Что вы хотите спросить
Среда, 01.06.2011, 23:38:49
Ранг: Познающий
Сообщений: 84
Награды:
4
Репутация:
28
Регистрация: 24.03.2011
Город:
Москва
показывает стандартное меню?
Сообщение отредактировал Калиграф - Среда, 01.06.2011, 23:39:47
Среда, 01.06.2011, 23:39:49
Ранг: Новичок
Сообщений: 46
Награды:
2
Репутация:
16
Регистрация: 26.05.2011
Среда, 01.06.2011, 23:43:50
Ранг: Познающий
Сообщений: 84
Награды:
4
Репутация:
28
Регистрация: 24.03.2011
Город:
Москва
завтра можешь файл перекинуть?
Четверг, 02.06.2011, 10:41:53
Ранг: Новичок
Сообщений: 46
Награды:
2
Репутация:
16
Регистрация: 26.05.2011
Четверг, 02.06.2011, 11:04:03
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды:
95
Репутация:
4016
Регистрация: 03.03.2011
Quote (Lagos )
Как в СДК сделать Лоды объектов?
Вот на примере деревьев: Quote
Нажимаем Objects, Library Editor. Открывается окно Object Library. Находим закладку trees\new_trees. Выделяем какой-нибудь куст и нажимаем Make LOD (качество выбираете сами). Открывается окно Select Library Object. Здесь ставим галочки напротив всех деревьев и кустов и нажимаем ОК. Все ЛОДы деревьев готовы.
Все это проделывается в Level Editor.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Четверг, 02.06.2011, 11:10:47
Ранг: Новичок
Сообщений: 46
Награды:
2
Репутация:
16
Регистрация: 26.05.2011
люди как это убрать ( костер)
Четверг, 02.06.2011, 11:16:50
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды:
95
Репутация:
4016
Регистрация: 03.03.2011
Svoboda_vin_88 , в файле ui_mm_main.xml, что по пути gamedata\config\ui\, найди код Code
<fire_movie x="231" y="167" width="500" height="500" clipper="1"> <texture>ui\ui_monolit</texture> </fire_movie>
Удали ссылку на текстуру Code
<fire_movie x="231" y="167" width="500" height="500" clipper="1"> <texture></texture> </fire_movie>
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Четверг, 02.06.2011, 11:33:40
Ранг: Новичок
Сообщений: 46
Награды:
2
Репутация:
16
Регистрация: 26.05.2011
Четверг, 02.06.2011, 11:45:26
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды:
95
Репутация:
4016
Регистрация: 03.03.2011
Svoboda_vin_88 , посмотри не затер ли ты секцию height , когда убирал текстуру. После удаления текстуры, у тебя должно быть вот так Code
<fire_movie x="231" y="167" width="500" height="500" clipper="1"> <texture></texture> </fire_movie>
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Сообщение отредактировал comador - Четверг, 02.06.2011, 11:52:43
Четверг, 02.06.2011, 11:48:54
Ранг: Новичок
Сообщений: 46
Награды:
2
Репутация:
16
Регистрация: 26.05.2011
Четверг, 02.06.2011, 12:10:47
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды:
27
Репутация:
1197
Регистрация: 17.02.2011
Город:
Воронеж
Svoboda_vin_88 , Quote
<texture>ui\ui_monolit</texture>
Удали ui\ui_monolit.
Четверг, 02.06.2011, 12:15:27
Ранг: Новичок
Сообщений: 46
Награды:
2
Репутация:
16
Регистрация: 26.05.2011
Четверг, 02.06.2011, 12:20:05
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды:
95
Репутация:
4016
Регистрация: 03.03.2011
Svoboda_vin_88 , в файле ui_mm_main.xml найди секцию fire_movie Code
<fire_movie x="525" y="459" width="128" height="256"> <texture>ui\ui_mm_fire</texture> </fire_movie>
и удали ссылку на текстуру. Было Code
<texture>ui\ui_mm_fire</texture>
стало Конечный вариант этой секции Code
<fire_movie x="525" y="459" width="128" height="256"> <texture></texture> </fire_movie>
ui\ui_monolit - это из меню к моду ТТ2.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Сообщение отредактировал comador - Четверг, 02.06.2011, 12:21:15
Четверг, 02.06.2011, 12:22:32
Ранг: Новичок
Сообщений: 46
Награды:
2
Репутация:
16
Регистрация: 26.05.2011
ну у меня так и есть но вылет
Четверг, 02.06.2011, 12:23:18
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды:
27
Репутация:
1197
Регистрация: 17.02.2011
Город:
Воронеж
comador , извеняюсь
Четверг, 02.06.2011, 12:29:07
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды:
95
Репутация:
4016
Регистрация: 03.03.2011
Svoboda_vin_88 , приведи код файла ui_mm_main.xml и что ты еще правил помимо этого файла?
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Четверг, 02.06.2011, 19:53:44
Ранг: Познающий
Сообщений: 84
Награды:
4
Репутация:
28
Регистрация: 24.03.2011
Город:
Москва
Lagos , я узнал как убрать ЧАЭС, тот чел ответил Короче вот
Мурзик
gamedata/config/ui/ui_mm_main строки
<back_movie x="148" y="0" width="876" height="400">
<texture x="0" y="0" width="876" height="400">ui\ui_mm_main_back_crop</texture>
</back_movie>
На
<back_movie x="148" y="0" width="876" height="400">
<texture x="0" y="0" width="876" height="400">p</texture>
</back_movie>
Т.е. тут надо удалить ui_mm_main_back_crop
Добавлено (02.06.2011, 19:53:44) --------------------------------------------- А где можно скачать спальный мешок для теней Чернобыля
Четверг, 02.06.2011, 23:16:19
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды:
27
Репутация:
1197
Регистрация: 17.02.2011
Город:
Воронеж
Калиграф , а как полность убрать всё, и чаэс, и костёр...? Только стрелки оставить?
Пятница, 03.06.2011, 08:38:29
Ранг: Познающий
Сообщений: 84
Награды:
4
Репутация:
28
Регистрация: 24.03.2011
Город:
Москва
Lagos , про ЧАЭС я написал в предыдушем коменте. Чтобы удалить костёр:
Пятница, 03.06.2011, 08:45:29
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды:
22
Репутация:
296
Регистрация: 02.03.2009
Город:
Миасс
Народ у меня вот такая проблема есть, я вот однажды на Свалке переделал характера Беса и заспаунил его 10 раз в разных местах на свалке. после этого я в 50% случаев не могу перейти на другие карты, а если вылетело создаётся сохранение ****_autosave и оно загружается где я уже перешел. но это очень не удобно. вообще можно так делатЬ? брать например в all.spawn Беса и поставить его ещё 10 раз??
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!