Что вы хотите спросить
|
|
|
Понедельник, 13.09.2010, 15:40:20 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 2
Регистрация: 13.09.2010
|
8gray8 Да там много чего полезного, но этого нету, но где же оно, как можно поменять статус проваленых задач? Хотябы второстепенных?
| |
|
Понедельник, 13.09.2010, 16:14:58 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань
|
BotKILLer, а че не надо прописывать его?
В разработке I.T.S. mod v2.0
| |
|
Понедельник, 13.09.2010, 16:58:32 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66
Регистрация: 04.09.2009
|
[STREL0K], Надо но я говорю для проверки это из за этого файла или нет? А вобще я делаю так скопируй готовый файл, а потом в нем удали все кроме начала и конца! venus, Это из за мода кидания гранат silversg, профиль находится в gamedata\config\gameplay npc_profile
В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land
| |
|
Понедельник, 13.09.2010, 17:25:37 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 2
Регистрация: 13.09.2010
|
BotKILLer Я не совсем понял, как можно поменять статус проваленых задач? Хотябы второстепенных? Пример: задача "защита лагеря"(выполнено), "вернуться за наградой" не выполнено. Вернуться за наградой не успеваю и задача "защитить лагерь" попадает в "проваленые", не смотря на то, что я поменял время на выполнение квестов в task_manager.ltx до 5 суток (значение: 432000 вместо 86400 на всех квестах) Правда сделал я это уже после взятия квеста.
| |
|
Понедельник, 13.09.2010, 17:37:36 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 03.09.2010
|
Методом замены был найден злополучный файл. Им оказался weapons.ltx. Как оказалось в оригинале в конце прописана еще одна строка Код: #include “grenadier.ltx якобы ссылаясь на этот файл. Всем спасибо за ответы.
| |
|
Понедельник, 13.09.2010, 17:45:59 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань
|
BotKILLer, ясно тоже так надо сделать, а есди по твоему делать переименную надо прописавать ведь его?
В разработке I.T.S. mod v2.0
| |
|
Вторник, 14.09.2010, 11:23:14 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 2
Регистрация: 13.09.2010
|
как можно поменять статус проваленых задач, чтобы они вернулись в активные?
| |
|
Вторник, 14.09.2010, 12:45:02 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 73
Награды: 6
Репутация: 49
Регистрация: 11.05.2010
Город: Челябинск
|
Еще вопрос: как можно изменить группировку ГГ. Например, я хочу чтоб ГГ был долговец вместо одиночки?
Долг повелевает нам делать то, что справедливо и честно, и запрещает нам делать то, что несправедливо и нечестно!!! Кто исполняет свой долг — тот является одним из великих мира, наравне с теми, кого мир привык считать великими!!!
| |
|
Вторник, 14.09.2010, 13:57:23 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань
|
Alpinist59, можно сделать так прописать чтобы называлась его группировка например долг и отношение как у долга прописать
В разработке I.T.S. mod v2.0
| |
|
Вторник, 14.09.2010, 14:01:48 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 4
Регистрация: 24.08.2010
Город: Тульская облость
|
Скажите, как сделать что бы волк выдовал другое снарижение.
| |
|
Вторник, 14.09.2010, 14:35:26 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66
Регистрация: 04.09.2009
|
MonterSMR2, Смотри gamedata\scripts файл escape_dialog в нем найди function give_weapon_to_actor (trader, actor) dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in") end И пропишы свое снаряжение
В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land
| |
|
Вторник, 14.09.2010, 17:03:17 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 73
Награды: 6
Репутация: 49
Регистрация: 11.05.2010
Город: Челябинск
|
[STREL0K], это в файлах game_relations.ltx и string_table_general.xml ?
Долг повелевает нам делать то, что справедливо и честно, и запрещает нам делать то, что несправедливо и нечестно!!! Кто исполняет свой долг — тот является одним из великих мира, наравне с теми, кого мир привык считать великими!!!
| |
|
Вторник, 14.09.2010, 17:08:02 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66
Регистрация: 04.09.2009
|
Alpinist59, Есть способ на много легче открой gamedata\config\gameplay\ файл character_desc_general найди там actor и там где <community>actor</community> замени на такое <community>act_dol</community>
В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land
| |
|
Вторник, 14.09.2010, 17:14:24 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 14
Регистрация: 26.07.2010
Город: Луганск
|
Если не понятно написал то попробую по другому, если смотрели мод Xtreme SHOC mod v1.6 то видили мигающий знак радиации, а теперь вопрос: как автор просчитал размер видео и местонахождение этого видео? %)ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Сообщение отредактировал Dutysss - Вторник, 14.09.2010, 19:10:43
| |
|
Вторник, 14.09.2010, 18:28:18 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 73
Награды: 6
Репутация: 49
Регистрация: 11.05.2010
Город: Челябинск
|
спасибо
Долг повелевает нам делать то, что справедливо и честно, и запрещает нам делать то, что несправедливо и нечестно!!! Кто исполняет свой долг — тот является одним из великих мира, наравне с теми, кого мир привык считать великими!!!
| |
|
Среда, 15.09.2010, 20:55:02 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 2
Репутация: 15
Регистрация: 11.09.2010
Город: Ибреси
|
Как исправить эту ошибку? Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....Òåíü ×åðíîáûëÿ\gamedata\scripts\task_manager.script:256: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) Добавлено (15.09.2010, 20:55:02) --------------------------------------------- Где лежит файл task_manager.ltx и script_engine??
Набираю команду для модостроения! пишите на мыло или в аську
| |
|
Четверг, 16.09.2010, 14:16:57 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 03.09.2010
|
Как добавить топливную бомбу торговцам? В [supplies_start] прописую explosive_tank (если я не ошибаюсь, то это и есть бомба). С другими предметами все получается, а с бомбой ни как. Да и самого конфига бомбы так и не могу найти! В баре бармен ходит по этим бомбам fuelcan.
| |
|
Четверг, 16.09.2010, 16:44:41 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66
Регистрация: 04.09.2009
|
XeDLLloT, Ошибка в скриптах скажи что ты зделал перед вылетом? venus, А ты в sell прописал?
В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land
| |
|
Пятница, 17.09.2010, 09:56:41 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 03.09.2010
|
в _sell тоже. Может кто подскажет, где этот файл бомбы находиться?Добавлено (17.09.2010, 09:56:41) --------------------------------------------- Решение нашлось. В файле wepons.ltx для этой бомбы (название tank) стоит параметр can_take = false, т. е поднимать ее нельзя. Параметр true все решил
| |
|
Пятница, 17.09.2010, 17:16:45 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 2
Репутация: 46
Регистрация: 05.04.2009
|
1)как и куда ставить лица для нпс 2)можно пожалуйста полный списо чё как для создания локации 3)как замерять коринаты 4)мжно название какой-нибудь программы для редактирования файлов OGF 5)возможно ли сделать бар как в зп только в тч 6)как изменять инвентарь и придавать определённые кнопки на клавиатуре
Сообщение отредактировал AtillaGunn - Пятница, 17.09.2010, 17:29:03
| |