• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
X-Ray SDK for Clear Sky
# 1
Пятница, 05.06.2009, 19:51:13

Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 32 Регистрация: 27.03.2009  

Можно задать вопросы, связанные с X-Ray SDK for Clear Sky и вопросы по поводу возможности декомпилера бардака тоже будет в тему)
X-Ray SDK 0.5
# 2
Среда, 24.06.2009, 12:07:23

Ранг: Новичок
Сообщений: 75
Награды: 11
Репутация: 28 Регистрация: 09.04.2009  

она для мп или сингла? если для мп то есть ли конвектор для локаций что бы в сингл перенести


# 3
Понедельник, 29.06.2009, 23:59:59

Ранг: Новичок
Сообщений: 50
Награды: 7
Репутация: 87 Регистрация: 18.01.2009 Город: Нурлат    

p-u-n-k, он для мп, но ест достаточно много хитростей , утилит, что бы был сингл) ;)


Моя девочка ^ ^
Я Вконтакте
Ну вам сюда)))
Котэ
# 4
Вторник, 30.06.2009, 12:27:17

Ранг: Новичок
Сообщений: 75
Награды: 11
Репутация: 28 Регистрация: 09.04.2009  

а ты знаешь названия этих утилит, или ссылки есть?


# 5
Вторник, 30.06.2009, 22:03:44

Ранг: Новичок
Сообщений: 50
Награды: 7
Репутация: 87 Регистрация: 18.01.2009 Город: Нурлат    

X-Ray SDK 0.5, (http://xfiles.gsc-game.com/st/xray-cs-sdk-setup.exe)
Пак от бардака, ищи на этом сайте. там найдёш и аи компилер и декомпилер .
если ты хочеш ЗАМЕНЯТЬ геометрию старых локаций на свою, тебе будет достаточно знать оба сдк на 5+, то есть shadereditor actoreditor particleeditor, потому что при переносе геометрии могут отсутствовать партиклы и тд. если возникнут проблемы, отписывайся здесь. в личку не пиши. ;)


Моя девочка ^ ^
Я Вконтакте
Ну вам сюда)))
Котэ
# 6
Вторник, 04.08.2009, 07:13:57

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Quote (PulseIMG)
X-Ray SDK 0.5

:\ впринципе и 0.4 умеет работать с ЧН если его правильно настроить...а вот я что-то не слышал что подключать можно в 0.5 уровни которые в нем сделаны 0_о....




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 7
Вторник, 11.08.2009, 17:47:36

Ранг: Новичок
Сообщений: 50
Награды: 7
Репутация: 87 Регистрация: 18.01.2009 Город: Нурлат    

ya, ты не слушай, а пробую, мы же про геометрию речь ведём, а не то что бы всю локу открыть


Моя девочка ^ ^
Я Вконтакте
Ну вам сюда)))
Котэ
# 8
Среда, 19.08.2009, 20:18:19

Ранг: Разведчик
Сообщений: 229
Награды: 18
Репутация: 222 Регистрация: 24.03.2009 Город: Иваново    

PulseIMG, мы тут с ребятами собираемся делать локи к ЧН, можешь рассказать как их делать для ЧН? Для ТЧ мы умеем, а для ЧН без понятия!
# 9
Среда, 19.08.2009, 20:24:22

Ранг: Новичок
Сообщений: 50
Награды: 7
Репутация: 87 Регистрация: 18.01.2009 Город: Нурлат    

по системе ЧН мало чем отличается от ТЧ так что если есть утилиты для ЧН, то всё аналогично, если по поводу MP локаций, то её проще.


Моя девочка ^ ^
Я Вконтакте
Ну вам сюда)))
Котэ
# 10
Воскресенье, 20.09.2009, 14:47:30

Ранг: Познающий
Сообщений: 122
Награды: 24
Репутация: 369 Регистрация: 22.08.2009 Город: Запорожье    

Artem_GLB
Quote (Artem_GLB)
Для ТЧ мы умеем

я надеюсь это можно в майа заколбасить???
если да то обясните пожалуйста!
заранее спасибо :)




# 11
Воскресенье, 20.09.2009, 14:54:13

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Quote (Artem_GLB)
PulseIMG, мы тут с ребятами собираемся делать локи к ЧН, можешь рассказать как их делать для ЧН? Для ТЧ мы умеем, а для ЧН без понятия!
Не сможете вы в ЧН добавить локацию. АИ сетку не соберете никак...
Quote (Venom_MMecal)
я надеюсь это можно в майа заколбасить??? если да то обясните пожалуйста!
Да хоть в Максе ема! А если хочешь узнать как - покупай учебники по этому делу




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 12
Вторник, 22.09.2009, 16:57:00

Ранг: Познающий
Сообщений: 122
Награды: 24
Репутация: 369 Регистрация: 22.08.2009 Город: Запорожье    

спасиба, ya большое :D :D :D




# 13
Вторник, 06.10.2009, 22:01:06

Ранг: Новичок
Сообщений: 50
Награды: 7
Репутация: 87 Регистрация: 18.01.2009 Город: Нурлат    

ya, не знаю точно, но поищи в контакте обьявления вакансии по набору комарнд на моддинг сталкера, и опровергни свой пост что нельзя собрать ai


Моя девочка ^ ^
Я Вконтакте
Ну вам сюда)))
Котэ
# 14
Пятница, 05.02.2010, 11:08:14

Ранг: Новичок
Сообщений: 51
Награды: 13
Репутация: -485 Регистрация: 01.02.2010  

Возможно-ли с помощью этой программы конвертнуть OGF в формат, понятный 3D Max? Если возможно, буду очень признателен за алгоритм нужных действий.)
# 15
Вторник, 05.10.2010, 10:06:49

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 11 Регистрация: 04.04.2010 Город: Хабаровск    

Такая тема при сборку MP карты для ЧН, начинаю компилить свет XrDO.bat, вылазиет ошибка на любой карте, в чём проблема?
Вот ошибка:

Вот Лог:

:(

Добавлено (05.10.2010, 10:06:49)
---------------------------------------------
Парни у меня вопрос вот деконвертить сингловские карты для ТЧ я могу с помощью утилок бардака, а ЧН можете обеснить хочу кордон в SDK ЧН засунуть!Очень надо.



Эх как "прикрасна" ЧАЭС!

Сообщение отредактировал Assassin1396 - Вторник, 03.08.2010, 07:46:46
# 16
Пятница, 15.10.2010, 09:31:28

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 30.09.2010 Город: Новокузнецк    

У меня вопрос сможете переделать карту ПОЖАРНАЯ часть в смысле открыть двери и обустроить несколько этажей в доме возле разлома большого гаража-это белое здание было бы интересно. Игроков на сервере много все все знают для разнообразия.Зарание спасибо.


ерема
# 17
Понедельник, 15.11.2010, 12:50:04

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 4 Регистрация: 10.11.2010  

Кто-нибудь знает где еще скачать можна X-Ray SDK 0.5, кроме как с http://xfiles.gsc-game.com/st/xray-cs-sdk-setup.exe, там скорость 12 кб/с, 6 часов кач будет. В гугле все ссылки на офф сайт.
Фух, скачал с торрента аж за 2 часа.


Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят "Долг", победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты!

Сообщение отредактировал ThisIsSparta - Понедельник, 15.11.2010, 18:34:40
# 18
Понедельник, 07.03.2011, 22:11:59

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 10
Репутация: 64 Регистрация: 19.05.2010 Город: саратов    

Ни чё так. норм сдк
уже карту сделал =)
# 19
Среда, 09.03.2011, 07:23:05

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 5
Репутация: 103 Регистрация: 31.08.2010  

У меня вот проблема: при валидации сцены вылазиет
Quote
*ERROR: Scene has '64919' non associated face!
*Список якобы ошибочных предметов*
___

Это критично? Все предметы двигал из этого списка, всё равно одно и тоже.
# 20
Суббота, 12.03.2011, 13:38:37

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

erem1734,нет.Никогда чтоб я такого не видел-учись и делай сам

Добавлено (12.03.2011, 13:38:37)
---------------------------------------------
Люди а можете сказать:текстуры накладываются на меши и полигоны в 3д максе или в сдк?Я тож чтот захотел помапперить ибо опыт в 3д максе 1.5 года

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0