Модератор форума: comador  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Учебник по модостроению (Получи достаточную информацию...)
Учебник по модостроению
# 81
Воскресенье, 03.05.2009, 01:53:35

Ранг: Новичок
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 12 Регистрация: 28.11.2008 Город: Тургенево    

Подскажите как сделать чтоб на мини карте показывало сталкеров. Я играю с модом, там не показывает место положение сталкеров на мини карте.


# 82
Воскресенье, 03.05.2009, 03:16:35

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 3 Регистрация: 26.04.2009 Город: Ессентуки    

Блин как всё сложно, лучше через прогу STALKER Configurator, легче и все написано как че делать


Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь Бентли,
то все равно в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!!!
# 83
Воскресенье, 03.05.2009, 12:42:04

Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 283 Регистрация: 26.03.2009 Город: Шебекино, Белгородская область    

den27, нужно палазить в скриптах. Скажи название своего мода, если он весит до 4 Мб (если больше помочь не смогу из за низкой скорости нета)


# 84
Воскресенье, 03.05.2009, 17:48:24

Ранг: Новичок
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 12 Регистрация: 28.11.2008 Город: Тургенево    

Сашка_из_Шебекино, у меня мод Oblivion Lost 1.0


# 85
Воскресенье, 03.05.2009, 19:02:15

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 3
Репутация: 30 Регистрация: 13.02.2009  

народ помогите как из AKM 1.4 мода огнемёд достать?
# 86
Суббота, 09.05.2009, 14:29:23

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1119
Награды: 162
Репутация: 3964 Регистрация: 17.04.2009  

Как ставить переходи между локациями
# 87
Четверг, 21.05.2009, 01:34:35

Ранг: Познающий
Сообщений: 80
Награды: 5
Репутация: 83 Регистрация: 20.05.2009 Город: Одинцово(МО)    

как названия стволов менять???


# 88
Вторник, 26.05.2009, 19:09:34

Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 283 Регистрация: 26.03.2009 Город: Шебекино, Белгородская область    

Как добавить своё оружее?

Нужно:
1. Нужен HEX-редактор или другой, но главное, что бы редактировал OGF модели (проверял: стандартный блакнот не работает)
2. Блакнот или другая прога
3. Умение создавать моды

Итак, делаем мод АК47:
1. Скопировать папку ak74 (gamedata\meshes\weapons) и назвать её ak47 и в ней wpn_ak74.ogf и wpn_ak74_hud.ogf переименовать на wpn_ak47.ogf и wpn_ak47_hud.ogf.
2. Нужно в 3D - шке (gamedata\meshes\weapons\ak47\wpn_ak47_hud.ogf и gamedata\meshes\weapons\ak47\wpn_ak47.ogf) с помощью HEX - редактора поменять все 74 на 47
3. Скопировать конфиг АК74 (gamedata\config\weapons\w_ak74.ltx) и назвать его w_ak74.ltx
4. В gamedata\config\weapons\w_ak47.ltx все "74" поменять на "47"
5. В gamedata\config\weapons\weapons.ltx после:
#include "w_ak74.ltx"
добавить
#include "w_ak47.ltx"
6. В gamedata\config\text\rus\string_table_enc_weapons.xml добавить своё оружее. Я сделал так:
...
</string>
<string id="enc_weapons1_wpn-addon-silencer">
<text>Эффективный глушитель, собранный в Зоне какими-то умельцами. С ним в комплекте идёт набор переходников под оружие любого калибра.</text>
</string>
<string id="enc_weapons1_wpn-ak74">
<text>Автомат складной образца 1974 года под патрон 5,45x39 мм. Представляет собой простое и надёжное оружие, хотя дешёвизна в производстве несколько сказалась на удобстве использования и точности боя. В Зоне это основное оружие военных сталкеров и многих одиночек.\n Боеприпасы:\n обычный 5,45x39 мм,\n бронебойный 5,45x39 мм БП.</text>
</string>
...теперь идёт моё...
<string id="enc_weapons1_wpn-ak47">
<text>Автомат образца 1947 года под патрон 7,62x39 мм. Представляет собой простое, надёжное и мощное оружие. В Зоне это оружие найти очень тяжело.\n Боеприпасы:\n обычный 7,62x39 мм,\n бронебойный 7,62x39 мм БП.</text>
</string>
...мой текст закончился...
<string id="enc_weapons1_wpn-ak74_m1">
<text>Модифицированный затворный механизм увеличивает скорость стрельбы.</text>
</string>
<string id="enc_weapons1_wpn-ak74u">
<text>По своим габаритам и массе Акм 74/2у (укороченный) близок к пистолетам-пулеметам, однако принцип действия механизма данного оружия и применяемый в нём патрон делают его представителем класса автоматов. К достоинствам относятся малые габариты, что крайне полезно при ведении боя в городских условиях, и довольно высокая пробивающая способность патрона. Главные недостатки - малая прицельная дальность и склонность к быстрому перегреву при стрельбе очередями.\n Боеприпасы:\n обычный 5,45x39 мм,\n бронебойный 5,45x39 мм БП.</text>
</string>

7. В gamedata\sounds\weapons скопировать:
ak74_draw.ogg
ak74_reload.ogg
ak74_shoot.ogg
ak74_shot_1.ogg
ak74_shot_3.ogg
ak74_shot_0.ogg
ak74_shot_2.ogg

и назвать:
ak47_draw.ogg
ak47_reload.ogg
ak47_shoot.ogg
ak47_shot_1.ogg
ak47_shot_3.ogg
ak47_shot_0.ogg
ak47_shot_2.ogg

(можно поставить свои звуки оружия)

8. В gamedata\textures\wpn:
wpn_ak74.dds
wpn_ak74_bump#.dds
wpn_ak74_bump.dds

и заменить:

wpn_ak47.dds
wpn_ak47_bump#.dds
wpn_ak47_bump.dds

(можно поставить свои текстуры)

9. В gamedata\textures\ui открываем ui_icon_equipment.dds и редактируем. Нужно поставить значок на оружее (появлиется при купле/продаже и просмотре описания). Можно скопировать на свободное место иконку АК74, а можно добавить свою.
10. Открываем gamedata\config\weapons\w_ak47.ltx

И найдем такие строки:

inv_grid_width = 4
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = ...
inv_grid_y = ...

Где:

inv_grid_width - ширина в сетке 50х50
inv_grid_height - высота в сетке 50х50
inv_grid_x - местонахождение по х
inv_grid_y - местонахождение по y

(если не поняли, я про значок для оружия)

Всё! Мод готов! Теперь осталось прописать оружее торговцу или кинуть на карту.
Таким же способом можно добавить патроны 5,45x39 для этого оружия, но при желании можно играть и так.

Добавлено (26.05.2009, 19:09:34)
---------------------------------------------
Volchara, открой gamedata\config\text\rus\string_table_enc_weapons.xml
Там полазь и измени что хочеш



# 89
Вторник, 09.06.2009, 08:20:55

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Всё что мне надо было отсюда это оружия ;)

Добавлено (09.06.2009, 08:20:55)
---------------------------------------------

Quote
как названия стволов менять???

Volchara, вообщето вопросы в другой теме, но я скажу тебе здесь, ну открываешь блокнот где-это оружие, находишь строчку inv_name и чуть правее то что после знака = удали и припиши своё!
Quote
народ помогите как из AKM 1.4 мода огнемёд достать?

STALKER78, ВОПРОСЫ В ДРУГОЙ ТЕМЕ! а вот твой вопрос, я лично не знаю, но похоже этот твой огнемёт в папке с игрой AMK>>>gamedata>>>config>>>weapons и найди там огнемёт и скопируй блокнот зате добавь в папку своего мода>>>gamedata>>>config>>>weapons, ну если хочешь чтобы огнемётом торговали торговцы найди в сообщениях темы ЧТО ВЫ ХОТИТЕ СПРОСИТЬ


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 90
Четверг, 11.06.2009, 00:47:17

Ранг: Новичок
Сообщений: 83
Награды: 18
Репутация: 234 Регистрация: 19.04.2009 Город: Саратов    

У меня проблемма меняю файл m_stalker.ltx, но при первом его появлении даже без изменений тгра вылетает , а мне эта параша нужна для новых группировок. :(

Добавлено (11.06.2009, 00:40:15)
---------------------------------------------
в папке creatures

Добавлено (11.06.2009, 00:47:17)
---------------------------------------------
мне интересно где все текстуры мутантов, предметов, и актёров, часть нашёл в папке act но там и половины нет



За друга ЗАГРЫЗУ
# 91
Четверг, 11.06.2009, 10:51:07

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Гризли, для этого надо всю игру распаковать! Если их очень мало то ты распаковал все не до конца!




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 92
Четверг, 11.06.2009, 19:20:29

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

У меня вот проблема, делаю например к главарю Одиночек Волку другое оружие я загружаю игру она вылетает чё делать?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 93
Пятница, 12.06.2009, 18:41:17

Ранг: Разведчик
Сообщений: 229
Награды: 68 Регистрация: 29.05.2009 Город: Владикавказ    

Большоу спасибо!


# 94
Понедельник, 22.06.2009, 13:42:57

Ранг: Сталкер
Сообщений: 450
Награды: 49
Репутация: 457 Регистрация: 15.12.2008 Город: Лиманск    

Quote (Свободный)
Как увеличить максимальный носимый вес: Заходим сюда gamedata\config находим файл system.ltx в нем строчку max_weight - она указывает какой максимальный вес вы можете носить так, что при этом вы сможете бегать спринт с минимальной потерей выносливости. Ставьте сколько хотите. Далее заходим опять сюда gamedata\config\creatures опять находим файл actor.ltx в нем строчку max_walk_weight - эта строчка указывает, после какого веса вы не сможете передвигаться а тупо встанете на месте с вежливой надписью внизу выбросить что-то. Ясное дело, что параметр этой строчки должен быть больше параметра строчки max_weight в файле system.ltx.

Я не могу найти строчку max_walk_weight! :o помогите! уточните где она находится!




1935 + 2205 = ТОТ Сталкер!
--------------------
Люди!!! Не могу пройти игру, всё время убивают. Помогите, плиз!
С уважением - Юрик Семецкий

--------------------
А где будешь ты 21122012? И спасешься ли ты?
--------------------
У Олега Яворского похмелье. S.T.A.L.K.E.R. 2 не будет
# 95
Вторник, 23.06.2009, 11:34:38

Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 283 Регистрация: 26.03.2009 Город: Шебекино, Белгородская область    

iZEK,
в actor.ltx - max_walk_weight
в system.ltx - max_weight


# 96
Четверг, 25.06.2009, 23:07:37

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 3
Репутация: 8 Регистрация: 27.03.2009 Город: Брест(Беларусь)    

спс конечно, но есть прога в которой всё переведено на русский язык и проще всё делать! B)


ДОЛГ рулит!!!
Свобода и Бандиты о*стой!!!)))
Всем реперам респект!!!
# 97
Пятница, 26.06.2009, 07:19:57

Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 283 Регистрация: 26.03.2009 Город: Шебекино, Белгородская область    

Vladstudio, одна из них "STALKER Configurator". Эта прога мне нравиться больше всех


# 98
Четверг, 02.07.2009, 12:18:18

Ранг: Сталкер
Сообщений: 450
Награды: 49
Репутация: 457 Регистрация: 15.12.2008 Город: Лиманск    

Quote (Сашка_из_Шебекино)
iZEK, в actor.ltx - max_walk_weight в system.ltx - max_weight

Сашка_из_Шебекино, спасибо, нашел уже, с помощью проги STALKER Confugurator там все намного проще ^_^




1935 + 2205 = ТОТ Сталкер!
--------------------
Люди!!! Не могу пройти игру, всё время убивают. Помогите, плиз!
С уважением - Юрик Семецкий

--------------------
А где будешь ты 21122012? И спасешься ли ты?
--------------------
У Олега Яворского похмелье. S.T.A.L.K.E.R. 2 не будет
# 99
Четверг, 09.07.2009, 23:13:50

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 14 Регистрация: 16.05.2009  

Люди мож кто знае что делать?Я в МАХе модель оружия сделал,оттекстурировал,экспортировал в 'objekt',импортировал в SDK,а SDK пишет что не может найти текстуру для данного обьекта!!!??? :(
Если кто знает,ПОМОГИТЕ!!!!

Добавлено (09.07.2009, 23:13:50)
---------------------------------------------
Сам обьект открывает,но без текстуры.А если накладываю текстуру из X-Ray SDK\gamedata\texture\wpn\любая текстура,экспортирую в object,то SDK все открывает без проблем.
Подскажите в чем дело???

# 100
Воскресенье, 27.09.2009, 08:39:13

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 5
Репутация: 155 Регистрация: 26.09.2009 Город: Москва    

PAHA43rus, может надо путь к текстуре прописывать?СДК просто может никак её не найдёт?Или текстура лежит под другим именем?


Хочешь жить?Умей вертеться!
Депозит-главный враг человечества.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Учебник по модостроению (Получи достаточную информацию...)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0