Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 4421
Суббота, 17.03.2012, 14:54:31

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Всем привет! А вот как создать новый сюжет, или его хоть переделать? Везде обыскался - нигде нету. Если можно, то поподробнее, как это сделать.


Сообщение отредактировал black_stalker1997 - Суббота, 17.03.2012, 14:55:18
# 4422
Суббота, 17.03.2012, 15:40:05

Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 49 Регистрация: 11.04.2011  

Люди помогите открыть gamemtl.xr подскажите какой прогой это делать?


# 4423
Суббота, 17.03.2012, 20:16:50

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

vasil Открываются Particle Editor из X-Ray SDK. Более подробнее - здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11124&st=40

А еще есть gamemtl xr editor, вот ссылочка на него: http://narod.ru/disk/8219999001/gmdc_03.zip.html (Требует .net framework)

Желательно сначала попробовать gamemtl.xr editor, а уж потом только Paricle Editor'om.


Сообщение отредактировал black_stalker1997 - Суббота, 17.03.2012, 21:20:47
# 4424
Воскресенье, 18.03.2012, 09:34:53

Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Награды: 2
Репутация: 30 Регистрация: 21.01.2012 Город: Владимир    

Как убрать стрельбу БТР в АМК моде?
Как сделать ограничитель рюкзака?
# 4425
Воскресенье, 18.03.2012, 21:01:28

Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 49 Регистрация: 11.04.2011  

У меня такой вопросик, я добавил новую локацию и заспавнел на ней неписей, и появилась проблемка, неписи разбрелись по локаций, я в спаме, в секций неписей, указывал их место нахождения как в escape вот так:
[smart_terrains]
mar_nasosnai_stancia = true
END
но неписи этого не поняли.
Што и где надо ещё прописать что бы неписи находились там где надо?

Добавлено (18.03.2012, 21:01:28)
---------------------------------------------

Quote (Mayron)
Как сделать ограничитель рюкзака?

gamedata\config\creatures\actor.ltx
max_item_mass = 50.0
Это и есть ограничитель.


# 4426
Воскресенье, 18.03.2012, 21:05:24

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Vasil, скорее всего это нужно делать через скрипт. Через all.spawn не пробовал. Тема спавна через скрипт тут есть.

Вот ссылка по поводу смарттеррейна и гулагов (я как видел у тебя там задан смарттеррейн): http://www.gsc-mod.ru/forum/4-638-1


Сообщение отредактировал black_stalker1997 - Воскресенье, 18.03.2012, 21:12:06
# 4427
Воскресенье, 18.03.2012, 21:48:09

Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 49 Регистрация: 11.04.2011  

Quote (black_stalker1997)
это нужно делать через скрипт. Через all.spawn не пробовал.

Просто на кардоне неписи превязаны к лагирю навиков вот так:
[smart_terrains]
esc_lager = true
а в одном из модов я увидел локацию болото и неписи также были превязаны к месту:
[smart_terrains]
mar_nasosnai_stancia = true
END
Но почемута у меня это не работае все разбежались.

Добавлено (18.03.2012, 21:48:09)
---------------------------------------------
Нашол можеш использовать сначало создай в спаме смарт тераин
пример:
[100]
; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain
name = esc_lager
position = -208.551208496094,-20.0917911529541,-141.64958190918
direction = 0.062321275472641,0.00316426996141672,0.0140644172206521

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 61
distance = 4.19999980926514
level_vertex_id = 44622
object_flags = 0xffffffbe
custom_data = <<END
[smart_terrain]
type = esc_lager
capacity = 13 ;количества неписей
squad = 1
groups = 5
respawn = esc_respawn_inventory_box_0000 ;зечем незнаю
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 4.5480751991272

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; se_smart_terrain properties
потом имя тераина добавь неписям только не привысь допустимое число неписей.
пример:
[smart_terrains]
esc_lager = true
END
должно работать.
Ещё раз спасибо!!!



# 4428
Воскресенье, 18.03.2012, 23:10:36

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (Mayron)
Как сделать ограничитель рюкзака?

Смотри как это сделано в АМК моде. За ограничение рюкзака отвечает файл restriction_stock.script.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4429
Понедельник, 19.03.2012, 11:55:45

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: -10 Регистрация: 07.08.2011  

Доброо ремени суток! Вопрос - скачл себемодификацию Тайные Тропы (новый сюжет 5), и наблюдаю безлаговый вылет при штурме армейской базы (то задание, где свободовцам помогаешь). Подскажите, что надо сделать, чтобы не вылетало? Заранее спасибо.
# 4430
Понедельник, 19.03.2012, 12:18:24

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

MrCrash407, после вылета открой блокнот и нажми "вставить", будет тебе лог. И на будущее - такие вопросы нужно задавать в соответствующих темах по конкретному моду.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4431
Понедельник, 19.03.2012, 12:37:10

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: -10 Регистрация: 07.08.2011  

comador, пробовал. И лога нет. Просто нет.
# 4432
Понедельник, 19.03.2012, 16:30:26

Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 49 Регистрация: 11.04.2011  

Подскажите где скачать прогу для снятия координат и вертексов на локациях а то я уже всё облазил и не нашёл?


# 4433
Понедельник, 19.03.2012, 17:10:28

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

vasil, вот несколько ссылок, в зависимости для какой игры тебе нужно:
АМК мод
Чистые ТЧ
Для ЧН
Для ЗП


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4434
Вторник, 20.03.2012, 17:38:00

Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 49 Регистрация: 11.04.2011  

У меня неписи не подчиняются [smart_terrain], всеравно уходят с територий, только раньше ишли в разные стороны, а теперь почти все в одну сторону.
Подскажите што сделать чтобы неписи начили слушаться?

Добавлено (20.03.2012, 17:38:00)
---------------------------------------------
И ещё одно как заставить нпс сесть у костра?



# 4435
Среда, 21.03.2012, 19:47:24

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 72 Регистрация: 24.10.2011  

Такой вот странный баг, что делать, народ? :)
Прикрепления: 6842818.jpg (134.9 Kb)
# 4436
Среда, 21.03.2012, 23:43:21

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 5
Репутация: 1059 Регистрация: 22.02.2010 Город: Моршанск    

GCG, После чего такой баг появился?
Вопрос: от чего зависит респаун артефактов в ТЧ? Как его настроить правильно? Например чтобы строго после выброса появлялись?


"strelok53" Ник защищен ©
# 4437
Среда, 21.03.2012, 23:49:11

Ранг: Познающий
Сообщений: 143
Награды: 3
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

Подскажите,вот такая проблема мод Кровь И Пуля .
Вобщем на свалке у бандитов в плену сидят сталкеры,один из них мне дает наколку на тайник где спрятан проабгрейженый кольт,но вот когда я его забираю должно снятся задание,но даже после того как я беру кольт, место тайника всеравно остается помеченно и задание не снимается,конечно можно еще просто нажать на карте как выполненное,но лучше чтоб задание снималось автоматически.
Где в каком файле это прописанно,или это глобальный баг и с этим ничего не поделать. ?????. :'(
# 4438
Четверг, 22.03.2012, 16:49:37

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 30.07.2011  

Как сделать так чтобы нпц которого я заспавнил рядом с деревней новичков не бежал на место толика?
# 4439
Четверг, 22.03.2012, 22:45:32

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 5
Репутация: 1059 Регистрация: 22.02.2010 Город: Моршанск    

Помогите пожалуйста! Очень надо.
Создал я через all.spawn на свалке 3х гражданский зомби. При убийстве любого из них вылет вот с таким логом


У них еще прописана вот такая логика:


Причем когда я создаю тех же зомби в баре скриптом, я могу их пачками валить и ничего не вылетает. В чем причина?
P.S. Повторю вопрос: от чего зависит респаун артефактов в ТЧ? Как его настроить правильно? Например чтобы строго после выброса появлялись?


"strelok53" Ник защищен ©

Сообщение отредактировал strelok53 - Четверг, 22.03.2012, 22:50:35
# 4440
Пятница, 23.03.2012, 19:57:33

Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 49 Регистрация: 11.04.2011  

Quote (strelok53)
Создал я через all.spawn на свалке 3х гражданский зомби. При убийстве любого из них вылет вот с таким логом

Попробуй в xr_statistic.script после строки с zombi прописать
dark_stalker_novice = 1, dark_stalker_experienced = 2, dark_stalker_veteran = 3, dark_stalker_master = 4,
если не поможет то пропиши своих 3х зомби как новую групировку и добавь её в xr_statistic.script
а лагика тут непричём. Извени насчёт артов не знаю.

Што нужно сделать штобы ГГ расстреливали когда он не заплатил денег и пошол дальше,
или заплотил но всеравно расстреляли?
Похожее есть в баре на базе долга но я незнаю как это выдернуть, помогите!




Сообщение отредактировал vasil - Пятница, 23.03.2012, 20:00:15
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0