Модератор форума: DedSorokanyk, stalker_clear_sky  
Недостатки ЧН.
# 441
Суббота, 25.06.2011, 20:45:59

Ранг: Познающий
Сообщений: 98
Награды: 4
Репутация: 77 Регистрация: 16.12.2009 Город: Барнаул    

Ну вот чем Лиманск атмосферен? Согласен, при иных обстоятельствах могла получиться очень атмосферная лока, но в нынешнем варианте, Лиманск-просто боёвка.
А вот Рыжий лес, атмосферность в нём зашкаливает. Опасная местность, по которой тяжело путешествовать, а дом Лесника-своеобразынй оазис среди пустыни.

Упс, кажется я не в ту тему написал...


Сообщение отредактировал Flippy - Суббота, 25.06.2011, 20:55:35
# 442
Воскресенье, 03.07.2011, 14:21:12

Ранг: Разведчик
Сообщений: 225
Награды: 34
Репутация: 2391 Регистрация: 09.04.2011 Город: Житомир    

Мне не хватало Бара, или места, где можно отдохнуть, сбросить хабар. В Ч.Н все так быстро происходит, что даже некогда остановится.



Никогда не бойся делать то, чего не умеешь. Помни: Ковчег был построен любителем, профи строили "Титаник".
# 443
Понедельник, 04.07.2011, 15:13:55

Ранг: Новичок
Сообщений: 60
Награды: 13
Репутация: 158 Регистрация: 09.04.2011 Город: Новоузенск    

Локаций много хороших убрали такие как Припять и Завод Росток.


Я человек, а не легенда! В том, что я сделал, нет ничего необыкновенного. И то, что меня превратили в легенду, меня очень расстраивает.
# 444
Среда, 13.07.2011, 09:08:39

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 5064
Награды: 224
Репутация: 8124 Регистрация: 21.05.2009 Город: Киров    

Quote (SAMSUNG)
Локаций много хороших убрали такие как Припять и Завод Росток.

Да, это жалко. Если Припяти нашли альтернативу - Лиманск, то почему то я не могу понять, кто выполнял роль Ростка...


Сидите в инете? А я уже книжки пишу!

Ранг 10: Живая легенда

Живая легенда - Да! Ты на вершине, ты достиг того о чем некоторые даже не мечтают.

Вернулся к вам на сайт
# 445
Суббота, 23.07.2011, 23:35:01

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 23.07.2011 Город: Калифорния    

Недостаток только один - многочисленные баги на первых патчах. А так игра в целом самодостаточна, но я считаю, что мало фриплея. Не хватает иногда той атмосферы первого сталкера :(



# 446
Суббота, 30.07.2011, 09:32:21

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 8
Репутация: 253 Регистрация: 21.02.2011  

Не знаю Баг это или нет или это так по игре должно быть, Когда вступаеш К Сталкерам и задание "зачистить депо" меня бесит Постояно эти бандюги там откудота беруться ,думаю всё по тамучто на депо не идут Сталкеры и не захватывают его.


Здарова S.T.A.L.K.E.R
# 447
Среда, 03.08.2011, 20:36:37

Ранг: Познающий
Сообщений: 81
Награды: 13
Репутация: 225 Регистрация: 25.06.2011  

Мне не хватало там свободы в брождение и каких либо сторонних секретов, исследований и интересных историй <_< тупое мочилово и передел территорий в основном.


Хочу научиться читать рэп как Kool Savas
# 448
Четверг, 04.08.2011, 01:11:46

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2033
Награды: 13 Регистрация: 22.03.2011 Город: Dark City    

Quote (Вождь)
то почему то я не могу понять, кто выполнял роль Ростка...

Нет, альтернативы Ростку не было... Можно задать тот же вопрос, относительно Рыжего леса, но я думаю что эта локация уникальна и неповторима.


# 449
Четверг, 04.08.2011, 12:55:27

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4285
Награды: 29
Репутация: 15183 Регистрация: 08.02.2011 Город: From Eden    

Quote (Прут)
Нет, альтернативы Ростку не было...

Почему же не было? А завод на Янтаре? :) Не такой уж и большой как Росток, но все же ^_^
Quote (Прут)
, относительно Рыжего леса, но я думаю что эта локация уникальна и неповторима.

О да ^_^


Paradise
# 450
Суббота, 06.08.2011, 10:44:38

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 796
Награды: 175
Репутация: 3450 Регистрация: 15.09.2010 Город: Ангарск    

Главный недостаток, это Баги, не вырезаные пасхалки как например тайная дверь в Лиманске, вылеты...


Пишу книгу по сталкеру. Планирую печатать в издательстве, в 2022 году.
Если есть вопросы или просто пообщаться, пишите ВК (https://vk.com/id99279945). =)
# 451
Понедельник, 15.08.2011, 16:44:32

Ранг: Сталкер
Сообщений: 303
Награды: 22
Репутация: 201 Регистрация: 15.04.2011  

Всё объясняющий недостаток Чистого неба - разработчики.


'N|S
# 452
Четверг, 18.08.2011, 18:24:56

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Quote (Смотрящий)
Всё объясняющий недостаток Чистого неба - разработчики.

На мой взгляд единственным недостатком, который мешал нормально играть в ЧН, это отсутствие мощной видеокарты соответствующей игре а пару вылетов которые были в игре на прохождение не влияли. А вот то что на минимальных настройках да еще тормозит игра, тут уж нужно было денюшку копить.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 453
Воскресенье, 21.08.2011, 18:48:17

Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 7
Репутация: 84 Регистрация: 07.07.2011  

Много багов и вылетов,слишком легкие и неинтересные сюжетные квесты,на карте отмечаются мутанты и еще целая куча минусов >(





# 454
Воскресенье, 04.09.2011, 20:17:46

Ранг: Сталкер
Сообщений: 362
Награды: 73
Репутация: 2231 Регистрация: 27.08.2011  

Плохо, что Бар убрали и Припять. И в Зоне кишь-мишь какой-то, народу много, смысла мало. pity



God was never on your side.
# 455
Среда, 07.09.2011, 02:15:07

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 21.02.2011  

<_< Был введен апгрейд оружия - это хорошо.

Недостаток.
Во первых, это поиск флешек для апгрейдов. Сильно затягивает геймплей. Во вторых, достаточно приличная цена за модернизацию, поэтому мне будет проще не заниматься апгрейдом вообще. Думаю, что будет выгодней вкладывать деньги в починку и апгрейд брони, а оружие и так можно найти модернизированное. Тем более, чем разнообразнее арсенал оружия (а это неизбежно), а соответственно и патронов к нему, тем ещё меньше смысл в апгрейде конкретного оружия с экономической точки зрения.
Решение:
* убрать поиск флешек и инструментов
* привязать апгрейды к квестам (т.е. ремонтник делает определенный апгрейд бесплатно)
* учитывать качество деталей (от них зависит процент улучшения параметра), которые можно будет выбрать в меню апгрейда.
* новое оружие должно подходить под основные типы патронов! Точнее патроны к оружию, чтобы не искать их по всей зоне со своей крутой пухой.
* снизить цены на найденное оружие настолько, чтобы отпадал всякий смысл им торговать. Говорю, как любитель сбывать хабар и наживать себе на этом целое состояние)) Обосновать это контрабандой, либо большим предложением. При этом модернизированные стволы должны полностью учитывать цену их апгрейда.

Также необходимо увеличить количество слотов под артефакты. Желательно вообще из апгрейдов брони убрать эту функцию. Лучше сделать пояса, причем разные по цене и вместительности. (!)


Сообщение отредактировал ЛогинЗанят - Среда, 07.09.2011, 02:24:58
# 456
Среда, 14.09.2011, 08:02:58

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 796
Награды: 175
Репутация: 3450 Регистрация: 15.09.2010 Город: Ангарск    

Quote (ЛогинЗанят)
Решение: * убрать поиск флешек и инструментов * привязать апгрейды к квестам (т.е. ремонтник делает определенный апгрейд бесплатно) * учитывать качество деталей (от них зависит процент улучшения параметра), которые можно будет выбрать в меню апгрейда. * новое оружие должно подходить под основные типы патронов! Точнее патроны к оружию, чтобы не искать их по всей зоне со своей крутой пухой. * снизить цены на найденное оружие настолько, чтобы отпадал всякий смысл им торговать. Говорю, как любитель сбывать хабар и наживать себе на этом целое состояние)) Обосновать это контрабандой, либо большим предложением. При этом модернизированные стволы должны полностью учитывать цену их апгрейда. Также необходимо увеличить количество слотов под артефакты. Желательно вообще из апгрейдов брони убрать эту функцию. Лучше сделать пояса, причем разные по цене и вместительности. (!)

Лучший способ всех этих проблем это скачать мод. И будет тебе счастье! ;)


Пишу книгу по сталкеру. Планирую печатать в издательстве, в 2022 году.
Если есть вопросы или просто пообщаться, пишите ВК (https://vk.com/id99279945). =)
# 457
Суббота, 08.10.2011, 10:35:51

Ранг: Сталкер
Сообщений: 445
Награды: 37
Репутация: 2470 Регистрация: 14.02.2009 Город: Житомир    

Точняк. Многое вырезали, населенность уж чересчур, малые локации. Нет уединения
# 458
Среда, 12.10.2011, 14:42:07

Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 7
Репутация: 1046 Регистрация: 13.09.2011  

На мой взгляд главный недостаток - недостаточно детализированная проработка войны группировок. Всё остальное ничего, но такую штуку сделать было сделать небольшими затратами, чуть лучше логику захвата точек проработать, передовые какие нибуть создать, ну или там линию фронта, с пополнениями, и зависимость сюжета от того в какой группировке находишься. Вот это было бы здорово. ;) А так, ну да конечно есть, но как то не чувствуется принадлежность к группировке. pity

Да и ещё , оружие уж слишком слабый урон наносит, совсем не реалистично смотрится. Ладно хоть это переделать не сложно.


Ex ungue leonem.

Сообщение отредактировал Saboteur1 - Среда, 12.10.2011, 14:45:41
# 459
Среда, 19.10.2011, 17:36:31

Ранг: Сталкер
Сообщений: 303
Награды: 22
Репутация: 201 Регистрация: 15.04.2011  

Раньше вот не замечал, а тут понял - на базе Чистого неба на Болотах, на такой четкой проработанной базе с интересным барменом всегда пусто возле стойки и всегда пустые столики. Даже в дождь все сталкеры собираются у костра в месте от Холода. Тупая недоработка. Представьте как бы круто выглядели чистонебовцы у себя в баре!

Добавлено (19.10.2011, 17:36:31)
---------------------------------------------
Раньше вот не замечал, а тут понял - на базе Чистого неба на Болотах, на такой четкой проработанной базе с интересным барменом всегда пусто возле стойки и всегда пустые столики. Даже в дождь все сталкеры собираются у костра в месте от Холода. Тупая недоработка. Представьте как бы круто выглядели чистонебовцы у себя в баре!



'N|S
# 460
Четверг, 20.10.2011, 14:45:54

Ранг: Сталкер
Сообщений: 569
Награды: 3 Регистрация: 19.07.2011  

Мало артефактов, монстров, во время войны группировок много вылетов, и вообще не доработана война группировок.
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0