Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 2741
Среда, 01.06.2011, 13:55:35

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

comador, а в сдк нет папкеи материал!
Повторяю: шейдер! :)


# 2742
Среда, 01.06.2011, 14:25:37

Ранг: Познающий
Сообщений: 84
Награды: 4
Репутация: 28 Регистрация: 24.03.2011 Город: Москва    

А как в меню отключить изображение ЧАЭС?


# 2743
Среда, 01.06.2011, 14:34:44

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Калиграф, с этим и я бьюсь....
Можно посмотреть, как это сделано в других модах, там же отключали....Например LWC.
Или Народня Солянка.


# 2744
Среда, 01.06.2011, 15:08:44

Ранг: Познающий
Сообщений: 84
Награды: 4
Репутация: 28 Регистрация: 24.03.2011 Город: Москва    

Lagos, насколько я знаю там в gamedata\config\ui\ui_mm_main.ltx надо что-то удалить, я так костёр убрал


# 2745
Среда, 01.06.2011, 15:10:45

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Калиграф, давай попробуем.


# 2746
Среда, 01.06.2011, 15:19:48

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Lagos, вот статья по шейдерам почитай.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)

Сообщение отредактировал comador - Среда, 01.06.2011, 15:20:49
# 2747
Среда, 01.06.2011, 15:26:29

Ранг: Познающий
Сообщений: 84
Награды: 4
Репутация: 28 Регистрация: 24.03.2011 Город: Москва    

Lagos, у меня есть один знакомый, я ему написал.жду ответа. он мне как-раз с костром помог


# 2748
Среда, 01.06.2011, 16:12:39

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Калиграф, Lagos, вы должны еще учитывать файл ui_main_menu.script.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 2749
Среда, 01.06.2011, 16:26:11

Ранг: Познающий
Сообщений: 84
Награды: 4
Репутация: 28 Регистрация: 24.03.2011 Город: Москва    

comador, я без него убирал костёр


# 2750
Среда, 01.06.2011, 16:33:10

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Калиграф, ты хочешь сказать, что убрав ссылку на текстуру "костра", у тебя нормально отображается меню?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 2751
Среда, 01.06.2011, 16:44:33

Ранг: Познающий
Сообщений: 84
Награды: 4
Репутация: 28 Регистрация: 24.03.2011 Город: Москва    

comador, да.Никаких проблем нет.Если не веришь, смотри скрин на предыдущей странице




Сообщение отредактировал Калиграф - Среда, 01.06.2011, 16:49:13
# 2752
Среда, 01.06.2011, 17:57:20

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Калиграф, как только он тебя известит, скажи мне, хорошо?


# 2753
Среда, 01.06.2011, 18:04:22

Ранг: Познающий
Сообщений: 84
Награды: 4
Репутация: 28 Регистрация: 24.03.2011 Город: Москва    

Lagos, хорошо, если надо, я тебе могу дать его ссылку в контакте


# 2754
Среда, 01.06.2011, 18:33:03

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Калиграф, давай конечно. :)


# 2755
Среда, 01.06.2011, 19:09:28

Ранг: Познающий
Сообщений: 84
Награды: 4
Репутация: 28 Регистрация: 24.03.2011 Город: Москва    

Lagos, всё, отправил:)


# 2756
Среда, 01.06.2011, 20:03:08

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 02.09.2010 Город: Москва    

Всем привет! Столкнулся с проблемой при спавне NPC.
1. Создал нового NPC.
2. Пытаюсь спавнить через скрипт:

function esc_viskar_spawn()
local obj
local a = vector()
local dir = db.actor:direction()

a.x = -206.27372741699
a.y = -19.855384363403
a.z = -133.87768554688

obj = alife():create("esc_viskar_spawn",a,13193,8,65535)

end


esc_viskar - id нового персонажа

При спавне NPC возникает первая проблема:
Спавнится не по координатам, да еще и съезжает по оси X или Y, главное съезжает куда-то сквозь все объекты!

3. Пытался прописать логику:

[logic] active = remark1

danger = danger_ignore

[danger_ignore] ignore_distance = 5

[remark1] no_move = true


Ссылка на логику в spawn_sections:

[esc_viskar_spawn]:stalker
character_profile = esc_viskar
spec_rank = regular
community = stalker
custom_data = scripts\esc_viskar_logik.ltx


Вылетает с ЛОГОМ:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...- Серебряное Издание\shoc\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


stack trace:


Сообщение отредактировал Адреналин - Среда, 01.06.2011, 20:09:53
# 2757
Среда, 01.06.2011, 20:15:01

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Помогите.
Я уже весь мозг сломал. Заспавнил НПС, привязал ему свою модель, а при загрузке игры вылет без лога.
Кто посмотрит:НПС.
Причём без модели нпс работает, но проблема не в модели.
Вылетает без лога с любой моделью. :(




Сообщение отредактировал Lagos - Среда, 01.06.2011, 20:16:55
# 2758
Среда, 01.06.2011, 20:32:27

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 02.09.2010 Город: Москва    

Лагос, а ты через all. spawn или через скрипт спавнил?
# 2759
Среда, 01.06.2011, 20:34:02

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Адреналин, обычным способом.
Не через скрипт, и не через спавн.


# 2760
Среда, 01.06.2011, 20:37:10

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 02.09.2010 Город: Москва    

Всмысли обычным? Через СДК?
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0