Что вы хотите спросить
|
|
|
Среда, 01.06.2011, 13:55:35 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
comador, а в сдк нет папкеи материал! Повторяю: шейдер!
| |
|
Среда, 01.06.2011, 14:25:37 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 84
Награды: 4
Репутация: 28
Регистрация: 24.03.2011
Город: Москва
|
А как в меню отключить изображение ЧАЭС?
| |
|
Среда, 01.06.2011, 14:34:44 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
Калиграф, с этим и я бьюсь.... Можно посмотреть, как это сделано в других модах, там же отключали....Например LWC. Или Народня Солянка.
| |
|
Среда, 01.06.2011, 15:08:44 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 84
Награды: 4
Репутация: 28
Регистрация: 24.03.2011
Город: Москва
|
Lagos, насколько я знаю там в gamedata\config\ui\ui_mm_main.ltx надо что-то удалить, я так костёр убрал
| |
|
Среда, 01.06.2011, 15:10:45 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
Калиграф, давай попробуем.
| |
|
Среда, 01.06.2011, 15:19:48 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
Lagos, вот статья по шейдерам почитай.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Сообщение отредактировал comador - Среда, 01.06.2011, 15:20:49
| |
|
Среда, 01.06.2011, 15:26:29 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 84
Награды: 4
Репутация: 28
Регистрация: 24.03.2011
Город: Москва
|
Lagos, у меня есть один знакомый, я ему написал.жду ответа. он мне как-раз с костром помог
| |
|
Среда, 01.06.2011, 16:12:39 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
Калиграф, Lagos, вы должны еще учитывать файл ui_main_menu.script.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Среда, 01.06.2011, 16:26:11 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 84
Награды: 4
Репутация: 28
Регистрация: 24.03.2011
Город: Москва
|
comador, я без него убирал костёр
| |
|
Среда, 01.06.2011, 16:33:10 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
Калиграф, ты хочешь сказать, что убрав ссылку на текстуру "костра", у тебя нормально отображается меню?
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Среда, 01.06.2011, 16:44:33 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 84
Награды: 4
Репутация: 28
Регистрация: 24.03.2011
Город: Москва
|
comador, да.Никаких проблем нет.Если не веришь, смотри скрин на предыдущей странице
Сообщение отредактировал Калиграф - Среда, 01.06.2011, 16:49:13
| |
|
Среда, 01.06.2011, 17:57:20 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
Калиграф, как только он тебя известит, скажи мне, хорошо?
| |
|
Среда, 01.06.2011, 18:04:22 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 84
Награды: 4
Репутация: 28
Регистрация: 24.03.2011
Город: Москва
|
Lagos, хорошо, если надо, я тебе могу дать его ссылку в контакте
| |
|
Среда, 01.06.2011, 18:33:03 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
Калиграф, давай конечно.
| |
|
Среда, 01.06.2011, 19:09:28 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 84
Награды: 4
Репутация: 28
Регистрация: 24.03.2011
Город: Москва
|
Lagos, всё, отправил:)
| |
|
Среда, 01.06.2011, 20:03:08 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 6
Регистрация: 02.09.2010
Город: Москва
|
Всем привет! Столкнулся с проблемой при спавне NPC. 1. Создал нового NPC. 2. Пытаюсь спавнить через скрипт:
function esc_viskar_spawn() local obj local a = vector() local dir = db.actor:direction()
a.x = -206.27372741699 a.y = -19.855384363403 a.z = -133.87768554688
obj = alife():create("esc_viskar_spawn",a,13193,8,65535)
end
esc_viskar - id нового персонажа
При спавне NPC возникает первая проблема: Спавнится не по координатам, да еще и съезжает по оси X или Y, главное съезжает куда-то сквозь все объекты!
3. Пытался прописать логику:
[logic] active = remark1
danger = danger_ignore
[danger_ignore] ignore_distance = 5
[remark1] no_move = true
Ссылка на логику в spawn_sections:
[esc_viskar_spawn]:stalker character_profile = esc_viskar spec_rank = regular community = stalker custom_data = scripts\esc_viskar_logik.ltx
Вылетает с ЛОГОМ:
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...- Серебряное Издание\shoc\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
stack trace:
Сообщение отредактировал Адреналин - Среда, 01.06.2011, 20:09:53
| |
|
Среда, 01.06.2011, 20:15:01 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
Помогите. Я уже весь мозг сломал. Заспавнил НПС, привязал ему свою модель, а при загрузке игры вылет без лога. Кто посмотрит:НПС. Причём без модели нпс работает, но проблема не в модели. Вылетает без лога с любой моделью.
Сообщение отредактировал Lagos - Среда, 01.06.2011, 20:16:55
| |
|
Среда, 01.06.2011, 20:32:27 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 6
Регистрация: 02.09.2010
Город: Москва
|
Лагос, а ты через all. spawn или через скрипт спавнил?
| |
|
Среда, 01.06.2011, 20:34:02 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
Адреналин, обычным способом. Не через скрипт, и не через спавн.
| |
|
Среда, 01.06.2011, 20:37:10 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 6
Регистрация: 02.09.2010
Город: Москва
|
Всмысли обычным? Через СДК?
| |