Как добавить своё оружее? Нужно:
1. Нужен HEX-редактор или другой, но главное, что бы редактировал OGF модели (проверял: стандартный блакнот не работает)
2. Блакнот или другая прога
3. Умение создавать моды
Итак, делаем мод АК47:
1. Скопировать папку ak74 (gamedata\meshes\weapons) и назвать её ak47 и в ней wpn_ak74.ogf и wpn_ak74_hud.ogf переименовать на wpn_ak47.ogf и wpn_ak47_hud.ogf.
2. Нужно в 3D - шке (gamedata\meshes\weapons\ak47\wpn_ak47_hud.ogf и gamedata\meshes\weapons\ak47\wpn_ak47.ogf) с помощью HEX - редактора поменять все 74 на 47
3. Скопировать конфиг АК74 (gamedata\config\weapons\w_ak74.ltx) и назвать его w_ak74.ltx
4. В gamedata\config\weapons\w_ak47.ltx все "74" поменять на "47"
5. В gamedata\config\weapons\weapons.ltx после:
#include "w_ak74.ltx"
добавить
#include "w_ak47.ltx"
6. В gamedata\config\text\rus\string_table_enc_weapons.xml добавить своё оружее. Я сделал так:
...
</string>
<string id="enc_weapons1_wpn-addon-silencer">
<text>Эффективный глушитель, собранный в Зоне какими-то умельцами. С ним в комплекте идёт набор переходников под оружие любого калибра.</text>
</string>
<string id="enc_weapons1_wpn-ak74">
<text>Автомат складной образца 1974 года под патрон 5,45x39 мм. Представляет собой простое и надёжное оружие, хотя дешёвизна в производстве несколько сказалась на удобстве использования и точности боя. В Зоне это основное оружие военных сталкеров и многих одиночек.\n Боеприпасы:\n обычный 5,45x39 мм,\n бронебойный 5,45x39 мм БП.</text>
</string>
...теперь идёт моё...
<string id="enc_weapons1_wpn-ak47">
<text>Автомат образца 1947 года под патрон 7,62x39 мм. Представляет собой простое, надёжное и мощное оружие. В Зоне это оружие найти очень тяжело.\n Боеприпасы:\n обычный 7,62x39 мм,\n бронебойный 7,62x39 мм БП.</text>
</string>
...мой текст закончился...
<string id="enc_weapons1_wpn-ak74_m1">
<text>Модифицированный затворный механизм увеличивает скорость стрельбы.</text>
</string>
<string id="enc_weapons1_wpn-ak74u">
<text>По своим габаритам и массе Акм 74/2у (укороченный) близок к пистолетам-пулеметам, однако принцип действия механизма данного оружия и применяемый в нём патрон делают его представителем класса автоматов. К достоинствам относятся малые габариты, что крайне полезно при ведении боя в городских условиях, и довольно высокая пробивающая способность патрона. Главные недостатки - малая прицельная дальность и склонность к быстрому перегреву при стрельбе очередями.\n Боеприпасы:\n обычный 5,45x39 мм,\n бронебойный 5,45x39 мм БП.</text>
</string>
7. В gamedata\sounds\weapons скопировать:
ak74_draw.ogg
ak74_reload.ogg
ak74_shoot.ogg
ak74_shot_1.ogg
ak74_shot_3.ogg
ak74_shot_0.ogg
ak74_shot_2.ogg
и назвать:
ak47_draw.ogg
ak47_reload.ogg
ak47_shoot.ogg
ak47_shot_1.ogg
ak47_shot_3.ogg
ak47_shot_0.ogg
ak47_shot_2.ogg
(можно поставить свои звуки оружия)
8. В gamedata\textures\wpn:
wpn_ak74.dds
wpn_ak74_bump#.dds
wpn_ak74_bump.dds
и заменить:
wpn_ak47.dds
wpn_ak47_bump#.dds
wpn_ak47_bump.dds
(можно поставить свои текстуры)
9. В gamedata\textures\ui открываем ui_icon_equipment.dds и редактируем. Нужно поставить значок на оружее (появлиется при купле/продаже и просмотре описания). Можно скопировать на свободное место иконку АК74, а можно добавить свою.
10. Открываем gamedata\config\weapons\w_ak47.ltx
И найдем такие строки:
inv_grid_width = 4
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = ...
inv_grid_y = ...
Где:
inv_grid_width - ширина в сетке 50х50
inv_grid_height - высота в сетке 50х50
inv_grid_x - местонахождение по х
inv_grid_y - местонахождение по y
(если не поняли, я про значок для оружия)
Всё! Мод готов! Теперь осталось прописать оружее торговцу или кинуть на карту.
Таким же способом можно добавить патроны 5,45x39 для этого оружия, но при желании можно играть и так.
Добавлено (26.05.2009, 19:09:34)
---------------------------------------------
Volchara, открой gamedata\config\text\rus\string_table_enc_weapons.xml
Там полазь и измени что хочеш