Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 1141
Понедельник, 13.09.2010, 15:40:20

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 2 Регистрация: 13.09.2010  

8gray8 Да там много чего полезного, но этого нету, но где же оно, как можно поменять статус проваленых задач? Хотябы второстепенных?
# 1142
Понедельник, 13.09.2010, 16:14:58

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

BotKILLer, а че не надо прописывать его?


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1143
Понедельник, 13.09.2010, 16:58:32

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

[STREL0K], Надо но я говорю для проверки это из за этого файла или нет?
А вобще я делаю так скопируй готовый файл, а потом в нем удали все кроме начала и конца!

venus, Это из за мода кидания гранат

silversg, профиль находится в gamedata\config\gameplay npc_profile





В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 1144
Понедельник, 13.09.2010, 17:25:37

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 2 Регистрация: 13.09.2010  

BotKILLer Я не совсем понял, как можно поменять статус проваленых задач? Хотябы второстепенных? Пример: задача "защита лагеря"(выполнено), "вернуться за наградой" не выполнено. Вернуться за наградой не успеваю и задача "защитить лагерь" попадает в "проваленые", не смотря на то, что я поменял время на выполнение квестов в task_manager.ltx до 5 суток (значение: 432000 вместо 86400 на всех квестах) Правда сделал я это уже после взятия квеста.
# 1145
Понедельник, 13.09.2010, 17:37:36

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 03.09.2010  

Методом замены был найден злополучный файл. Им оказался weapons.ltx. Как оказалось в оригинале в конце прописана еще одна строка
Код:
#include “grenadier.ltx
якобы ссылаясь на этот файл. Всем спасибо за ответы.
# 1146
Понедельник, 13.09.2010, 17:45:59

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

BotKILLer, ясно тоже так надо сделать, а есди по твоему делать переименную надо прописавать ведь его?


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1147
Вторник, 14.09.2010, 11:23:14

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 2 Регистрация: 13.09.2010  

как можно поменять статус проваленых задач, чтобы они вернулись в активные?
# 1148
Вторник, 14.09.2010, 12:45:02

Ранг: Новичок
Сообщений: 73
Награды: 6
Репутация: 49 Регистрация: 11.05.2010 Город: Челябинск    

Еще вопрос: как можно изменить группировку ГГ. Например, я хочу чтоб ГГ был долговец вместо одиночки?


Долг повелевает нам делать то, что справедливо и честно, и запрещает нам делать то, что несправедливо и нечестно!!! Кто исполняет свой долг — тот является одним из великих мира, наравне с теми, кого мир привык считать великими!!!
# 1149
Вторник, 14.09.2010, 13:57:23

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

Alpinist59, можно сделать так прописать чтобы называлась его группировка например долг и отношение как у долга прописать


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1150
Вторник, 14.09.2010, 14:01:48

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 4 Регистрация: 24.08.2010 Город: Тульская облость    

Скажите, как сделать что бы волк выдовал другое снарижение.
# 1151
Вторник, 14.09.2010, 14:35:26

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

MonterSMR2, Смотри gamedata\scripts файл escape_dialog в нем найди

function give_weapon_to_actor (trader, actor)
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in")
end

И пропишы свое снаряжение





В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 1152
Вторник, 14.09.2010, 17:03:17

Ранг: Новичок
Сообщений: 73
Награды: 6
Репутация: 49 Регистрация: 11.05.2010 Город: Челябинск    

[STREL0K], это в файлах game_relations.ltx и string_table_general.xml ?


Долг повелевает нам делать то, что справедливо и честно, и запрещает нам делать то, что несправедливо и нечестно!!! Кто исполняет свой долг — тот является одним из великих мира, наравне с теми, кого мир привык считать великими!!!
# 1153
Вторник, 14.09.2010, 17:08:02

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

Alpinist59, Есть способ на много легче открой gamedata\config\gameplay\ файл character_desc_general найди там actor и там где
<community>actor</community>
замени на такое
<community>act_dol</community>




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 1154
Вторник, 14.09.2010, 17:14:24

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 14 Регистрация: 26.07.2010 Город: Луганск    

Если не понятно написал то попробую по другому, если смотрели мод Xtreme SHOC mod v1.6 то видили мигающий знак радиации, а теперь вопрос:
как автор просчитал размер видео и местонахождение этого видео? %)ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!


Сообщение отредактировал Dutysss - Вторник, 14.09.2010, 19:10:43
# 1155
Вторник, 14.09.2010, 18:28:18

Ранг: Новичок
Сообщений: 73
Награды: 6
Репутация: 49 Регистрация: 11.05.2010 Город: Челябинск    

спасибо


Долг повелевает нам делать то, что справедливо и честно, и запрещает нам делать то, что несправедливо и нечестно!!! Кто исполняет свой долг — тот является одним из великих мира, наравне с теми, кого мир привык считать великими!!!
# 1156
Среда, 15.09.2010, 20:55:02

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 2
Репутация: 15 Регистрация: 11.09.2010 Город: Ибреси    

Как исправить эту ошибку?

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....Òåíü ×åðíîáûëÿ\gamedata\scripts\task_manager.script:256: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)

Добавлено (15.09.2010, 20:55:02)
---------------------------------------------
Где лежит файл task_manager.ltx и script_engine??



Набираю команду для модостроения! пишите на мыло или в аську
# 1157
Четверг, 16.09.2010, 14:16:57

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 03.09.2010  

Как добавить топливную бомбу торговцам? В [supplies_start] прописую explosive_tank (если я не ошибаюсь, то это и есть бомба). С другими предметами все получается, а с бомбой ни как. Да и самого конфига бомбы так и не могу найти! В баре бармен ходит по этим бомбам fuelcan.
# 1158
Четверг, 16.09.2010, 16:44:41

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

XeDLLloT, Ошибка в скриптах скажи что ты зделал перед вылетом?

venus, А ты в sell прописал?





В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 1159
Пятница, 17.09.2010, 09:56:41

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 03.09.2010  

в _sell тоже. Может кто подскажет, где этот файл бомбы находиться?

Добавлено (17.09.2010, 09:56:41)
---------------------------------------------
Решение нашлось. В файле wepons.ltx для этой бомбы (название tank) стоит параметр can_take = false, т. е поднимать ее нельзя. Параметр true все решил

# 1160
Пятница, 17.09.2010, 17:16:45

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 2
Репутация: 46 Регистрация: 05.04.2009  

1)как и куда ставить лица для нпс
2)можно пожалуйста полный списо чё как для создания локации
3)как замерять коринаты
4)мжно название какой-нибудь программы для редактирования файлов OGF
5)возможно ли сделать бар как в зп только в тч
6)как изменять инвентарь и придавать определённые кнопки на клавиатуре


Сообщение отредактировал AtillaGunn - Пятница, 17.09.2010, 17:29:03
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0