как сделать что бы диалог появлялся только один раз?
Прикрепить к концу его ветки тег false. Читай сталкервики. Там всё это было. В результате будет фраза, после произнесения которой ветка особого диалога вытирается из текущей игры.
В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
А можешь показать как этот тег ставить? Куда? А то я не понял.
Я так давно не занимался всем этим делом, что затрудняюсь ответить. Вводится это в событиях, привязанных к диалогу. Знаешь же, где лежат скрипты, скажем, трансфера денег во время диалогов по типу "Я принёс, что ты просил."? Вот там и поищи. Если не выйдет у тебя, возможно я завтра выкрою минутку для того что бы заглянуть туда и помочь.
В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
X-Ray SDK 0.4 один вопрос ? умнея проблема. в со вроде загрузeчa без ошейник но когда я нажиму compile > build очень много фалов textures ни хватит
типа таких....
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_l02_garbage_l02_garbage_lod0072.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_l02_garbage_l02_garbage_lod0072_nm.dds' ERROR: Validate 'Scene Object' failed! Capturing unused face... Validation FAILED! ERROR: Validation failed. Invalid scene.
я ни нахожу где они. в разделе "level_editor\gamedata\textures\lod" их ниту и в gamedata игре тоже нет
што диаллат.
Сообщение отредактировал Ms_ - Четверг, 13.01.2011, 13:25:31
Ms_, вот, это поможет более-менее нормально описать проблему. Я пока что не до конца понял суть проблемы, но по-моему настройка SDK сделана некорректно.
В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
Ну я должен выяснить, как я открываю textures Я думаю. Потому что когда я Делать compile > build Много textures Отсутствует Я открыл Все gamedata Там ничего нет Что мне нужно
Пример
Code
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_l02_garbage_l02_garbage_lod0072.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_l02_garbage_l02_garbage_lod0072_nm.dds'
Так что я не знаю что делать Может быть здесь поможет мне
Я нахожусь в нужном месте на этот вопрос??
Qerrenty, Благодаря Отличная вещь google Переводчик
Я лучше объяснить или нужно больше объяснять o проблемы????
НАДО МОЖЕТ LOG Чтобы лучше понять
Сообщение отредактировал Ms_ - Четверг, 13.01.2011, 18:53:20
Я лучше объяснить или нужно больше объяснять o проблемы????
Лучше. Всё так же считаю, что указанные текстуры либо отсутствуют, либо SDK неправильно настроен. В настройках SDK нужно обязательно прописать директории, в которых находятся корневые файлы игры.
Quote (Shepka)
Arguments : gameplay\game_tasks.xml
Вылетает при попытке поговорить с нпс?
В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
Kolyasa, находишь файл gamedata\config\models\objects\light_night.ltx в нём есть строки range_r2 и range первое для динамики, второе статика, ну так вот, напротив них пишешь растояние в метрах и всё.
Существует метод делают это ------------------------------------------------------------------------ ( Нажимаем Objects, Library Editor. Открывается окно Object Library. Находим закладку trees\new_trees. Выделяем какой-нибудь куст и нажимаем Make LOD (качество выбираете сами). Открывается окно Select Library Object Здесь ставим галочки напротив всех деревьев и кустов и нажимаем ОК. Все ЛОДы деревьев готовы. Таким же образом можно сделать ЛОДы камней. ) ------------------------------------------------------------------------ Через "bat" Файл ???
Сообщение отредактировал Ms_ - Понедельник, 17.01.2011, 15:49:00