Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Зов Припяти - Обсуждение
# 1
Пятница, 01.05.2009, 13:14:03

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Тема закрыта - дальнейшее обсуждение здесь!

Зов Припяти - Анонс
Анонсирован проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"

Компания GSC Game World анонсирует новый проект в серии S.T.A.L.K.E.R. – игру "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" для ПК.

Проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" станет третьей самостоятельной игрой в известной серии Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.
Её выход намечен на осень 2009 года.

Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R.". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию "Фарватер" по взятию ЧАЭС под свой контроль.

Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.



Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.

Основные нововведения игры:


Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.
Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
Расширенная система побочных квестов.
Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
Выбросы существенно влияют на мир Зоны
Добавлена функция сна в игру.
Новый интерфейс игрока.
Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6



Общая тема для обсуждения


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 121
Воскресенье, 31.05.2009, 11:41:39

Ранг: Охотник
Сообщений: 839
Награды: 61
Репутация: 862 Регистрация: 09.04.2009 Город: Минск-сити    

Quote (monstr1976)
Аид, Да ты прав,сначала нужно прощупать а потом бросаться в бой.

о да....очень круто будет сначала на новичке пройти немного а затем заново начинать на мастере.....просто играть надо акуратнее не носица как угорелый....это и есть изучение.....


.
# 122
Воскресенье, 31.05.2009, 12:12:30

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1719
Награды: 178
Репутация: 3907 Регистрация: 01.12.2008 Город: Чернигов    

Spike77453, Если пройти игру сразу(ну просто пробежать как делали некоторые герои за 17 минут) то я не вижу толку в неё вообще играть.Нужно ведь растянуть удовольствие и получить максимум от игры.Зов Припяти буду проходить очень тщательно.



Умом админа не понять
И мозг линейкой не измерить.
У них особенная стать -
В админа можно только верить.
# 123
Воскресенье, 31.05.2009, 12:21:49

Ранг: Мастер
Сообщений: 1510
Награды: 58
Репутация: 1097 Регистрация: 04.09.2008 Город: Берлин    

Quote (Vanek_strelok)
Если пройти игру сразу(ну просто пробежать как делали некоторые герои за 17 минут) то я не вижу толку в неё вообще играть.Нужно ведь растянуть удовольствие и получить максимум от игры.Зов Припяти буду проходить очень тщательно.

Да согласен.Но всогласись: 50% игроков сначала пробогают сюжнт а потом начинают более тщательно проходить

# 124
Воскресенье, 31.05.2009, 19:02:09

Ранг: Познающий
Сообщений: 148
Награды: 16
Репутация: 278 Регистрация: 19.04.2009 Город: Москва    

Поскорее бы трейлеры красивые и атмосферные показали бы! А то кормят информацией по чайной ложке в неделю!



Человек сам кувец своего счастья
# 125
Воскресенье, 31.05.2009, 19:04:22

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 512
Награды: 40
Репутация: 521 Регистрация: 07.05.2009 Город: Пересвет    

Quote (Takeshi)
Блин, сразу на мастере начну игру)

Я тоже, в ТЧ я с новичка начинал а в ЧН уже сразу с мастера. Так реалестичнее, а то на новичке можно просто бегать по толпам противников и крошить их(не интересно)


Даа, а сколько было разговоров, что не будет ни форума, ни бара, ни группировок. В итоге все вернулось как было, а люди не вернуться. Дело не в форуме, а в отношение администрации к пользователям.
# 126
Воскресенье, 31.05.2009, 19:05:43

Ранг: Новичок
Сообщений: 77
Награды: 10
Репутация: 184 Регистрация: 09.05.2009 Город: Чернигов    

Да зп как обычно слажают гденибуть сравнить все сталкера Чн и ТЧ все с лагами но Чн ето фобще кошмар у меня на жопе волосы дыбом были когдв поиграл


Закон есть закон он писан для всех
# 127
Понедельник, 01.06.2009, 16:38:11

Ранг: Сталкер
Сообщений: 305
Награды: 39
Репутация: 438 Регистрация: 30.12.2008 Город: Чернигов    

YgrekGT, И не говори.Хочется увидеть что-нибудь поинтереснее.Не только скриншоты на календарях) :D


Жизнь измеряется не количеством сделанных вдохов, а количеством моментов от которых захватывает дух!!!

# 128
Среда, 03.06.2009, 07:55:12

Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Награды: 2
Репутация: 16 Регистрация: 30.05.2009 Город: Курск    

Кто знает будут новые группировки ? Например Грех,Тёмные Сталкеры.


# 129
Среда, 03.06.2009, 12:17:19

Ранг: Новичок
Сообщений: 52
Награды: 5
Репутация: 94 Регистрация: 25.05.2009 Город: Горно-Алтайск    

Приветствую всех. B)

Добавлено (03.06.2009, 12:17:19)
---------------------------------------------
NATS3500, если добавят новые группировки, то это будет хорошо, тока там нада исходить из реалий книжек, новые группировки должны будут иметь определённую численность, допустим если гуппировка новая, то и народу там должно быть немного...



Одиночка это не выбор - это образ мышления...
# 130
Четверг, 04.06.2009, 15:50:41

Ранг: Новичок
Сообщений: 112
Награды: 14
Репутация: 205 Регистрация: 09.01.2009 Город: Чернигов    

Вот то что войну групировок убрали уже радует.Монстров бы поболее и чтобы пострашнее были и посильнее.


Где наша бирочка где-где-где-где;)
# 131
Четверг, 04.06.2009, 15:58:16

Ранг: Мастер
Сообщений: 1342
Награды: 103
Репутация: 1419 Регистрация: 21.01.2009  

Главное чтоб вылетов небыло и реалистичность оружия была всмысле чтоб с АК можно человека было убить а не по две обоймы выпускать
# 132
Четверг, 04.06.2009, 17:24:08

Ранг: Разведчик
Сообщений: 267
Награды: 5
Репутация: 82 Регистрация: 02.06.2009  

А мне б хотелось войну групировок прикольно было


Я поклялся и выполню свой ДОЛГ!
# 133
Пятница, 05.06.2009, 14:42:58

Ранг: Мастер
Сообщений: 1066
Награды: 101 Регистрация: 01.01.2009 Город: M O S C O W    

Надо чтобы нам наконец дали возможность самостоятельно ставить отметки в пда и вести какой нибудь журнал!
# 134
Пятница, 05.06.2009, 19:17:43

Ранг: Мастер
Сообщений: 1066
Награды: 101 Регистрация: 01.01.2009 Город: M O S C O W    

Jericho, они уже твердят в 33 глотки, что к тестированию подошли в этот раз серьезнее!
# 135
Пятница, 05.06.2009, 21:21:50

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 3318
Награды: 124 Регистрация: 15.05.2009 Город: Санкт-Петербург    

Полюбому должна быть Станция!!!! Без неё Сталкер это самы обычный шутер... :(



-ну после модерства ты стал чёрствым,недружелюбным,наглым,самовлюблённым чудовищем © Штопор
-ура! я стал крутым!.... © Остатки мозга Ростика
Эпилог Тень Чернобыля. Специально для сайта GSC. Часть 1
Эпилог Тень Чернобыля. Специально для сайта GSC. Часть 2
# 136
Суббота, 06.06.2009, 11:46:54

Ранг: Новичок
Сообщений: 52
Награды: 5
Репутация: 94 Регистрация: 25.05.2009 Город: Горно-Алтайск    

Quote (Ростик)
Полюбому должна быть Станция!!!! Без неё Сталкер это самы обычный шутер...
, если сюжет начинается с неудачного рейда на ЧАЭС, то естественно она там замешана и должна быть!


Одиночка это не выбор - это образ мышления...
# 137
Воскресенье, 07.06.2009, 10:28:13

Ранг: Мастер
Сообщений: 1066
Награды: 101 Регистрация: 01.01.2009 Город: M O S C O W    

было бы красиво, если с Припяти можно было посмотреть на ЧАЭС издалека
# 138
Воскресенье, 07.06.2009, 10:31:12

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1410
Награды: 103
Репутация: 2394 Регистрация: 22.03.2009 Город: Львiв    

Или на оборот на ЧАЭС осмотреть панораму Припяти такие скриншоты получатся... ^_^ ^_^


# 139
Воскресенье, 07.06.2009, 11:05:50

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Takeshi, ничего. Моддеры вернут нам эту локацию




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 140
Воскресенье, 07.06.2009, 11:15:07

Ранг: Новичок
Сообщений: 69
Награды: 7
Репутация: 154 Регистрация: 02.04.2009 Город: Кострома    

ya, не третья их будет 5 - 100%. слишком маленькое село что бы быть отдельной локацией! затон, юпитер и припять + 2 подземелья. B)


http://savepic.ru/778540.jpg
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0