Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 1801
Среда, 12.01.2011, 22:04:18

Ранг: Разведчик
Сообщений: 293
Награды: 30
Репутация: 264 Регистрация: 14.08.2010 Город: Киев    

Quote (Shepka)
как сделать что бы диалог появлялся только один раз?

Прикрепить к концу его ветки тег false. Читай сталкервики. Там всё это было. В результате будет фраза, после произнесения которой ветка особого диалога вытирается из текущей игры.



В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
# 1802
Среда, 12.01.2011, 22:46:34

Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды: 4
Репутация: 96 Регистрация: 15.09.2010 Город: СантПитерсбурх    

Quote (Qerrenty)
Читай сталкервики
Какую из них?
Сейчас посмотрю.

Добавлено (12.01.2011, 22:46:34)
---------------------------------------------
А можешь показать как этот тег ставить? Куда? А то я не понял.



­­«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!»
В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)
# 1803
Четверг, 13.01.2011, 00:52:50

Ранг: Разведчик
Сообщений: 293
Награды: 30
Репутация: 264 Регистрация: 14.08.2010 Город: Киев    

Quote (Shepka)
А можешь показать как этот тег ставить? Куда? А то я не понял.

Я так давно не занимался всем этим делом, что затрудняюсь ответить. Вводится это в событиях, привязанных к диалогу. Знаешь же, где лежат скрипты, скажем, трансфера денег во время диалогов по типу "Я принёс, что ты просил."? Вот там и поищи. Если не выйдет у тебя, возможно я завтра выкрою минутку для того что бы заглянуть туда и помочь.



В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
# 1804
Четверг, 13.01.2011, 13:19:48

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 13.01.2011  

я с трудом пишу на русом извинит...

X-Ray SDK 0.4 один вопрос ?
умнея проблема. в со вроде загрузeчa без ошейник но когда я нажиму compile > build
очень много фалов textures ни хватит

типа таких....

There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_l02_garbage_l02_garbage_lod0072.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_l02_garbage_l02_garbage_lod0072_nm.dds'
ERROR: Validate 'Scene Object' failed!
Capturing unused face...
Validation FAILED!
ERROR: Validation failed. Invalid scene.

я ни нахожу где они. в разделе "level_editor\gamedata\textures\lod" их ниту и в gamedata игре тоже нет

што диаллат.



Сообщение отредактировал Ms_ - Четверг, 13.01.2011, 13:25:31
# 1805
Четверг, 13.01.2011, 16:55:59

Ранг: Разведчик
Сообщений: 293
Награды: 30
Репутация: 264 Регистрация: 14.08.2010 Город: Киев    

Ms_, вот, это поможет более-менее нормально описать проблему. Я пока что не до конца понял суть проблемы, но по-моему настройка SDK сделана некорректно.



В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
# 1806
Четверг, 13.01.2011, 18:33:05

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 13.01.2011  

Вопрос о X-Ray SDK

Ну я должен выяснить, как я открываю textures Я думаю.
Потому что когда я Делать compile > build Много textures Отсутствует
Я открыл Все gamedata Там ничего нет Что мне нужно

Пример

Code

There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_l02_garbage_l02_garbage_lod0072.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_l02_garbage_l02_garbage_lod0072_nm.dds'

Так что я не знаю что делать Может быть здесь поможет мне

Я нахожусь в нужном месте на этот вопрос??

Qerrenty,
Благодаря Отличная вещь google Переводчик

Я лучше объяснить или нужно больше объяснять o проблемы????

НАДО МОЖЕТ LOG Чтобы лучше понять



Сообщение отредактировал Ms_ - Четверг, 13.01.2011, 18:53:20
# 1807
Четверг, 13.01.2011, 19:30:46

Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды: 4
Репутация: 96 Регистрация: 15.09.2010 Город: СантПитерсбурх    

Помогите пожалуйста, сделал квест, как на сталкервики написано и вылетело с таким логом.


­­«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!»
В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)
# 1808
Четверг, 13.01.2011, 20:50:02

Ранг: Разведчик
Сообщений: 293
Награды: 30
Репутация: 264 Регистрация: 14.08.2010 Город: Киев    

Quote (Ms_)
Я нахожусь в нужном месте на этот вопрос??

В нужном. Всё в порядке.

Quote (Ms_)
Я лучше объяснить или нужно больше объяснять o проблемы????

Лучше. Всё так же считаю, что указанные текстуры либо отсутствуют, либо SDK неправильно настроен. В настройках SDK нужно обязательно прописать директории, в которых находятся корневые файлы игры.

Quote (Shepka)
Arguments : gameplay\game_tasks.xml

Вылетает при попытке поговорить с нпс?



В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
# 1809
Четверг, 13.01.2011, 21:12:27

Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды: 4
Репутация: 96 Регистрация: 15.09.2010 Город: СантПитерсбурх    

Да. Когда берёшь квест. После фразы "Я берусь".

Добавлено (13.01.2011, 21:12:27)
---------------------------------------------
Исправил кое-что теперь вылетает с логом



­­«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!»
В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)
# 1810
Четверг, 13.01.2011, 21:13:47

Ранг: Разведчик
Сообщений: 293
Награды: 30
Репутация: 264 Регистрация: 14.08.2010 Город: Киев    

Ох... Ладно. Может кинешь мне в ЛС все конфиги, которые ты редактировал во время создания квеста? Так мне сложно помочь.



В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
# 1811
Пятница, 14.01.2011, 08:32:53

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 13.01.2011  

Qerrenty,
A Где прописать директории надо в сомом level editor?


Сообщение отредактировал Ms_ - Пятница, 14.01.2011, 08:34:24
# 1812
Пятница, 14.01.2011, 18:07:58

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

Как мне убрать верчение камеры на нии агропром когда подходиш к бойне ?


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1813
Пятница, 14.01.2011, 19:18:19

Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды: 4
Репутация: 96 Регистрация: 15.09.2010 Город: СантПитерсбурх    

Удалить space_restrictor. Когда я кидал тебе тот файл, там это уже было убрано. Поищи в alife_agroprom что то типа cam.


­­«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!»
В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)
# 1814
Пятница, 14.01.2011, 23:06:21

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

Кто знает фикс, или как исправить то что во время тумана просматриваются заборы и ещё некоторые модели. Скрины есть:


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 1815
Суббота, 15.01.2011, 15:34:20

Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды: 4
Репутация: 96 Регистрация: 15.09.2010 Город: СантПитерсбурх    

zzQWERTYzz, А как сделать туман?


­­«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!»
В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)
# 1816
Воскресенье, 16.01.2011, 13:04:55

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 05.01.2011  

как включить\выключить отображение количества сталкеров в миникарте?
# 1817
Воскресенье, 16.01.2011, 15:21:16

Ранг: Познающий
Сообщений: 117
Награды: 27
Репутация: 312 Регистрация: 25.12.2010 Город: Минск    

Как сделать так, чтоб фонарь светил подальше?



[spoiler]
Группировка: Свобода.
Имя: Колян.
Кликча: Хахол (для друзей - Малой).[/spoiler]
Ник Kolyasa защищен.
# 1818
Воскресенье, 16.01.2011, 20:10:55

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

Kolyasa, находишь файл gamedata\config\models\objects\light_night.ltx в нём есть строки range_r2 и range первое для динамики, второе статика, ну так вот, напротив них пишешь растояние в метрах и всё.


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 1819
Понедельник, 17.01.2011, 15:47:30

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 13.01.2011  

SDK?

Существует метод делают это
------------------------------------------------------------------------
( Нажимаем Objects, Library Editor. Открывается окно Object Library.
Находим закладку trees\new_trees. Выделяем какой-нибудь куст и нажимаем Make LOD
(качество выбираете сами).
Открывается окно Select Library Object
Здесь ставим галочки напротив всех деревьев и кустов и нажимаем ОК.
Все ЛОДы деревьев готовы. Таким же образом можно сделать ЛОДы камней. )
------------------------------------------------------------------------
Через "bat" Файл ???



Сообщение отредактировал Ms_ - Понедельник, 17.01.2011, 15:49:00
# 1820
Понедельник, 17.01.2011, 20:34:32

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 4 Регистрация: 09.01.2011  

Как сменить имя главного героя в зп?
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0