Что вы хотите спросить
|
|
|
Суббота, 17.03.2012, 14:54:31 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140
Регистрация: 03.10.2011
Город: Челябинск
|
Всем привет! А вот как создать новый сюжет, или его хоть переделать? Везде обыскался - нигде нету. Если можно, то поподробнее, как это сделать.
Сообщение отредактировал black_stalker1997 - Суббота, 17.03.2012, 14:55:18
| |
|
Суббота, 17.03.2012, 15:40:05 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 49
Регистрация: 11.04.2011
|
Люди помогите открыть gamemtl.xr подскажите какой прогой это делать?
| |
|
Суббота, 17.03.2012, 20:16:50 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140
Регистрация: 03.10.2011
Город: Челябинск
|
Сообщение отредактировал black_stalker1997 - Суббота, 17.03.2012, 21:20:47
| |
|
Воскресенье, 18.03.2012, 09:34:53 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Награды: 2
Репутация: 30
Регистрация: 21.01.2012
Город: Владимир
|
Как убрать стрельбу БТР в АМК моде? Как сделать ограничитель рюкзака?
| |
|
Воскресенье, 18.03.2012, 21:01:28 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 49
Регистрация: 11.04.2011
|
У меня такой вопросик, я добавил новую локацию и заспавнел на ней неписей, и появилась проблемка, неписи разбрелись по локаций, я в спаме, в секций неписей, указывал их место нахождения как в escape вот так: [smart_terrains] mar_nasosnai_stancia = true END но неписи этого не поняли. Што и где надо ещё прописать что бы неписи находились там где надо?Добавлено (18.03.2012, 21:01:28) ---------------------------------------------
Quote (Mayron) Как сделать ограничитель рюкзака? gamedata\config\creatures\actor.ltx max_item_mass = 50.0 Это и есть ограничитель.
| |
|
Воскресенье, 18.03.2012, 21:05:24 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140
Регистрация: 03.10.2011
Город: Челябинск
|
Vasil, скорее всего это нужно делать через скрипт. Через all.spawn не пробовал. Тема спавна через скрипт тут есть.
Вот ссылка по поводу смарттеррейна и гулагов (я как видел у тебя там задан смарттеррейн): http://www.gsc-mod.ru/forum/4-638-1
Сообщение отредактировал black_stalker1997 - Воскресенье, 18.03.2012, 21:12:06
| |
|
Воскресенье, 18.03.2012, 21:48:09 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 49
Регистрация: 11.04.2011
|
Quote (black_stalker1997) это нужно делать через скрипт. Через all.spawn не пробовал. Просто на кардоне неписи превязаны к лагирю навиков вот так: [smart_terrains] esc_lager = true а в одном из модов я увидел локацию болото и неписи также были превязаны к месту: [smart_terrains] mar_nasosnai_stancia = true END Но почемута у меня это не работае все разбежались.Добавлено (18.03.2012, 21:48:09) --------------------------------------------- Нашол можеш использовать сначало создай в спаме смарт тераин пример: [100] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = esc_lager position = -208.551208496094,-20.0917911529541,-141.64958190918 direction = 0.062321275472641,0.00316426996141672,0.0140644172206521
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 61 distance = 4.19999980926514 level_vertex_id = 44622 object_flags = 0xffffffbe custom_data = <<END [smart_terrain] type = esc_lager capacity = 13 ;количества неписей squad = 1 groups = 5 respawn = esc_respawn_inventory_box_0000 ;зечем незнаю END
; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 4.5480751991272
; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3
; se_smart_terrain properties потом имя тераина добавь неписям только не привысь допустимое число неписей. пример: [smart_terrains] esc_lager = true END должно работать. Ещё раз спасибо!!!
| |
|
Воскресенье, 18.03.2012, 23:10:36 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
Quote (Mayron) Как сделать ограничитель рюкзака? Смотри как это сделано в АМК моде. За ограничение рюкзака отвечает файл restriction_stock.script.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Понедельник, 19.03.2012, 11:55:45 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: -10
Регистрация: 07.08.2011
|
Доброо ремени суток! Вопрос - скачл себемодификацию Тайные Тропы (новый сюжет 5), и наблюдаю безлаговый вылет при штурме армейской базы (то задание, где свободовцам помогаешь). Подскажите, что надо сделать, чтобы не вылетало? Заранее спасибо.
| |
|
Понедельник, 19.03.2012, 12:18:24 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
MrCrash407, после вылета открой блокнот и нажми "вставить", будет тебе лог. И на будущее - такие вопросы нужно задавать в соответствующих темах по конкретному моду.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Понедельник, 19.03.2012, 12:37:10 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: -10
Регистрация: 07.08.2011
|
comador, пробовал. И лога нет. Просто нет.
| |
|
Понедельник, 19.03.2012, 16:30:26 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 49
Регистрация: 11.04.2011
|
Подскажите где скачать прогу для снятия координат и вертексов на локациях а то я уже всё облазил и не нашёл?
| |
|
Понедельник, 19.03.2012, 17:10:28 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Вторник, 20.03.2012, 17:38:00 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 49
Регистрация: 11.04.2011
|
У меня неписи не подчиняются [smart_terrain], всеравно уходят с територий, только раньше ишли в разные стороны, а теперь почти все в одну сторону. Подскажите што сделать чтобы неписи начили слушаться?Добавлено (20.03.2012, 17:38:00) --------------------------------------------- И ещё одно как заставить нпс сесть у костра?
| |
|
Среда, 21.03.2012, 19:47:24 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 72
Регистрация: 24.10.2011
|
Такой вот странный баг, что делать, народ?
| |
|
Среда, 21.03.2012, 23:43:21 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 5
Репутация: 1059
Регистрация: 22.02.2010
Город: Моршанск
|
GCG, После чего такой баг появился? Вопрос: от чего зависит респаун артефактов в ТЧ? Как его настроить правильно? Например чтобы строго после выброса появлялись?
"strelok53" Ник защищен ©
| |
|
Среда, 21.03.2012, 23:49:11 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 143
Награды: 3
Репутация: 57
Регистрация: 22.09.2011
|
Подскажите,вот такая проблема мод Кровь И Пуля . Вобщем на свалке у бандитов в плену сидят сталкеры,один из них мне дает наколку на тайник где спрятан проабгрейженый кольт,но вот когда я его забираю должно снятся задание,но даже после того как я беру кольт, место тайника всеравно остается помеченно и задание не снимается,конечно можно еще просто нажать на карте как выполненное,но лучше чтоб задание снималось автоматически. Где в каком файле это прописанно,или это глобальный баг и с этим ничего не поделать. ?????.
| |
|
Четверг, 22.03.2012, 16:49:37 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 30.07.2011
|
Как сделать так чтобы нпц которого я заспавнил рядом с деревней новичков не бежал на место толика?
| |
|
Четверг, 22.03.2012, 22:45:32 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 5
Репутация: 1059
Регистрация: 22.02.2010
Город: Моршанск
|
Помогите пожалуйста! Очень надо. Создал я через all.spawn на свалке 3х гражданский зомби. При убийстве любого из них вылет вот с таким логом
У них еще прописана вот такая логика:
Причем когда я создаю тех же зомби в баре скриптом, я могу их пачками валить и ничего не вылетает. В чем причина? P.S. Повторю вопрос: от чего зависит респаун артефактов в ТЧ? Как его настроить правильно? Например чтобы строго после выброса появлялись?
"strelok53" Ник защищен ©
Сообщение отредактировал strelok53 - Четверг, 22.03.2012, 22:50:35
| |
|
Пятница, 23.03.2012, 19:57:33 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 49
Регистрация: 11.04.2011
|
Quote (strelok53) Создал я через all.spawn на свалке 3х гражданский зомби. При убийстве любого из них вылет вот с таким логом Попробуй в xr_statistic.script после строки с zombi прописать dark_stalker_novice = 1, dark_stalker_experienced = 2, dark_stalker_veteran = 3, dark_stalker_master = 4, если не поможет то пропиши своих 3х зомби как новую групировку и добавь её в xr_statistic.script а лагика тут непричём. Извени насчёт артов не знаю.
Што нужно сделать штобы ГГ расстреливали когда он не заплатил денег и пошол дальше, или заплотил но всеравно расстреляли? Похожее есть в баре на базе долга но я незнаю как это выдернуть, помогите!
Сообщение отредактировал vasil - Пятница, 23.03.2012, 20:00:15
| |