Мало кто догадывается но в изначальном сталкере. должен был быть предатель, о котором так говорит долг. так же зайдя в видео я нашел множество интересных роликов можете сами глянуть, так же Урезаные аномалии;
""""""""""""""""""""""""""""
Комариная плешь
Звуковой детектор реагирует писком
Визуальный детектор отображает красные пятна на радаре
Тип повреждения - гравитация
"""""""""""""""""""""""""""""
Туман Звуковой и визуальный детектор на аномалию не реагирует
Тип повреждения - кислота
При попадании игрока или персонажа в аномалию
Тело игрока или персонажа начинает дымиться как от действия кислоты (в течение нескольких секунд)
""""""""""""""""""""""""""""""""
Ржавые волосы
Звуковой и визуальный детектор на аномалию не реагирует
Материал ржавых волос, при касании наносит огненные повреждения
При касании игрока или персонажа
Тело игрока или персонажа в месте касания дымится как от действия кислоты
Отмоделированные скопления ржавых волос покачиваясь висят на постройках и мертвых деревьях.
Это мутировавший лишайник. Лишайники по своей природе это симбионты (симбиоз - сосуществование нескольких организмов. Имеет несколько форм выражения: мутуализм - польза для обоих, коменсализм - нейтрал или польза только для одного, и паразитизм, это ясно).
Так вот, лишайники это сожительство одноклеточных водорослей и грибов. Водоросли дают органику, грибы - неорганические в-ва, и все счастливы
В зоне, этот лишайник мутант в основном представлен так называемыми “ржавыми волосами”, так как другие лишайники организмы очень чувствительные к химическому загрязнению среды и в зоне почти не встречаются. “Ржавые волосы” можно обнаружить на металлических поверхностях. Для закрепления в субстрате используют “лишайниковые кислоты” (так оно в природе и есть), которые разрушают все, включая камни и метал, превращая в почву для роста. Живет используя солнечную энергию и для фотосинтеза использует “водорослевую” часть талома (таллом -тело лишайника). В клетках водоросли, присутствуют крохотные неорганические частички, главным свойством которых есть направленная ориентация в магнитном поле, по сути микро биомагниты. (такое тоже есть у некоторых магнитобактерий) Эти частички позволяют лишайнику обнаруживать метал, так как он создает вокруг магнитное поле. В результате мутации, лишайник стал ауксотрофным организмом, (ауксотроф - организм не умеющий синтезировать то или иное в-во, и поэтому должен его получать из внешней среды), и теперь избирательно растет “на металле”. Для размножения использует споры,
производные гриба, а также может распространяться кусочками талома.
Ограниченность пространства для роста, он компенсирует огромным количеством спор, -- это повышает шансы на выживание, и расселение. Каждая спора содержит кислоту, заключенную
в вакуоль. Споры находятся в специализированных органах (спорангии) на поверхности талома.
При контакте с лишайником споры высыпаются на объект и кислота начинает разъедать предполагаемый “субстрат”, процесс сопровождается шипением, дымом повышением температуры вплоть до возгорания, одновременно вызывая страшные ожоги.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Мертвая зона
Звуковой и визуальный детектор на аномалию не реагирует
Любая электроника и техника не работает
Визуально не определяется
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
---------------------------------------------
Урезаные артефакты;
"""""""""""""""""""""""""
Бублик
Появляются возле комариной плеши в форме бублика
С 10-15 метров звуковой детектор реагирует на артефакт особым звуком
Артефакт пляшет и подпрыгивает
Неустойчиво парит над землей
""""""""""""""""""""""""""
Магнит
Появляются возле комариной плеши
С 15-20 метров звуковой детектор реагирует на артефакт особым звуком
Трясется
Висит на стене или потолке
""""""""""""""""""""""""""""""
Жгучая Вата
Детектор не реагирует на жгучий пух
Набирается в специальный контейнер
""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Ртутный шар
Появляется в центре мясорубки
С 10-15 метров звуковой детектор реагирует на артефакт особым звуком
Набирается в специальный контейнер
Переливающийся и колыхающийся шар
Перекатывается с места на место
Шар окружен более мелкими ртутными шариками
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Пустышки
Появляются в мертвой зоне
С 3-7 метров звуковой детектор реагирует на артефакт особым звуком
Полупрозрачные «нематериальные» образования округлых форм
Превращенные в полупрозрачные «нематериальные» объекты различные предметы – инструменты, экипировка, тела мелких животных, оружие, патроны и т.д.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Иголки
Появляются в тумане
С 3-7 метров звуковой детектор реагирует на артефакт особым звуком
Воткнутые в землю колышущиеся иглы
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Добавлено (26.06.2008, 16:14)
---------------------------------------------
Урезаная еда;
Тушонка
Консервированые орехи
Маслины
Сыр янтарь
Сардины
Напиток Сталкер
Урезаные предметы;
Капсула (R1)
Используется для хранения опасных материалов и артефактов.
Цена: 10 рублей
Вес: 1,5 кг
Особенности: слабо защищает от радиации
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Детектор аномалий (ДА-2)
Прибор, определяющий аномальные поля и возмущения, при положительной реакции издает щелчки, включает красную лампочку.
Цена: 6 рублей
Вес: 0,42 кг
Для работы необходимы: батарейка
Особенности:
- работает нестабильно, бывают сбои
- определяет не все аномалии
- реагирует только на сильные аномальные образования (артефакты)
Специфика: не работает во время выброса.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Универсальный детектор аномалий (УДА-14а)
Универсальный прибор, который определяет любые аномальные зоны и образования.
Цена: 82 рубля
Вес: 0,6 кг
Для работы необходимы: четыре батарейки
Особенности: Аномалию отображает на экранчике. Определяет концентрацию, объем и высоту.
Специфика: не работает во время выброса.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Детектор жизненных форм (ДЖФ-5)
Сканирует окрестности в поисках живой биологической массы.
Цена: 93 рубля
Вес: 0,8 кг
Для работы необходимы: четыре батарейки
Особенности: Отображает на экранчике расположение живых форм. Радиус действия - десять метров.
Специфика: нестабильно работает во время выброса.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Экспериментальный эмулятор мозговых волн (BRAIN-6)
Прибор, который экранирует электрическую активность мозга, вводя в заблуждение телепатов мутантов.
Цена: 50 рублей
Вес: 0,5 кг
Для работы необходимы: батарейка
Специфика: нестабильно работает во время выброса.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Диагностическая аптечка с инъектором (HEALTH-13)
Универсальный медицинский набор.
Цена: 80 рублей
Вес: 1,4 кг
Для работы необходимы: специальные медицинские капсулы
Особенности: Позволяет лечить повреждения различной степени сложности (ранения, ожоги, отравления и т.д.).
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Добавлено (29.09.2009, 16:31:31)
---------------------------------------------
Студень
- Детектор не реагирует на студень
- Набирается в специальный контейнер
- Имеют характеристики, Вес, Цена
кстати, как видно артефакты изначально имели вес и другие характеристики
Добавлено (26.06.2008, 16:31)
---------------------------------------------
вот про локации, тоже нашел где-то:
Кордон
Предбанник Зоны, армейский кордон. В погребе за деревеньке возле армейского блокпоста найдешь торговца. Соваться на блокпост и попадаться на глаза солдатам не советую, у них приказ стрелять без предупреждения... Убивать солдат нельзя, только в крайнем случае, за каждого убитого торговцу приходится расплачиваться и он не будет доволен таким раскладом. На равнинах крупные стаи слепых псов, суются к ним только смертники.
Свалка
Это большая вонючая свалка, куда после аварии в 86 году свозили горы радиоактивного мусора... разбитые краны, техника... Можно найти останки старых построек. Можно встретить мутантов. Здесь в основном новички крутятся и само собой бандиты, куда ж без них. Можно найти артефактов по мелочи, но лучше здесь надолго не останавливаться. Дальше очень много радиационных очагов, без защиты туда нельзя.
Агропром
Сталкеры называют эту территорию мертвой, тут слишком сильная радиация... Если продвигаться в глубь территории но выйдешь на радиоактивные равнины, можно найти мелкое ржавое озеро. Все озеро заполнено останками машин, одна большая куча ржавого хлама слегка покрытая водой. Еще можно найти старый институт и фабрику, только она слишком обросла какой-то мутированной гадостью. Без противогаза не ходи, на раз схлопочешь дозу.
Темная долина
Это темная долина, тут всегда мрачно и туманно. Часто идет дождь. Ко всему здесь одна из самых высоких концентраций аномалий... Можно разжиться неплохими артефактами, а можно легко расстаться с жизнью... Обязательно встретишь ветеранов, они здесь денежки зарабатывают, вытаскивая из самой задницы артефакты. Слышал говорили про банду Слизней, типа опять появились, на самом деле хрен знает их вроде перестреляли уже всех. Есть вход в лабораторию, только оттуда никто не возвращался, потому не советую туда соваться... Вроде карлики, а может и что пострашнее...
Х18
Подземная лаборатория мрачное местечко, говорят что там хранятся документы, открывающие тайны Зоны, но скорее всего это просто какой-то документальный хлам. Лежит он на нижних уровнях лаборатории, там по слухам целые завалы документов, которые когда-то не успели сжечь. Ну и конечно здесь обретаются одни из самых мрачных представителей подземелий – бюреры и кровососы... Карликов почти никто никогда не видел, говорят что справиться обычным оружием не получается, пули отскакивают... Вот, и вроде как кидаются тяжелыми булыжниками и металлическими арматурами при помощи странных сил.
Бар
Хехе... До аварии в 86 это был обычный поселок городского типа. Теперь, как понимаешь, это уже разваленные остатки бывшего поселка... В местной подземной кафешке продовольственного магазина найдешь бар сталкеров, тут собираются сталкеры со всей Зоны, местный торговец работает здесь барменом... содержит, так сказать, помещение. Тебе туда если хочешь поторговать, пообщаться и интересное задание получить... Ну и новости последние узнаешь Если идти от поселка, то придешь к старому заводу Росток. За заводом, находится база группировки «Долг». База закрыта от посторонних, не советую туда ломиться.
Станция Росток
Мрачный, я тебе скажу, этот заводик. Скоко наших там полегло... просто нет слов. Кровососы там развелись, гады... уже ночами выползать начали. А они, как известно, становятся сильнее, когда крови напьются. Но говорят что-то важное на этом заводе находится, что-то просто жизненно необходимое... Недавно вот сунулись из Долга туда, да так все и сгинули, только крики их мы целый день по округе слышали. Не ходи туда, пусть они там все сгниют, кровососы эти.
Янтарь
Легендарное озеро Янтарь, как же, конечно знаю. Черное, маслянистое... души оно сталкерские выпивает, только подойди к бережку, враз и нет тебя, только оболочка пустая бултых в воду и туда... к островку, значит, в тумане плывет... И зомбяки-пустышки кругом бродят, увидят выть начинают и за тобой, тут уж ноги делать надо, потому как много их, сталкеров бывших сгинуло на этом озере, а теперь пустышки только бродят... Если обойти озеро и зомбяков, то лагерь научный найдешь, они там изучают что-то... Их вертолет привез, он же им регулярно провизию поставляет, так что они там хорошо окопались... С ними потолковать можно, они артефакты покупают, даже что-то выполнить могут попросить.
Military-loc - Армейские склады
Заброшенная армейская база там, старая деревенька и небольшое озерцо. А на армейской базе группировка обосновалась Грех называется... бывшие религиозные фанатики, верили в божественную сущность Зоны, а теперь сами превратились в непонять что, слухи ходят что под контролем они у мутантов. Как то все PDA членов этой группировки разом отключились, с тех пор о них ничего не слышно.
Deadcity - Мертвый город
Мертвый город, город зомби и группировки Свобода, куда входят все анархистские ублюдки Зоны. В многоэтажках сидят снайперы-анархисты и отстреливают всех чужих. Так что дважды подумай прежде чем соваться туда
Изначально предполагаемая извилка сюжета - Доктор и Стрелок в Мертвом городе, в лагере наемников (далее разговор)
- Мне нужны ответы на некоторые вопросы.
- Спрашивай, постараюсь ответить.
- Где мои вещи?
- Все отобранное барахло лидер обычно складывает у себя. Его комната на верхнем этаже. По крайней мере туда мои вещи отнесли, когда поймали.
- Спасибо!
- Как отсюда можно выбраться?
- Пока меня вели, я заметил канализационный люк под лестницей на первом этаже...Если б удалось открыть решетку камеры, то через этот ход можно было бы смотаться отсюда... А уходить лучше на Запад, там по тоннелю можно к Свободе выбраться.
- Спасибо за информацию.
- Кто нас захватил в плен?
- Мы попали к наемникам. Кто они - достоверно неизвестно никому, но ходят слухи , что они сотрудничают с иностранными спецслужбами. Расположение этой базы - большой секрет, никто не знает как пробраться в мертвый город. Этим секретом очень многие интересуются, особенно Свобода и Долг.
- Продолжай.
- Если добудешь карту мертвого города, то штурм этого гадюшника не за горами. Скорее всего она есть или у наемников или у бандитов. Ты мог бы попробовать ее найти.
- Спасибо за информацию
- Что ты знаешь об этом месте?
- Город поделен на две части. Там, где мы сидим - территория наемников, южнее за площадью территория бандитов. Их база в здании школы в юго-западной части города. Между базами - развалины пятиэтажки. Рядом - несколько пятиэтажек, относительно целых. В случае чего можно там отсидеться. Вокруг гаражи и пара мелких приусадебных домиков. На половине бандитов тоже пара пятиэтажек и с десяток гаражей. На другой стороне площади - здание бывшего горсовета.
- Спасибо за информацию.
- Кто всем этим заправляет?
- Пренеприятнейший тип. Душманом зовут. Заметил пару раз у него в руках какую-то папку с документами. Думаю в них должно быть кой чего интересного.
- Спасибо за информацию.
- Нет, ничего.
......
- Стрелок! Ты где пропадал??? Тебя с ребятами не было с последней вылазки! Я уж было волноваться начал.
- Ну что, очухался, голова в норме?
- Стрелок???
- Ну да, ты Стрелок, а кто же? Доктор я, ты что не узнаешь меня? Эй, дружище, что с тобой стряслось, да ты сам не свой. Мы же с тобой 2 года в Зону ходили. - Неужели не помнишь?
- Не помню.
- Не помнишь??? Стрелок, ты чего? Ты же не шутишь, над старым другом, нет? Мда... А ребят, ребят наших ты помнишь? Клыка, Призрака?
- Клыка не помню, а Призрак мертв, его труп я нашел на Янтаре.
- Призрак!!!?? Мертв??!!! Черт подери, как это могло произойти?! Да они же... да они же одни из лучших были. Черт, что же с вами там стряслось то?
- Не знаю что произошло, не помню я.
- Погоди, дай я хоть в себя приду, после таких новостей. У меня только одна мысль - все это как-то связано с последней вашей вылазкой к центру Зоны. Когда мы виделись последний раз, ты оставил мне ключ от тайника на Припяти и схему, как его найти. Я сумел их сохранить, наемники не нашли. Вот держи, только спрячь хорошо. Возможно там что-то найдешь. А еще ты постоянно говорил что с Монолитом какой-то подвох. Но я так понимаю ты и сам тогда не понимал о чем речь.
- Ясно. А где мы находимся? Я не помню как сюда попал.
- Мы в мертвом городе! В лагере наемников.
- Мы в мертвом городе!... В лагере наемников...
- Кстати, у меня есть информация о наемниках. Тебе это интересно?
- Смотря, что это за информация.
- Есть карта, на которой отмечено местоположение их базы. А также места застав, как туда скрытно пройти и много другой полезной информации.
- Согласен, эта информация представляет ценность, в размере трех тысяч.
- Подходит. Держи.
- Отлично. А вот и твоя награда.(Скоро сталкеры будут долго спорить, была ли такая группирока как Наемники или это очередная легенда Зоны)
- Нет, это слишком мало.
- Ну как хочешь, а больше я все равно не дам.
- Да нет, извини, ничего стоящего. Обычные сплетни.
- Если что-то накопаешь конкретное, приходи, я заплачу.
Добавлено (29.09.2009, 16:31:43)
---------------------------------------------
Комариная плешь
- Звуковой детектор реагирует писком
- Визуальный детектор отображает красные пятна на радаре
- Тип повреждения - гравитация при попадании игрока в аномалию
- Постпроцесс вогнутости или выгнутости экрана при каждом ударе аномалии
- Черные молнии (партиклы) вокруг игрока
- Звук действия аномалии на игрока
- При попадании физического объекта или персонажа в аномалию
- Варианты визуализации: рябь и мерцающие партиклы, смерч из партиклов, клубящееся облако партиклов
Туман
- Звуковой и визуальный детектор на аномалию не реагирует
- Тип повреждения - кислота
- При попадании игрока или персонажа в аномалию
- Тело игрока или персонажа начинает дымиться как от действия кислоты (в течение нескольких секунд)
- Звук действия аномалии на игрока
- При попадании физического объекта в аномалию
- Физ. объект начинает дымиться как от действия кислоты (в течение нескольких секунд)
- Варианты визуализации:
- Партиклы тумана
а вот еще:
Студень
- Звуковой и визуальный детектор на аномалию не реагирует
- Тип повреждения - кислота
- Материал студня, при касании наносит кислотные повреждения
- При попадании игрока или персонажа в аномалию, тело игрока или персонажа в месте касания студня начинает дымиться как от действия кислоты (в течение нескольких секунд), из под ног разлетаются капли студня (партиклы)
- Отыгрывается анимация или красивая физика превращения тела в рыхлую массу, которая опадает в озеро студня
- Звук действия аномалии на игрока
- Варианты визуализации: переливается и бурлит
Одноклеточный гриб слизевик, гетеротроф - то есть для питания использует живую или мертвую органику. После экспериментов над этим “чудом”, некоторые подвиды обрели свойство светится. В ходе лаб. эксперимента в геном гриба был встроен ген кодирующий белок "люцеферин" который под действием ферманта " люциферазы " светится зеленим как светлячок. (собственно так светлячки и светяться)
Под действием радиации он утратил способность к делению (размножению), поэтому теперь гриб увеличивается в размерах, но не делится. То есть теперь это гиганский синкарион - многоядерная клетка. Это огромная цитоплазма покрытая плазматической мембраной, умеющая неограниченную способность к росту. Цитоплазма содержит большое количество пищеварительных вакуолей (пузырьков с ферментами), и все остальные органеллы. Структура этого организма желевидная, и поддерживается внутренним цитоскелетом - сплетение микрофибрил и
микротрубочек. Цитоскелет обеспечивает движения. При контакте со студнем, его цитоплазма обволакивает объект, а пищеварительные вакуоли выделяют пищеварительный сок, который начинает переваривать жертву. После растворения внешних оболочек, гриб проникает в ткани используя ложноножки, каждая из которых несет в себе ферменты. Продвигаясь по межклеточному пространству жертвы студень переваривает окружающие ткани, превращая их в новую цитоплазму. Попавшему в студень, необходимо как можно скорее отрезать руку или ногу! вообще это зависит от того чем сталкер умудрился туда залезть.
Почему такие меры? Ответ: студень имеет возможность распространяться внутри тела.
Поэтому, чем раньше принять меры тем на меньшее расстояние продвинется студень.
По мере продвижения ткани становятся студнем, а после попадания в кровь, начинается совокупное, генерализованное разрушение всего организма.
Масса тела не позволяет студню быстро передвигаться, поэтому он постепенно как желе может просачиваться в мягких породах, и оседает в подвалах. По идее тогда на кладбищах в зоне в гробах студень.
Вероятно какой-то исследователь - неудачник инфицировался, сошёл с ума от боли, убежал и сканал где-то в подвале, такая грустная история.
Во общем, даже теоретически существование сынкариона такого размера невозможно.
Мембрана которая его окружает слишком тонкая и непрочная чтоб выдержать вес цитоплазмы такого объёма. Конечно, в природе существуют клетки большого размера, например яйцеклетка страуса. Думаю что наибольший размер синкарионов в природе около 10 см, например человеческие миоциты - мышечные клетки. А грибы слизевики выглядят как гигантский плевок из зеленых соплей. Дальше, ферменты тоже не могут действовать с такой скоростью. А вот субстратом для ферментов может быть что угодно, начинай от простых органических соединений и до пластика, резины и тд. Даже бензин.
Добавлено (29.09.2009, 16:31:54)
---------------------------------------------
Жгучий пух
- Звуковой и визуальный детектор на аномалию не реагирует
- Летающие партиклы наносят повреждения кислотой при касании
- Тип повреждения – кислота
- При попадании жгучего пуха на игрока или персонажа
- Тело игрока или персонажа в месте касания пуха дымится как от действия кислоты
- Персонаж или игрок кричит и отыгрывает анимацию ранения
- Звук действия аномалии на игрока
- При попадании физического объекта в скопление или нарост жгучего пуха
- Активируется выброс партиклов жгучего пуха
- Варианты визуализации:
- Отмоделированные белые скопления висят на постройках и мертвых деревьях. Случайное количество партиклов жгучего пуха отрывается и опадает на землю
- При близком и громком звуке, скопление жгучего пуха взрывается и разлетаются и зависают в воздухе белые хлопья
Жарка
- Звуковой и визуальный детектор на аномалию не реагирует
- Перемещающееся облако партиклов, при касании наносит огненные повреждения
- Тип повреждения - огонь
- При попадании игрока или персонажа в аномалию - тело игрока или персонажа вспыхивает и начинает дымиться как от действия огня (в течение нескольких секунд), от тела отлетают черные хлопья пепла, текстура персонажа чернеет и обгорает
- Звук действия аномалии на игрока
- При попадании физического объекта в аномалию физ. объект вспыхивает и дымиться как от действия огня (в течение нескольких секунд),остпроцесс при попадании в аномалию
- Варианты визуализации: клубящееся красное облако перемещается над землей. Места, над которыми пролетает облако, дымятся.
Мертвая зона
- Звуковой и визуальный детектор на аномалию не реагирует
- Любая электроника и техника не работает
- изуально не определяется
- Постпроцесс помехи, пятна и подергивание экрана при попадании в аномалию
Добавлено (29.09.2009, 16:32:14)
---------------------------------------------
транспорт:
Нива
Легковой автомобиль повышенной проходимости.
Цена: 1800 рублей
Вместительность: четыре человека.
Грузоподъемность: 200 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.
БТР-70
Бронетранспортер.
Цена: 5300 рублей
Вместительность: шестнадцать человек.
Грузоподъемность: 1000 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.
БМП-2
Боевая машина пехоты.
Цена: 4500 рублей
Вместительность: двенадцать человек.
Грузоподъемность: 800 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.
Вертолет МИ-24
Армейский штурмовой вертолет.
Цена: 25000 рублей
Вместительность: десять человек.
Грузоподъемность: 900 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.
(всю жизнь думал, что вертолет не кушает бензин и за такую стоимость можно на деньги Стрелка к середине игры целое атакующее звено купить)
Грузовик КАМАЗ
Цена: 6000 рублей
Вместительность: два человека.
Грузоподъемность: 2000 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.
(что-то у него с вместительностью - туда поместится комманда БТР, МИ и БМП даже не штабелями)
Лада
Легковой автомобиль.
Цена: 1200 рублей
Вместительность: четыре человека.
Грузоподъемность: 200 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.
Москвич
Легковой автомобиль.
Цена: 1500 рублей
Вместительность: четыре человека.
Грузоподъемность: 300 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.
(интересно, когда жигуль был настолько хуже 412-го)
Грузовик ГАЗ
Цена: 3200 рублей
Вместительность: два человека.
Грузоподъемность: 700 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.
Рафик
Маленькая грузовая машина.
Цена: 2400 рублей
Вместительность: два человека.
Грузоподъемность: 600 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.
(до сих пор маршрутчики на них так катаются, вместительностью КАМАЗ позавидует)
Пассажирский автобус
Цена: 2000 рублей
Вместительность: шестнадцать человек.
Грузоподъемность: 400 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.