Модератор форума: DedSorokanyk, stalker_clear_sky  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо » Основной » Мутанты, артефакты и аномалии в Чистом Небе (Мутанты, артефакты и аномалии в ЧН)
Мутанты, артефакты и аномалии в Чистом Небе
# 541
Пятница, 25.02.2011, 13:15:15

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 25.02.2011 Город: Москва    

Металл, согласен с тобой. Слепые псы, если их осталось одна или две, то они должны убегать.
# 542
Вторник, 01.03.2011, 09:27:47

Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 9 Регистрация: 01.03.2011  

Лично меня обрадовал сам тот факт, что артефакты теперь фиг достанешь просто так, под ногами уже не валяются, как было в "Тенях"...


# 543
Среда, 02.03.2011, 13:37:58

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 812
Награды: 198
Репутация: 6144 Регистрация: 16.01.2011  

Мутанты стали сложнее, да и артефакты достать теперь не просто, но жаль, что нет респавна артефактов как в Зов Припяти.
# 544
Четверг, 03.03.2011, 15:39:30

Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 5 Регистрация: 01.03.2011 Город: Черкассы    

Я большого изменения в мутантах, по сравнению с ТЧ не заметил. Те же самые мутанты. Единственное, кого могу выделить, так это кровосос. Он, как мне показалось, стал сильнее и мощнее, ну и контролер, вместе с пси-излучением, тоже добавил в мощносте. А так все остальное осталось без изменений.
# 545
Четверг, 03.03.2011, 15:43:53

Ранг: Новичок
Сообщений: 25
Награды: 3
Репутация: 103 Регистрация: 30.08.2010 Город: Москва    

самые тежелые мутанты кровососы,Они не видемые по этому их тежело убить.
# 546
Вторник, 08.03.2011, 18:01:23

Ранг: Разведчик
Сообщений: 247
Награды: 101
Репутация: 1762 Регистрация: 06.03.2011 Город: Курахово    

мне очень понравилось то что артефакты нужно было искать детектором а непросто так как в ТЧ. :)


# 547
Четверг, 24.03.2011, 14:12:33

Ранг: Новичок
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: 35 Регистрация: 24.03.2011 Город: Матвеевский район    

то что в этой игре удалось удачно по моему мнению так это сделать локу Болото и как раз таки мутантов,арты и аномалии!
Мутанты стали более реалистичней и сильней!
Аномалии то же в этом смысле подросли.
А артефакты стало трудней найти что стало более правильней!
Вот моё мнение!


Не бойся темноты,бойся того что скрывается в ней.
# 548
Суббота, 26.03.2011, 16:06:13

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 11
Репутация: 171 Регистрация: 26.03.2010 Город: Тамбов    

Артефакты собирал по пути, так что на них внимания не уделял, а вот кровососы в стелс режиме и у меня были бессмертны, хотя и стоит лицензия с 10 патчем.
Аномалии вызывали трудности только в Рыжем Лесу, хотя на мой взгляд мало там аномальных зон.
# 549
Вторник, 29.03.2011, 19:35:10

Ранг: Познающий
Сообщений: 110
Награды: 2
Репутация: 24 Регистрация: 17.09.2010 Город: London    

Все здесь оч плохо.и аномалии и артефакты!этим я не доволен!


Сообщение отредактировал Турегалиев - Вторник, 29.03.2011, 19:36:17
# 550
Среда, 30.03.2011, 22:49:25

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 12
Репутация: 21 Регистрация: 30.03.2011 Город: Балота    

мутанты реально стали труднее. Паявились анамальные паля. Ина канец артефакты стала труднее искать. :D
# 551
Четверг, 31.03.2011, 19:36:34

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 579
Награды: 47
Репутация: 1494 Регистрация: 19.12.2010  

Непонравились измененные арты.Зачем было менять внешний вид и свойства уже знакомых по ТЧ непонятно.Зато мутанты стали опасней и неуязвимей за это разрабам плюс.



Чужого мне не надо, но свое я возьму, чье бы оно ни было...


Сообщение отредактировал KARP - Четверг, 31.03.2011, 19:37:29
# 552
Понедельник, 04.04.2011, 11:26:09

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 67
Репутация: 619 Регистрация: 03.12.2010 Город: Ангарск    

Кровососов по пальцам перещитать можно...на одной руке!

Добавлено (04.04.2011, 11:26:09)
---------------------------------------------
Но мутанты сильнее стали!И живучее!

# 553
Пятница, 08.04.2011, 17:01:21

Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 3
Репутация: 27 Регистрация: 02.03.2011 Город: Краснодар    

Жаль вырезанных нет аномалий и мутантов! Артефакты все новые и с положительными свойствами. На новом движке разум у мутантов + физика стали намного лучше.



# 554
Суббота, 09.04.2011, 11:50:24

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2033
Награды: 13 Регистрация: 22.03.2011 Город: Dark City    

В ЧН мутанты стали реально проблемой,которую нужно устранять.Особенно не люблю Кровососов,Псевдогигантов и Псевдособак. pity


# 555
Суббота, 09.04.2011, 12:49:23

Ранг: Познающий
Сообщений: 131
Награды: 3
Репутация: 24 Регистрация: 08.04.2011 Город: Магнитогорск    

Псевдогигант тот ещё мутант сколько патронов на него уходит
# 556
Четверг, 14.04.2011, 05:40:32

Ранг: Познающий
Сообщений: 132
Награды: 7
Репутация: 63 Регистрация: 17.07.2010 Город: Новомосковск    

Да,кровососы,в своих шапках-невидимках,реально бессмертны! Больше сложностей с остальными монстрами не замечал.А что касается слепых псов,то некоторые пишут,что они должны убегать,когда от стаи осталось 1-2 особи.Это неправильно!Ведь ты,сталкер,убиваешь их собратьев,от чего они звереют,надеясь отомстить за их смерть.Поэтому царапаются до конца.На мой взгляд это правильно,т.к. слепые псы-создания Зоны,отличаются не только внешними,но и внутренними данными от обычных собак. =)


СВОБОДА и НЕЗАВИСИМОСТЬ!!!
# 557
Четверг, 14.04.2011, 11:50:24

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2033
Награды: 13 Регистрация: 22.03.2011 Город: Dark City    

Quote (Грызли)
Псевдогигант тот ещё мутант сколько патронов на него уходит

О да!...Вот что что,а псевдогигант в сталкере реально пуленепробиваемый...Хотя видимо так и должно быть...Кстати в ТЧ в одном из модов я псевдогиганта убивал с одного выстрела ВСС "Винторез"...


# 558
Четверг, 14.04.2011, 12:13:37

Ранг: Познающий
Сообщений: 131
Награды: 3
Репутация: 24 Регистрация: 08.04.2011 Город: Магнитогорск    

Эт че оружие мощное было или мутант слабый? Я тож любитель в моды поиграть,как то раз друг мой сделал в зов припяти так чтобы псевдогиганты стаями ходили, как собаки, ё-моё как я носился от них там по шесть мутантов было это капец.
# 559
Четверг, 14.04.2011, 16:51:09

Ранг: Познающий
Сообщений: 149
Награды: 6
Репутация: 63 Регистрация: 28.06.2010  

Артефактов в оригинальной игре мало, так как второй раз не спавнятся, приходится мод устанавливать.
# 560
Четверг, 14.04.2011, 21:27:56

Ранг: Новичок
Сообщений: 54
Награды: 13
Репутация: 46 Регистрация: 01.04.2011 Город: Димитровград    

ааа там меня мясорубка угорает)) один раз долговца в кашу перемолола, жаль не заскринил((



NO COMMENT, CAPTAIN
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо » Основной » Мутанты, артефакты и аномалии в Чистом Небе (Мутанты, артефакты и аномалии в ЧН)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0