Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 1121
Пятница, 10.09.2010, 16:34:36

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

[STREL0K], у тебя простейшая ошибка ты не поставил:
в начале файла
<?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?>
<game_information_portions>

Тут пишеш свои поршни(если они нужны)

</game_information_portions> -это в конце и все будет ок!

И чтоб очистить файл вот это что я дал не нужно иначе вылет





В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 1122
Пятница, 10.09.2010, 17:11:55

Ранг: Сталкер
Сообщений: 376
Награды: 14
Репутация: 276 Регистрация: 22.05.2010 Город: Воронеж    

Quote (8gray8)
Carnaged её там нет там есть все кроме ее

Ну тогда я незнаю. Вроде должна быть там. :(



СВОБОДА ЭТО СТАЛКЕР А СТАЛКЕР ЭТО СВОБОДА!!! ТАК КТО ЖЕ ТЫ ???


Сообщение отредактировал Carnaged - Пятница, 10.09.2010, 17:13:12
# 1123
Пятница, 10.09.2010, 17:24:06

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 5
Репутация: 7 Регистрация: 01.07.2010 Город: Ставропольский край    

Короче мне надо сделать оформление для сигарет а то если их выкинуть то они прозрачные не подскажите как
# 1124
Пятница, 10.09.2010, 17:29:16

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

8gray8, Прописать модель сигаретам если уже прописана посмотри текстуры возможно они закрашены альфа каналом




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 1125
Пятница, 10.09.2010, 17:38:35

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 5
Репутация: 7 Регистрация: 01.07.2010 Город: Ставропольский край    

спасибо большое
# 1126
Суббота, 11.09.2010, 12:45:24

Ранг: Новичок
Сообщений: 27
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 21.10.2009  

Жаль :( :(
# 1127
Суббота, 11.09.2010, 14:09:22

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 5
Репутация: 7 Регистрация: 01.07.2010 Город: Ставропольский край    

вопрос не по теме но по теме не отвечают
я создавл нового торговца получилось но как поменять ему координаты
скрипт файл такой
function petrovich_trader_spwn1()
local obj
local a = vector() -- Задаем тип переменной
local dir = db.actor:direction()

a.x = -246.51 -- координата X
a.y = -19.52 -- высота Y
a.z = -144.60 -- координата Z

obj = alife():create("petrovich_trader_spawn",a,13193,8,65535)
alife():create_ammo("ammo_9x18_fmj",
obj.position,
obj.m_level_vertex_id,
obj.m_game_vertex_id,
obj.id,
40) -- число патронов, которые будут спавнится при убиистве Петровича
end
ну куда совать level vertex и game vertex

# 1128
Суббота, 11.09.2010, 14:55:21

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

8gray8, меняеш кординаты

a.x = -246.51 -- координата X
a.y = -19.52 -- высота Y
a.z = -144.60 -- координата Z

на свои

obj = alife():create("petrovich_trader_spawn",a,13193,8,65535) тут замисть этих цыфр пишеш свой гейм вертекс и левел вертекс!





В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 1129
Суббота, 11.09.2010, 15:23:13

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

BotKILLer, ну в том то и дело что ставил может не правельно написано?


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1130
Суббота, 11.09.2010, 15:30:22

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

[STREL0K], Ты походу прописал этот файл в gamedata\config\system удали ту пропись и попробуй запустить




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 1131
Воскресенье, 12.09.2010, 11:12:47

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 5
Репутация: 7 Регистрация: 01.07.2010 Город: Ставропольский край    

Я создал новый предмет самогон и мне нужно чтобы при его выбросе из инвенторя показывалась текстура самогона а не водки. Изменить путь к текстуре в огф модели я могу но как сделать новый ддс файл с текстурой моего самогона (где текстура водки лежит я уже знаю)
# 1132
Воскресенье, 12.09.2010, 11:48:36

Ранг: Разведчик
Сообщений: 203
Награды: 24
Репутация: 295 Регистрация: 24.11.2009 Город: Днепропетровск    

8gray8, ищи в папке gamedata\textures папку items в ней будут текстуры. Дале берешь текстуру водки ретекстурищь как тебе надо и сохраняй с другим названием, потом
Quote (8gray8)
Изменить путь к текстуре в огф модели


# 1133
Воскресенье, 12.09.2010, 21:51:56

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 14 Регистрация: 26.07.2010 Город: Луганск    

Помогите, как вычислить нужные координаты видео главного меню, если я хочу поставить свое видео где я хочу
# 1134
Понедельник, 13.09.2010, 10:56:59

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 03.09.2010  

Соединил патч 1.0005+Old Good Stalker Mod+Spawnermod (сборка 5) для ТЧ. После нескольких манипуляций получилось запустить игру. Но вылетает с ошибкой если на локации есть выстрелы с оружия.
Code
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'grenade_rgd5_test'

Гранаты при этом ни кто не использует.
Пробовал заменять файлы конфига гранат с лицензии. Ошибка все равно остаться
Может, кто сталкивался с этой ошибкой. Какой параметр нужно править?
# 1135
Понедельник, 13.09.2010, 11:14:43

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 2 Регистрация: 13.09.2010  

Вопрос №1 Как можно изменить текущий статус задач? А то я увеличил время на квесты в 5 раз (в файле task_manager.ltx), но те задачи которые уже были в ПДА(полученные до изменений) не отреагировали на изменнеия и в результате через пол дня игрового времени попали в "проваленые". Не хочу иметь такие. Что делать?

Добавлено (13.09.2010, 11:14:43)
---------------------------------------------
Вопрос №2 Я изменил количество клеток в пистолетном слоте и параметры некоторого оружия(ПП, АКСу, дробовики и т.п.) чтобы оно ложилось в пистолетный слот. Как изменить расширить размер пистолетного слота(подложка), чтобы клетки не вылазили за пределы слота? То есть не саму сетку а именно рисунок под сеткой



Сообщение отредактировал silversg - Понедельник, 13.09.2010, 13:02:01
# 1136
Понедельник, 13.09.2010, 12:14:39

Ранг: Новичок
Сообщений: 73
Награды: 6
Репутация: 49 Регистрация: 11.05.2010 Город: Челябинск    

Вопрос возник: в моде История Прибоя я видел, что на пояс можно повесить большое количество артефактов. Я попробовал сделать. В файле system.ltx изменил параметр max_belt = 10 (было 5); в файле inventory_new.xml изменил <dragdrop_belt x="590" y="118" width="410" height="104"
cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="5"/>

(было <dragdrop_belt x="645" y="136" width="410" height="60"
cell_width = "60" cell_height="60" rows_num="1" cols_num="5"/>)

Но как только я нажимаю чтобы повесить артефакт на пояс, игра вылетает без лога. Подскажите может я чего не правильно написал или не дописал?


Долг повелевает нам делать то, что справедливо и честно, и запрещает нам делать то, что несправедливо и нечестно!!! Кто исполняет свой долг — тот является одним из великих мира, наравне с теми, кого мир привык считать великими!!!

Сообщение отредактировал Alpinist59 - Понедельник, 13.09.2010, 12:18:00
# 1137
Понедельник, 13.09.2010, 12:39:11

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 2 Регистрация: 13.09.2010  

2Alpinist59 У меня такая же беда была Попробуй не в inventory_new.xml менять значения а в inventory_new_16.xml И чтобы сетка была поровнее относительно слота можешь менять значения оси X Y ...и остольные тоже, а то коряво получается.
Мой ровный вариант для 16 аф:
<dragdrop_belt x="565" y="118" width="312" height="104"
cell_width = "39" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="8"/>

не забудь подправить значение на 16 в system.ltx


Сообщение отредактировал silversg - Понедельник, 13.09.2010, 12:46:48
# 1138
Понедельник, 13.09.2010, 13:45:39

Ранг: Новичок
Сообщений: 73
Награды: 6
Репутация: 49 Регистрация: 11.05.2010 Город: Челябинск    

Спасибо silversg,


Долг повелевает нам делать то, что справедливо и честно, и запрещает нам делать то, что несправедливо и нечестно!!! Кто исполняет свой долг — тот является одним из великих мира, наравне с теми, кого мир привык считать великими!!!
# 1139
Понедельник, 13.09.2010, 13:49:04

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 2 Регистрация: 13.09.2010  

Кто нибудь, откликнитесь - где находиться профиль ГГ? может там можно как то повлиять на задачи которые попали в "проваленые"


Сообщение отредактировал silversg - Понедельник, 13.09.2010, 14:39:37
# 1140
Понедельник, 13.09.2010, 14:55:29

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 5
Репутация: 7 Регистрация: 01.07.2010 Город: Ставропольский край    

Сам профиль находится вот где config/creatures/actor
Но там таково помойму нет
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0