я щас стер txt и фаил стал и все остальные белым листочком!это хорошо или плохо?
Добавлено (11.04.2011, 17:53:19) --------------------------------------------- function esc_unik_npc () alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) end - я вот про эти!
мне нужно скрипт.значит когда я все напишу мне в конце надо написать скрипт и он заработает?мои же фаил должен быть как и все остальные в папке ,белым?
Добавлено (11.04.2011, 18:24:28) --------------------------------------------- Теперь создадим секцию нашего персоонажа. В файле spawn_section.ltx (gamedata/config/creatures) в блоке: -как открыть этот фаил?
Добавлено (11.04.2011, 18:34:56) --------------------------------------------- мой фаил в скрипт должен быть текстовым документом или белым листочком?
Добавлено (11.04.2011, 18:37:23) --------------------------------------------- А как в ЧН с 10 патча поменять на 7патч?
У меня вопрос, я в ТЧ добавил Ниву, но она не едет, так как не заводится. как мне создать команду в меню опций? Помогите пожалуйста!!!
Добавлено (11.04.2011, 19:28:05) --------------------------------------------- как заставить ниву завестись у нет каманды в меню опций, как её создать?
люди у меня проблема с созданием задания, я сделал сам задание, вставил его начало в диалог с волком, после одного диалога появляются зомби, так вот, мне надо чтобы при убийстве этих зомби задание считалось выполненым, а у меня ничего не получается... ----- и ещё вопрос, как поставить НПС так, чтобы он стоял на месте не зависимо от группировки
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...:\games\stalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:217: attempt to index global 'hel_hud' (a nil value)
делал всё как в этом уроке
Нельзя взять оружие без брони Пишем функцию в любом скрипе: function ваше_название_функции() local armor = db.actor:item_in_slot(6) --слот брони (НЕ ТРОГАТЬ!) local weapon = db.actor:item_in_slot(2) --слот оружия (для пистолетов в оригинале слот 1)
if db.actor:active_slot()==2 and weapon then -- за место 2 пишем слот оружия еще раз local tmp if armor then tmp = armor:section() else tmp = "none" end if (not string.find(tmp, "пишем_название_брони" )) and (weapon:section()=="пишем_название_оружия1" or weapon:section()=="пишем_название_оружия2" or weapon:section()=="пишем_название_оружия3") then --если необходима проверка одного оружия то надо писать так: if (not string.find(tmp, "exo" )) and weapon:section()=="wpn_pkm" then db.actor:drop_item(weapon) local tmpw = amk.spawn_item_in_inv(weapon:section()) db.actor:transfer_item(weapon,db.actor) alife():release(tmpw) news_manager.send_tip(db.actor,"Нев озможно взять пулемёт в руки без экзы",nil,nil,10000) end end Далее идем по этому пути gamedata/script/bind_stalker.script Функция function actor_binder:update(delta)
Сразу ниже неё пиши вызов в формате : название_файла.название_функции. Можешь написать эту функцию в любом файле из папки scripts, а можешь создать свой файл и назвать скажем my_script и написать там. Должно быть так : Код function actor_binder:update(delta) my_script.check_armor()