClub & 1C Локализатор: SoftClub & 1C Дата анонса: 19 августа 2009 года Дата выпуска: 23 февраля 2010 года Платформы: ПК (Microsoft Windows) Движок: Warscape Жанр: Глобальная стратегия, пошаговая стратегия, стратегия в реальном времени Режимы игры: Синглплеер, мультиплеер
Носитель: DVD Double Layer, Steam Управление: Клавиатура, мышь
Napoleon: Total War (русск. Наполеон: Тотальная Война) — трёхмерная компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии и военной тактики, разработанная британской компанией The Creative Assembly и изданная японской компанией SEGA. Является шестой игрой в известной серии Total War.
Игра Napoleon: Total War посвящена периоду Наполеоновских войн в конце XVIII века — начале XIX века. Действие сюжетной части игры разделено на три кампании и проходит в Италии, на Ближнем Востоке и завершается большой Европейской кампанией.
Играбельными фракциями являются Франция, Британская империя, Австрийская империя, Российская империя и Пруссия
Операция GLOBAL возраждается на новой основе! Создания New Levels Mod'a натолкнула нас на мысль что пора делать новый сюжет к зп. В операции GLOBAL не будет локаций из нью моделз! Но будут другие не менее интересные локации. Список локаций и их готовности: Пещера 50%(не тестировалась) Лабиринт 90%(готова не заселена) Саркафаг 70%(доделывается) ЧАЭС 2 10%(не адаптирована) Управление монолитом 90%(почти готова)
Статус сюжета: придуман. Статус квестов: придумываются 50% придумано Коротко о сюжете после выполнения основной сюжетной линии нас просят найти документы об эксперементах на АЭС. Дата выхода: первый или начало второго квартала 2010 года Над модом работают: Phantom(идея, локация, сюжет, спаун, квесты) Доделкин(новые модели) X-Ghost(помощь в адаптации локаций)
Дата выхода: 19 января 2010 Жанр: Action Разработчик: Airtight Games Издательcтво: Capcom Entertainment Платформа: PC
Минимальные системные требования: - Processor: Intel 2.4Ghz or AMD 2.0 GHz - Video card: 256 MB GeForce 7900 or Radeon HD 3850 series - Memory: 1 GB RAM - OS: Windows Vista/XP - Hard drive: 10 GB Free Space
Рекомендуемые системные требования: - Processor:Intel Core2Duo 2.4Ghz or AMD64x2 Dual core 2.0 GHz - Video card: 512 MB Geforce 8800gts or Radeon HD 4830 series - Memory:2 GB RAM - OS: Windows Vista/XP - Hard drive: 10 GB Free Space
Описание: Сюжет повествует нам о нелегкой судьбе пилота грузового самолета, волею судьбы занесенного в Бермудский треугольник, а затем и в иное измерение (Void). А там, и такие же “везунчики” как Вилл, попавшие в пустоту, и некогда обиженные людьми пришельцы, считавшиеся богами, и их коварные планы возвращения, и история несчастной любви, и летающие тарелки, и Никола Тесла со своими изобретениями, и много чего еще…
Прошу создать тему в разделе "Простые разговоры" (или может быть игры на сайте) под названием "Группировка Преграда" (если так нельзя назвать то "Ваши вымышленные группировки") Текст шапки: Каждый из нас, так или иначе подумывал о своей собственной группирвоке, со своими целями, интересами и естевственно внешним видом. В этой теме высказываем свои мысли о придуманной собою группировке... А именно записываем так: 1) Цели 2)Описание (в целом) 3)Отношение с другими группировками 4)Внешний вид и разновидности бронекостюмов и шлемов вашей группирвоки. Вот к примеру моя при думаная группирвока: 1) Поиски приключений и розкрытие тайн Зоны (изследование Зоны). 2) Группировку можно назвать смесью почти всех группировок в Зоне, а именно Одиночек, Долга и Свободы... Если обратить внимание на деятельность группировки, то можно сказать, что "Преграда специализируеться на всех видах занятий практически всех группировок", но тем не менее их основной задачей являеться поиск риключений (будь то поиски артефактов или зачистка логова мутантов или замеры радиоактивности) 3) Одиночки: нейтрально. Долг: нейтрально. Свобода: плохо (но не враги). Бандиты: враги. Военные, Армия: плохо (но не враги). Военные сталкеры: нейтрально. Экологи, Учёные: друзья. Чистое небо: нейтрально (можно сказать друзья). Наёмники: враги. Монолит: враги. 4) Знаете, как выглядит сталкер-долговец по прозвищу "Пуля" в ТЧ? Вот практически так выглядят большая часть бойцов группировки Преграда. Только у них с долгом есть различия, и ээто не только царящая смесь Анархии и Иэрархии, а и ещё жёлто-оранжевые полоски на чёрной-чёрной броне вместо красных. Самые ветераны ходят в таких себе "Севах Преграды" (их меньшенство), мастера же преградовци ходят не в экзоскелетах, а в так называемых бронях "Боевая мантия Преграды" (в целом Преграда и нашла чертежи этого броне-костюма).
Выше написан пример того как вы будете расказывать о своей группировке. Теперь ваша очередь...
ya, даю повторную заявку на создание темы так, как то что ты предоставил немного не то ради чего хочю создать эту тему я!
Quote (Афоня)
Прошу создать тему в разделе "Простые разговоры" (или может быть игры на сайте) под названием "Группировка Преграда" (если так нельзя назвать то "Ваши вымышленные группировки") Текст шапки: Каждый из нас, так или иначе подумывал о своей собственной группирвоке, со своими целями, интересами и естевственно внешним видом. В этой теме высказываем свои мысли о придуманной собою группировке... А именно записываем так: 1) Цели 2)Описание (в целом) 3)Отношение с другими группировками 4)Внешний вид и разновидности бронекостюмов и шлемов вашей группирвоки. Вот к примеру моя при думаная группирвока: 1) Поиски приключений и розкрытие тайн Зоны (изследование Зоны). 2) Группировку можно назвать смесью почти всех группировок в Зоне, а именно Одиночек, Долга и Свободы... Если обратить внимание на деятельность группировки, то можно сказать, что "Преграда специализируеться на всех видах занятий практически всех группировок", но тем не менее их основной задачей являеться поиск риключений (будь то поиски артефактов или зачистка логова мутантов или замеры радиоактивности) 3) Одиночки: нейтрально. Долг: нейтрально. Свобода: плохо (но не враги). Бандиты: враги. Военные, Армия: плохо (но не враги). Военные сталкеры: нейтрально. Экологи, Учёные: друзья. Чистое небо: нейтрально (можно сказать друзья). Наёмники: враги. Монолит: враги. 4) Знаете, как выглядит сталкер-долговец по прозвищу "Пуля" в ТЧ? Вот практически так выглядят большая часть бойцов группировки Преграда. Только у них с долгом есть различия, и ээто не только царящая смесь Анархии и Иэрархии, а и ещё жёлто-оранжевые полоски на чёрной-чёрной броне вместо красных. Самые ветераны ходят в таких себе "Севах Преграды" (их меньшенство), мастера же преградовци ходят не в экзоскелетах, а в так называемых бронях "Боевая мантия Преграды" (в целом Преграда и нашла чертежи этого броне-костюма). Выше написан пример того как вы будете расказывать о своей группировке. Теперь ваша очередь... Вот так преблизно шапка должна выглядеть...
Год выпуска: 26 января 2010 г. Год выпуска в России: 28 января 2010 г. Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Издатель в России: Electronic Arts Платформа: PC
Минимальные системные требования: • OS: Windows XP SP3 / Windows Vista SP1 / Windows 7 • Processor: 1.8GHz Intel Core 2 Duo or equivalent AMD CPU • Memory: 1 GB RAM for Windows XP / 2 GB RAM for Windows Vista and Windows 7 • Hard Drive: 15 GB • DVD ROM: 1x Speed • Sound Card: DirectX 9.0c compatible • Direct X: DirectX 9.0c August 2008 (included) • Input: Keyboard / Mouse • Video Card: 256 MB (with Pixel Shader 3.0 support). Supported Chipsets: NVIDIA GeForce 6800 or greater; ATI Radeon X1600 Pro or greater.
Рекомендуемые системные требования: • OS: Windows XP SP3 / Windows Vista SP1 / Windows 7 • Processor: 2.6+ GHz Cure 2 Duo Intel or equivalent AMD CPU • Memory: 2 GB RAM • Video Card: ATI Radeon HD 2900 XT, NVIDIA GeForce 8800 GT, or better, recommended • Sound Card: 100% DirectX compatible sound card and drivers • Direct X: DirectX August 2008
Описание: Действие второй части эпической саги Mass Effect происходит через два года после событий оригинальной игры. Завязкой сюжета служит интрига с исчезновением человеческих колоний – разгадка этой тайны ведет к новым космическим приключениям. Разработчики усовершенствовали практически каждый элемент игры: от графики и анимации до боевой модели и искусственного интеллекта. В частности, они уделили пристальное внимание второстепенным планетам, которые герой может исследовать по пути к основной цели. В оригинальной Mass Effect на них было откровенно скучно, но теперь ситуация изменилась.
Особенности игры: Будущее человечества поставлено на карту! Создайте команду из уникальных бойцов и посетите самые опасные уголки Вселенной! Те, кто прошел первую часть игры Mass Effect, смогут загрузить сохраненные данные и продолжить историю командора Шепарда с того момента, на котором они остановились. Новые пользователи тоже не останутся в обиде: их приключения будут не менее увлекательными, тем более, что вторая часть игры превосходит первую практически по всем параметрам.
Захватывающие сражения от третьего лица. Изучите основы тактики, возглавьте элитный отряд, освойте 19 уникальных классов оружия - и обрушьте всю свою ярость на врагов, используя новую улучшенную систему боя. Новая система управления, рассчитанная на динамичные сражения, позволит вам полностью контролировать обстановку и добиваться победы в любых условиях.
Целая галактика у ваших ног. Самые отдаленные и опасные уголки обитаемого космоса ждут вас и вашу команду. Посещайте таинственные планеты, населенные множеством колоритных персонажей. Исследуйте уникальные планеты и выполняйте дополнительные задания, чтобы узнать больше о вселенной Mass Effect.
Сообщение отредактировал Jager - Воскресенье, 24.01.2010, 22:36:28
Репутация: 8
Регистрация: 31.12.2009
Город: ищите на планете Земля
в раздел кино:
Обитель зла 3: Вымирание
Обитель зла 3: Вымирание
США (2007)
Жанр: Триллер/Фантастика Режиссер: Рассел Малкахи Актеры: Милла Йовович, Али Лартер, Майк Эппс, Одед Фехр Производство: Constantin Film Produktion GmbH, Davis-Films, Impact Pictures, Resident Evil Productions Длительность: 103 минут Официальный сайт: obitelzla3.ru
Командир спецназа Элис, не раз уже спасавшая мир от смертельных вирусов и неминуемой гибели, вновь взялась за оружие. На этот раз ей предстоит сразиться с корпорацией «Амбрелла», работающей над реализацией зверского антигуманного проекта. Коварные политики и прагматичные ученые стремятся уничтожить людей и заменить их на более «совершенные» создания, заселив Землю неуязвимыми бессмертными клонами…