Модератор форума: DedSorokanyk, stalker_clear_sky  
Мутанты, артефакты и аномалии в Чистом Небе
# 621
Воскресенье, 22.01.2012, 13:08:56

Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 4
Репутация: 134 Регистрация: 03.01.2012 Город: Минск    

Хорошо что в ЧН артефакты не валяются где попало ка это было ТЧ и то что в брониках надо утанавливать контейнеры делает игру немного более интересной! Непонравилось что на ПДА отмечаются мутанты и вражеские отряды. Жаль что во всей игре только 2 псевдогиганта :(
# 622
Среда, 01.02.2012, 19:27:39

Ранг: Новичок
Сообщений: 64
Награды: 9
Репутация: 163 Регистрация: 08.07.2011 Город: Курган    

А что тут обсуждать? Мутанты в ЧН умом не блещут, но если попрут кучей - мама не горюй))). Комбинезоны стали лучше, они даже сделали игру интереснее, т.к. их можно улучшать. А то, что арты можно найти и достать только побродив по аномалиям - это даже очень хорошо, я считаю. B)


# 623
Пятница, 24.02.2012, 10:37:17

 

Мутанты


Мне не понравилось в ЧН то, что слишком легко убить любого мутанта с дробовика, особенно это касается снорков, которые дохнут от одного выстрела. В ЗП даже кабана просто так не завалишь, по моему три выстрела ему иногда даже было недостаточно.
Самая лучшая локация - Рыжий лес, там куча снорков, пси-собак и один псевдогигант просто нагоняют ужас, а матёрые полтергейсты в шахтах это вообще что-то. Помню как-то решил пробежаться через лес пешком, а не через телепорт, так меня тут же приструнил кровосос, который с одного удара вырубил меня, мне даже не помог мой модернизированный ЧН-3а, да ещё перед этим я наложил в штаны когда он заорал. Так что мутанты в ЧН на среднем уровне.

Артефакты


Артефакты в игре стали более понятные по назначению, в ТЧ они были практически бесполезны и валялись где попало, а в ЧН их теперь просто так не достанешь, и теперь приходится хорошо экипироваться для того чтобы вытащить их из аномалии. Конечно есть минус что после выброса артефакты не появляются вновь, но всё равно по сравнению с ТЧ - это большой шаг вперёд.

Аномалии


Аномалии в ЧН по моему мнению самые лучшие из всей серии, здесь есть как одиночные, которые раскиданы по всем локациям, а также есть крупные аномальные скопления, они меня впечатлили своей красотой. В них мне кажется практически нереально достать артефакт, чтобы при этом не получить больших увечий.
Самая опасная локация по аномалиям остаётся - Рыжий лес, там просто невозможно пройтись без болтов и детектора.
# 624
Пятница, 24.02.2012, 22:47:34

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1495
Награды: 540
Репутация: 11952 Регистрация: 04.05.2011  

D@ngerous, согласен с тобой во всём... А кровосос в Рыжем лесу сделан матёрым - он двигается гораздо быстрее своих собратьев и бьёт сильнее. Это сделано для дополнительной опасности и атмосферы Рыжего леса, как и пси-собаки с фантомами. И псевдогигант.
# 625
Пятница, 09.03.2012, 20:36:20

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Мутанты
Мутанты в чн стали гораздо реалистичнее, особенно в Рыжем Лесу, в котором пси-собаки, кровососы и очень много снорков
Артефакты
Артефакты теперь надо искать при помощи детектора, а не как в тч - валялись просто так. Артефакты обладают более полезными свойствами
Аномалии
Аномалии в чн самые лучшие из всей серии сталкер. Иногда невозможно пройти без болтов
# 626
Воскресенье, 18.03.2012, 13:11:24

Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 10
Репутация: 61 Регистрация: 16.02.2012 Город: Рошаль    

Плохо что в игре мало мутантов встречается,даже не одного полтергейста или бюрера не встретил((

Еще один подобный пост и бан тебе обеспечен.
Текст поста исправил.
Van-Zan


8e46ab68b549
# 627
Воскресенье, 18.03.2012, 22:35:56

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 46 Регистрация: 23.06.2011 Город: Экибастуз    

Quote (valeras_98)
Мутанты в чн стали гораздо реалистичнее, особенно в Рыжем Лесу, в котором пси-собаки, кровососы и очень много снорков

Получается, что на какой-то там Свалке мутанты не реалистичные? А как же Кордон? От расстановки мест локаций, вид мутантов не меняется.
Quote (valeras_98)
Аномалии в чн самые лучшие из всей серии сталкер. Иногда невозможно пройти без болтов

Ё-моё, аномалии везде одинаковые. Помнится, в ТЧ было до хрена мест, где просто так не пробежишь... Тоннель на Кордоне, где насыпь. Или, к примеру, коридор в подземельях Агропрома. Двигатель игры-то практически один! Разве что несколько других аномалий в "Зов Припяти" насовали...


Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком.

Сообщение отредактировал Fort - Понедельник, 19.03.2012, 15:40:55
# 628
Воскресенье, 18.03.2012, 23:02:48

Ранг: Охотник
Сообщений: 950
Награды: 15
Репутация: 1744 Регистрация: 11.11.2011 Город: с. Тундутово    

Мутанты. Ну мутанты в ЧН стали немного агрессивнее, к примеру слепые псы или же пси-собаки, если же стайкой сразу нападут можно и не отбиться от них.
Артефакты. Здесь они стали более полезные, к примеру Пузырь, который очень хорошо защищает от радиации, а не как в ТЧ одним артом радиацию не собьёшь. А ещё есть арт Светляк, ну так это по-моему самый полезный арт, но и встречается редко, он очень хорошо восстанавливает здоровье.
Аномалии. Аномалии стали опаснее, к примеру Жарка, Нпс в этой аномалии не может быстро передвигаться, а вот хим аномалия вообще комбез съедает.



# 629
Пятница, 06.04.2012, 20:22:29

Ранг: Познающий
Сообщений: 101
Награды: 12
Репутация: 178 Регистрация: 22.03.2012 Город: ряжск    

Да,я тоже когда на агропром пришел пришлось попотеть,а уж в рыжем лесу так вообще заманался.Особенно снорки достали.
А арты норм,правда взбесили места где рад.фон высокий во время боя вляпался пару раз.


pashasvoboda
# 630
Суббота, 07.04.2012, 17:18:58

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

PashaSvoboda, меня в Рыжем лесу больше всего кровососы доставали
Один кровосос убивал, теперь я освоился, как их безопасно и быстро убивать
# 631
Четверг, 19.04.2012, 11:24:52

Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 2
Репутация: 13 Регистрация: 21.02.2012 Город: Чита    

Ну мутных в ЧН немного и нетак уж они страшны(кроме кровиков и снорков).
Аномалии только в Рыжем лесу мешали передвигатся. Аномальные зоны с пси-полем реально жесть.
Артефактоми почти не пользовался, только Пузырем, а остольные продовал!


Моя крепость-тело под моей одеждой!
# 632
Вторник, 15.05.2012, 23:13:53

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2013
Награды: 10
Репутация: 3289 Регистрация: 01.02.2012 Город: Киев    

Quote (Barsuk)
Ну мутных в ЧН немного и нетак уж они страшны(кроме кровиков и снорков).
Аномалии только в Рыжем лесу мешали передвигатся. Аномальные зоны с пси-полем реально жесть.
Артефактоми почти не пользовался, только Пузырем, а остольные продовал!

Огненные полтергейсты только в подземке мне помешали. Я ещё использовал Золотую Рыбку и Светляка. Очень полезные оказались.


# 633
Вторник, 29.05.2012, 21:17:53

Ранг: Мастер
Сообщений: 660
Награды: 9
Репутация: 1714 Регистрация: 05.04.2012 Город: Луганская обл.    

В Рыжем лесу действительно очень много мутантов. Особенно класно на той поляне где псевдогигант, псевдособаки и снорки. Вот там интерестно( особенно на режиме мастер) действительно тяжело. И самые лучшие артефакты в Рыжем лесу и Военных Складах.


"Сталкер" будет внутри каждого из нас еще долго...
# 634
Среда, 30.05.2012, 09:36:00

Ранг: Разведчик
Сообщений: 221
Награды: 3
Репутация: 27 Регистрация: 06.03.2012 Город: Припять    

Я особо не проходил игру, но до конца дошел было тяжело
Артефакты не находил особо, да и Детектор Велес на болоте не взял так как я не мог туда пройти то место забор ограждал
Мутанты редко попадались

Добавлено (30.05.2012, 09:36:00)
---------------------------------------------

Quote (D@ngerous)
В ЗП даже кабана просто так не завалишь, по моему три выстрела ему иногда даже было недостаточно.

В ЗП кабану 2-ух обоим из AK не хватало, я его так мучился валить стаю кабанов
# 635
Четверг, 31.05.2012, 18:48:47

Ранг: Сталкер
Сообщений: 437
Награды: 6
Репутация: 1419 Регистрация: 24.02.2012 Город: Щёлково    

Quote (Wolfing)
В ЗП кабану 2-ух обоим из AK не хватало, я его так мучился валить стаю кабанов

Если при сложности мастер стрелять с ак в кабана именно в голову, то пуль 10 хватает.
Больше всего бесят кровососы. Невозможно грохнуть пока не выйдут из стелса. Остальные мутанты вроде нормально.
артефакты спавняться один раз за всю игру. Вот это и не нравится. И чем дальше, тем лучше арты.
Аномалии нормальные. Но жалко, что не по всей локации.
Нравится кровососы в рыжем лесу. Плохо что стелс. Обходят с боку. Очень понравилось их валить. Было сложно.


Награды не вручать!
# 636
Пятница, 22.06.2012, 13:06:17

Ранг: Новичок
Сообщений: 78
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 06.06.2012 Город: Альметьевск    

Всё таки жалко что в ЧН вырезали химеру, бюрера, полтергейста и других мутантов.Присутствовали бы они в игре, то тогда было намного интереснее и сложней, хотя, если ЧН на мастере проходить, то ты наоборот будешь радоваться что мутантов так мало, нна мастере даже порой от собак приходиться убегать)


Жизнь говно, но я с лопатой!
# 637
Пятница, 22.06.2012, 20:17:42

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Quote (z-ab-rs-5)
Всё таки жалко что в ЧН вырезали химеру, бюрера, полтергейста и других мутантов.

Полтергейста не вырезали, он есть в Рыжем Лесу, в тоннеле, где надо достать Леснику артефакт Компас.
# 638
Пятница, 09.11.2012, 19:37:58

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 02.12.2011 Город: челябинск    

мне кажется плохо сделали с артефактами что их нельзя найти без детектора
# 639
Суббота, 17.11.2012, 11:39:24

Ранг: Сталкер
Сообщений: 363
Награды: 13
Репутация: 543 Регистрация: 01.10.2012 Город: Новосибирск    


Меня вот, кровососыч досаждает... В предыдущих постах всё сказано. Одно только добавлю, он всегда убезает, и атакует с тыла.


# 640
Суббота, 05.01.2013, 22:22:56

Ранг: Разведчик
Сообщений: 196
Награды: 6
Репутация: 52 Регистрация: 22.01.2010 Город: Брянск    

Убивают кровососы,ночью включая режим стелс,просто ночью чаще всего бываю :(





Чистое Небо и Долг - Вот сила Зоны...
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0