Модератор форума: comador  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Что вы хотите спросить (Задавайте вопросы если нет таких тем)
Что вы хотите спросить
# 161
Воскресенье, 29.03.2009, 08:55:49

Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 283 Регистрация: 26.03.2009 Город: Шебекино, Белгородская область    

Nemesis, ты уверен, что поменял ТОЛЬКО текстуры? Возможно ты стучайно установил и папку config. Из-за текстур такого быть не могло.
Anakin151, мне тоже нужно добавить точку перехода. Пока ничего не нашёл :( .


# 162
Воскресенье, 29.03.2009, 14:27:25

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 29.03.2009 Город: Кандалакша    

Доброго времени суток! У меня возник такой вопрос:

Играю в "истории прибоя 1.1" + 2 фикса + priboi story extention pack 1.1

В темной долине все знают квест, где на втором этаже здания на севере карты лежит раненый сталкер, при приближении к зданию дается квест, ответить на призыв о помощи, а затем помочь раненому сталкеру (дать аптечку). Там еще когда вы поднимаетесь к нему на второй этаж, с ревом появляется кровосос.
Собственно, этот самый сталкер у меня... стоит живехонек, и брать аптечку отказывается - с ним вообще невозможно открыть диалог. Соответственно, квест на помощь раненому сталкеру не сдается.
Причем этот баг сохраняется с началом новой игры (!).
Я выяснил, что баг появляется именно после установки priboi story extention pack 1.1, однако отказаться от него не в моих силах, больно много интересного этот пакет правит. А вот квест запарывает.

Вопрос банален: как это можно поправить? Например, как написать скрипт, принудительно заставляющий подлеца упасть и просить аптечку, когда дается квест на помощь?
А может быть, есть способ заставить сработать триггер или скрипт, отвечающий за выполнение квеста, и не заморачиваться с лечением?
Мне важно, чтобы не было проваленных квестов, а этот дается автоматически при приближении к зданию с Боровом. Не будь так, не парился бы...
В общем, буду рад любой помощи!



Сон разума порождает чудовищ

Сообщение отредактировал Sweng - Воскресенье, 29.03.2009, 17:06:46
# 163
Воскресенье, 29.03.2009, 16:05:54

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 28.03.2009  

Quote (Сашка_из_Шебекино)
Nemesis, ты уверен, что поменял ТОЛЬКО текстуры? Возможно ты стучайно установил и папку config. Из-за текстур такого быть не могло.
Anakin151, мне тоже нужно добавить точку перехода. Пока ничего не нашёл

спасибо за ответ :)
я сейчас напишу, что я делал, может и немудрил чего :)
я распаковал все папки геймдата ( то 0 до 9 + dba) в одну папку
потом эту папку назвал геймдата и вставил ее вместо этих всех геймдат
(т.е геймдаты 0 - 9 и геймдаты дба я из папки сталкер удалил)

может я чего не так сделал?





# 164
Воскресенье, 29.03.2009, 21:02:23

Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 283 Регистрация: 26.03.2009 Город: Шебекино, Белгородская область    

Nemesis, я тоже когда-то все db? вставил в gamedata. После того у меня игра вообще не запустилась :( . Я б тебе посоветовал, переустановить игру и в папку поставить мод с текстурами.
P.S. Как я предложил, тебе будет легче устанавливать новые моды, ведь они могут дать сбой. И как ты удалиш этот новый мод?
Люди! Как добавить точку перехода между ЧАЭС и Припять? Срочно нужно :'(


# 165
Воскресенье, 29.03.2009, 22:07:29

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 28.03.2009  

Quote (Сашка_из_Шебекино)
Я б тебе посоветовал, переустановить игру и в папку поставить мод с текстурами.

я не совсем понял
вот я например переустановил игру, там у меня папки геймдатаdb?
как я вставлю туда новые текстуры, если эта геймдата не открывается , она в формате db?
STALKER Data Unpacker файлы ТОЛЬКО РАСПАКОВЫВАЕТ!!!
так как же в папку с форматом DB? вставить новые текстуры???

объясните пожалуйста!!!!!





# 166
Воскресенье, 29.03.2009, 23:54:35

Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 283 Регистрация: 26.03.2009 Город: Шебекино, Белгородская область    

Nemesis, слушай... пордон... читай... чтобы добавить мод в игру нужно его поставить в ПАПКУ gamedata.


# 167
Четверг, 02.04.2009, 07:02:26

Ранг: Прибывший
Награды: 5
Репутация: 57 Регистрация: 28.09.2008 Город: Южно-Сахалинск    

Установлен AMK мод 1.4.1+2 фикса. Подскажите, как сделать чтоб FN2000 стрелял очередями? Пробывал изменить сам параметр "ef_weapon_type" но не смог, мож чего не так делаю?


Кто если не ДОЛГ
# 168
Суббота, 04.04.2009, 18:56:59

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 19.03.2009  

А подскажите как поменять подствольной гранате эфект взрыва на эффект свечения лампочки.

Добавлено (04.04.2009, 18:56:59)
---------------------------------------------
Я вобщем понял как поменять, но надо узнать как называется эффект свечения лампочки. Подскажите

# 169
Воскресенье, 05.04.2009, 10:58:58

Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 283 Регистрация: 26.03.2009 Город: Шебекино, Белгородская область    

Как добавить точку перехода между ЧАЭС и Припятью? Люди, срочно нужно :'(


# 170
Воскресенье, 05.04.2009, 22:18:18

Ранг: Новичок
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 17 Регистрация: 19.01.2009  

Сашка_из_Шебекино, хзайди в теорию модостроения, я там описал как это сделать.


# 171
Понедельник, 06.04.2009, 23:04:04

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 28.03.2009  

у меня такой вопрос:
я вот например хочу нанести рисунок на 1 часть бронежилета
а текстура ведь "двухсторонняя" (незнаю как это назвать) что сделал отображается с 2х сторон
как сделать только половину текстуры??






Сообщение отредактировал Nemesis - Понедельник, 06.04.2009, 23:04:44
# 172
Вторник, 07.04.2009, 08:35:40

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1016
Награды: 46
Репутация: 689 Регистрация: 21.04.2008  

Nemesis, Открой файл с текстурой, найди на ней нужную сторону и рисуй на ней
# 173
Вторник, 07.04.2009, 12:37:28

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 28.03.2009  

вот например
тут есть только одна часть броника и одна часть маски
и что на одной половине нарисуешь появится симметрично на второй !





# 174
Вторник, 07.04.2009, 14:52:49

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1016
Награды: 46
Репутация: 689 Регистрация: 21.04.2008  

Nemesis, Ну тогда никак не сделаешь, если тока создать свою модель броника, и нарисовать для нее полную структуру
# 175
Среда, 08.04.2009, 19:25:26

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 2 Регистрация: 24.03.2009 Город: Орджоникидзе    

Скажите пожалуйста,можно ли в нолевой версии "Тени Чернобыля" сделать возможность сна?


Не понял!
# 176
Пятница, 10.04.2009, 14:10:07

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1016
Награды: 46
Репутация: 689 Регистрация: 21.04.2008  

Если игра распакована, то можно
# 177
Пятница, 10.04.2009, 15:10:05

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 666
Награды: 49
Репутация: 1057 Регистрация: 24.12.2008  

А в какой проге текстуру можно нарисовать для брони?


In an optics I saw all of you
последнее предупреждение
размеры не более чем 350х125
# 178
Пятница, 10.04.2009, 15:22:13

Ранг: Сталкер
Сообщений: 398
Награды: 39
Репутация: 1195 Регистрация: 06.01.2009 Город: Москва    

Как распоковать игру?Все распаковалось в папку unpacker, а когда я все копирую в gamedata пишет что не достаточно памяти хотя на ЖД еще свободно 95Гб, что делать?
# 179
Суббота, 11.04.2009, 17:47:53

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 28.03.2009  

у меня вот какой вопрос:
есть моды возвращаюшие вырезанных монстров
а как самому возвратить гражданских зомби например
и расставить их на карте?

и еще вопрос

как создать на карте нпс но мертвого! и "вложить" в него определенный предмет??

и у меня возникла проблемка изменил текстуру (наемникам сделал красные линзы)
а они попрежнему стандартные
в чем проблема не пойму
эту же текстуру уже до этого изменял может из-за этого ???







Сообщение отредактировал Nemesis - Суббота, 11.04.2009, 20:27:05
# 180
Понедельник, 13.04.2009, 03:42:54

Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 283 Регистрация: 26.03.2009 Город: Шебекино, Белгородская область    

Nemesis, на этом форуме есть статья по добавлению монстров. Я её чуть-чуть подправил.

.

Введение
Многие часто сталкиваются с тем, что при попытке добавления монстров не попавшими в финальную версию игра может вылетать. Попробую рассказать, как это дело можно исправить.

Для примера возьму кошек (уж очень они мне нравятся)

Добавить их можно отредактировать файл all.spawn, либо динамически создать в игре через функцию alife:create().

Вылет при появлении
Обычно сопровождается сообщением в логе:

Arguments : Can't open section 'cat_weak'
Это значит, что монстр у нас не до конца описан. В файле конфигурации идет секция

[m_cat_e]:monster_base
Но для создания разных по силе конфигураций монстров обычно используется такая штука. Создается секция вида

[cat_weak]:m_cat_e
то есть ссылка на основную конфигурацию, а потом указываются параметры, которые отличаются от нее. Например сила, здоровье, угол обзора и тд. Мы пока ограничимся просто добавлением этой секции. В файле config\creatures\m_cat.ltx в конце допишем [cat_weak]:m_cat_e. Запускаем, добавляем кошку, вылетаем с ошибкой:

Arguments : Can't find variable smart_terrain_choose_interval in [cat_weak]
Что ж, добавим и этот параметр. Посмотрим, какой он у собак, и сделаем также:

smart_terrain_choose_interval = 00:15:00
Запускаем, вылетаем с ошибкой:

Arguments : Can't find variable satiety_threshold in [cat_weak]
Вобщем, добавляем параметры, но кошка не станет нормально появляться. Такие ошибки легко локализуются и исправляются.

Ну, на всякий случай, нужно добавить еще две строчки:

critical_wound_threshold = 0.4
critical_wound_decrease_quant = 0.
После этого кошка появляется, бегает, с 30 метров бежит нас кушать. Мы этого не хотим, стреляем в нее, и у нас происходит

Вылет при убийстве
Это знаменитая ошибка:

Arguments : LUA error: e:\stalker\gamedata\scripts\_g.script:20 ........
Самое просто и неправильное решение - закоментировать 20-ю строку скрипта _g.script, вылет исчезнет, но ошибка никуда не денется. Я не могу сказать с уверенностью, к чему игнорирование этого факта может привести, так как исправлял причину, а не следствие.

Путем нехитрых логических размышлений решение было найдено. Вернее тупым перебором всего, что относилось к делу, криками на форумах, битьем головой о стенку... Потом пришло озарение, вместе с сакраментальным вопросом "что происходит после смерти?" А происходит добавление в статистику убитого объекта (монстра, нпс-а). Поэтому лезем в скрипт xr_statistic.script. В самом начале видим объявление переменной

local killCountProps = {...}
в которой кошек нет. Поэтому добавляем их туда (например, в конец), для начисления очков опыта:

cat_weak = 1, cat_normal = 2, cat_strong = 3,
Хотя мы сделали только cat_weak, но на будущее добавим и остальных. Затем идет перечисление используемых классов монстров:

monster_classes = {
кошек нет и здесь, добавляем:

[clsid.cat_s] = "cat",
Смотрим дальше, видим функцию addKillCount(npc), которая определяет сообщество (community) убитого. Функция вызывает getNpcType(npc), которая находится в этом же скрипте. А там идет обращение к функции IsStalker(npc), и возвращает сообщество и ранг убиенного.

Но тут про монтров ни слова, а значит идем дальше. Функция IsStalker(npc) обнаруживается в скрипте _g.script. Просматривая его обнаруживаем следующие интересующие нас функции:

is_object_monster(obj)
кошек нет, добавляем рядом с собаками:

otype == clsid.cat or
IsMonster (object, class_id)
кошки есть, ничего не трогаем.

Для страховки проверим еще одни файл, class_registrator.script. Находим в нем строку

cs_register (object_factory, "CCat", "se_monster.se_monster", "SM_CAT_S", "cat_s")
и успокаиваемся на этом. Запускаем, убиваем, подходим, пытаемся обыскать - вылетаем. Потому что случился

Вылет при обыске
Ну тут уже проще. Вспоминаем, что у нас показывается в инвентаре убитого? Иконка растерзанного трупа. Проверяем m_cat.ltx - действительно, параметр icon отсутствует.

В m_cat.ltx нужно записать параметр icon. Вот, что у меня получилось:
icon = ui_npc_monster_cat. Теперь открой ui_npc_monster.hml и вставь:
<texture id="ui_npc_monster_cat" x="660" y="324" width="165" height="108" />.

В прикрепленом файле я поставил рисунки котов и других монстров.

.

Что бы расставить монстров, нужно скачать xrSpawner. В этой программе вебери добавить обьект в базу. Название группы: Monstrs. Название обьекта: m_cat_e (m_монстр_e). В поле Entity введи m_cat_e.

.

Как добавить nps но мертвого. Поставь живого nps, а возле него, кучу монстров. А вот как вложить прежмет, поищи на форуме.

.

"у меня возникла проблемка изменил текстуру (наемникам сделал красные линзы)
а они попрежнему стандартные" может ты рисунок сохранил не в той кодировке какой надо, и игра не принимает рисунок? Ты чем редактировал? Если nero то качай paint.net.



Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Что вы хотите спросить (Задавайте вопросы если нет таких тем)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0