• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » То что не дошло до нас
То что не дошло до нас
# 1
Среда, 20.05.2009, 07:46:48

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Все наверное знаете что если распаковать Оригинальные Тени Чернобыля и покопаться в их файлах то можно найти множество интересного - например что не дошло до нас из игры. Тема конечно для тех кто разбирается во всем этом. Но если вы слышали о том что вырезали то пожалуйста, можете обсуждать здесь
Прошу без флуда!




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 2
Среда, 20.05.2009, 19:00:43

Ранг: Познающий
Сообщений: 83
Награды: 3
Репутация: 91 Регистрация: 07.04.2009 Город: Тобольск    

а вот собственно то что не дошло до нас...
Группировки:
Грех — это зомбированная группа сталкеров. Когда-то члены этой группировки были религиозными фанатиками, которые верили в божественную сущность Зоны, в последнее искупление человечества. Конфликт со всеми группами. Атакуют любых сталкеров. Сталкеры одеты в тёмные плащи с сильно надвинутыми капюшонами, так что не видно лица. Если задрать капюшон, то откроется лысая голова с кровавыми дырами вместо глаз. База должна была располагаться на Армейских Складах.
«Чистое Небо» — своеобразные сталкеры-экологи. Прообраз - вырезанная группировка "Искатели". Изучают зону, ищут метод излечить мир от этой язвы. Ко всем группировкам относятся нейтрально (возвращены в приквеле, однако основные цели группы, похоже, изменились).
«Последний день» — точной информации нет, но от Бармена можно узнать, что сталкер Призрак убил лидера этой «отмороженной группировки». Известно, что единственным намёком на эту группировку является Сумасшедший сталкер, который сидит в домике на болоте на Армейских Складах, возле базы Свободы.
«Черные слизни» — бандитские группы, которых можно встретить только в «предбаннике» Зоны. Одеты в черный плащ и камуфляж. По слухам, именно они являются прообразом «Ренегатов» из Чистого неба. Возвращены в некоторых модификациях.
«Искатели» — группировка сталкеров-экологов. База клана, по слухам, должна находиться в вырезанной разработкиками локации "Кишка Зоны". Текстуры NPC этой группировки сохранились в ресурсах игры.
Монстры:
Бюрер
Низкорослый гуманоид. Результат секретной правительственной программы по развитию телекинетических способностей у человека. Эксперименты ставились на заключенных. Обитают в подземельях (различных лабораториях, подвалах и т. п.). При встрече швыряют в противника предметы, используя телекинез. Также обладают способностью предвидения, заранее зная о приближении врага. Заменили карликов, от которых мало чем отличаются. Вырезаны из игры, согласно слухам, из-за некорректного поведения в узких коридорах (хотя никаких ошибок с ними в модификациях к игре не было, но замечено, что они крайне неохотно используют телекинез, предпочитая бить ударной волной).
Карлик
Человекоподобный мутант с укрупнённой головой и жёлто-зелёной кожей. Обитает в подземельях, заваливает ходы, используя телекинез. В постоянной вражде со слепыми псами. По первоначальным планам, должны были иметь босса, именуемого бюрером.
Химера
Продукт программы создания универсального животного-защитника (УЖАЗ). Происхождение по внешним признакам выявить не удаётся; скорее всего, это генетическая комбинация различных видов, в том числе человека. Четвероногое существо с двумя головами (одна из них недоразвита); как следствие этого, присутствует дублированная система внутренних органов. На конечностях огромные когти. Передвигается прыжками. Химера первоначально задумывалась как «тварь с Болот».
Кот
Обычный представитель семейства кошачьих, подвергшийся мутациям. Вырезаны, по-видимому, из-за соображений о слепых псах.
Крыса
Крысы в больших количествах весьма опасны. Вырезаны, согласно имеющимся данным, из-за необходимости отыгрывать огромное количество анимаций одновременно, что нагружает компьютер.
Крысиный волк
Наиболее крупная крыса, превосходит сородичей по размерам в несколько раз. Вожак стаи.
Зомби гражданский
Жертвы пси-излучателей и контролеров. Представляют из себя ходячие полутрупы. Судя по всему, это следующая ступень деградации зомбированных сталкеров. Есть также версия, что это мертвецы-сталкеры, ожившие после Выброса или попавшие под него. Существует еще мнение, что зомби гражданские — это жители Чернобыля, погибшие и возрожденные пси-энергией. Причины вырезки неизвестны.
Излом
Судя по всему излом — это мутировавший человек, вероятно, оставшийся в Зоне местный житель. Одет в плащ, под которым прячет гипертрофированную конечность. При встрече может поделиться полезной информацией в обмен на пищу, однако может нанести смертельный удар конечностью, когда жертва отвернется. Вырезан, так как разработчики смогли сделать лишь агрессивного монстра, не более.
Тварь с болот
Первоначально это было двуногое существо с двумя головами. Обитало на Болотах. Особенностей, кроме неприглядной внешности, не имела, за исключением двойного мозга за счёт второй головы. Позднее была переделана в химеру. Причины исчезновения мутанта неизвестны. В приквеле «Чистое Небо» болотной тварью зовётся подвид кровососов, обитающих на Болотах.
Псевдолюди
Монстры, не ушедшие дальше концепта. Сохранился только набросок внешности. Сильно обезображенные человекоподобные существа.
# 3
Воскресенье, 31.05.2009, 18:37:57

Ранг: Познающий
Сообщений: 83
Награды: 3
Репутация: 91 Регистрация: 07.04.2009 Город: Тобольск    

Вырезанные локи:

В финальной версии игры, было вырезано несколько локаций, которые планировали включить в игру.
Это:
Завод Росток. Распологался западнее Кордона. Очертания на карте Зоны остались. Локация оставлена в мультиплеере. По задумке — сам завод и несколько жилых зданий были частью Болот, в центре локации. Вокруг завода же находились топи, небольшая деревушка на севере и несколько полуразрушенных домиков по территории топей. Кроме завода, основной достопримечательностью можно считать железную дорогу, которая заканчивается, на северо-западе локации, туннелем, с надписью «ТУЗЛА». Туннель и сами ж/д пути остались в локации Болота в приквеле игры — «Чистое Небо».
Фабрика на Кордоне. Старая фабрика на Кордоне .Располагалась там, где в финальной игре находится АТП. Некоторые части этой фабрики находятся в ТЧ на Дикой Территории. Частично остался в мультиплеере на карте «Завод „Янтарь“»
Кишка зоны (другие названия — Даркскейп, Темная Лощина). Вырезан из игры, хотя очертания на карте Зоны присутствуют. Достоверной информации нет, но по слухам именно там должна была распологаться база вырезанной из игры группировки «Искатели». На сохранившемся загрузочном экране видно главную достопримечательность локации — полуразрушенный мост. Этот мост можно разглядеть на общей карте Зоны правее Кордона. Немного покопавшись, можно было узнать, что там были скриптовые сцены с кровососами, герой ехал через нее на машине, за героем гнался военный вертолёт из Тёмной Долины, и там были бандиты. Никаких достоверных и официальных видео и скриншотов этой локации никогда не было предоставлено в сеть.
Покинутая деревня (Затеряная деревня, Собачья деревня) Локация восточнее кордона, южнее Тёмной долины, Представляет небольшую деревню, разделённую глубоким разломом. В загрузочном экране ясно разгадываются дома ранее находившиеся на Кордоне старой версии.
Мёртвый Город. Из игры вырезан, в «Чистом Небе» его прототип как заброшенного города — Лиманск (хотя МГ и остался на карте). Ресурсы Мёртвого Города были использованы в Лиманске (например, фонтан недалеко от центра МГ имеется и в Лиманске). Очертания на карте Зоны присутствуют. Довольно маленький городок к западу от Военных Складов, в нём жили энергетики, не имевшие дома в Припяти и Чернобыле. Понятно, Мёртвый Город вымышлен. По задумке разработчиков там должны были находиться базы бандитов и наёмников. Играбилен в билде 1935, где показывает себя во всей красе, хоть и чаще всех других локаций вылетает. В МГ есть канализация, по которой игрок должен был удирать от наёмников с их базы.
Рыжий лес (другие названия — Мёртвый Лес). Через него игрок должен был бежать из плена наёмников в Мёртвом Городе. Его остатки являются лесом на локации «Радар». Воссоздан, слегка изменившись, в приквеле «Чистое Небо» — является «окрестностью» локации Лиманск.
Болота. Вырезаны из игры, возвращены в «Чистом Небе», но уже в другом виде. На карте можно найти очертания (ниже «Агропрома» или около Мертвого Города). Огромный массив непролазных топей. Играбельны в билде 1935, где представляют ненаселенную локацию, затопленную водой, кое-где на которой остались следы цивилизации. Посередине локации ее пересекает от начала до конца автомобильное шоссе из Мертвого Города.
Подземелья Припяти. По некоторым источникам в планы разработчиков входило создание огромной подземной локации, соединяющей все лаборатории и объекты в одно целое. Таким образом, например, из Х-18 можно было попасть на ЧАЭС. Яростно охраняются «Монолитом». В сторону правдивости говорит наличие множество дорог в никуда и кодовых дверей на верхних уровнях игры, а также разработка этой локации в приквеле «Чистое Небо».
Генераторы. Небольшая локация севернее ЧАЭС, по сути является наиважнейшей, поскольку Второй взрыв произошел там. Об этом говорит статья в ПДА о происхождении Зоны: «С помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них». Центральная часть занята сооружением, состоящим из выстроенных кругом шаров (генераторов) и находящейся в центре антенны. Около каждого шара находится участок вспученной земли. Местность покрыта мертвым лесом, присутствуют болота. В недалеке от установки находится военнаая база с подземным ходом наружу. Также присутствует небольшая деревня. В оригинальной версии генераторы помещены на локацию ЧАЭС, так как при этом АЭС становится ключевым объектом игры. Зачастую, ошибочно приравнивается к локациии Darkscape.
Свалка. Старая версия свалки, очень сильно отличающаяся от самой себя в финальной версии. В несколько раз больше оригинала.
Военная лаборатория (Лаборатория Х-17). Подземная лаборатория-бункер — по сути, должна была являться базой О-Сознания, которая в финальной версии находится на ЧАЭС, располагалась на локации Генераторы. Вырезана из игры, но присутствует в некоторых файлах в папке gamedata как warlab. Играбильна в build 1935. Некоторые части лаборатории присутствуют в финальной версии игры, на Тёмной долине, Лабораториях Х-18, Х-10 и Х-16.

Добавлено (31.05.2009, 18:37:57)
---------------------------------------------
Вырезанные аномалии:

Машина времени
Эту аномалию воистину можно назвать чудом — в локальном объеме радиусом в несколько метров многократно замедляется время. Она не влияет на здоровье, но, попав в нее, можно потратить уйму времени на выход из нее. Зато, ловко заманив в нее противников, можно расслабиться и дать волю воображению. Обычно в ее центре находится спиралевидный артефакт «Мамины бусы». Впоследствии такая темпоральная мина очень пригодится.
Лифт
Безвредная грави-аномалия, позволяющая на несколько минут забыть о земном тяготении. В локальном объеме радиусом несколько метров земное притяжения многократно уменьшается. Постепенно дрейфуя в ней в течении нескольких минут, из нее можно выбраться. Отрицательным моментом является потеря времени и тот факт, что, барахтаясь на ее волнах, становишься легкой добычей для противника с оружием. Впрочем, заманивание в нее противников является местным сталкеровским атракционом. Генерирует артефакты «Пленка».

# 4
Понедельник, 08.06.2009, 07:12:51

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

0_о жесть! В старом видео показано что вороны садились на землю и клювали трупы




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 5
Понедельник, 08.06.2009, 11:14:19

Ранг: Познающий
Сообщений: 145
Награды: 17
Репутация: 293 Регистрация: 24.04.2009 Город: Чебоксары    

MEDVED7, в оригинали ни как можно только в некотрорых модах, при выполнении квестом у главы групировки.

Добавлено (08.06.2009, 11:14:19)
---------------------------------------------
Тут еще кое что про сталкер есть, наверное все знают, но выложу

http://ru.wikipedia.org/wiki/S.T.A.L.K.E.R.:_Тени_Чернобыля



Автомат лучший друг сталкера.
Исправный автомат жизнь, а не исправный смерть.
Сталкеры грязи не боятся.
Сталкер в душе - сталкер по жизни.
Глазам доверяй болтом проверяй.
Сталкера ноги кормят.
Никогда не буди спящего сталкера, убьет не заметишь.
На чужой хабар рот не разевай.
Пишу на даный момент: Человек артефакт. Кошачие будни. История одного военного. В погоню за монолитом. Долг чести. Проект. Апокалипсис. И еще Билет на землю.
# 6
Вторник, 09.06.2009, 13:54:20

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (ТехноМаньяк)
Был квест с наёмниками (на картинке изображён наёмник с флэшкой).
Планировались квесты с участием Беретты и Химеры!

беретта это найти оружие квест у него и сейчас такая картинка а Химера это убить мутанта и сейчас сохранилось а про оружие все уже востановленно в солянках



# 7
Вторник, 09.06.2009, 21:41:42

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 21 Регистрация: 07.06.2009  

походу я видал бошку химеры в ЧН, никто незамечал там трофеи на стене у главного из Чистого неба? такая уродина с двумя головами, одна большая, а вторая маленькая.


Хорошая маскировка и опыт снайпера - залог успеха операции любой сложности!
# 8
Суббота, 13.06.2009, 19:12:49

Ранг: Разведчик
Сообщений: 304
Награды: 9
Репутация: 133 Регистрация: 22.03.2009 Город: Анжеро-Судженск    

Дядя, не флуди.Я ещё нащёл текстуры Ак-74.Я ужаснулся посмотрев скрин.он неузнаваем!


Нет границ.Есть только препятствия.
# 9
Понедельник, 15.06.2009, 12:22:59

Ранг: Сталкер
Сообщений: 462
Награды: 28
Репутация: 869 Регистрация: 15.10.2008 Город: Москва    

Странно из игры вырезали Волчьих крыс, но я почему то не видел
их ни в одном моде. Может их вырезали бесследно?


Синдикат превыше всего.
# 10
Понедельник, 15.06.2009, 12:38:06

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Сенько, кто его не видел! <_<
Dimon2, вроде текстур этих крыс не замечал! :(

Добавлено (15.06.2009, 12:38:06)
---------------------------------------------
Клыйк, scar_mk, если вам флудить негде идите в бар! >(





-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 11
Понедельник, 15.06.2009, 12:48:20

Ранг: Разведчик
Сообщений: 217
Награды: 11
Репутация: 247 Регистрация: 07.02.2009 Город: Сергиев Посад    

Есть 2215 для мультиплеера а для сингла я не видел.


Сталкер в экзоскелете и на "Аисте" - это нечто бОльшее, чем просто жесть.

[spoiler]
ЭТО НЕ МЕГА ОРУЖИЕ СТАЛКЕРА, А МОЙ БРЕД. К ИГРАМ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ И ОБСУЖДЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ![/spoiler]
# 12
Понедельник, 29.06.2009, 07:51:38

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Сенько, 1935, вот там есть вырезанные локации которые не добавили в финальную версию.




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 13
Вторник, 30.06.2009, 19:42:41

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 30 Регистрация: 30.06.2009 Город: Омск    

Quote (ZeeK)
Все равно не видел 2215 для сингла!!

А его в природе и не существует,но в мультике присутствуют какие то элементы сингл-плеера только в виде ресурсов,читал на форуме писали,что на этом билде очень даже возможно построить сталкер онлайн,но неизвестно,кто и как это собирается реализовывать. :(
# 14
Пятница, 03.07.2009, 21:02:56

Ранг: Разведчик
Сообщений: 251
Награды: 17
Репутация: 228 Регистрация: 21.05.2009 Город: Мёртвый город    

жаль что не дошли все группировки(
# 15
Среда, 08.07.2009, 21:07:44

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Интересный факт народ 0_о кто играл в билд 1935 знает что разрушенный дом находится прямо на начале Свалки. Так вот я посмотрев на загрузочный экран заметил что он создан со скрина старой Свалки!




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 16
Среда, 05.08.2009, 08:55:38

Ранг: Познающий
Сообщений: 86
Награды: 7
Репутация: 61 Регистрация: 03.06.2009 Город: Нижний Новгород    

Очень интересно что там ! я поищу и загружу! Обезательно! ;) ;)


Да ну всех нафиг!!!
# 17
Среда, 05.08.2009, 09:11:45

Ранг: Охотник
Сообщений: 960
Награды: 77
Репутация: 1120 Регистрация: 10.07.2009 Город: Поволжье    

Quote (ПУЗЫРЬ)
Очень интересно что там ! я поищу и загружу! Обезательно!

Может ссылка у ког есть а то ьмне тоже надо!!!
# 18
Пятница, 07.08.2009, 09:48:17

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 12
Репутация: 132 Регистрация: 06.08.2009 Город: Москва    

Quote (Живодёр)
Может ссылка у ког есть а то ьмне тоже надо!!!

и мне ! ya, скиниш сылу !!!!?? :o ;)
# 19
Вторник, 11.08.2009, 16:22:18

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Какую к черту ссылку. Что вы здесь за флуд развели >(

Еще самое что прикольное в фалах сталкера есть текстуры карлика (Не путать с бюрером) а графической модели нету...вырезали практический в последний момент :(





-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 20
Вторник, 11.08.2009, 19:52:31

Ранг: Охотник
Сообщений: 828
Награды: 37
Репутация: 1478 Регистрация: 28.03.2009 Город: Волгоград    

ya там скрин ангара вообще то ^_^
Я нашел в конфигах игры описания артефактов "Бублик", "Спираль", "Амеба" и других



L'Enfant Sauvage
Мое творчество \m/ Hellyeah \m/
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » То что не дошло до нас
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0