Мутанты, артефакты и аномалии в Чистом Небе
|
|
|
Пятница, 15.04.2011, 16:54:16 |
Welcome, Ghosts... Оффлайн
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2033
Награды: 13
Регистрация: 22.03.2011
Город: Dark City
|
Quote (Грызли) Эт че оружие мощное было или мутант слабый? Умм...Ну судя по всему это было такое оружие)))) Quote (Грызли) ,как то раз друг мой сделал в зов припяти так чтобы псевдогиганты стаями ходили, как собаки, ё-моё как я носился от них там по шесть мутантов было это капец. Для ЗП?...Знаю один такой мод для ЗП, и называется он "Вольный Стрелок".Так там спавн аномалий и мутантов просто зашкаливает.
| |
|
Суббота, 16.04.2011, 16:00:06 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 54
Награды: 13
Репутация: 46
Регистрация: 01.04.2011
Город: Димитровград
|
Quote (Прут) Для ЗП?...Знаю один такой мод для ЗП, и называется он "Вольный Стрелок".Так там спавн аномалий и мутантов просто зашкаливает. мясное видимо творение))
NO COMMENT, CAPTAIN
| |
|
Воскресенье, 17.04.2011, 13:19:48 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 247
Награды: 101
Репутация: 1762
Регистрация: 06.03.2011
Город: Курахово
|
монстры все теже только посильнее стали а вот артефакты искать понравилось то что они не просто валялись как в тч а их ещё найти надо было!
| |
|
Воскресенье, 17.04.2011, 13:46:35 |
Welcome, Ghosts... Оффлайн
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2033
Награды: 13
Регистрация: 22.03.2011
Город: Dark City
|
Quote (SVOYAK) монстры все теже только посильнее Да,так и есть...только вот они к тому же стали не много умнее по сравнению с ТЧ. Quote (SVOYAK) а вот артефакты искать понравилось то что они не просто валялись как в тч а их ещё найти надо было! Ну в этом то и отличие...То что артефакты лежат только в аномальных полях,и не надо как угарелый бегать по локации,в поисках артов,так как знаешь где именно их можно встретить.
| |
|
Воскресенье, 01.05.2011, 22:02:23 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 3977
Награды: 275
Репутация: 5530
Регистрация: 11.04.2010
Город: Одесса
|
мутанты в ЧН вобще ни туда ни сюда. про контролёра которого можно скосить одной очередью я вобще молчу единственное что реально надоедает это снорки))) способ поиска артефактов не понравился...ну как-то старнно в самой аномалии их искать. Аномалия должна как-бы рождать артефакт))тут чётко знаешь что в аномалии дожно что-то быть...а в ТЧ надо было еще и поискать арты
| |
|
Вторник, 03.05.2011, 17:31:20 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 6
Репутация: 64
Регистрация: 02.05.2011
|
Арт там хороший нашёл + 20 кг к общему весу! Мутантов хотелось бы по больше! Жалко только одно, что ГП - 37 там нет!
Делай то, что должен делать, и будь что будет.
| |
|
Четверг, 19.05.2011, 14:54:34 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 98
Награды: 12
Репутация: 305
Регистрация: 14.05.2011
|
Там побольше мутантов стало. Ещё аномалий предостаточно!
Сообщение отредактировал Прут - Вторник, 24.05.2011, 11:52:01
| |
|
Четверг, 19.05.2011, 16:57:00 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 59
Награды: 1
Репутация: 41
Регистрация: 14.05.2011
Город: Нижний Новгород
|
В игре есть ответ на счет появления полтергейста. Это сталкеры попавшие под выброс и каким то образом получившие такие мутации. А т.к природа выброса не ясна, то и сказать как именно появляются полтергейсты невозможно.
| |
|
Воскресенье, 22.05.2011, 04:46:27 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 8
Регистрация: 21.05.2011
Город: Владивосток
|
Артефактов в игре не мало они через 2-3 выьроса обновляются на разных местах. На счёт поиска артов это не сложнее чем в ТЧ, они в больших аномалиях рождаются. Ну а монстры не умнее чем в ТЧ, я бы даже сказал глупее. Ведь они теперь не охотятся чтобы проесть. В ТЧ они охотились, отдыхали, ели. В общем думали.
В зоне выживает только тот сталкер который уважительно к ней относится. Не бывает страшных монстров, бывают пугливые сталкеры. Скрытность залог выживания.
| |
|
Понедельник, 23.05.2011, 21:43:37 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 213
Награды: 4
Репутация: 118
Регистрация: 10.12.2010
Город: Житомир
|
ГП-37 в игре ЕСТЬ!вступайте в Свободу,выносите Долг и купите у торговца,апгрейдить там же.После установки патча 1.5.05. ГП-37 дает один из одиночек на армейских складах за выполнение задания - принести арт. "пламя" из деревни кровососов.еще вроде бандючье дает за захват базы одиночек вместе с бульдогом
Сообщение отредактировал мордоворот - Понедельник, 23.05.2011, 21:45:41
| |
|
Среда, 25.05.2011, 10:39:42 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 13
Регистрация: 22.04.2010
|
Quote (БелыйЛис) Артефактов в игре не мало они через 2-3 выьроса обновляются на разных местах. В игре нет спавна артефактов
| |
|
Четверг, 26.05.2011, 15:42:44 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 195
Награды: 14
Репутация: 320
Регистрация: 24.05.2011
|
Из лок понравился госпиталь)))0Там много мяса в виде монолита)))Да а из мутантов псевдогигант
Не стоит бегать от снайпера - умрешь уставшим.
| |
|
Четверг, 26.05.2011, 22:11:37 |
Мистер Спокойствие Оффлайн
Ранг: Разведчик
Сообщений: 225
Награды: 34
Репутация: 2391
Регистрация: 09.04.2011
Город: Житомир
|
Мне нравится воевать с сильными мутантами, так сказать дуэль. А то, что тебя окружает десяток мутантов, которые хотят только пожрать, зачастую бесит.
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь. Помни: Ковчег был построен любителем, профи строили "Титаник".
| |
|
Вторник, 14.06.2011, 03:09:01 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 78
Награды: 16
Репутация: 127
Регистрация: 29.05.2011
Город: Краснодар, ГМР
|
В ЧН бесило неубиваемость кровососов в их стэлс режиме. Однако выходит что в ТЧ и ЗП они в этом плане ослабли Новые артефакты. Названия те же, хар-ки другие и вид. Жаль что компас один всего... Ну аномалии конечно неплохо продуманы, но нет уже той прям уж таки необходимости их постоянно обходить когда тебе надо ходить туды-сюды как это было в ТЧ...
| |
|
Суббота, 18.06.2011, 10:50:09 |
Stairway to heaven Оффлайн
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 5064
Награды: 224
Репутация: 8124
Регистрация: 21.05.2009
Город: Киров
|
определенные непонятки возникли с артами, когда у них появились совершенно иные характеристики... Мутанты - химеры неплохи, но в целом - слабенько. Создавали для первоклассников игру чтоли?
Сидите в инете? А я уже книжки пишу!
Ранг 10: Живая легенда
Живая легенда - Да! Ты на вершине, ты достиг того о чем некоторые даже не мечтают.
Вернулся к вам на сайт
| |
|
Суббота, 18.06.2011, 11:13:52 |
Welcome, Ghosts... Оффлайн
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2033
Награды: 13
Регистрация: 22.03.2011
Город: Dark City
|
Quote (Вождь) определенные непонятки возникли с артами, когда у них появились совершенно иные характеристики... О как... Хм... Ничего подобного раньше не замечал.
Quote (Вождь) Создавали для первоклассников игру чтоли? Эту фразу надо произносить без вопросительного знака.
| |
|
Суббота, 18.06.2011, 11:21:24 |
Stairway to heaven Оффлайн
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 5064
Награды: 224
Репутация: 8124
Регистрация: 21.05.2009
Город: Киров
|
Прут, по поводу второго - это был сарказм, естественно.. По поводу артов - в ТЧ было в десятках сотнях процентов (Там, Ломоть мяса +400% здоровья) А сейчас все меньше - как в 90-ых, у рублей кучу нолей убрали.
Сидите в инете? А я уже книжки пишу!
Ранг 10: Живая легенда
Живая легенда - Да! Ты на вершине, ты достиг того о чем некоторые даже не мечтают.
Вернулся к вам на сайт
| |
|
Суббота, 18.06.2011, 23:48:38 |
Ранг: Сталкер
Сообщений: 303
Награды: 22
Репутация: 201
Регистрация: 15.04.2011
|
А помните псевдогиганта из Рыжего леса? ))) Я вот его из пулемёта однажды убивал, иду от него задом, стреляю и хохочу - кровища как из дуршлага сзади бьёт, а ему хоть бы хны. )))
'N|S
| |
|
Воскресенье, 19.06.2011, 04:32:29 |
Welcome, Ghosts... Оффлайн
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2033
Награды: 13
Регистрация: 22.03.2011
Город: Dark City
|
Quote (Смотрящий) А помните псевдогиганта из Рыжего леса? Если честно нет.Припоминаю нескольких кровососов,стаю снорков... Но вот Псевдогиганта что то нет.
| |
|
Воскресенье, 19.06.2011, 08:01:07 |
|
Прут, он там есть, как выходишь из подземного прохода в котором куча снорков к большой аномалии
| |