Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3737)
Ответил Letopisec 16:03:32

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

roash550 ответил в Zombie mod (20:50:12)
блин народ а как играть повелитель зоньи и етот мод одновременно я вроде слил папки но вьилетает игра!!!

GamGam_me ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (14:34:08)
А где скачать?

Blitzplayer ответил в AMK graphic by ViniVeNik v0.2 (21:04:16)
Отличный ретекстурный мод. Беда в том, что с этого сайта ничего, кроме вирусов, скачать не получается. Скачал с другого сайта.

roash550 ответил в Lost World Requital (15:33:31)
стоп етот мод на тени чернобиля или не чистое небо!

Страница 2 из 2«12
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » X-Ray SDK for Clear Sky
X-Ray SDK for Clear Sky
# 21
Воскресенье, 04.12.2011, 21:43:08

Ранг: Познающий
Сообщений: 142
Награды: 2
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

Народ у меня вылет подскажите где проблема ?
Вот лог:
Весь лог выложил на рапид: http://www.rapidshare.ru/2741910

* [win32]: free[590652 K], reserved[317584 K], committed[1188852 K]
* [ D3D ]: textures[376467 K]
* [x-ray]: crt heap[349281 K], process heap[511463 K], game lua[58740 K], render[4557 K]
* [x-ray]: economy: strings[15206 K], smem[6901 K]
* MEMORY USAGE: 356031 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 27939 objects are successfully saved
* Game вылет.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\вылет.sav'
stack trace:

001B:03D481AA xrGame.dll
001B:03D46C65 xrGame.dll
001B:03D75CBA xrGame.dll
001B:03D6E2E3 xrGame.dll
001B:03DA6168 xrGame.dll
001B:03DA4FA7 xrGame.dll
001B:03D88BB2 xrGame.dll
001B:03DA6701 xrGame.dll
001B:03D48FBC xrGame.dll
001B:00411277 xrEngine.exe, CPS_Instance::operator=()


Сообщение отредактировал Otpipkin - Воскресенье, 04.12.2011, 21:45:08
# 22
Суббота, 18.02.2012, 17:56:29

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1883
Награды: 107
Репутация: 5944 Регистрация: 20.07.2010  

Закрыто. Открыта общая тема для ЧН и ЗП.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » X-Ray SDK for Clear Sky
Страница 2 из 2«12
Поиск:
Вверх