| 
				
				Что вы хотите спросить
				 | 
				
			  | 
 | 
Понедельник, 13.09.2010, 15:40:20 |  
 
 
Ранг: Прибывший 
Сообщений: 7 
Награды:  1 
Репутация:  2 
 
Регистрация: 13.09.2010
 
 
  
  
  | 
 8gray8 Да там много чего полезного, но этого нету, но где же оно, как можно поменять статус проваленых задач? Хотябы второстепенных? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Понедельник, 13.09.2010, 16:14:58 |  
 
 
Ранг: Разведчик 
Сообщений: 252 
Награды:  8 
Репутация:  57 
 
Регистрация: 20.05.2010
Город:  Казань  
 
 
 
  
  | 
 BotKILLer, а че не надо прописывать его? 
 
 
  В разработке I.T.S. mod v2.0
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Понедельник, 13.09.2010, 16:58:32 |  
 
 
Ранг: Разведчик 
Сообщений: 249 
Награды:  9 
Репутация:  66 
 
Регистрация: 04.09.2009
 
 
  
  
  | 
[STREL0K], Надо но я говорю для проверки это из за этого файла или нет?   А вобще я делаю так скопируй готовый файл, а потом в нем удали все кроме начала и конца!  venus, Это из за мода кидания гранат   silversg, профиль находится в gamedata\config\gameplay npc_profile  
 
 
 
            В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Понедельник, 13.09.2010, 17:25:37 |  
 
 
Ранг: Прибывший 
Сообщений: 7 
Награды:  1 
Репутация:  2 
 
Регистрация: 13.09.2010
 
 
  
  
  | 
 BotKILLer Я не совсем понял, как можно поменять статус проваленых задач? Хотябы второстепенных? Пример: задача "защита лагеря"(выполнено), "вернуться за наградой" не выполнено. Вернуться за наградой не успеваю и задача "защитить лагерь" попадает в "проваленые", не смотря на то, что я поменял время на выполнение квестов в task_manager.ltx до 5 суток (значение: 432000 вместо 86400 на всех квестах) Правда сделал я это уже после взятия квеста. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Понедельник, 13.09.2010, 17:37:36 |  
 
 
Ранг: Прибывший 
Сообщений: 8 
Награды:  0 
Репутация:  0 
 
Регистрация: 03.09.2010
 
 
  
  
  | 
 Методом замены был найден злополучный файл. Им оказался weapons.ltx. Как оказалось в оригинале в конце прописана еще одна строка   Код:   #include “grenadier.ltx   якобы ссылаясь на этот файл. Всем спасибо за ответы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Понедельник, 13.09.2010, 17:45:59 |  
 
 
Ранг: Разведчик 
Сообщений: 252 
Награды:  8 
Репутация:  57 
 
Регистрация: 20.05.2010
Город:  Казань  
 
 
 
  
  | 
 BotKILLer, ясно тоже так надо сделать, а есди по твоему делать переименную надо прописавать ведь его? 
 
 
  В разработке I.T.S. mod v2.0
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Вторник, 14.09.2010, 11:23:14 |  
 
 
Ранг: Прибывший 
Сообщений: 7 
Награды:  1 
Репутация:  2 
 
Регистрация: 13.09.2010
 
 
  
  
  | 
 как можно поменять статус проваленых задач, чтобы они вернулись в активные?  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Вторник, 14.09.2010, 12:45:02 |  
 
 
Ранг: Новичок 
Сообщений: 73 
Награды:  6 
Репутация:  49 
 
Регистрация: 11.05.2010
Город:  Челябинск  
 
 
 
  
  | 
 Еще вопрос: как можно изменить группировку ГГ. Например, я хочу чтоб ГГ был долговец вместо одиночки? 
 
 
  Долг повелевает нам делать то, что справедливо и честно, и запрещает нам делать то, что несправедливо и нечестно!!! Кто исполняет свой долг — тот является одним из великих мира, наравне с теми, кого мир привык считать великими!!!
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Вторник, 14.09.2010, 13:57:23 |  
 
 
Ранг: Разведчик 
Сообщений: 252 
Награды:  8 
Репутация:  57 
 
Регистрация: 20.05.2010
Город:  Казань  
 
 
 
  
  | 
 Alpinist59, можно сделать так прописать чтобы называлась его группировка например долг и отношение как у долга прописать 
 
 
  В разработке I.T.S. mod v2.0
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Вторник, 14.09.2010, 14:01:48 |  
 
 
Ранг: Прибывший 
Сообщений: 1 
Награды:  0 
Репутация:  4 
 
Регистрация: 24.08.2010
Город:  Тульская облость  
 
 
 
  
  | 
 Скажите, как сделать что бы волк выдовал другое снарижение. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Вторник, 14.09.2010, 14:35:26 |  
 
 
Ранг: Разведчик 
Сообщений: 249 
Награды:  9 
Репутация:  66 
 
Регистрация: 04.09.2009
 
 
  
  
  | 
MonterSMR2, Смотри gamedata\scripts файл escape_dialog в нем найди  function give_weapon_to_actor (trader, actor)   dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in")   dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")   	dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")   dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in")   end   И пропишы свое снаряжение  
 
 
 
            В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Вторник, 14.09.2010, 17:03:17 |  
 
 
Ранг: Новичок 
Сообщений: 73 
Награды:  6 
Репутация:  49 
 
Регистрация: 11.05.2010
Город:  Челябинск  
 
 
 
  
  | 
 [STREL0K], это в файлах game_relations.ltx и string_table_general.xml ? 
 
 
  Долг повелевает нам делать то, что справедливо и честно, и запрещает нам делать то, что несправедливо и нечестно!!! Кто исполняет свой долг — тот является одним из великих мира, наравне с теми, кого мир привык считать великими!!!
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Вторник, 14.09.2010, 17:08:02 |  
 
 
Ранг: Разведчик 
Сообщений: 249 
Награды:  9 
Репутация:  66 
 
Регистрация: 04.09.2009
 
 
  
  
  | 
 Alpinist59, Есть способ на много легче открой gamedata\config\gameplay\ файл character_desc_general найди там actor и там где   <community>actor</community>   замени на такое   <community>act_dol</community> 
 
 
 
            В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Вторник, 14.09.2010, 17:14:24 |  
 
 
Ранг: Новичок 
Сообщений: 24 
Награды:  2 
Репутация:  14 
 
Регистрация: 26.07.2010
Город:  Луганск  
 
 
 
  
  | 
 Если не понятно написал то попробую по другому, если смотрели мод Xtreme SHOC mod v1.6 то видили мигающий знак радиации, а теперь вопрос:   как автор просчитал размер видео и местонахождение этого видео? %)ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Dutysss - Вторник, 14.09.2010, 19:10:43 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Вторник, 14.09.2010, 18:28:18 |  
 
 
Ранг: Новичок 
Сообщений: 73 
Награды:  6 
Репутация:  49 
 
Регистрация: 11.05.2010
Город:  Челябинск  
 
 
 
  
  | 
 спасибо 
 
 
  Долг повелевает нам делать то, что справедливо и честно, и запрещает нам делать то, что несправедливо и нечестно!!! Кто исполняет свой долг — тот является одним из великих мира, наравне с теми, кого мир привык считать великими!!!
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Среда, 15.09.2010, 20:55:02 |  
 
 
Ранг: Прибывший 
Сообщений: 18 
Награды:  2 
Репутация:  15 
 
Регистрация: 11.09.2010
Город:  Ибреси  
 
 
 
  
  | 
Как исправить эту ошибку?  Expression : fatal error   Function : CScriptEngine::lua_error   File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp   Line : 73   Description : <no expression>   Arguments : LUA error: ....Òåíü ×åðíîáûëÿ\gamedata\scripts\task_manager.script:256: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) Добавлено (15.09.2010, 20:55:02) --------------------------------------------- Где лежит файл task_manager.ltx и script_engine??  
 
 
  Набираю команду для модостроения! пишите на мыло или в аську
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Четверг, 16.09.2010, 14:16:57 |  
 
 
Ранг: Прибывший 
Сообщений: 8 
Награды:  0 
Репутация:  0 
 
Регистрация: 03.09.2010
 
 
  
  
  | 
Как добавить топливную бомбу торговцам? В [supplies_start] прописую explosive_tank (если я не ошибаюсь, то это и есть бомба). С другими предметами все получается, а с бомбой ни как. Да и самого конфига бомбы так и не могу найти! В баре бармен ходит по этим бомбам fuelcan.     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Четверг, 16.09.2010, 16:44:41 |  
 
 
Ранг: Разведчик 
Сообщений: 249 
Награды:  9 
Репутация:  66 
 
Регистрация: 04.09.2009
 
 
  
  
  | 
XeDLLloT, Ошибка в скриптах скажи что ты зделал перед вылетом?  venus, А ты в sell прописал?  
 
 
 
            В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Пятница, 17.09.2010, 09:56:41 |  
 
 
Ранг: Прибывший 
Сообщений: 8 
Награды:  0 
Репутация:  0 
 
Регистрация: 03.09.2010
 
 
  
  
  | 
в _sell тоже. Может кто подскажет, где этот файл бомбы находиться?Добавлено (17.09.2010, 09:56:41) --------------------------------------------- Решение нашлось. В файле wepons.ltx для этой бомбы (название tank) стоит параметр can_take = false, т. е поднимать ее нельзя. Параметр true все решил  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Пятница, 17.09.2010, 17:16:45 |  
 
 
Ранг: Прибывший 
Сообщений: 9 
Награды:  2 
Репутация:  46 
 
Регистрация: 05.04.2009
 
 
  
  
  | 
 1)как и куда ставить лица для нпс   2)можно пожалуйста полный списо чё как для создания локации   3)как замерять коринаты   4)мжно название какой-нибудь программы для редактирования файлов OGF   5)возможно ли сделать бар как в зп только в тч   6)как изменять инвентарь и придавать определённые кнопки на клавиатуре 
 
 
 
 Сообщение отредактировал AtillaGunn - Пятница, 17.09.2010, 17:29:03 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    |