Хорошо что в ЧН артефакты не валяются где попало ка это было ТЧ и то что в брониках надо утанавливать контейнеры делает игру немного более интересной! Непонравилось что на ПДА отмечаются мутанты и вражеские отряды. Жаль что во всей игре только 2 псевдогиганта
А что тут обсуждать? Мутанты в ЧН умом не блещут, но если попрут кучей - мама не горюй))). Комбинезоны стали лучше, они даже сделали игру интереснее, т.к. их можно улучшать. А то, что арты можно найти и достать только побродив по аномалиям - это даже очень хорошо, я считаю.
Мне не понравилось в ЧН то, что слишком легко убить любого мутанта с дробовика, особенно это касается снорков, которые дохнут от одного выстрела. В ЗП даже кабана просто так не завалишь, по моему три выстрела ему иногда даже было недостаточно. Самая лучшая локация - Рыжий лес, там куча снорков, пси-собак и один псевдогигант просто нагоняют ужас, а матёрые полтергейсты в шахтах это вообще что-то. Помню как-то решил пробежаться через лес пешком, а не через телепорт, так меня тут же приструнил кровосос, который с одного удара вырубил меня, мне даже не помог мой модернизированный ЧН-3а, да ещё перед этим я наложил в штаны когда он заорал. Так что мутанты в ЧН на среднем уровне.
Артефакты
Артефакты в игре стали более понятные по назначению, в ТЧ они были практически бесполезны и валялись где попало, а в ЧН их теперь просто так не достанешь, и теперь приходится хорошо экипироваться для того чтобы вытащить их из аномалии. Конечно есть минус что после выброса артефакты не появляются вновь, но всё равно по сравнению с ТЧ - это большой шаг вперёд.
Аномалии
Аномалии в ЧН по моему мнению самые лучшие из всей серии, здесь есть как одиночные, которые раскиданы по всем локациям, а также есть крупные аномальные скопления, они меня впечатлили своей красотой. В них мне кажется практически нереально достать артефакт, чтобы при этом не получить больших увечий. Самая опасная локация по аномалиям остаётся - Рыжий лес, там просто невозможно пройтись без болтов и детектора.
D@ngerous, согласен с тобой во всём... А кровосос в Рыжем лесу сделан матёрым - он двигается гораздо быстрее своих собратьев и бьёт сильнее. Это сделано для дополнительной опасности и атмосферы Рыжего леса, как и пси-собаки с фантомами. И псевдогигант.
Мутанты Мутанты в чн стали гораздо реалистичнее, особенно в Рыжем Лесу, в котором пси-собаки, кровососы и очень много снорков Артефакты Артефакты теперь надо искать при помощи детектора, а не как в тч - валялись просто так. Артефакты обладают более полезными свойствами Аномалии Аномалии в чн самые лучшие из всей серии сталкер. Иногда невозможно пройти без болтов
Мутанты в чн стали гораздо реалистичнее, особенно в Рыжем Лесу, в котором пси-собаки, кровососы и очень много снорков
Получается, что на какой-то там Свалке мутанты не реалистичные? А как же Кордон? От расстановки мест локаций, вид мутантов не меняется.
Quote (valeras_98)
Аномалии в чн самые лучшие из всей серии сталкер. Иногда невозможно пройти без болтов
Ё-моё, аномалии везде одинаковые. Помнится, в ТЧ было до хрена мест, где просто так не пробежишь... Тоннель на Кордоне, где насыпь. Или, к примеру, коридор в подземельях Агропрома. Двигатель игры-то практически один! Разве что несколько других аномалий в "Зов Припяти" насовали...
Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком.
Сообщение отредактировал Fort - Понедельник, 19.03.2012, 15:40:55
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
Мутанты. Ну мутанты в ЧН стали немного агрессивнее, к примеру слепые псы или же пси-собаки, если же стайкой сразу нападут можно и не отбиться от них. Артефакты. Здесь они стали более полезные, к примеру Пузырь, который очень хорошо защищает от радиации, а не как в ТЧ одним артом радиацию не собьёшь. А ещё есть арт Светляк, ну так это по-моему самый полезный арт, но и встречается редко, он очень хорошо восстанавливает здоровье. Аномалии. Аномалии стали опаснее, к примеру Жарка, Нпс в этой аномалии не может быстро передвигаться, а вот хим аномалия вообще комбез съедает.
Да,я тоже когда на агропром пришел пришлось попотеть,а уж в рыжем лесу так вообще заманался.Особенно снорки достали. А арты норм,правда взбесили места где рад.фон высокий во время боя вляпался пару раз.
Ну мутных в ЧН немного и нетак уж они страшны(кроме кровиков и снорков). Аномалии только в Рыжем лесу мешали передвигатся. Аномальные зоны с пси-полем реально жесть. Артефактоми почти не пользовался, только Пузырем, а остольные продовал!
Ну мутных в ЧН немного и нетак уж они страшны(кроме кровиков и снорков). Аномалии только в Рыжем лесу мешали передвигатся. Аномальные зоны с пси-полем реально жесть. Артефактоми почти не пользовался, только Пузырем, а остольные продовал!
Огненные полтергейсты только в подземке мне помешали. Я ещё использовал Золотую Рыбку и Светляка. Очень полезные оказались.
Репутация: 1714
Регистрация: 05.04.2012
Город: Луганская обл.
В Рыжем лесу действительно очень много мутантов. Особенно класно на той поляне где псевдогигант, псевдособаки и снорки. Вот там интерестно( особенно на режиме мастер) действительно тяжело. И самые лучшие артефакты в Рыжем лесу и Военных Складах.
"Сталкер" будет внутри каждого из нас еще долго...
Я особо не проходил игру, но до конца дошел было тяжело Артефакты не находил особо, да и Детектор Велес на болоте не взял так как я не мог туда пройти то место забор ограждал Мутанты редко попадались
В ЗП кабану 2-ух обоим из AK не хватало, я его так мучился валить стаю кабанов
Если при сложности мастер стрелять с ак в кабана именно в голову, то пуль 10 хватает. Больше всего бесят кровососы. Невозможно грохнуть пока не выйдут из стелса. Остальные мутанты вроде нормально. артефакты спавняться один раз за всю игру. Вот это и не нравится. И чем дальше, тем лучше арты. Аномалии нормальные. Но жалко, что не по всей локации. Нравится кровососы в рыжем лесу. Плохо что стелс. Обходят с боку. Очень понравилось их валить. Было сложно.
Всё таки жалко что в ЧН вырезали химеру, бюрера, полтергейста и других мутантов.Присутствовали бы они в игре, то тогда было намного интереснее и сложней, хотя, если ЧН на мастере проходить, то ты наоборот будешь радоваться что мутантов так мало, нна мастере даже порой от собак приходиться убегать)