Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Зов Припяти - Обсуждение
# 1
Пятница, 01.05.2009, 13:14:03

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Тема закрыта - дальнейшее обсуждение здесь!

Зов Припяти - Анонс
Анонсирован проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"

Компания GSC Game World анонсирует новый проект в серии S.T.A.L.K.E.R. – игру "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" для ПК.

Проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" станет третьей самостоятельной игрой в известной серии Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.
Её выход намечен на осень 2009 года.

Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R.". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию "Фарватер" по взятию ЧАЭС под свой контроль.

Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.



Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.

Основные нововведения игры:


Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.
Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
Расширенная система побочных квестов.
Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
Выбросы существенно влияют на мир Зоны
Добавлена функция сна в игру.
Новый интерфейс игрока.
Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6



Общая тема для обсуждения


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 301
Понедельник, 03.08.2009, 20:42:19

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (ya)
Ха-ха-ха-ха.... :D :D :D
Они баги отлавливают. или тебе охота поиграть в Чистое Небо которая похожа на бета версию? :\

Это его любимое занятие! Баги ловить! :D



# 302
Вторник, 04.08.2009, 08:03:43

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 666
Награды: 49
Репутация: 1057 Регистрация: 24.12.2008  

НЕ знаю мне сюжет по мойму не очень,сталкер это "прорыв к ЧАЭС чтобы загадать желание,или найти то о чем повествуют легенды по зоне,что то не открытое и интересное что манит сталкеров,все сталкеры стремились к ЧАЭС увидеть Монолит" а, тут ты за военного которуму это не надо,просто его миссия узнать что случилось с экспедицией,лучше бы переделали ТЧ и добавили то что есть в ЧН и будет ЗП.И походили по известным форумам СТАЛКЕР,и почитали чего хотят фанаты игр,и выбрали самые интересные и полезные идеи,а не устраивать плейтест,всеравно они не учтут все пожелания фанатов,фанов много а плейтест был для нескольких человек.


In an optics I saw all of you
последнее предупреждение
размеры не более чем 350х125
# 303
Вторник, 04.08.2009, 08:53:52

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

СНАЙПЕР73, все что ты сказал это правда НО это СТАЛКЕР 2! Там то (наверное) разрабы дадут нам ТОГО сталкера которого мы все ждали, а ЗП просто шлифовка концепта первого Сталкера где глупо будет повторяться



# 304
Вторник, 04.08.2009, 11:20:50

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 786
Награды: 33
Репутация: 545 Регистрация: 19.07.2009  

СНАЙПЕР73, после отключение выжигателя на ЧАЭС станет посложнее попасть,потому что в сердце Зоны обосновались разные сталкеры и пару группировок...
# 305
Вторник, 04.08.2009, 12:16:37

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 666
Награды: 49
Репутация: 1057 Регистрация: 24.12.2008  

Quote (And)
после отключение выжигателя на ЧАЭС станет посложнее попасть,потому что в сердце Зоны обосновались разные сталкеры и пару группировок.

Вот тогда будет интереснее,а не то что одному можно вынести целую группировку,базу,эт нереально,и чтобы прорваться к ЧАЭС или Припяти нужно отстреляться от многих группировок,мутантов,и обойти аномалии,это должно быть сложно,а еще сложнее должно быть добраться до Монолита.


In an optics I saw all of you
последнее предупреждение
размеры не более чем 350х125
# 306
Среда, 05.08.2009, 12:18:22

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 786
Награды: 33
Репутация: 545 Регистрация: 19.07.2009  

Quote (СНАЙПЕР73)
Вот тогда будет интереснее,а не то что одному можно вынести целую группировку,базу,эт нереально,и чтобы прорваться к ЧАЭС или Припяти нужно отстреляться от многих группировок,мутантов,и обойти аномалии,это должно быть сложно,а еще сложнее должно быть добраться до Монолита.

Ну так да...тока из-за этого Сталкер превратится в совсем другой Сталкер!И вопще Монолит это чтото из области фантастики
# 307
Среда, 05.08.2009, 13:00:40

Ранг: Сталкер
Сообщений: 450
Награды: 49
Репутация: 457 Регистрация: 15.12.2008 Город: Лиманск    

Хм.. вот если посудить по географическому сходству, в "Зове Припяти" Припять стоит на нужном месте. А ведь серия игр S.T.A.L.K.E.R. это один мир, а не части игр(всмысле по отдельности ЧН,ТЧ Зов). И что же получается? - В ТЧ Припять была с юга ЧАЭС, а в Зове с северо-запада :o :o %) !? Как-то фигово получается - летающий город Припять <_< :D




1935 + 2205 = ТОТ Сталкер!
--------------------
Люди!!! Не могу пройти игру, всё время убивают. Помогите, плиз!
С уважением - Юрик Семецкий

--------------------
А где будешь ты 21122012? И спасешься ли ты?
--------------------
У Олега Яворского похмелье. S.T.A.L.K.E.R. 2 не будет
# 308
Среда, 05.08.2009, 15:16:09

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 786
Награды: 33
Репутация: 545 Регистрация: 19.07.2009  

Quote (iZEK)
Хм.. вот если посудить по географическому сходству, в "Зове Припяти" Припять стоит на нужном месте. А ведь серия игр S.T.A.L.K.E.R. это один мир, а не части игр(всмысле по отдельности ЧН,ТЧ Зов). И что же получается? - В ТЧ Припять была с юга ЧАЭС, а в Зове с северо-запада !? Как-то фигово получается - летающий город Припять

Летающая Припять это интересно :D
# 309
Среда, 05.08.2009, 15:20:42

Ранг: Сталкер
Сообщений: 450
Награды: 49
Репутация: 457 Регистрация: 15.12.2008 Город: Лиманск    

Quote (And)
Летающая Припять это интересно

это тупо <_<




1935 + 2205 = ТОТ Сталкер!
--------------------
Люди!!! Не могу пройти игру, всё время убивают. Помогите, плиз!
С уважением - Юрик Семецкий

--------------------
А где будешь ты 21122012? И спасешься ли ты?
--------------------
У Олега Яворского похмелье. S.T.A.L.K.E.R. 2 не будет
# 310
Среда, 05.08.2009, 15:22:25

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 786
Награды: 33
Репутация: 545 Регистрация: 19.07.2009  

Quote (iZEK)
это тупо

Что тупо это понятно лучше перестановку зделали в Сталкер 2
# 311
Среда, 05.08.2009, 16:01:26

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Какая вам разница?? Просто представьте что она там где вам хочется! :D



# 312
Среда, 05.08.2009, 16:07:06

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 786
Награды: 33
Репутация: 545 Регистрация: 19.07.2009  

Quote (ZeeK)
Какая вам разница?? Просто представьте что она там где вам хочется!

Хорошее решение :D
# 313
Среда, 05.08.2009, 16:21:10

Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 4
Репутация: 127 Регистрация: 11.05.2009 Город: Волгоград    

Припять всегда перед Чаэс, ну или после нее


Охотник на мутантов
# 314
Среда, 05.08.2009, 17:15:15

Ранг: Сталкер
Сообщений: 444
Награды: 112
Репутация: 671 Регистрация: 11.02.2009  

на сайте игромании написано что игра выйдет 30 ноября но на оф сайте зова припяти об этом ничего не написано

Добавлено (05.08.2009, 17:15:15)
---------------------------------------------
http://igromania.ru/gamebase/game_detail.php?ID=8700



и ешё раз спасиба за пароль !11
# 315
Среда, 05.08.2009, 17:30:17

Ранг: Разведчик
Сообщений: 259
Награды: 34
Репутация: 703 Регистрация: 08.07.2009 Город: Vdonsk-city    

Quote (Штопор)
Припять всегда перед Чаэс, ну или после нее

ей повернули
Район включает: общежитие №18, заброшенные (не)жилые дома, магазин Березка, поликлинника, кафе Припять, речной вокзал, речной порт, кинотеатр Прометей, монумент (?) милиционеру, опять же ржавые корабли...

Добавлено (05.08.2009, 17:30:17)
---------------------------------------------
ой не то..вот
"Сама карта повернута градусов на 30 по часовой стрелке. "




# 316
Среда, 05.08.2009, 17:42:09

Ранг: Новичок
Сообщений: 65
Награды: 5
Репутация: 67 Регистрация: 25.04.2009 Город: Киев    

Мда интересно новый сленг "Летающая Припять" :D
# 317
Среда, 05.08.2009, 21:48:42

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 786
Награды: 33
Репутация: 545 Регистрация: 19.07.2009  

Думаю в ЗП сделают нормальные характеристики оружия
# 318
Среда, 05.08.2009, 22:18:01

Ранг: Разведчик
Сообщений: 232
Награды: 22
Репутация: 289 Регистрация: 18.09.2008 Город: Москва    

Ладно, ладно…по порядку разложу и выложу свои мысли здесь. Ну так вот, все видели видео материалы по ЗП? Читали мнения игроков которые делали тест ЗП? В принципе- да, это ясный и четкий ответ, да и впечатления они оставили вам не малые и это тоже понятно. Кто не читал- шагом марш на главную страницу сайта! Живее! Ну вот, пока они идут читать и смотреть…и осмыслять я начну, всё же. И я вновь, повторюсь: «Я с вами фаворит мира Сталкер? Глуп вопрос, не правда ли ? Мы обязательно купим Зов Припяти, отчеканим из кармана 450-600 рублей, пойдем домой, а кто и на работу, вставим/установим/запустим…и что же мы видим? Я как оптимист буду думать про себя: да ничего страшного, подумаешь первая локация похожа на болота, подумаешь анимация живности расхлябанная, да ладно, что уж там, Гамма света яркая…прям как в чистом небе…никакой атмосферы заброшенности…бывало и хуже, там…в чистом небе на пример…и зачем я её купил? Я выхожу из игры, завожу Билд и…чпых-тпых-пых-пых...ура завелся! Ой родимый мой, поехали, с удовольствием и комфортом и разглядываю, какой должен быть сталкер…первое что примечательно в билде- мало народа…да так мало, что это уже мне не ЧН, в котором зону сделали мегаполисом со всеми удобствами. Конечно же! Не дели шкуру не убитого медведя, говорите вы, выпустят- вот и будешь критиковать. Да, может оно и верно, что я так поторопился? Но первые впечатления- самые важные, это как для нас, кода мы выходим в общество- прямая спина, зоркий и решительный взгляд и в «люди». Ох, какой человек идет- он уверен в себе, уверен в завтрашнем дне, уверен что быстро поднимиться по карьерной лестнице. Да, я сравниваю аддон как человека, аддон ведь тоже выйдет в люди, это ясно, думаю понятно, почему такое сравнение. Да вот я только не вижу этого стана у ЗП, зоркого взгляда в даль!» И всё же, компания GSC сильно переоценила свои возможности, она ведь не Близард какой ни будь, который не спешит в работе над игрой, а равномерно, раздумывая, плавно делает свое дело, а если честно, то я не знаю как исправить ошибку, их, да и это не мое дело. Эра команд по модам уже давно наступила, так что за ними и доделывание, отшлефовывание игры до нужной консистенции. Ну, вот и все…


"Счастья всем, даром, и пусть никто не уйдёт обиженным!" (с)
# 319
Среда, 05.08.2009, 22:23:34

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 786
Награды: 33
Репутация: 545 Регистрация: 19.07.2009  

Stogiks,
Пусть ЗП сначала выйдет,а потом уже быдем говорить что это
# 320
Четверг, 06.08.2009, 17:53:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Stogiks, ты покупаешь ЗП играешь...играешь..вкл билд играешь до вылета..вкл ЗП..вновь играешь..смотришь что еже 3 день идет а ты гомаешь! Так ведб будет ведь что бы ты не говорил всех захватывает даже ЧН! Да там много багов но есть своя прелесть тоже!
Да ГСК не Близард но и Близы тоже не бац и сразу короли! Они сначала Варик 1 и 2 выпустили и Старкрафт и слава пришла к ним только с Вариком 3 и ВоВ! Так что у ГСК есть как минимум еще два шанса показать нам настоящий Сталкер!



Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0