Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3738)
Ответил GreenKillerNick 15:12:38

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (00:24:54)
Спасибо)

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Напарники для модостроения (Ищем напарников)
Напарники для модостроения
# 1
Воскресенье, 08.07.2012, 11:42:16

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  


______________________________________________________________________

В этой теме вы можете найти модмейкеров, или же напротив, присоединиться к какой либо команде.
______________________________________________________________________

Пост о наборе в команду должен выглядеть примерно так:

* Название команды:
* Проект который в данный момент разрабатывается
* Должность:
* Требования к модмейкеру
* Дополнения от себя
______________________________________________________________________

Не забываем о ПФ. Любой флуд и посты не по теме будут удаляться.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 21
Вторник, 14.04.2015, 09:25:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 14.04.2015 Город: Гусев    

1) Названия ещё нету не придумал (я вообще один)
2) Мод идёт по ТЧ называется - Бессмысленный
3) Помощь по моделированию, скриптингу, конфигам, текстурам и нужен человек который может удалить сюжет (желательно что б и написать сюжет смог)
4) Быть адекватом и часто часто в онлайне
5) Что сделано: изменена картинка при запуске, заменены некоторые текстуры, немного перенастроены конфиги, примечания: мод хардкорный, Волк выдает только нож

СВЯЗЬ Скайп - dima2004z
СВЯЗЬ Vk - https://vk.com/ninjaz10


228
# 22
Суббота, 18.07.2015, 11:43:08

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 18.07.2015  

* Название команды придумаем вместе:
* Project 'A"
* Скриптер:
* Знание своего дела и ответственность.
* Заинтересованным писать в лс либо сюда https://vk.com/id_x_zist


# 23
Воскресенье, 19.07.2015, 14:40:51

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 01.06.2014 Город: Серов    

1) SBS Game Studios
2) Тень Припяти
3) Текстурщик
4) Иметь профессиональный фотошоп и хороший опыт работы с текстурами
5) Если кто согласен, пишите мне в ВК: https://vk.com/stalker_pepel


Во имя Монолита
# 24
Вторник, 18.08.2015, 13:52:16

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 18.08.2015 Город: Воронеж    

Собираю команду для модостроения.(Пока что работаю один)
Определенного мода пока,что нет,я решил обучиться модостроению практикуясь в разных сферах,а потом создавать мод.
Нужен помошник,который поможет в основном со скриптами.Также предварительно набираю желающих новичков научиться модостроению.
* Желание работать и изучать.Свободное время днем.
* Конкретно над чем я работаю и что хочу создать расскажу при разговоре(Например в Skype(Penguin___2000).Могу вступить в команду.
# 25
Среда, 09.09.2015, 21:05:32

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 23.02.2013  

* Название команды:Пока нету но придумаем
* Собираем людей для создания огромного и качественного мода для Сталкер ТЧ.Мы хотим сделать что то подобие мода Упавшая Звезда но сделать увлекательней и интерестный мод ^_^
* Требования к модмейкеру:Все знания модинга.Пишите в лс
# 26
Пятница, 23.10.2015, 15:10:31

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 23.10.2015  

Ищу людей, желающих поучаствовать в создании мода на ЗП. Основная составляющая - новый сюжет, новые локации, новые идеи

Мод на начальной стдии разработки. Пишется поквестовый сюжет с разветвленной линейкой событий и основными сюжетными диалогами - готово на 50%
Новые локации только в заготовках.
Новые модели - начата работа, несколько моделей без текстур для новых локаций уже сделаны.

Специальности мододелов нужны все - собственные навыки- не более 0,1%.:)

подробности - в личку
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Напарники для модостроения (Ищем напарников)
Страница 2 из 2«12
Поиск:
Вверх