Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 1761
Четверг, 06.01.2011, 01:36:21

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%94%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%BC_%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B_%D0%B 4%D0%BB%D1%8F_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BD%D0%BF%D1%81 вот статья!




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 1762
Четверг, 06.01.2011, 02:34:55

Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды: 12
Репутация: 103 Регистрация: 05.06.2010 Город: Витебск    

Qerrenty, ты с цитированием ошибся, я не просил помощи по созданию диалогов)


Live to Forget...
# 1763
Четверг, 06.01.2011, 10:53:08

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

Qerrenty, слушай , думаеш я там не рылся ? happy , если бы там была подробная статья я бы сдесь не спрашивал!


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1764
Четверг, 06.01.2011, 11:43:49

Ранг: Разведчик
Сообщений: 293
Награды: 30
Репутация: 264 Регистрация: 14.08.2010 Город: Киев    

Quote (|STREL0K|)
Qerrenty, слушай , думаеш я там не рылся ? , если бы там была подробная статья я бы сдесь не спрашивал!

Так вот она там есть. Я сам читал в своё время.



В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
# 1765
Четверг, 06.01.2011, 12:23:17

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

Qerrenty, я лично не нашел


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1766
Четверг, 06.01.2011, 12:28:38

Ранг: Разведчик
Сообщений: 293
Награды: 30
Репутация: 264 Регистрация: 14.08.2010 Город: Киев    




В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
# 1767
Четверг, 06.01.2011, 12:46:32

Ранг: Разведчик
Сообщений: 198
Награды: 7
Репутация: 173 Регистрация: 10.11.2008  

<money min="2000" max="5000" infinitive="0"></money> - вот кусок отвечающий за бесконечность денег, тут просто вместо 0 поставить 1, в том смысле мин и мах менять не нужно?




Сообщение отредактировал Triarius - Четверг, 06.01.2011, 13:01:54
# 1768
Четверг, 06.01.2011, 13:01:01

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

Triarius, пропиши ему в характеристики, те что в геймплее вот эту строку <money min="100000" max="110000" infinitive="1"></money> , а старую удали.


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]

Сообщение отредактировал zzQWERTYzz - Четверг, 06.01.2011, 13:01:18
# 1769
Четверг, 06.01.2011, 13:03:17

Ранг: Разведчик
Сообщений: 198
Награды: 7
Репутация: 173 Регистрация: 10.11.2008  

Поясни, зачем минимум и максимум деньги прописывать если я собираюсь сделать их бесконечными? Да, только в характ. нужно менять или еще где, а то у торговца поле деньги такое "---" , а все равно пишет "у НПС недостаточно средств"...




Сообщение отредактировал Triarius - Четверг, 06.01.2011, 17:08:13
# 1770
Четверг, 06.01.2011, 18:55:45

Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 6
Репутация: 44 Регистрация: 22.06.2010  

Кстати да много чё умею а вот это так и не понял почему деньги бесконечные но их нет...
# 1771
Четверг, 06.01.2011, 19:42:51

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

Qerrenty, это статья для однотипных квестов ! А мне она зачем ? Мне надо новому нпс сделать однотипки !


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1772
Четверг, 06.01.2011, 22:41:59

Ранг: Разведчик
Сообщений: 198
Награды: 7
Репутация: 173 Регистрация: 10.11.2008  

FEET, Хошь сказать, что больше смысла будет если ему прописать 999999+ рублей? )))))


# 1773
Пятница, 07.01.2011, 00:14:20

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

max="****" это максимальная цена, за которую он купит вещь, пропиши max="99999999" и будет тебе счастье smile

Добавлено (07.01.2011, 00:14:20)
---------------------------------------------
Кто знает, в каком порядке запаковывать ресурсы игры?



[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]

Сообщение отредактировал zzQWERTYzz - Пятница, 07.01.2011, 00:14:38
# 1774
Пятница, 07.01.2011, 11:37:18

Ранг: Разведчик
Сообщений: 293
Награды: 30
Репутация: 264 Регистрация: 14.08.2010 Город: Киев    

Quote (zzQWERTYzz)
Кто знает, в каком порядке запаковывать ресурсы игры?

Это вообще бессмысленная трата времени. Но раз уж так нужно - на порядок игре плевать (по идее). По-моему если в resources кинуть лишний архив формата db# (# = порядковое число) - он будет читаться. Порядок может что-то значить, если в двух архивах будет один и тот же файл (с одинаковым названием). Тогда использоваться игрой будет тот файл, который находится в архиве с большим порядковым числом.
db5 > db4 - будет использоваться файл, который в архиве db5.



В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
# 1775
Пятница, 07.01.2011, 12:23:34

Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 6
Репутация: 44 Регистрация: 22.06.2010  

Ребят давно хател спросить...Как при юзанье итема вызвать окошко(его меню, кароче как спальный мешок)???
# 1776
Пятница, 07.01.2011, 12:56:26

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

Далеко не бессмысленная, движок игры быстрее соображает, читая с этих архивов, особенно мне это очень важно, так как мод очень много весит. А проблема в том что, если в db1 кинуть текстуры то игра вылетет, так как у текстур приоритет меньше чем у конфигов, и т.д.


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 1777
Пятница, 07.01.2011, 15:43:43

Ранг: Познающий
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 52 Регистрация: 02.10.2010  

Можно ли создать новую иконку например для брони без фотошопа.Пробывал открыть ддс редактором и сохранить в паинте нарисовал иконку и обратно в ддс формат токо не чё не выходит все иконки становятся чёрными.Ну так есть прога чтоб весила мало и работала хорошо.


Я не фанатик...Я фанат

# 1778
Пятница, 07.01.2011, 15:52:07

Ранг: Разведчик
Сообщений: 293
Награды: 30
Репутация: 264 Регистрация: 14.08.2010 Город: Киев    

Quote (zzQWERTYzz)
движок игры быстрее соображает, читая с этих архивов

Да нет... Проверял. Загрузка геометрии и текстур идёт намного быстрее, когда все ресурсы в gamedata.

Quote (zzQWERTYzz)
если в db1 кинуть текстуры то игра вылетет

Покажи ошибку, будет больше информации.

Quote (Anri)
Можно ли создать новую иконку например для брони без фотошопа.Пробывал открыть ддс редактором и сохранить в паинте нарисовал иконку и обратно в ддс формат токо не чё не выходит все иконки становятся чёрными.Ну так есть прога чтоб весила мало и работала хорошо.

Чёрными? Все? Неправильно сохраняешь. На счёт пеинта ничем помочь не могу, я всё делаю в фотошопе, а там настройки другие. Обязательно отключай мипмапы и ставь компрессию DXT5, если там вообще есть эти опции. Если нет - забей на пеинт, юзай фотошоп. Не забывай про альфа-канал, в котором должны быть очертания всех действующих иконок.



В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
# 1779
Пятница, 07.01.2011, 16:03:12

Ранг: Познающий
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 52 Регистрация: 02.10.2010  

Qerrenty а про альфа канал сможеш по подробнее?? Я просто не очень в етом разбираюсь.


Я не фанатик...Я фанат

# 1780
Пятница, 07.01.2011, 16:10:54

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

У меня, не помню на каком моде, вроде Слянка была, запакованая хорошо работала, а вот когда распаковал, зависало ужасно, особенно при начале новой игры, а на счёт вылета, он без логовый был.


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0