Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 4441
Суббота, 24.03.2012, 11:48:36

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 30.07.2011  

Когда я прописал новые координаты спавна гг у меня происходит безлоговый вылет на синхронизации,как это исправить?
# 4442
Суббота, 24.03.2012, 13:22:35

Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 49 Регистрация: 11.04.2011  

Quote (advisor890)
Когда я прописал новые координаты спавна гг у меня происходит безлоговый вылет на синхронизации,как это исправить?

Што ты изменял не локаций или возле появление ГГ ?

Што нужно сделать штобы ГГ расстреливали когда он не заплатил денег и пошол дальше,
или заплатил но всеравно расстреляли?
Похожее есть в баре на базе долга но я незнаю как это выдернуть, помогите!




Сообщение отредактировал vasil - Суббота, 24.03.2012, 13:25:43
# 4443
Суббота, 24.03.2012, 19:02:35

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 1
Репутация: 26 Регистрация: 25.03.2011 Город: Армавир    

Всем привет!Подскажите пожалуйста как заспавнить мертвого нпс через скрипт?
# 4444
Воскресенье, 25.03.2012, 23:59:00

Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Награды: 2
Репутация: 30 Регистрация: 21.01.2012 Город: Владимир    

Всем прива! У меня тут прозьба есть одна... кто может скинуть мне в ЛС ссылку на скачивание отдельно локации ЮПИТЕР? ПЛЖ... прошу

Добавлено (25.03.2012, 23:57:58)
---------------------------------------------
vasil,

Quote (vasil)
Што нужно сделать штобы ГГ расстреливали когда он не заплатил денег и пошол дальше, или заплотил но всеравно расстреляли? Похожее есть в баре на базе долга но я незнаю как это выдернуть, помогите!


Попробуй через скрипт менять враждебность НПС к ГГ, в скрипте укажи на ЛОГИКУ в логике пропиши его начальную и конечную враждебность к ГГ... Должно получиться если правильно скрипт на писать...)))

Добавлено (25.03.2012, 23:59:00)
---------------------------------------------
ZaDOV, Укажи в логике DEATH!

# 4445
Понедельник, 26.03.2012, 10:07:56

Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 58 Регистрация: 29.08.2008 Город: СОСНОВОБОРСК    

всем доброго времени суток,вылет при переходе на локацию
------------вот лог ошибки-----------------

FATAL ERROR

[error]Expression : false
[error]Function : CStepManager::reload_foot_bones
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\step_manager.cpp
[error]Line : 222
[error]Description : section [foot_bones] not found in monster user_data
---------------------------------------------------------------------------------
что то с ногами монстра или?как можно исправить,и где конкретно ковырятся?кто знает подскажите,а то уже неделю парюсь.
# 4446
Понедельник, 26.03.2012, 13:00:32

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

DARK-LOTOS, игра чистая или с модом? "Зверюшек" добавлял?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4447
Понедельник, 26.03.2012, 13:35:38

Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 58 Регистрация: 29.08.2008 Город: СОСНОВОБОРСК    

с модом,добавлял зверушек вырезанных.но вот что интересно.не на всех локах вылет.например зомби.на одной локации всё путём.работает,а на другой вылет.спавнил со скрипта.
# 4448
Понедельник, 26.03.2012, 13:52:08

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

DARK-LOTOS, у каждого монстра есть "файл-каптуре". Вот для зомби config\models\capture\zombi_captures.ltx.
В этих файлах есть секция
Code
[foot_bones]

Проверь у тех, что ты добавлял.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4449
Понедельник, 26.03.2012, 15:23:08

Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 58 Регистрация: 29.08.2008 Город: СОСНОВОБОРСК    

хм,занчит просто нужно файлики распаковать эти,и в свою геимдату закинуть?
# 4450
Понедельник, 26.03.2012, 15:44:50

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

DARK-LOTOS, нужно смотреть как модель самого монстра, так и его конфиг, на который она ссылается, и смотреть, где нет этой секции.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4451
Вторник, 27.03.2012, 11:41:35

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Подскажите функцию, которая может телепортировать ГГ на определённую точку другой локации (не на ту, на которой ГГ находится)...?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 4452
Вторник, 27.03.2012, 12:28:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Vova-VIP, вот пример с ТТ2
Code
function sarcofag_start() --Функция вставляется в диалог
create_level_changer(20101, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(),  
10193,
2437,
vector():set(66.210,15.040,4.250),  
vector():set(0.0, 0.0, 0.0),  
"l12u_sarcofag",
1)
end

Данная функция прописана в файле xyz_teleportation.script, в котором прописаны "служебные" функции для телепортации.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4453
Вторник, 27.03.2012, 14:35:44

Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 49 Регистрация: 11.04.2011  

Quote (DARK-LOTOS)
Попробуй через скрипт менять враждебность НПС к ГГ, в скрипте укажи на ЛОГИКУ в логике пропиши его начальную и конечную враждебность к ГГ... Должно получиться если правильно скрипт на писать...)))


А можно по подробней с самой логикой и скриптом, дай пример, и мне нужно это привезать к координатом, это возможно?


# 4454
Вторник, 27.03.2012, 22:29:07

Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Награды: 2
Репутация: 30 Регистрация: 21.01.2012 Город: Владимир    

Как совместить два файла GAME.graph????

vasil, В ЛС пиши!
# 4455
Среда, 28.03.2012, 08:30:17

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

comador, там именно переход создаётся. Потом на то же место вернёшься, и снова тебя выкинет туда, куда должен был привести проводник, а нужно чтобы просто ГГ телепортировался на другую локацию.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 4456
Среда, 28.03.2012, 09:54:43

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Vova-VIP, в файле xyz_teleportation.script есть функция удаления этого телепорта
Code
function delete_sarcofag()
  local sim = alife()
  local se_obj = sim:story_object(20101)
  if se_obj then
   sim:release(se_obj, true)
  end  
  local actor = db.actor
end

Привяжи ее к диалогу (после телепортации) и телепорт будет удален.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4457
Четверг, 29.03.2012, 14:41:36

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 12 Регистрация: 31.10.2011  

обьясните пожалуйста возможно ли как нибудь прописать чтобы свобода и долг обитали на затоне?если можно то опишите как


Сообщение отредактировал vanka_mifisto - Четверг, 29.03.2012, 14:45:16
# 4458
Пятница, 30.03.2012, 20:00:04

Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Награды: 2
Репутация: 30 Регистрация: 21.01.2012 Город: Владимир    

Ребят у меня смешная проблема... я сидел модерил свой мод и после запуска игры на кордоне не одной души кроме Сидора, и кучка трупов на дороге валяется ( толик и несколько новичков ) Как исправить?
# 4459
Суббота, 31.03.2012, 21:00:56

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 33 Регистрация: 13.03.2011  

Доброго всем времени суток!
У меня возник вопрос,связанный с анимацией в MilkShape 3D 1.8.4:что мне при анимации HUD рук нужно сделать чтобы кисть руки держащая оружие и само оружие поворачивались как единое целое,а не так как это получается у меня
Прикрепления: 8775059.jpg (58.1 Kb)
# 4460
Понедельник, 02.04.2012, 09:48:57

Ранг: Познающий
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 15 Регистрация: 25.06.2011 Город: Москва    

Други,подскажите,какой файл отвечает за спавн квестовых предметов,и что нужно изменить,чтобы предмет появлялся не рандомно,а в одном месте...
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0