Награды: 101
Регистрация: 01.01.2009
Город: M O S C O W
В связи с новыми правилами по созданию тем на сайте, открыта тема для запроса. В этой теме вы можете попросить модераторов и администраторов создать тему.
Прежде чем писать в этом разделе, внимательно изучите форум, может быть нужная вам тема уже существует.
Хорошенько подумайте прежде чем что-то попросить!
Обсуждение в этой теме категорически ЗАПРЕЩЕНО!
После рассмотрения заявки, администратор или модератор, проинформирует вас в этой же теме!
Необоснованные и бестолковые запросы, будут расцениваться как ФЛУД Нытьё, и до ужаса тупые вопросы типо: "А ПАЧЕМУ НЕ ЗДАЕЛАЛИ МАЮ ТЕМУ, КАГДА СРАННЫЕ МАДЕРАТАРЫ СДЕЛАЮТ МОЮ ТЕМУ!!!!", будут удаляться, а их авторы, полетят в баню.
Guti, Лучше создадим новую....сделай плиз наполнение темы и я выложу...на свалке отстой какой-то...
Ноу проблем
Название: Risen Год выхода: 2009 Жанр: RPG Разработчик: Piranha Bytes Платформа: PC Требования: > Операционная система: Windows® XP SP2/Vista > Процессор: Pentium® D 3,4 ГГц или аналогичный Athlon® 64 X2 > Оперативная память: 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Windows Vista) > Видеокарта: 3D-видеоадаптер с памятью с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX® 9.0c (GeForce™ 6600 или Radeon™ X1300) > Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с > Свободное место на жестком диске: 3 Гб Описание: Risen – новая игра от создателей потрясающей серии ролевых игр «Готика», компании Piranha Bytes, разработанная по всем традициям игр этой компании. Её призвание – стать наследником игры, ставшей легендой – Готики. Хоть в игре описывается абсолютно новая история, мы все равно узнаем ту самую 1-ую Готику, в мире которой мы жили и живем до сих пор.
Особенности игры:
* Игра будет от третьего лица в полных традициям ролевых игр. Герой будет предопределен. В игре будут развитая система навыков и характеристик, а также интересный нелинейный сюжет. Не будет таких рас как орки, эльфы и др. Часть животных будет в стиле фэнтези, часть придумана Пираньями специально для игры. Игрок волен будет выбирать себе путь в несколько фракций. Не будет привычных Богов, вместо них в игре будет некая неизвестная сила.
* Мир Новый мир, узнать который предстоит герою, - достаточно больших размеров остров, полный жизни и загадок, скрытых тайн и секретов. Совсем не такой огромный как в Готике 3, он более схож с миром 1-ой, или даже 2-ой Готики. Остров полон сюрпризов и опасностей, а также увлекательных и интересных заданий, выполнять которые можно будет множеством способов. Красивый и разнообразный ландшафт сделает путешествие по острову приятным и еще более завлекающим. Огромных размеров подземелья, шикарные крепости, опасные болота и живые леса. Всё это ждет нас в мире Risen.
* Персонажи В новой игре мы увидим большое число индивидуальностей. Проработанный интеллект позволит игроку производить различные сюжетные комбинации. Жители острова теперь не будут простыми маникенами, заполняющими пространство. Остров живёт и каждый персонаж – это уникальные характер и внешность.
* Сюжет Сюжет игры будет построен по типу «разветвленной линейности». И будет представлять собой большой клубок нитей, распутать которые должен будет игрок. Выбор в каждой ситуации будет влиять на весь последующий ход событий Скриншоты Геймплейный ролик
Сообщение отредактировал Guti - Воскресенье, 06.12.2009, 00:56:43
Название: The Saboteur PC x360 PS Жанр: Action Разработчик: Pandemic Studios Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 3 декабрь 2009 Дата выхода в России: 3 декабрь 2009
Французский связной
Saboteur — стелс-экшен в открытом монохромном мире. На улицах захваченного немцами Парижа главный герой мстит убийцам своих друзей, попутно избавляя город от оккупантов. По мере того как оккупанты покидают районы, в отдельные кварталы возвращается цвет. Вид города, где цветные авеню пересечены черно-белыми, — вот главная особенность Saboteur.
Спокойно перемещаться можно лишь у себя в районе — там, откуда вы уже выгнали фашистов (а местное население вышло на улицы и готово оказать сопротивление). Даже «цветные» улицы все еще патрулируют нацисты, просто сил у них тут заметно меньше. А в захваченных, черно-белых частях города на помощь врагам тут же придет подкрепление.
Стелс-экшен, в котором можно протаранить ворота на коллекционном мерседесе — звучит как-то подозрительно хорошо.
Шон (так зовут главного героя) вполне может стать одним из самых колоритных персонажей игр о Второй мировой войне. В отличие от многочисленных безликих «капитанов», он обладает весьма яркой внешностью и не менее выдающейся биографией. Как мы уже писали, его прототипом послужил реально существовавший боец Сопротивления, который в мирное время был… автогонщиком. Стелс-экшен, в котором можно протаранить ворота на коллекционном мерседесе — звучит как-то подозрительно хорошо. Этот факт автобиографии самым непосредственным образом отразится на геймплее. Во-первых, в нашем распоряжении будут разнообразные машины: грузовики, джипы, экзотические гоночные болиды и даже танки. Как и в любом sandbox-экшене, транспортные средства можно будет менять на ходу, угонять их у противника. Во-вторых, в игре будут самые натуральные гоночные эпизоды. Один из врагов Шона, Курт Диркер, станет его соперником на гоночном треке. Курт — представитель сборной Doppelsieg, ее прототипом послужила реальная команда «Мерседес» 40-х годов. Судя по всему, Шон живет двойной жизнью: днем он профессиональный гонщик, а ночью — подпольщик-диверсант.
Ведя тайный образ жизни, герой будет часто наведываться в бордель. Да что там часто — он в нем буквально поселится! Дело в том, что в этом чудесном месте располагается тайное убежище героя. Нико Белич на первых порах жил у брата, Альтаир прятался на явочных квартирах Братства — по сравнению с ними Шон явно в выигрышной ситуации.
Pandemic вообще имеют все шансы создать нового стелс-героя: Шон является обладателем колкого, злого взгляда, беспрестанно курит (если оставить его без присмотра на несколько секунд, он тут же поджигает сигарету) и носит на плече таинственную почтовую сумку. По словам разработчиков, сумка тут не для красоты, но пока они не готовы раскрыть ее роль в игре.
Вход и выход Периодически из-под интеллигентного черно-белого стелс-экшена вдруг вырывается яростный дух предков — Mercenaries.
Скорее всего, в ней герой носит украденные у фашистов секретные документы. Шон — не наемный убийца, а диверсант, потому задания часто включают в себя не только устранение врагов, но также саботаж и воровство.
Общая структура миссий будет схожа с устройством Assassin’s Creed: свободное перемещение по карте, выполнение вспомогательных заданий и последующий переход к основной цели. Обязательными мини-миссиями обременять не будут, хотя, выполняя их, вы облегчите себе решение основной задачи.
Главная гордость Pandemic — крупномасштабные сюжетные задания. Шон будет преследовать своего главного врага, нацистского офицера, в занятой немцами цитадели, следом за ним запрыгнет в громадный дирижабль, устроит там пожар, а затем… Тут, на самом интересном месте, авторы хитро подмигнули, пообещав грандиозную развязку.
Другое важное задание пройдет на занятом фашистами кладбище, где наши враги что-то нашли. Если этим «что-то» окажется оккультный артефакт, Шону лучше сразу съесть свою кепку, мы там в Pandemic всех предупредили. Эйфелева башня на панораме — не просто декорация. Там произойдет одна из ключевых сюжетных миссий. Ну и на нее в любой момент можно залезть — просто так.
Общая формула для всех миссий: тихий вход и громкий выход. Без лишних причин вступать в перестрелки крайне нежелательно. Да, разработчики готовят широкий арсенал (включая огнемет!), но, если затеять стрельбу на улице, вы тут же привлечете к себе внимание. В Pandemic хотят, чтобы нацисты внушали взаправдашний страх, чтобы игрок думал, использовал в своих интересах все, что попадает ему под руку. Так что о безмозглой пальбе среди картонных обломков (см. Mercenaries) можно, к счастью, забыть.
До цели Шон должен добраться, не привлекая к себе внимания, а там уж будь что будет. Похитив документы или заложив взрывчатку, можно не таясь сматываться с вражеской территории — снести ворота грузовиком, например.
Не надо, однако, думать, что пострелять в Saboteur удастся лишь по большим праздникам. За прошедшее время Pandemic приделали к своему стелс-экшену убедительную систему укрытий: Шон автоматически прислоняется спиной к любому объекту, на который вы его направите. «Мы создали именно такую систему для того, чтобы экшен в Saboteur был очень быстрый, плавный, — поясняет ведущий дизайнер игры Том Френч. — Шон вальсирует под градом пуль от одного укрытия к другому. Что бы ни случилось, даже будучи загнан в угол, он должен выглядеть круто!» К тому же наш герой отчаянно дерется в рукопашной: лбом ломает врагам носы, бьет их головой о стену, ботинком — в грудь, хватает и выкидывает с лестниц, швыряет в других нацистов. Парижский Диснейленд Будучи диверсантом, главный герой не отказывает себе в простых мужских радостях: борделе и спортивных машинах.
Парижский Диснейленд
Больше всего внимания разработчики уделяют внешнему виду Saboteur. Ради детализации им пришлось отказаться даже от фирменной системы разрушений (правда, предметы интерьера и некоторые ключевые объекты все-таки будут ломаться). Каждое здание должно выглядеть уникально — Pandemic нужен узнаваемый Париж.
Естественно, о дотошной копии города речи не идет, вместо этого был придуман интересный дизайнерский ход. Для начала разработчики спроецировали на предполагаемое игровое пространство карту Парижа. Затем выбрали пятьдесят самых узнаваемых достопримечательностей (Елисейские поля, собор Нотр-Дам, базилику Сакре-Кер и, конечно, Эйфелеву башню) и расставили их в соответствии с реальной планировкой города. Потом обозначили основные дороги, «провели» Сену — так получился каркас игрового мира. Все, что осталось сделать, — заполнить пространство между основными объектами второстепенными постройками.
Ключевая задача — сделать так, чтобы, стоя у одного знаменитого здания, вы всегда могли видеть какое-то другое (скажем, находясь у Нотр-Дама, смотреть на Эйфелеву башню). Так достигается эффект присутствия. Все туристические аттракционы тут собраны воедино, получилась этакая столица Франции в кратком изложении. Сами Pandemic называют то, что у них вышло, «Диснейленд-версией Парижа».
Стрельба в Saboteur переехала из Gears of War (c минимальными поправками). Как, впрочем, и во все современные экшены.
Трюк с раскрашиванием уровня в реальном времени сегодня используют многие (см., например, Prince of Persia). Но пижонское ч/б добавляет Saboteur очков.
* * *
Во время первого знакомства мы решили, что у Saboteur мало шансов на успех, — его ждала конкуренция с Assassin’s Creed и Splinter Cell: Conviction. Первый оказался великолепным историческим боевиком, но геймплейно не оправдал многих ожиданий, а о Сэме Фишере и вовсе не слышно с тех самых пор. Saboteur за это время обзавелся внушительным списком достоинств и стал вызывающе красиво выглядеть на скриншотах. Второй такой игры сегодня просто нет! Так что готовьте ваш французский разговорник.
Минимальные системные требования: ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP1) / Windows 7; Процессор: Intel Core 2 Dual Core 2.4GHz или что-то похожее от AMD; Оперативная память: 2 GB; Видеокарта: NVIDIA Geforce 7800 GTX / ATI Radeon HD 2600 Pro c 256 MB памяти; 7 GB свободного места не жестком диске. Рекомендуемые системные требования: ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP1); Любой четырехядерный процессор с частотой 2.8 GHz; Оперативная память : 2 GB (Windows XP) / 3 GB (Windows Vista/ Windows Vista 7); Видеокарта: NVIDIA 8800 GT c 512 MB памяти или что-то похожее от ATI; 7 GB свободного места не жестком диске.
Сообщение отредактировал Kriger - Воскресенье, 06.12.2009, 12:21:19
Репутация: 8124
Регистрация: 21.05.2009
Город: Киров
Блин, задолбалось прокручивать, когда спойлера в ажуре будут..... Можно ли создать немного флудовую тему в разделе "книги" "Пробовали ли вы писать когда-нибудь свои произведения?" Описание Поделимся опытом, научим других.
Репутация: 1384
Регистрация: 12.08.2009
Город: саратов
предлогаю игру в играх на сайте название: расшифруй ник соседа сверху описание: смысл игры в том, чтобы вы расшифровпали ник соседа сверху посвоему. например: рак реактивный акробат килер. начинайте с моего ника хог.
--------------------------------------------- это было мое описание
готов дружить со всеми сталкерами. ничто неистинно и всё позволено. Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У неё особенная стать - В Россию можно только верить.
Vanek_strelok, прошу тебя создать тему, посвященную фильму "Стрелок". Вот материал:
Стрелок
Название: Стрелок Оригинальное название: Shooter Год выпуска: 2007 Жанр: Боевик, триллер, криминал Выпущено: Paramount Pictures / США Режиссер: Антуан Фукуа В ролях: Марк Уолберг, Дэнни Гловер, Рона Митра, Раде Сербеджиа, Майкл Пенья, Элиас Котеас, Кейт Мара, Джонатан Уокер, Эдриэн Хьюз, Даррен Мэсси, Лэйн Гаррисон, Брайан Маркинсон, Нед Битти, Джон Тенч, Тейт Донован, Джастин Луис
О фильме:
Бывший сержант морской пехоты Боб Ли Суэггер, профессиональный снайпер, ушедший в отставку три года назад и живущий вдали от людей, оказывается против своей воли втянутым в заговор с целью убийства президента США. Его пытаются подставить и сдать властям, и теперь ему приходится бежать, чтобы как можно быстрее найти настоящего убийцу и выяснить, кто стоит за всей этой историей и какие цели они преследуют.
Интересные факты
Изначально Кеану Ривз должен был сыграть главную роль.
Книга, которую читает Суэггер в своем доме, — отчет специальной комиссии о событиях 11 сентября 2001 года.
Специально для роли в данном фильме Марк Уолберг похудел на 20 фунтов (8,7 килограмма).
Одна из отрицательных ролей в фильме была предложена Эминему, но он отклонил предложение.
В одной из сцен фильма на Марке Уолберге надеты кепка и куртка команды «Eagles». В фильме «Преодоление» (2006) персонаж Марка играл за данную команду.
Стивен Хантер, автор романа, по которому снят фильм, также является кинокритиком в газете «Washington Post».
В одной из начальных сцен фильма указывается местоположение: Лэнгли, Вирджиния. В этом же месте происходило большинство событий в трилогии про Джейсона Борна.
В течение повествования Марк Уолберг забывает о том, левша он, или правша, стреляя из винтовки то с левого плеча, то с правого.
Скриншоты
Скриншоты полноразмерные, увеличение по клику
Прошу указать, что тема была создана по моей просьбе.
Репутация: 1384
Регистрация: 12.08.2009
Город: саратов
Vanek_strelok, а сколькоо примерно ждать?
готов дружить со всеми сталкерами. ничто неистинно и всё позволено. Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У неё особенная стать - В Россию можно только верить.
Репутация: 1384
Регистрация: 12.08.2009
Город: саратов
ya, там с помощью програмы а у мя люди будут придумывать сами точно посмотри на скоко отличается
готов дружить со всеми сталкерами. ничто неистинно и всё позволено. Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У неё особенная стать - В Россию можно только верить.
Год выхода: декабрь 2009 г. Разработчик: Deep Shadows Издатель в России: Руссобит-М Жанры: Action (Shooter) / Simulator (Space) / 3D / 1st Person / Privateer/Trader
Системные требования: > Операционная система: Windows® XP / Windows Vista > Процессор: Intel Core 2 Duo 2.8 GHz or AMD Athlon X2 Dual-Core 5200+ > Оперативная память: 2 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista) > Место на жестком диске: 25 GB > Звуковое устройство: совместимое с DirectX > Видеокарта: совместимая с Direct X 9.0c, 512 Мб
Описание: Научно-фантастический сеттинг. В основу сюжета игры «Предтечи» легли теории современных ученых и писателей-фантастов, считающих, что многие цивилизации освоили межгалактические полеты задолго до того, как человечество запустило в космос свои первые ракеты.
Игра начинается с того, что главный герой, молодой пилот расы Амарнов, после окончания обучения в академии возвращается домой, на планету Гольдин. Там он узнает, что за последнее время в галактике произошла череда таинственных и страшных событий. Одна из таких катастроф очень сильно затронула цивилизацию Амарнов и полностью перевернула его собственную жизнь. Ему придется немало потрудиться для того, чтобы выявить первопричину всех бедствий и решить возникшие проблемы.
В игре удачно сочетаются элементы различных жанров: RPG, экшена, космического симулятора.
Особенности игры: - Уникальный геймплей: сочетает в себе такие жанры, как RPG/FPS/космосим - Реальная возможность побывать на различных планетах - Более 250 увлекательных квестов и заданий - Частично органическое оружие с боеприпасами, нуждающимися в пище - Управляемые космические корабли и другие виды транспорта - Огромное количество разнообразных врагов - Возможность осуществлять торговлю - Взаимодействие с сотнями NPC различных вражеских рас - Погодные эффекты, смена дня и ночи, атмосферные явления
Репутация: 8124
Регистрация: 21.05.2009
Город: Киров
Тема "Игры". Шапка из Википедии, не могу нигде более найти.
Warcraft III: The Frozen Throne Warcraft III: The Frozen Throne (от англ. warcraft — военное ремесло, frozen throne — ледяной трон) — официальное дополнение к компьютерной игре в жанре стратегии в реальном времени 2002 года Warcraft III: Reign of Chaos.Сюжет
Прошли месяцы с тех пор, как армия Пылающего легиона была разбита. Ночные эльфы вернулись в чащу Ашенвальского леса, потрёпанная в битвах Орда обосновалась на востоке Калимдора, как и остатки людей. Артас (Arthas), новый король Лордерона (Lordaeron), не намерен останавливаться на достигнутом — ведомый зовом Ледяного трона, он собирается покорить весь мир.
А где-то в потаенном уголке этого мира, разыскиваемый своей тюремщицей Мэв, вынашивает свои планы Иллидан (Illidan), прозванный «Предателем». Его время ещё не пришло.
Древний народ Наг пробуждается и начинает нападать на поселения ночных эльфов. Высшие эльфы, лишенные своего источника силы, готовятся к исходу за новой силой.
Наги и Высшие эльфы объединятся, чтобы остановить Артаса, который во что бы то ни стало хочет стать королем Армии Плети.
Год выпуска: 2003 Жанр: Стратегия / RPG Разработчик: Blizzard Entertainment Платформа: PC
Минимальные Системные требования: Система: Windows 95/98/ME/2000/XP Процессор: Pentium III 600 МГц Память: 256 MB Видео-карта: 32 или более Мб Аудио-карта: нужна Жесткий диск: 1,2 Гб свободного дискового пространства
Об игре: Официальное дополнение к лучшей стратегии 2002 года Warcraft III: The Reign of Chaos приглашает вас вернуться в древние земли Азерота, где вот-вот разгорится новый кровопролитный конфликт. Прошли месяцы с тех пор, как армия Пылающего Легиона была разбита. Ночные эльфы вернулись в чащу Ашенвальского леса, потрепанная в битвах Орда обосновалась в холмах на востоке Калимдора, как и остатки людей. Артес, новый король Лордерона, не намерен останавливаться на достигнутом — ведомый зовом Ледяного Трона, он собирается покорить весь мир. А где-то в потаенном уголке этого мира вынашивает свои планы Иллидан, прозванный Предателем. Его время еще не пришло. Пока.
Особенности игры: -Четыре новых кампании, включающие 26 миссий, раскрывают подробности новой сюжетной линии, продолжающей повествование Warcraft III: The Reign of Chaos; -Девять новых героев — по одному на каждую из представленных сторон и пятеро нейтральных. Нанять таких героев можно в специальных строениях — тавернах; -Восемь новых типов войск, новые типы строений и ландшафтов для каждой расы. Нововведения полностью изменяют тактическую составляющую игры, при этом стороны остаются по-прежнему идеально сбалансированными; -Высочайшие стандарты качества Blizzard — идеально выверенный баланс сил, потрясающие видеозаставки, отполированный до блеска многими месяцами тестирования игровой процесс, обновленный и чрезвычайно удобный редактор карт и, конечно, знаменитая сетевая служба Battle.net, услуги которой доступны только владельцам лицензионных версий игр от Blizzard; -Традиционно высокое качество локализации: перевод на русский язык осуществлен той же командой, которая работала над проектом Warcraft III: Reign of Chaos, получившем массу восторженных отзывов прессы и награды за «Лучшую локализацию 2002 года» от ведущих игровых изданий страны.
Добавлено (13.12.2009, 21:47:08) --------------------------------------------- Афоня, и где наполнение темы?
Сообщение отредактировал Jager - Воскресенье, 13.12.2009, 21:46:31
Прошу создать в разделе Моды к ТЧ тему "OGSM Full Arsenal Edition" (Без кавычек)
Наполнение:
Сборка модов, включающая в себя...
OGSM 2.3.1 Ultimate mod (DEXXX) Arsenal mod RC1 patch 2 (Dester) Arsenal mod Alfa (Zereset) Некоторые модели из мода ZENOBIAN v0.0115 full (Zen) Некоторые модели других модеров. Мод Sound Remake 2.1 Panoramic mod Автомобильный аддон (Денис Вездеход с поправками super freeman) Коды Trader Factions из мода ABC (Cabrobro) Сборка рассчитана на работу под патчем 1.0004, с адаптацией - 1.0005 и 1.0006. --------------------------------------------------------------------------------------------------
FAQ
Почему именно OGSM? Да потому что это очень интересный мод, который в принципе принято считать больше отличным патчем к игре. Потому что он делает игру такой, какой мы должны были ее получить. Потому что он очень стабилен и шустр. Отличная база для того, чтобы можно было вдоволь насладиться всем арсеналом оружия, которое в него добавлено!
Почему не адаптация, а сборка целиком? Чтобы убрать проблемы "не могу скачать, не могу распаковать, не могу установить". ОГСМ в сравнении с остальным весит настолько мало, что нет смысла делать адаптацию.
Почему не все модели из ZENOBIAN? Потому что я выбирал самые удачные.
Почему в Арсенале убраны бесконечные дубли разноцветных калашей (а это так)? Потому что все хорошо в меру. Оставлены основные интересные модели.
Зачем добавлена возможность смены группировок / правки отношений? Потому что случайный выстрел в своего превращал Меченого во врага - для всех. Это было сделано, чтобы избежать этой неприятности и избавить игрока от необходимости откатываться назад (а возможны ситуации, когда исправить уже ничего нельзя).
Почему машины введены в игру именно так? Первое: они не будут мозолить глаза противникам машин в Сталкере. Второе: любители ездить, по моим наблюдениям (и личным предпочтениям) выберут сами для себя, когда и где им нужна машина.
Как пользоваться машинами? Я их не встретил в игре. Их в игре нет, стоящих и готовых к использованию, игрок спавнит их в любое время по желанию, нажав "Esc" (выйдя в меню игры), затем F1 и выбрав из списка нужный автомобиль. В меню возможно назначить клавишу запуска двигателя. Примечание: никакие негативные комментарии по автомобилям не принимаются. Они прекрасно сделаны, настолько, насколько вообще возможно довести до ума недоделанную разработчиками опцию игры. Ну а если лично Вы противник машин в игре - забудьте это описание и играйте дальше так, как играли...
По мере прохождения сталкеры реже играют на гитаре. Почему? Просто у них нет гитар. Продайте сидящим у костра сталкерам по гитаре.
Прошу создать тему посвященную игре Assassin's Creed 2 Вот материал:
Assassin's Creed 2
Оригинальное название: Assassin's Creed 2 Год выпуска: I квартал 2010 года (март 2010) Жанр: Action / Historic / Adventure Разработчик: Ubisoft Montreal Выпущено: Ubisoft Entertainment =================================================== Минимальные системные требования =================================================== Операционная Система: Windows XP или выше. Процессор: Dual Core 2.6 GHz Intel Pentium D или AMD Athlon 64 X2 3800+ (Рекомендуется: Intel Core® 2 Duo 2.2 GHz или AMD Athlon 64 X2 4400+ или лучше). Оперативная память: 2 GB для Windows XP / 3 GB для Windows Vista Видеокарта: 256 MB DirectX 9.0 или 10.0-поддерживающая видеокарта с Shader Model 3.0 или выше. Звковая карта: DirectX 9.0 или 10.0-поддерживающая звуковая карта
Об игре:
Действие игры разворачивается на территории Италии образца 1476-го года. Альтаир снят с должности главного героя и его место заменил флоренцианский представитель знати Эцио Аудиторе де Фиренце – тоже дальний родственник Десмонда, из генов которого выкачивают ценную информацию. Леонардо да Винчи, как и несколько других исторических личностей тех времен (скажем, Николло ло Макиавелли и Катерина Сфорца), будут помогать нашему профессиональному киллеру. Да Винчи – своими невероятными изобретениями (в статье, кстати, говорится о том, что у Эцио будет сразу два «скрытых» кинжала – по штуке на каждую руку), Макиавелли – советами как убить цель "тихо и без пыли". Ну а Катерина Сфорца – просто еще один союзник на итальянской политической сцене. Однако не все исторические персоны будут нам друзьями. Нажить врагов – задача, в общем-то, не сложная. Так, протагонисту посчастливиться устроить покушение на жизнь знатного и влиятельного итальянского политика Лоренцо де Медичи. Развиваться основная часть игры будет в двух горах – Венеции и Флоренции. По такому случаю Ubisoft не поленилась и воссоздала многочисленные исторические места, включая чарующие венецианские водные каналы с их гондолами. Революционные изменения коснутся и мира за пределами городов. Если в первой части там делать было особо нечего, то в Assassin's Creed 2 разработчики сделают прилегающие к центрам урбанизации места более «полезными» для игроков. Тут же стоит сказать о 16 типах миссий, предлагающих теперь не только побегать по городу на время или собрать с десяток флажков, измененную систему «Известности» (скрываться от преследования будет не так просто, как в прошлой части) и паре новых трюков в активе главгероя. Он научился плавать, отбирать оружие у врагов и даже летать – правда, для этого потребуется уже гений Леонардо Да Винчи и его «летающие» машины.
Скриншоты:
Видео:
Прошу указать, что тема была создана по моей просьбе
Сообщение отредактировал Раптор - Понедельник, 14.12.2009, 17:01:42
Группа Иезекииль 25:17 была создана Андреем Бледным, основателем лейбла Засада Production, в 2002 году в Москве. Название группы апеллирует к библейскому стиху, который цитирует персонаж Самуэля Л.Джексона в фильме «Криминальное чтиво». С самого начала творчество Иезекииль 25:17 производило на слушателей впечатление, схожее с тем, что получали зрители от просмотра этой легендарной сцены из фильма Тарантино. С появлением в группе Томы Амот, обладательницы сильного и проникновенного вокала, звучание Иезекииль 25:17 приобрело еще большую яркость и эмоциональность. Дебютный альбом группы «Честное слово третьего подземелья» вышел в 2004 году. В этом проекте приняли участие лучшие представители независимого хип-хопа, объединенные схожими взглядами на творчество. Дискография группы продолжилась новым релизом «Так была нада». Этот макси-сингл особенно запомнился слушателям треком «Долго-долго», который вряд ли перестанет быть актуальным и для детей тех, кто слушает группу сегодня. В 2006 году к Иезекииль 25:17 присоединился талантливый эмси и битмейкер Ант, участник группы Отрицательное влияние. Приход нового участника в группу повлек за собой очередные изменения в звучании – музыкальный рисунок значительно усложнился и усовершенствовался, стал более мелодичным. В 2007 году состоялся очередной релиз группы - микстейп «Жизнь У». Это совместная работа с DJ Navvy, эксперимент со старым блюзом и фанком на основе лучших треков Иезекииль 25:17. На начало 2008 года пришелся выход промо-сингла незаменимой участницы группы - Томы Амот, который был оценен по достоинству не только хип-хоп аудиторией, но и представителями других музыкальных жанров. 3 июля 2008 года прошла презентация нового альбома Иезекииль 25:17 «Крепче стали», музыка и тексты которого подтверждают, что участники группы действительно стали крепче.