| 
				
				Что вы хотите спросить
				 | 
				
			  | 
 | 
Пятница, 10.09.2010, 16:34:36 |  
 
 
Ранг: Разведчик 
Сообщений: 249 
Награды:  9 
Репутация:  66 
 
Регистрация: 04.09.2009
 
 
  
  
  | 
[STREL0K], у тебя простейшая ошибка ты не поставил:   в начале файла   <?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?>   <game_information_portions>  Тут пишеш свои поршни(если они нужны)   </game_information_portions> -это в конце и все будет ок!   И чтоб очистить файл вот это что я дал не нужно иначе вылет  
 
 
 
            В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Пятница, 10.09.2010, 17:11:55 |  
 
 
Ранг: Сталкер 
Сообщений: 376 
Награды:  14 
Репутация:  276 
 
Регистрация: 22.05.2010
Город:  Воронеж  
 
 
 
  
  | 
Quote (8gray8) Carnaged её там нет там есть все кроме ее     Ну тогда я незнаю. Вроде должна быть там.   
 
 
 
     СВОБОДА ЭТО СТАЛКЕР А СТАЛКЕР ЭТО СВОБОДА!!! ТАК КТО ЖЕ ТЫ ???
 
 Сообщение отредактировал Carnaged - Пятница, 10.09.2010, 17:13:12 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Пятница, 10.09.2010, 17:24:06 |  
 
 
Ранг: Новичок 
Сообщений: 33 
Награды:  5 
Репутация:  7 
 
Регистрация: 01.07.2010
Город:  Ставропольский край  
 
 
 
  
  | 
 Короче мне надо сделать оформление для сигарет а то если их выкинуть то они прозрачные не подскажите как 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Пятница, 10.09.2010, 17:29:16 |  
 
 
Ранг: Разведчик 
Сообщений: 249 
Награды:  9 
Репутация:  66 
 
Регистрация: 04.09.2009
 
 
  
  
  | 
 8gray8, Прописать модель сигаретам если уже прописана посмотри текстуры возможно они закрашены альфа каналом 
 
 
 
            В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Пятница, 10.09.2010, 17:38:35 |  
 
 
Ранг: Новичок 
Сообщений: 33 
Награды:  5 
Репутация:  7 
 
Регистрация: 01.07.2010
Город:  Ставропольский край  
 
 
 
  
  | 
 спасибо большое 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Суббота, 11.09.2010, 12:45:24 |  
 
 
Ранг: Новичок 
Сообщений: 27 
Награды:  5 
Репутация:  29 
 
Регистрация: 21.10.2009
 
 
  
  
  | 
Жаль     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Суббота, 11.09.2010, 14:09:22 |  
 
 
Ранг: Новичок 
Сообщений: 33 
Награды:  5 
Репутация:  7 
 
Регистрация: 01.07.2010
Город:  Ставропольский край  
 
 
 
  
  | 
вопрос не по теме но по теме не отвечают   я создавл нового торговца получилось но как поменять ему координаты   скрипт файл такой   function petrovich_trader_spwn1()   local obj   local a = vector() -- Задаем тип переменной   local dir = db.actor:direction()  a.x = -246.51 -- координата X   a.y = -19.52 -- высота Y   a.z = -144.60 -- координата Z   obj = alife():create("petrovich_trader_spawn",a,13193,8,65535)   alife():create_ammo("ammo_9x18_fmj",   obj.position,   obj.m_level_vertex_id,   obj.m_game_vertex_id,   obj.id,   40) -- число патронов, которые будут спавнится при убиистве Петровича   end   ну куда совать level vertex и game vertex  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Суббота, 11.09.2010, 14:55:21 |  
 
 
Ранг: Разведчик 
Сообщений: 249 
Награды:  9 
Репутация:  66 
 
Регистрация: 04.09.2009
 
 
  
  
  | 
8gray8, меняеш кординаты  a.x = -246.51 -- координата X   a.y = -19.52 -- высота Y   a.z = -144.60 -- координата Z   на свои   obj = alife():create("petrovich_trader_spawn",a,13193,8,65535) тут замисть этих цыфр пишеш свой гейм вертекс и левел вертекс!  
 
 
 
            В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Суббота, 11.09.2010, 15:23:13 |  
 
 
Ранг: Разведчик 
Сообщений: 252 
Награды:  8 
Репутация:  57 
 
Регистрация: 20.05.2010
Город:  Казань  
 
 
 
  
  | 
 BotKILLer, ну в том то и дело что ставил может не правельно написано? 
 
 
  В разработке I.T.S. mod v2.0
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Суббота, 11.09.2010, 15:30:22 |  
 
 
Ранг: Разведчик 
Сообщений: 249 
Награды:  9 
Репутация:  66 
 
Регистрация: 04.09.2009
 
 
  
  
  | 
 [STREL0K], Ты походу прописал этот файл в gamedata\config\system удали ту пропись и попробуй запустить 
 
 
 
            В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Воскресенье, 12.09.2010, 11:12:47 |  
 
 
Ранг: Новичок 
Сообщений: 33 
Награды:  5 
Репутация:  7 
 
Регистрация: 01.07.2010
Город:  Ставропольский край  
 
 
 
  
  | 
 Я создал новый предмет самогон и мне нужно чтобы при его выбросе из инвенторя показывалась текстура самогона а не водки. Изменить путь к текстуре в огф модели я могу но как сделать новый ддс файл с текстурой моего самогона (где текстура водки лежит я уже знаю) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Воскресенье, 12.09.2010, 11:48:36 |  
 
 
Ранг: Разведчик 
Сообщений: 203 
Награды:  24 
Репутация:  295 
 
Регистрация: 24.11.2009
Город:  Днепропетровск  
 
 
 
  
  | 
8gray8, ищи в папке gamedata\textures папку items в ней будут текстуры. Дале берешь текстуру водки ретекстурищь как тебе надо и сохраняй с другим названием, потом Quote (8gray8) Изменить путь к текстуре в огф модели   
 
 
 
  
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Воскресенье, 12.09.2010, 21:51:56 |  
 
 
Ранг: Новичок 
Сообщений: 24 
Награды:  2 
Репутация:  14 
 
Регистрация: 26.07.2010
Город:  Луганск  
 
 
 
  
  | 
 Помогите, как вычислить нужные координаты видео главного меню, если я хочу поставить свое видео где я хочу 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Понедельник, 13.09.2010, 10:56:59 |  
 
 
Ранг: Прибывший 
Сообщений: 8 
Награды:  0 
Репутация:  0 
 
Регистрация: 03.09.2010
 
 
  
  
  | 
Соединил патч 1.0005+Old Good Stalker Mod+Spawnermod (сборка 5) для ТЧ. После нескольких манипуляций получилось запустить игру. Но вылетает с ошибкой если на локации есть выстрелы с оружия.   Code Expression    : fatal error   Function      : CInifile::r_section   File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp   Line          : 342   Description   : <no expression>   Arguments     : Can't open section 'grenade_rgd5_test'     Гранаты при этом ни кто не использует.   Пробовал заменять файлы конфига гранат с лицензии. Ошибка все равно остаться   Может, кто сталкивался с этой ошибкой. Какой параметр нужно править? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Понедельник, 13.09.2010, 11:14:43 |  
 
 
Ранг: Прибывший 
Сообщений: 7 
Награды:  1 
Репутация:  2 
 
Регистрация: 13.09.2010
 
 
  
  
  | 
Вопрос №1 Как можно изменить текущий статус задач? А то я увеличил время на квесты в 5 раз (в файле task_manager.ltx), но те задачи которые уже были в ПДА(полученные до изменений) не отреагировали на изменнеия и в результате через пол дня игрового времени попали в "проваленые". Не хочу иметь такие. Что делать?  Добавлено (13.09.2010, 11:14:43)   ---------------------------------------------   Вопрос №2 Я изменил количество клеток в пистолетном слоте и параметры некоторого оружия(ПП, АКСу, дробовики и т.п.) чтобы оно ложилось в пистолетный слот. Как изменить расширить размер пистолетного слота(подложка), чтобы клетки не вылазили за пределы слота? То есть не саму сетку а именно рисунок под сеткой  
 
 
 
 Сообщение отредактировал silversg - Понедельник, 13.09.2010, 13:02:01 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Понедельник, 13.09.2010, 12:14:39 |  
 
 
Ранг: Новичок 
Сообщений: 73 
Награды:  6 
Репутация:  49 
 
Регистрация: 11.05.2010
Город:  Челябинск  
 
 
 
  
  | 
 Вопрос возник: в моде История Прибоя я видел, что на пояс можно повесить большое количество артефактов. Я попробовал сделать. В файле system.ltx изменил параметр max_belt = 10 (было 5); в файле inventory_new.xml изменил <dragdrop_belt x="590" y="118" width="410" height="104"   cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="5"/>   (было <dragdrop_belt x="645" y="136" width="410" height="60"   cell_width = "60" cell_height="60" rows_num="1" cols_num="5"/>)     Но как только я нажимаю чтобы повесить артефакт на пояс, игра вылетает без лога. Подскажите может я чего не правильно написал или не дописал? 
 
 
  Долг повелевает нам делать то, что справедливо и честно, и запрещает нам делать то, что несправедливо и нечестно!!! Кто исполняет свой долг — тот является одним из великих мира, наравне с теми, кого мир привык считать великими!!!
 
 Сообщение отредактировал Alpinist59 - Понедельник, 13.09.2010, 12:18:00 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Понедельник, 13.09.2010, 12:39:11 |  
 
 
Ранг: Прибывший 
Сообщений: 7 
Награды:  1 
Репутация:  2 
 
Регистрация: 13.09.2010
 
 
  
  
  | 
 2Alpinist59 У меня такая же беда была Попробуй не в inventory_new.xml менять значения а в inventory_new_16.xml  И чтобы сетка была поровнее относительно слота можешь менять значения оси X Y ...и остольные тоже, а то коряво получается.   Мой ровный вариант для 16 аф:   <dragdrop_belt x="565" y="118" width="312" height="104"   cell_width = "39" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="8"/>   не забудь подправить значение на 16 в system.ltx 
 
 
 
 Сообщение отредактировал silversg - Понедельник, 13.09.2010, 12:46:48 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Понедельник, 13.09.2010, 13:45:39 |  
 
 
Ранг: Новичок 
Сообщений: 73 
Награды:  6 
Репутация:  49 
 
Регистрация: 11.05.2010
Город:  Челябинск  
 
 
 
  
  | 
 Спасибо silversg, 
 
 
  Долг повелевает нам делать то, что справедливо и честно, и запрещает нам делать то, что несправедливо и нечестно!!! Кто исполняет свой долг — тот является одним из великих мира, наравне с теми, кого мир привык считать великими!!!
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Понедельник, 13.09.2010, 13:49:04 |  
 
 
Ранг: Прибывший 
Сообщений: 7 
Награды:  1 
Репутация:  2 
 
Регистрация: 13.09.2010
 
 
  
  
  | 
 Кто нибудь, откликнитесь - где находиться профиль ГГ? может там можно как то повлиять на задачи которые попали в "проваленые" 
 
 
 
 Сообщение отредактировал silversg - Понедельник, 13.09.2010, 14:39:37 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Понедельник, 13.09.2010, 14:55:29 |  
 
 
Ранг: Новичок 
Сообщений: 33 
Награды:  5 
Репутация:  7 
 
Регистрация: 01.07.2010
Город:  Ставропольский край  
 
 
 
  
  | 
 Сам профиль находится вот где config/creatures/actor   Но там таково помойму нет 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    |