Что вы хотите спросить
|
|
|
Суббота, 24.03.2012, 11:48:36 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 30.07.2011
|
Когда я прописал новые координаты спавна гг у меня происходит безлоговый вылет на синхронизации,как это исправить?
| |
|
Суббота, 24.03.2012, 13:22:35 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 49
Регистрация: 11.04.2011
|
Quote (advisor890) Когда я прописал новые координаты спавна гг у меня происходит безлоговый вылет на синхронизации,как это исправить? Што ты изменял не локаций или возле появление ГГ ?
Што нужно сделать штобы ГГ расстреливали когда он не заплатил денег и пошол дальше, или заплатил но всеравно расстреляли? Похожее есть в баре на базе долга но я незнаю как это выдернуть, помогите!
Сообщение отредактировал vasil - Суббота, 24.03.2012, 13:25:43
| |
|
Суббота, 24.03.2012, 19:02:35 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 1
Репутация: 26
Регистрация: 25.03.2011
Город: Армавир
|
Всем привет!Подскажите пожалуйста как заспавнить мертвого нпс через скрипт?
| |
|
Воскресенье, 25.03.2012, 23:59:00 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Награды: 2
Репутация: 30
Регистрация: 21.01.2012
Город: Владимир
|
Всем прива! У меня тут прозьба есть одна... кто может скинуть мне в ЛС ссылку на скачивание отдельно локации ЮПИТЕР? ПЛЖ... прошуДобавлено (25.03.2012, 23:57:58) --------------------------------------------- vasil, Quote (vasil) Што нужно сделать штобы ГГ расстреливали когда он не заплатил денег и пошол дальше, или заплотил но всеравно расстреляли? Похожее есть в баре на базе долга но я незнаю как это выдернуть, помогите!
Попробуй через скрипт менять враждебность НПС к ГГ, в скрипте укажи на ЛОГИКУ в логике пропиши его начальную и конечную враждебность к ГГ... Должно получиться если правильно скрипт на писать...)))Добавлено (25.03.2012, 23:59:00) --------------------------------------------- ZaDOV, Укажи в логике DEATH!
| |
|
Понедельник, 26.03.2012, 10:07:56 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 58
Регистрация: 29.08.2008
Город: СОСНОВОБОРСК
|
всем доброго времени суток,вылет при переходе на локацию ------------вот лог ошибки-----------------
FATAL ERROR [error]Expression : false [error]Function : CStepManager::reload_foot_bones [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\step_manager.cpp [error]Line : 222 [error]Description : section [foot_bones] not found in monster user_data --------------------------------------------------------------------------------- что то с ногами монстра или?как можно исправить,и где конкретно ковырятся?кто знает подскажите,а то уже неделю парюсь.
| |
|
Понедельник, 26.03.2012, 13:00:32 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
DARK-LOTOS, игра чистая или с модом? "Зверюшек" добавлял?
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Понедельник, 26.03.2012, 13:35:38 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 58
Регистрация: 29.08.2008
Город: СОСНОВОБОРСК
|
с модом,добавлял зверушек вырезанных.но вот что интересно.не на всех локах вылет.например зомби.на одной локации всё путём.работает,а на другой вылет.спавнил со скрипта.
| |
|
Понедельник, 26.03.2012, 13:52:08 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
DARK-LOTOS, у каждого монстра есть "файл-каптуре". Вот для зомби config\models\capture\zombi_captures.ltx. В этих файлах есть секция Проверь у тех, что ты добавлял.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Понедельник, 26.03.2012, 15:23:08 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 58
Регистрация: 29.08.2008
Город: СОСНОВОБОРСК
|
хм,занчит просто нужно файлики распаковать эти,и в свою геимдату закинуть?
| |
|
Понедельник, 26.03.2012, 15:44:50 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
DARK-LOTOS, нужно смотреть как модель самого монстра, так и его конфиг, на который она ссылается, и смотреть, где нет этой секции.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Вторник, 27.03.2012, 11:41:35 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
Подскажите функцию, которая может телепортировать ГГ на определённую точку другой локации (не на ту, на которой ГГ находится)...?
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
| |
|
Вторник, 27.03.2012, 12:28:12 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
Vova-VIP, вот пример с ТТ2 Code function sarcofag_start() --Функция вставляется в диалог create_level_changer(20101, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), 10193, 2437, vector():set(66.210,15.040,4.250), vector():set(0.0, 0.0, 0.0), "l12u_sarcofag", 1) end Данная функция прописана в файле xyz_teleportation.script, в котором прописаны "служебные" функции для телепортации.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Вторник, 27.03.2012, 14:35:44 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 49
Регистрация: 11.04.2011
|
Quote (DARK-LOTOS) Попробуй через скрипт менять враждебность НПС к ГГ, в скрипте укажи на ЛОГИКУ в логике пропиши его начальную и конечную враждебность к ГГ... Должно получиться если правильно скрипт на писать...)))
А можно по подробней с самой логикой и скриптом, дай пример, и мне нужно это привезать к координатом, это возможно?
| |
|
Вторник, 27.03.2012, 22:29:07 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Награды: 2
Репутация: 30
Регистрация: 21.01.2012
Город: Владимир
|
Как совместить два файла GAME.graph????
vasil, В ЛС пиши!
| |
|
Среда, 28.03.2012, 08:30:17 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
comador, там именно переход создаётся. Потом на то же место вернёшься, и снова тебя выкинет туда, куда должен был привести проводник, а нужно чтобы просто ГГ телепортировался на другую локацию.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
| |
|
Среда, 28.03.2012, 09:54:43 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
Vova-VIP, в файле xyz_teleportation.script есть функция удаления этого телепорта Code function delete_sarcofag() local sim = alife() local se_obj = sim:story_object(20101) if se_obj then sim:release(se_obj, true) end local actor = db.actor end Привяжи ее к диалогу (после телепортации) и телепорт будет удален.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Четверг, 29.03.2012, 14:41:36 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 12
Регистрация: 31.10.2011
|
обьясните пожалуйста возможно ли как нибудь прописать чтобы свобода и долг обитали на затоне?если можно то опишите как
Сообщение отредактировал vanka_mifisto - Четверг, 29.03.2012, 14:45:16
| |
|
Пятница, 30.03.2012, 20:00:04 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Награды: 2
Репутация: 30
Регистрация: 21.01.2012
Город: Владимир
|
Ребят у меня смешная проблема... я сидел модерил свой мод и после запуска игры на кордоне не одной души кроме Сидора, и кучка трупов на дороге валяется ( толик и несколько новичков ) Как исправить?
| |
|
Суббота, 31.03.2012, 21:00:56 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 33
Регистрация: 13.03.2011
|
Доброго всем времени суток! У меня возник вопрос,связанный с анимацией в MilkShape 3D 1.8.4:что мне при анимации HUD рук нужно сделать чтобы кисть руки держащая оружие и само оружие поворачивались как единое целое,а не так как это получается у меня
| |
|
Понедельник, 02.04.2012, 09:48:57 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 15
Регистрация: 25.06.2011
Город: Москва
|
Други,подскажите,какой файл отвечает за спавн квестовых предметов,и что нужно изменить,чтобы предмет появлялся не рандомно,а в одном месте...
| |