Модератор форума: DedSorokanyk, stalker_clear_sky  
Мутанты, артефакты и аномалии в Чистом Небе
# 561
Пятница, 15.04.2011, 16:54:16

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2033
Награды: 13 Регистрация: 22.03.2011 Город: Dark City    

Quote (Грызли)
Эт че оружие мощное было или мутант слабый?

Умм...Ну судя по всему это было такое оружие)))) ;)

Quote (Грызли)
,как то раз друг мой сделал в зов припяти так чтобы псевдогиганты стаями ходили, как собаки, ё-моё как я носился от них там по шесть мутантов было это капец.

Для ЗП?...Знаю один такой мод для ЗП, и называется он "Вольный Стрелок".Так там спавн аномалий и мутантов просто зашкаливает. ^_^


# 562
Суббота, 16.04.2011, 16:00:06

Ранг: Новичок
Сообщений: 54
Награды: 13
Репутация: 46 Регистрация: 01.04.2011 Город: Димитровград    

Quote (Прут)
Для ЗП?...Знаю один такой мод для ЗП, и называется он "Вольный Стрелок".Так там спавн аномалий и мутантов просто зашкаливает.

мясное видимо творение))



NO COMMENT, CAPTAIN
# 563
Воскресенье, 17.04.2011, 13:19:48

Ранг: Разведчик
Сообщений: 247
Награды: 101
Репутация: 1762 Регистрация: 06.03.2011 Город: Курахово    

монстры все теже только посильнее стали а вот артефакты искать понравилось то что они не просто валялись как в тч а их ещё найти надо было!


# 564
Воскресенье, 17.04.2011, 13:46:35

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2033
Награды: 13 Регистрация: 22.03.2011 Город: Dark City    

Quote (SVOYAK)
монстры все теже только посильнее

Да,так и есть...только вот они к тому же стали не много умнее по сравнению с ТЧ.

Quote (SVOYAK)
а вот артефакты искать понравилось то что они не просто валялись как в тч а их ещё найти надо было!

Ну в этом то и отличие...То что артефакты лежат только в аномальных полях,и не надо как угарелый бегать по локации,в поисках артов,так как знаешь где именно их можно встретить. :)


# 565
Воскресенье, 01.05.2011, 22:02:23

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3977
Награды: 275
Репутация: 5530 Регистрация: 11.04.2010 Город: Одесса    

мутанты в ЧН вобще ни туда ни сюда.
про контролёра которого можно скосить одной очередью я вобще молчу
единственное что реально надоедает это снорки)))

способ поиска артефактов не понравился...ну как-то старнно в самой аномалии их искать.
Аномалия должна как-бы рождать артефакт))тут чётко знаешь что в аномалии дожно что-то быть...а в ТЧ надо было еще и поискать арты



# 566
Вторник, 03.05.2011, 17:31:20

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 6
Репутация: 64 Регистрация: 02.05.2011  

Арт там хороший нашёл + 20 кг к общему весу!
Мутантов хотелось бы по больше!
Жалко только одно, что ГП - 37 там нет! :(


Делай то, что должен делать, и будь что будет.
# 567
Четверг, 19.05.2011, 14:54:34

Ранг: Познающий
Сообщений: 98
Награды: 12
Репутация: 305 Регистрация: 14.05.2011  

Там побольше мутантов стало. Ещё аномалий предостаточно!




Сообщение отредактировал Прут - Вторник, 24.05.2011, 11:52:01
# 568
Четверг, 19.05.2011, 16:57:00

Ранг: Новичок
Сообщений: 59
Награды: 1
Репутация: 41 Регистрация: 14.05.2011 Город: Нижний Новгород    

В игре есть ответ на счет появления полтергейста. Это сталкеры попавшие под выброс и каким то образом получившие такие мутации. А т.к природа выброса не ясна, то и сказать как именно появляются полтергейсты невозможно.
# 569
Воскресенье, 22.05.2011, 04:46:27

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 8 Регистрация: 21.05.2011 Город: Владивосток    

Артефактов в игре не мало они через 2-3 выьроса обновляются на разных местах. На счёт поиска артов это не сложнее чем в ТЧ, они в больших аномалиях рождаются. Ну а монстры не умнее чем в ТЧ, я бы даже сказал глупее. Ведь они теперь не охотятся чтобы проесть. В ТЧ они охотились, отдыхали, ели. В общем думали. :D


В зоне выживает только тот сталкер который уважительно к ней относится.
Не бывает страшных монстров, бывают пугливые сталкеры.
Скрытность залог выживания.
# 570
Понедельник, 23.05.2011, 21:43:37

Ранг: Разведчик
Сообщений: 213
Награды: 4
Репутация: 118 Регистрация: 10.12.2010 Город: Житомир    

ГП-37 в игре ЕСТЬ!вступайте в Свободу,выносите Долг и купите у торговца,апгрейдить там же.После установки патча 1.5.05. ГП-37 дает один из одиночек на армейских складах за выполнение задания - принести арт. "пламя" из деревни кровососов.еще вроде бандючье дает за захват базы одиночек вместе с бульдогом





Сообщение отредактировал мордоворот - Понедельник, 23.05.2011, 21:45:41
# 571
Среда, 25.05.2011, 10:39:42

Ранг: Новичок
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 22.04.2010  

Quote (БелыйЛис)
Артефактов в игре не мало они через 2-3 выьроса обновляются на разных местах.

В игре нет спавна артефактов
# 572
Четверг, 26.05.2011, 15:42:44

Ранг: Разведчик
Сообщений: 195
Награды: 14
Репутация: 320 Регистрация: 24.05.2011  

Из лок понравился госпиталь)))0Там много мяса в виде монолита)))Да а из мутантов псевдогигант


Не стоит бегать от снайпера - умрешь уставшим.
# 573
Четверг, 26.05.2011, 22:11:37

Ранг: Разведчик
Сообщений: 225
Награды: 34
Репутация: 2391 Регистрация: 09.04.2011 Город: Житомир    

Мне нравится воевать с сильными мутантами, так сказать дуэль. А то, что тебя окружает десяток мутантов, которые хотят только пожрать, зачастую бесит.



Никогда не бойся делать то, чего не умеешь. Помни: Ковчег был построен любителем, профи строили "Титаник".
# 574
Вторник, 14.06.2011, 03:09:01

Ранг: Новичок
Сообщений: 78
Награды: 16
Репутация: 127 Регистрация: 29.05.2011 Город: Краснодар, ГМР    

В ЧН бесило неубиваемость кровососов в их стэлс режиме. Однако выходит что в ТЧ и ЗП они в этом плане ослабли
Новые артефакты. Названия те же, хар-ки другие и вид. Жаль что компас один всего...
Ну аномалии конечно неплохо продуманы, но нет уже той прям уж таки необходимости их постоянно обходить когда тебе надо ходить туды-сюды как это было в ТЧ...
# 575
Суббота, 18.06.2011, 10:50:09

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 5064
Награды: 224
Репутация: 8124 Регистрация: 21.05.2009 Город: Киров    

определенные непонятки возникли с артами, когда у них появились совершенно иные характеристики...
Мутанты - химеры неплохи, но в целом - слабенько. Создавали для первоклассников игру чтоли? :D


Сидите в инете? А я уже книжки пишу!

Ранг 10: Живая легенда

Живая легенда - Да! Ты на вершине, ты достиг того о чем некоторые даже не мечтают.

Вернулся к вам на сайт
# 576
Суббота, 18.06.2011, 11:13:52

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2033
Награды: 13 Регистрация: 22.03.2011 Город: Dark City    

Quote (Вождь)
определенные непонятки возникли с артами, когда у них появились совершенно иные характеристики...

О как... Хм... Ничего подобного раньше не замечал.

Quote (Вождь)
Создавали для первоклассников игру чтоли?

Эту фразу надо произносить без вопросительного знака.


# 577
Суббота, 18.06.2011, 11:21:24

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 5064
Награды: 224
Репутация: 8124 Регистрация: 21.05.2009 Город: Киров    

Прут, по поводу второго - это был сарказм, естественно..
По поводу артов - в ТЧ было в десятках сотнях процентов (Там, Ломоть мяса +400% здоровья) А сейчас все меньше - как в 90-ых, у рублей кучу нолей убрали.


Сидите в инете? А я уже книжки пишу!

Ранг 10: Живая легенда

Живая легенда - Да! Ты на вершине, ты достиг того о чем некоторые даже не мечтают.

Вернулся к вам на сайт
# 578
Суббота, 18.06.2011, 23:48:38

Ранг: Сталкер
Сообщений: 303
Награды: 22
Репутация: 201 Регистрация: 15.04.2011  

А помните псевдогиганта из Рыжего леса? ))) Я вот его из пулемёта однажды убивал, иду от него задом, стреляю и хохочу - кровища как из дуршлага сзади бьёт, а ему хоть бы хны. )))


'N|S
# 579
Воскресенье, 19.06.2011, 04:32:29

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2033
Награды: 13 Регистрация: 22.03.2011 Город: Dark City    

Quote (Смотрящий)
А помните псевдогиганта из Рыжего леса?

Если честно нет.Припоминаю нескольких кровососов,стаю снорков... Но вот Псевдогиганта что то нет.


# 580
Воскресенье, 19.06.2011, 08:01:07

 

Прут, он там есть, как выходишь из подземного прохода в котором куча снорков к большой аномалии
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0