Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 2161
Суббота, 09.04.2011, 11:14:38

Ранг: Разведчик
Сообщений: 156
Награды: 8
Репутация: 89 Регистрация: 30.01.2011 Город: Жуковский    

specnaz1996, такого не может быть :)
# 2162
Суббота, 09.04.2011, 15:11:09

Ранг: Познающий
Сообщений: 108
Награды: 2
Репутация: 15 Регистрация: 03.10.2010 Город: Тольятти    

выбираю тень чернобыля, потом папку в которой все (SHOC), и за тем он пишет:Cannot create file "C:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R.-Серебряное Издание\SHOC\converter.exe".Отказано в доступе. И че делать?
# 2163
Суббота, 09.04.2011, 15:24:25

Ранг: Разведчик
Сообщений: 156
Награды: 8
Репутация: 89 Регистрация: 30.01.2011 Город: Жуковский    

specnaz1996, подскажу "Не может создать файл".Могу подсказать значит у тебя диск С требует разрешения администратора.


Сообщение отредактировал Tigerr - Суббота, 09.04.2011, 15:44:07
# 2164
Суббота, 09.04.2011, 17:27:19

Ранг: Познающий
Сообщений: 108
Награды: 2
Репутация: 15 Регистрация: 03.10.2010 Город: Тольятти    

Спасибо попёр!А где он распакуется в папке с игрой или в этой програмке?

Добавлено (09.04.2011, 17:27:19)
---------------------------------------------
А gamedatа можо вытащить?на игру это не повлияет?

# 2165
Суббота, 09.04.2011, 17:53:40

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 5
Репутация: 1059 Регистрация: 22.02.2010 Город: Моршанск    

specnaz1996, Распоковать должен в папку с игрой. gamedata можно вытащить. ТЫ только начал заниматься модостроем?


"strelok53" Ник защищен ©
# 2166
Суббота, 09.04.2011, 19:24:42

Ранг: Разведчик
Сообщений: 156
Награды: 8
Репутация: 89 Регистрация: 30.01.2011 Город: Жуковский    

Если работаешь в сдк 0.7 можно в нём делать локации для тч ?


Сообщение отредактировал Tigerr - Суббота, 09.04.2011, 19:25:23
# 2167
Суббота, 09.04.2011, 19:34:45

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 5
Репутация: 1059 Регистрация: 22.02.2010 Город: Моршанск    

Tigerr, Точно не знаю, вроде бы нет.
Вопрос: Если скрипт запущен в диалоге на кордоне, то можно ли с помощью него создать объект на свалке?


"strelok53" Ник защищен ©
# 2168
Суббота, 09.04.2011, 19:43:06

Ранг: Разведчик
Сообщений: 156
Награды: 8
Репутация: 89 Регистрация: 30.01.2011 Город: Жуковский    

strelok53, через скрипт вроде нельзя
# 2169
Суббота, 09.04.2011, 20:06:55

Ранг: Познающий
Сообщений: 108
Награды: 2
Репутация: 15 Регистрация: 03.10.2010 Город: Тольятти    

Да!Ахота своё что нибудь сделать, но как я понял моды строить работа не лёгкая! :D
# 2170
Суббота, 09.04.2011, 20:07:41

Ранг: Разведчик
Сообщений: 156
Награды: 8
Репутация: 89 Регистрация: 30.01.2011 Город: Жуковский    

specnaz1996,
Хочешь к моей команде присоеденяйся научим :)
# 2171
Суббота, 09.04.2011, 20:10:35

Ранг: Познающий
Сообщений: 108
Награды: 2
Репутация: 15 Регистрация: 03.10.2010 Город: Тольятти    

даите ссылку как новых нпс делать.если знаете!

Добавлено (09.04.2011, 20:10:35)
---------------------------------------------
хочу ! это в L.G.N. TEAM

# 2172
Суббота, 09.04.2011, 20:10:57

Ранг: Разведчик
Сообщений: 156
Награды: 8
Репутация: 89 Регистрация: 30.01.2011 Город: Жуковский    

specnaz1996,
Для того, чтобы создать нового НПС нам понадобятся координаты нужного места, где и будет заспаунен наш NPC. Возьмём Кордон, лагерь новичков. Можете снять координаты сами, а можете взять мною уже снятые: (-218.20,-20.2,-145.63),35362,47). Далее. Создаём файл в папке gamedata/scripts файл, скажем esc_unik_npc.script. В нём создаём функцию.
Код:
Код
function esc_unik_npc () alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) end

Теперь мы в файле npc_profile.xml (в папке gameplay) добавляем нашего НПС. Код:

Код
<character id="esc_unik_npc">
<class>esc_unik_npc</class>
<specific_character>esc_unik_npc</specific_character>
</character>

Теперь создадим секцию нашего персоонажа. В файле spawn_section.ltx (gamedata/config/creatures) в блоке:

Код
--------Escape--------------
--------neutrals------------
Создаём секцию. Код:
Код
[esc_unik_npc]:stalker
$spawn = "respawn\esc_unik_npc"
character_profile = esc_unik_npc
spec_rank = regular
community = dolg

В строке community можете вместо долга вписать другую группировку. Однако если мы хотим, чтоба наш персоонаж не гулял по Зоне, пока не наткнётся на первуюю аномалию, то пропишем чтобы он стоял на месте. Для этого под community вставляем: custom_data = scripts\esc_unik_npc.ltx Далее создаём в gamedata/config папку scripts в в папке создаём файл esc_unik_npc.ltx В наш созданый файл вставляем: Код:
Код
[logic] active = remark1 danger = danger_ignore

[danger_ignore] ignore_distance = 5

[remark1] no_move = true

Всё наш НПС будет стоять на месте своего спауна. Едем дальше. Нам надо активировать нашего персоонажа. для этого мы должны вставить строку: Код
<action>esc_unik_npc.esc_unik_npc</action>Либо в диалог, либо в какой-нибудь квест. Давайте вставим строку в файл info_portions.xml (gamedata/gameplay) под Код:
Код
<game_information_portions>
Код
<info_portion id="storyline_actor_start">
<task>storyline_eliminate_gunslinger</task>
Выглядеть это будет так:

Код:
Код
<game_information_portions>
<info_portion id="storyline_actor_start">
<task>storyline_eliminate_gunslinger</task>
<action>esc_unik_npc.esc_unik_npc</action>
</info_portion>

Однако мы не прописали самого НПС, как личность В файле character_desc_escape.xml (gamedata/gameplay) добавляем: Код:

Код
<specific_character id="esc_unik_npc" team_default = "1">
<name>GENERATE_NAME_bandit</name>
<icon>ui_npc_u_stalker_bandit_3</icon>
<bio>esc_wolf_bio</bio>

<class>esc_otbrosi_1</class>
<community>dolg</community>
<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

<rank>367</rank>
<reputation>-60</reputation>
<money min="600" max="2000" infinitive="1"/>

<snd_config>characters_voice\human_01\monolith\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type>

<visual>actors\bandit\stalker_bandit_3</visual> <supplies> [spawn] \n
wpn_groza \n

ammo_9x39_pab9 \n
include "gameplay\character_items.xml" \n
include "gameplay\character_food.xml"

</supplies>
include "gameplay\character_criticals_3.xml"
include "gameplay\character_dialogs.xml"

</specific_character>

Правда тут получится у нас долговец в одежде бандита и говорящего голосом монолитовца xD Всё сохраняем. НПС готов.

Но так же можно добавить нашему НПС диалог) Как добавлять диалоги написано на ВИКИ ) Если хотите сделать нашему НПС своё имя то в файле stable_bio_name.xml (gamedata/config/text/rus) добавляем: Код:
Код
<string id="esc_unik_npc">
<text>Факер-мазафакер</text> </string>

А в файле сharacter_desc_escape.xml (gamedata/gameplay) находим нашего уже прописаного НПС
и вставляем в секцию <name></name> (у нас в ней написано GENERATE_NAME_bandit) esc_unik_npc
Всё.

# 2173
Суббота, 09.04.2011, 20:13:12

Ранг: Познающий
Сообщений: 108
Награды: 2
Репутация: 15 Регистрация: 03.10.2010 Город: Тольятти    

это вот все надо будет писать?
# 2174
Суббота, 09.04.2011, 20:14:48

Ранг: Разведчик
Сообщений: 156
Награды: 8
Репутация: 89 Регистрация: 30.01.2011 Город: Жуковский    

Да я создатель команды L.G.N TEAM
Да :)


Сообщение отредактировал Tigerr - Суббота, 09.04.2011, 21:56:49
# 2175
Суббота, 09.04.2011, 20:21:49

Ранг: Познающий
Сообщений: 108
Награды: 2
Репутация: 15 Регистрация: 03.10.2010 Город: Тольятти    

А по твоим координатам он где примерно будет находиться?
# 2176
Суббота, 09.04.2011, 20:23:32

Ранг: Разведчик
Сообщений: 156
Награды: 8
Репутация: 89 Регистрация: 30.01.2011 Город: Жуковский    

Вродь в лагере новичков :)
# 2177
Воскресенье, 10.04.2011, 08:12:24

Ранг: Познающий
Сообщений: 108
Награды: 2
Репутация: 15 Регистрация: 03.10.2010 Город: Тольятти    

всё я зарегенился на этом сайте!

Добавлено (10.04.2011, 08:12:24)
---------------------------------------------
как созддать фаил у меня чето вобще не получается! :o

# 2178
Воскресенье, 10.04.2011, 08:24:18

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

Помогите кто нибудь, создал нового нпс сделал его торговцем а когда прописываю ему в конфиг торговли любое оружие то он его выкидывает !


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 2179
Воскресенье, 10.04.2011, 08:31:30

Ранг: Новичок
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 13.01.2011 Город: Смоленск    

А чё модеры пачи не делают заплатки вроде маленькая прога а если зделать штук сто совсем другая игра будет и самое главное качественная
# 2180
Воскресенье, 10.04.2011, 13:53:29

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 18 Регистрация: 07.01.2010  

Вопрос к местным знатокам мододелам: какие параметры распространения звука выставлять в X-Ray SDK для мелодий гитары? Ну то есть какие значения указаны у стандартных композиций? А то как то не хочется, чтоб получилось так, что либо звук слышен только под носом у играющего, либо слышен на всю локацию...
Интересуют параметры min.dist. max.dist. max.ai dist. (хотя он тут наверно не уместен) base volume
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0