Последнее на форуме

Конкурсы - ваши предложения (455)
Ответил ktokkisa 14:05:39

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3737)
Ответил Letopisec 16:03:32

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Люди говорят

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

roash550 ответил в Zombie mod (20:50:12)
блин народ а как играть повелитель зоньи и етот мод одновременно я вроде слил папки но вьилетает игра!!!

GamGam_me ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (14:34:08)
А где скачать?

Blitzplayer ответил в AMK graphic by ViniVeNik v0.2 (21:04:16)
Отличный ретекстурный мод. Беда в том, что с этого сайта ничего, кроме вирусов, скачать не получается. Скачал с другого сайта.

Страница 3 из 3«123
Модератор форума: KeyV, KAHTEP 
Форум настоящего сталкера » Разная тематика » Программирование » С/С++ (язык программирования С/С++)
С/С++
# 41
Четверг, 20.12.2012, 17:03:11

Ранг: Сталкер
Сообщений: 312
Награды: 35
Репутация: 1412 Регистрация: 29.12.2008  

Набросал по-быстрому, вроде все ок:
Code

#include <iostream.h>
#include <stdlib.h>

int main(int argc, const char * argv[])
{
    int array[19] = {0};
    int result = 0;
    srand(time(NULL));
    for (int i = 0; i < 19; i++) {
      array[i] =  rand() % 100 -50;
      if (array[i] < 0) {
        std::cout<<result;
        return 0;
      }
      result += array[i];
    }
    std::cout<<"No negative numbers";
    return 0;
}


1 метр 93 сантиметра прагматизма, цинизма и невыносимости ©

Воин, который действует из чести, не может потерпеть неудачу. Его долг – его честь. Даже смерть – если она благородна – является наградой и не может являться поражением, поскольку исходит из долга. Ищите честь, – и вы не будете знать никакого страха!

# 42
Четверг, 20.12.2012, 17:35:55

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 810
Награды: 119
Репутация: 2059 Регистрация: 08.01.2010  

мне бы ещё пару задачек помочь написать , сможите ?


_________________________________________________________
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждет тебя успех !©
Скажи мне, что ты ищешь в Интернете, и я скажу, кто ты.
В раю хорошо , а в аду знакомых больше !
У меня нет мании величия. Великие люди ей не страдают ...
Кто рано встает, тому засчитывают фальстарт.
Что, думал в сказку попал?? Неее.. Это ты в жизнь вляпался.
Меня постоянно преследуют умные мысли,... но я быстрее.©
__________________________________________________________
P h i l l
# 43
Четверг, 20.12.2012, 20:06:51

Ранг: Сталкер
Сообщений: 312
Награды: 35
Репутация: 1412 Регистрация: 29.12.2008  

Phill, ты пиши, а там увидим)


1 метр 93 сантиметра прагматизма, цинизма и невыносимости ©

Воин, который действует из чести, не может потерпеть неудачу. Его долг – его честь. Даже смерть – если она благородна – является наградой и не может являться поражением, поскольку исходит из долга. Ищите честь, – и вы не будете знать никакого страха!

# 44
Воскресенье, 23.12.2012, 18:20:35

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 810
Награды: 119
Репутация: 2059 Регистрация: 08.01.2010  

KAHTEP, KeyV,
Задача 1:
В заданном (числа вводиться с клавы) целочисленном массиве удалить элементы , которые встречаются более двух раз .
Задача 2: В заданном массиве М(12) действительных чисел , увеличить минимальный элемент в три раза и поменять местами с последним .
Буду очень благодарен если поможете ребята !))


_________________________________________________________
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждет тебя успех !©
Скажи мне, что ты ищешь в Интернете, и я скажу, кто ты.
В раю хорошо , а в аду знакомых больше !
У меня нет мании величия. Великие люди ей не страдают ...
Кто рано встает, тому засчитывают фальстарт.
Что, думал в сказку попал?? Неее.. Это ты в жизнь вляпался.
Меня постоянно преследуют умные мысли,... но я быстрее.©
__________________________________________________________
P h i l l
# 45
Среда, 26.12.2012, 21:15:25

Ранг: Сталкер
Сообщений: 312
Награды: 35
Репутация: 1412 Регистрация: 29.12.2008  

Phill,
что-то типа того:
1ая

Добавлено (26.12.2012, 21:15:25)
---------------------------------------------
2ая



1 метр 93 сантиметра прагматизма, цинизма и невыносимости ©

Воин, который действует из чести, не может потерпеть неудачу. Его долг – его честь. Даже смерть – если она благородна – является наградой и не может являться поражением, поскольку исходит из долга. Ищите честь, – и вы не будете знать никакого страха!

# 46
Среда, 26.12.2012, 22:02:47

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 810
Награды: 119
Репутация: 2059 Регистрация: 08.01.2010  

KeyV,

Пойдет , спасибо ...


_________________________________________________________
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждет тебя успех !©
Скажи мне, что ты ищешь в Интернете, и я скажу, кто ты.
В раю хорошо , а в аду знакомых больше !
У меня нет мании величия. Великие люди ей не страдают ...
Кто рано встает, тому засчитывают фальстарт.
Что, думал в сказку попал?? Неее.. Это ты в жизнь вляпался.
Меня постоянно преследуют умные мысли,... но я быстрее.©
__________________________________________________________
P h i l l
# 47
Четверг, 07.03.2013, 16:24:28

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

С++ по моему самый понятный язык. Сам пишу и знаю это, хоть и еще Pascal, C#, J# знаю.



# 48
Суббота, 30.03.2013, 21:32:26

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4285
Награды: 27
Репутация: 15014 Регистрация: 08.02.2011 Город: From Eden    

Dmitriy_Nekratov, тут я не соглашусь) Если сравнивать с++ и pascal, то pascal на много легче) Как говориться, pascal для домохозяек =Ъ                                


Paradise
# 49
Суббота, 30.03.2013, 22:43:49

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

N1KOL@Y, а на С++ Windows писалась. И Сталкер тоже.



# 50
Суббота, 30.03.2013, 23:57:32

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 2257
Награды: 7
Репутация: 2676 Регистрация: 16.10.2010  

Цитата (Dmitriy_Nekratov)
а на С++ Windows писалась

Кошерный таки аргумент.
Да и откуда С++ там? Все знают, что на VB)
Цитата (Dmitriy_Nekratov)
С++ по моему самый понятный язык.

На мой взгляд, ручное управление памятью не самая удобная возможность при современных мощностях компьютеров.


# 51
Воскресенье, 31.03.2013, 08:09:15

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4285
Награды: 27
Репутация: 15014 Регистрация: 08.02.2011 Город: From Eden    

Цитата (KAHTEP)
Да и откуда С++ там? Все знают, что на VB)
Смотря о каком Windows идет речь ;)  Если о Win98, WinMe, то да, там есть несколько модулей написанных на VB, а в windows строго преобладает C, C++ и Асемблер. Хотя, может я много не знаю...)


Paradise
# 52
Воскресенье, 31.03.2013, 12:55:57

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

KAHTEP, кому что ближе. Даже не ближе, а понятней. Меня с 8 лет приучили к С++ - я так и пишу теперь, и ничего другое не воспринимаю.



# 53
Воскресенье, 07.04.2013, 22:20:19

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 2257
Награды: 7
Репутация: 2676 Регистрация: 16.10.2010  

Цитата (N1KOL@Y)
Как говориться, pascal для домохозяек =Ъ  

Для совсем уж лентяев Пайтон иобрели.
Цитата (N1KOL@Y)
Смотря о каком Windows идет речь

Да нет, это так, алогиз :)
Цитата (Dmitriy_Nekratov)
Меня с 8 лет приучили к С++ - я так и пишу теперь, и ничего другое не воспринимаю

Деликатно как-то, сочувствую даже. Такие вещи в голову лучше вообще не забивать. Ах, а работа с указателями одно загляденье ^_^


# 54
Вторник, 10.06.2014, 20:54:15

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1997
Награды: 9
Репутация: 3289 Регистрация: 01.02.2012 Город: Луцк    

Какой компилятор лучше подходит для программирования базового OpenGL? QT Сreator не подходит.


Награды не вручать, их и так удаляю.
# 55
Вторник, 10.06.2014, 22:52:07

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 2257
Награды: 7
Репутация: 2676 Регистрация: 16.10.2010  

Цитата Космодесантник ()
Какой компилятор лучше подходит для программирования базового OpenGL?

Сильно путаешь понятия компилятора и библиотеки. Компилятор это, например, gcc или C++ Builder.
OpenGl это вообще спецификация. А из реализаций этого интерфейса посмотри в сторону SDL или же wxWidgets.


# 56
Пятница, 01.07.2016, 09:55:20

Ранг: Мастер
Сообщений: 1964
Награды: 41
Репутация: 1462 Регистрация: 22.04.2009  

Здравия всем. Ребят, такой вопрос. Пишу курсовую по C++, кто помочь может? Немного мозгов не хватает доработать
# 57
Пятница, 01.07.2016, 16:07:18

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 2257
Награды: 7
Репутация: 2676 Регистрация: 16.10.2010  

Цитата Foxstrot84 ()
Немного мозгов не хватает доработать

Ну спроси что-нибудь конкретнее, может и выйдет чем помочь.


Форум настоящего сталкера » Разная тематика » Программирование » С/С++ (язык программирования С/С++)
Страница 3 из 3«123
Поиск:
Вверх