Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 2781
Среда, 01.06.2011, 23:38:49

Ранг: Познающий
Сообщений: 84
Награды: 4
Репутация: 28 Регистрация: 24.03.2011 Город: Москва    

показывает стандартное меню?




Сообщение отредактировал Калиграф - Среда, 01.06.2011, 23:39:47
# 2782
Среда, 01.06.2011, 23:39:49

Ранг: Новичок
Сообщений: 46
Награды: 2
Репутация: 16 Регистрация: 26.05.2011  

да а не это
:'( :'( :'(
# 2783
Среда, 01.06.2011, 23:43:50

Ранг: Познающий
Сообщений: 84
Награды: 4
Репутация: 28 Регистрация: 24.03.2011 Город: Москва    

завтра можешь файл перекинуть?


# 2784
Четверг, 02.06.2011, 10:41:53

Ранг: Новичок
Сообщений: 46
Награды: 2
Репутация: 16 Регистрация: 26.05.2011  

ОК спокойной ночи Пока :'( :'( :'( :'( давай в 11:00 зайдем и будим общатся

Добавлено (01.06.2011, 23:49:36)
---------------------------------------------
ПОКА :( :( :( :( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(

Добавлено (02.06.2011, 10:41:53)
---------------------------------------------
хай вот фаил
http://narod.ru/disk/14778800001/ui_mainm%D0%B5nu.dds.html

# 2785
Четверг, 02.06.2011, 11:04:03

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (Lagos)
Как в СДК сделать Лоды объектов?

Вот на примере деревьев:
Quote
Нажимаем Objects, Library Editor. Открывается окно Object Library. Находим закладку trees\new_trees. Выделяем какой-нибудь куст и нажимаем Make LOD (качество выбираете сами). Открывается окно Select Library Object. Здесь ставим галочки напротив всех деревьев и кустов и нажимаем ОК. Все ЛОДы деревьев готовы.

Все это проделывается в Level Editor.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 2786
Четверг, 02.06.2011, 11:10:47

Ранг: Новичок
Сообщений: 46
Награды: 2
Репутация: 16 Регистрация: 26.05.2011  

люди как это убрать ( костер)
# 2787
Четверг, 02.06.2011, 11:16:50

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Svoboda_vin_88, в файле ui_mm_main.xml, что по пути gamedata\config\ui\, найди код
Code
<fire_movie x="231" y="167" width="500" height="500" clipper="1">
   <texture>ui\ui_monolit</texture>
  </fire_movie>

Удали ссылку на текстуру
Code
<fire_movie x="231" y="167" width="500" height="500" clipper="1">
   <texture></texture>
  </fire_movie>


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 2788
Четверг, 02.06.2011, 11:33:40

Ранг: Новичок
Сообщений: 46
Награды: 2
Репутация: 16 Регистрация: 26.05.2011  

у меня вылет
:'( :'( :'( :'(

Добавлено (02.06.2011, 11:33:40)
---------------------------------------------
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CUIMMShniaga::CreateList
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIMMShniaga.cpp
[error]Line : 134
[error]Description : height

# 2789
Четверг, 02.06.2011, 11:45:26

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Svoboda_vin_88, посмотри не затер ли ты секцию height, когда убирал текстуру.

После удаления текстуры, у тебя должно быть вот так
Code
<fire_movie x="231" y="167" width="500" height="500" clipper="1">  
    <texture></texture>  
   </fire_movie>


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)

Сообщение отредактировал comador - Четверг, 02.06.2011, 11:52:43
# 2790
Четверг, 02.06.2011, 11:48:54

Ранг: Новичок
Сообщений: 46
Награды: 2
Репутация: 16 Регистрация: 26.05.2011  

не понял %) %) %) %) %) %) %)
# 2791
Четверг, 02.06.2011, 12:10:47

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Svoboda_vin_88,
Quote
<texture>ui\ui_monolit</texture>

Удали ui\ui_monolit.


# 2792
Четверг, 02.06.2011, 12:15:27

Ранг: Новичок
Сообщений: 46
Награды: 2
Репутация: 16 Регистрация: 26.05.2011  

где это
ui\ui_monolit. %) %) %)
# 2793
Четверг, 02.06.2011, 12:20:05

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Svoboda_vin_88, в файле ui_mm_main.xml найди секцию fire_movie
Code
<fire_movie x="525" y="459" width="128" height="256">
    <texture>ui\ui_mm_fire</texture>
   </fire_movie>

и удали ссылку на текстуру. Было
Code
<texture>ui\ui_mm_fire</texture>
стало
Code
<texture></texture>

Конечный вариант этой секции
Code
<fire_movie x="525" y="459" width="128" height="256">
    <texture></texture>
   </fire_movie>


ui\ui_monolit - это из меню к моду ТТ2.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)

Сообщение отредактировал comador - Четверг, 02.06.2011, 12:21:15
# 2794
Четверг, 02.06.2011, 12:22:32

Ранг: Новичок
Сообщений: 46
Награды: 2
Репутация: 16 Регистрация: 26.05.2011  

ну у меня так и есть но вылет
# 2795
Четверг, 02.06.2011, 12:23:18

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

comador, извеняюсь :)


# 2796
Четверг, 02.06.2011, 12:29:07

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Svoboda_vin_88, приведи код файла ui_mm_main.xml и что ты еще правил помимо этого файла?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 2797
Четверг, 02.06.2011, 19:53:44

Ранг: Познающий
Сообщений: 84
Награды: 4
Репутация: 28 Регистрация: 24.03.2011 Город: Москва    

Lagos, я узнал как убрать ЧАЭС, тот чел ответил ;)
Короче вот

Добавлено (02.06.2011, 19:53:44)
---------------------------------------------
А где можно скачать спальный мешок для теней Чернобыля :o



# 2798
Четверг, 02.06.2011, 23:16:19

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Калиграф, а как полность убрать всё, и чаэс, и костёр...?
Только стрелки оставить?


# 2799
Пятница, 03.06.2011, 08:38:29

Ранг: Познающий
Сообщений: 84
Награды: 4
Репутация: 28 Регистрация: 24.03.2011 Город: Москва    

Lagos, про ЧАЭС я написал в предыдушем коменте.
Чтобы удалить костёр:


# 2800
Пятница, 03.06.2011, 08:45:29

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Народ у меня вот такая проблема есть, я вот однажды на Свалке переделал характера Беса и заспаунил его 10 раз в разных местах на свалке. после этого я в 50% случаев не могу перейти на другие карты, а если вылетело создаётся сохранение ****_autosave и оно загружается где я уже перешел. но это очень не удобно. вообще можно так делатЬ? брать например в all.spawn Беса и поставить его ещё 10 раз??


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0