Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 181
Вторник, 14.04.2009, 16:52:33

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 28.03.2009  

Quote
у меня возникла проблемка изменил текстуру (наемникам сделал красные линзы)
а они попрежнему стандартные" может ты рисунок сохранил не в той кодировке какой надо, и игра не принимает рисунок? Ты чем редактировал? Если nero то качай paint.net

если приглядется биноклем то они - красные!!
а так фиг поймешь их цвет :)
просто если сравнить цвет в фотошопн и цвет в игре, то в шопе в 100раз краснее :)

________________________________________________________________________________
а теперь про монстров
или я мегатуп или еще тупее
в это статье написаны ошибки которые возникают с УЖЕ ВСТАВЛЕННЫМИ монстрами!!!
все что тут описано я проделал :)
но ведб там написано что ВСТАВЛЯТЬ их нада с помошью Allspawns
как ЭТО сделать?????







Сообщение отредактировал Nemesis - Вторник, 14.04.2009, 17:51:15
# 182
Среда, 15.04.2009, 13:37:19

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 2 Регистрация: 24.03.2009 Город: Орджоникидзе    

У меня вопрос по сну был выше но как это сделать?
И еще хочется выброс как в AMK 1.4.1


Не понял!
# 183
Среда, 15.04.2009, 15:16:32

Ранг: Новичок
Сообщений: 27
Награды: 6
Репутация: 96 Регистрация: 16.09.2008 Город: Киев    

Все знают, что в ТЧ есть двери с кодовыми замками, которые нельзя открыть.
Подскажите, они вобще открываються или нет?
Может кто что-то подобное в файлах встречал?

Я смог открыть только одну - на радаре.... с трупа военного снял пароль....



Я живу в Украине, что мне делать?




Сообщение отредактировал manowar - Среда, 15.04.2009, 15:19:25
# 184
Суббота, 18.04.2009, 12:22:02

Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 283 Регистрация: 26.03.2009 Город: Шебекино, Белгородская область    

manowar, если есть замок, то есть ключ.
Зайди на первый мобильный сайт сталкер а именно сюда 3.79 Мб


# 185
Воскресенье, 19.04.2009, 14:37:40

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 23 Регистрация: 08.03.2009 Город: Питер    

Приветствую! Давно ищу как сделать так, чтоб дверь у Сидоровича была открыта с самого начала?


Не знаю что написать)

Сообщение отредактировал Илюха - Воскресенье, 19.04.2009, 17:43:40
# 186
Воскресенье, 19.04.2009, 14:52:52

Ранг: Охотник
Сообщений: 1325
Награды: 118
Репутация: 1766 Регистрация: 13.04.2009 Город: Киев    

Я точно не помнь где это именно, но гдето в гамедате надо перепрописать door=lock на door=open точнее не помню... Глянь на СП, там о таком писали...
# 187
Четверг, 23.04.2009, 21:00:47

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 4
Репутация: 110 Регистрация: 27.12.2008 Город: База Свободы    

Пиплы!А как зделать што бы в екзоскелетах можно было бегать???


Охотник за Артефактами.
Мое вооружение Свободовца:два форта-12,Винторез,нож,гранаты.
# 188
Четверг, 23.04.2009, 22:56:03

Ранг: Прибывший
Награды: 2
Репутация: 69 Регистрация: 25.11.2008 Город: Купянск    

Левша, незнаю точно, но попробуй увеличить просто общую скорость передвежения увеличить.


Багатого хабара вам сталкеры!!!

Н2О дивиз не наш
Наш С2Н5ОН!!!!!!!

# 189
Суббота, 25.04.2009, 14:57:59

Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 283 Регистрация: 26.03.2009 Город: Шебекино, Белгородская область    

Bless, в сталкере увеличивать скорость бега не стоит потому что возникают глюки и ты вообще не можеш бегать. Нужно полазить к конфигах брони.


# 190
Суббота, 25.04.2009, 20:55:53

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 37 Регистрация: 21.04.2009 Город: Казань    

А кто нить может сделать чтоб можно было напарников нанимать(до 2 человек)вооружать как хошь всё такое.??????
# 191
Воскресенье, 26.04.2009, 00:59:50

Ранг: Новичок
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 12 Регистрация: 28.11.2008 Город: Тургенево    

Подскажите как сделать не видимые аномалии - видимыми? :(


# 192
Воскресенье, 26.04.2009, 12:48:37

Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 283 Регистрация: 26.03.2009 Город: Шебекино, Белгородская область    

STORM864, ты хорошую идейку подкинул: попробую что-нибуть сделать.


# 193
Воскресенье, 26.04.2009, 18:02:47

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 3
Репутация: 30 Регистрация: 13.02.2009  

люди меня к вам послали помогите как можно музыку в главном меню или в баре поменять на свою?
# 194
Воскресенье, 26.04.2009, 18:19:48

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1410
Награды: 103
Репутация: 2394 Регистрация: 22.03.2009 Город: Львiв    

Люди ,а можно ли создать мод так что в сетевой баталии участвовало не две команды ,а больше...Например в сетке участвуют одновременно:Наёмники,армейцы,бандиты,монолитовцы,сталкеры,долговцы,ренегаты,чистонебовцыи свободовцы?Если можно то как может я людей найду...


# 195
Вторник, 28.04.2009, 23:18:18

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 31 Регистрация: 20.04.2009 Город: Калужская обл.    

Левша
Открываешь \S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc\outfit находишь экзоскелет и строчку sprint_allowed = false меняешь на true. Поменять носимый вес отвечает строка additional_inventory_weight = 25 и additional_inventory_weight2 = 25 ; 50+
Меняешь значения и всё :)

Добавлено (28.04.2009, 23:18:18)
---------------------------------------------
STALKER78
Музыку надо переконвертировать в формат ogg, обязательно моно 44100HZ не более 60kb/s
Для меню: переименовываешь свою музыку в два одинаковых файла wasteland2_l.ogg(левый) и
wasteland2_r.ogg(правый) и кидаешь в \S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds\music.
Для бара: переименовать свой файл в radio_music_1.ogg и кинуть его в \S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar\radio_music\.
Для конвертирования ипользовал Total Audio Converter



Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы
# 196
Среда, 29.04.2009, 15:50:15

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 3
Репутация: 30 Регистрация: 13.02.2009  

Васёк спасбо :D щас попробую
# 197
Воскресенье, 03.05.2009, 16:13:06

Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 283 Регистрация: 26.03.2009 Город: Шебекино, Белгородская область    

Так как пока что у меня нет прав для создания новоё темы, расказую ЗДЕСЬ как сделать так, чтобы НПС давал ГГ оружие.

1. Записать данный код в диалог:

<action>файл.скрипт</action>
"файл" название файла скрипта в папке gamedata\scripts
"скрипт" имя скрипта

например:
<action>escape_dialog.give_weapon_to_actor</action>
2. В файле скрипт записать:

function give_weapon_to_actor (trader, actor)
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in")
end

give_weapon_to_actor - имя скрипта
wpn_pm - оружее ПМм. можно поменять другое оружее

Более подробно расскажу тогда, когда сам разберусь ;) .

Добавлено (03.05.2009, 16:13:06)
---------------------------------------------
Мне нужно чтобы вместо аптечек передовать оружие. Кто может помогите хоть чем нибуть

Переделать нужно данный код:

-- подсчёт и трансфер аптечек
function actor_have_ge1_medkit(talker,target) -- talker - ГГ
return npc_medkit_count(talker)>=1
end

function actor_have_ge2_medkit(talker,target) -- talker - ГГ
return npc_medkit_count(talker)>=2
end
function actor_have_ge4_medkit(talker,target) -- talker - ГГ
return npc_medkit_count(talker)>=4
end
function actor_have_ge8_medkit(talker,target) -- talker - ГГ
return npc_medkit_count(talker)>=8
end

function npc_medkit_count(npc)
local count=0
local iter_func=function (npc,item)
local sect=item:section()
if sect=="medkit" or sect=="medkit_army" or sect=="medkit_scientic" then
count=count+1
end
end
npc:iterate_inventory(iter_func,npc)
return count
end

function transfer_1_medkit(talker,target) -- talker - ГГ
-- mylog("transfer 1")
transfer_n_medkit(talker,target,1)
end
function transfer_2_medkit(talker,target) -- talker - ГГ
-- mylog("transfer 2")
transfer_n_medkit(talker,target,2)
end
function transfer_4_medkit(talker,target) -- talker - ГГ
-- mylog("transfer 4")
transfer_n_medkit(talker,target,4)
end
function transfer_8_medkit(talker,target) -- talker - ГГ
-- mylog("transfer 8")
transfer_n_medkit(talker,target,8)
end

function transfer_n_medkit(talker,target,n)
-- mylog("transfer n")
local count=n
local iter_func=function (npc,item)
local sect=item:section()
if (sect=="medkit" or sect=="medkit_army" or sect=="medkit_scientic") and count>0 then
-- mylog("transfer item " .. count)
npc:transfer_item(item,target)
news_manager.relocate_item(talker, "out", sect)
count=count-1
end
end
talker:iterate_inventory(iter_func,talker)
end



# 198
Понедельник, 04.05.2009, 14:36:13

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 3
Репутация: 30 Регистрация: 13.02.2009  

НАРОД Я ТЕМОЙ ОШИБСЯ ПО ЭТОМУ НАПИШУ И СДЕСЬ КАК МОЖНО ДОСТАТЬ ОГНЕМЁД ИЗ AKM MOD 1.4 ?
# 199
Вторник, 05.05.2009, 13:29:48

Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 283 Регистрация: 26.03.2009 Город: Шебекино, Белгородская область    

STALKER78, копируй конфиги, скрипты, 3Dшки
Ели хочеш точнее, зайди в раздел создание оружия


# 200
Четверг, 07.05.2009, 12:43:26

Ранг: Новичок
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 17 Регистрация: 19.01.2009  

огнемёт скопировать вполне реально, но при копировании не забуть патиклы скопировать...


Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0